![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Какие всё-таки люди сволочи и как сложно жить современному игроделу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) За 20 лет истории жанра РПГ люди уже привыкли к:
- сюжету хотя бы уровня раннего Сальваторе, в конце-то концов, потомком бога убийц и бессмертным, желающим умереть, мы уже играли, зачем размениваться на меньшее? - диалогам с выбором, влияющим хоть на что-то далее 5 минут после него - "нелинейности", накрайняк - просто двум концовкам - за добро и за зло - ярким персонажам хотя бы уровня Минска, на которых потом можно все 20 лет писать яойные фанфики - годной боёвке не хуже дид - романсабельности самочек эльфов и не только самочек и не только эльфов - крутому ИИ сопартийцев - срачам между сопартийцами - личному замку (космическому кораблю) - отсутствию багов при такой сложности Если нет хоть одного пункта - можно готовиться к волнам негатива со стороны обиженных фанатов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это конечно эгоистично и цинично, но, в общем-то, фанаты правы - нафига делать игру, в которой отдельные элементы хуже, чем у конкурентов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Прошёл. Ну не то чтобы прямо воткнуло. Ничего выдающегося, просто бюджетная РПГ с закосом под "олд-скул".
Сюжет присутствует, не могу сказать что выдающийся, но есть. Ближе к концу даже появилось что-то вроде интриги. Сопратийцы в основной массе показались какие-то очень шаблонные, попытки авторов в процессе прохождения раскрыть их особого успеха не имеют. Мир Эоры не вставил, несмотря на все попытки авторов придать ему какую-то индивидуальность. Ну, души препарируют, ну было это уже в Mask of the Betrayer, кстати, от той же команды - самоповторение ? тут как будто дальнейшее развитие той же идеи. Как и все "малые виртуальные миры", созданные под конкретную игру, очень страдает от отсутствия контекста - ну город, ну фракция, но что за ними стоит - особо не понятно, причем создать этот контекст, как это делалось в Dragon Age, авторы как мне показалось не слишком пытаются. В результате получается, что игра происходит в аморфно-усреднённом "фентезийном городе N". Очень много труднопроизносимых и совершенно незапоминаемых слов и имён, особенно в английской версии, со всеми этими диакритическими знаками (а переводчикам на русский особый привет - косяки идут с самой первой локации, точнее с неправильно прочитанного имени проводника, хотя в озвучке его озвучивают правильно и во внутриигровых книгах прямо написано как надо читать сочетание -sc- в аэдирских именах). Бои показались откровенно унылыми после Divinity, это даже не первый КotOR, просто обмен ударами. Часто раздражает озвучка - такое впечатление что большинство персонажей озвучивал синтезатор голоса, совершенно без интонации, лучше бы вообще просто текст. В конце обычный перечень итогов игры, кто, куда и как, причём может я чего не так делал, но у меня вышло, что какой вариант в конце не выбираешь (да, там в самом конце немного Mass Effect 3-стайл, с прямым выбором из 5 что-ли вариантов концовки) - это мало на что влияет, всё по сути решают за тебя. Хотя может быть и альтернативный способ, да, просто у меня к концу игры из-за забагованности сейвы стали грузиться по несколько минут (говорят, что вроде это суммоны не исчезают и получаются огромные файлы сейвов), поэтому как-то не возникало желания перепроходить с какого-то места. И ещё баг, на самой последней локации у меня почему-то отрубился ИИ врагов, и я их (включая главного антагониста) тупо рубил, пока они стояли на месте. За что собственно благодарен игре ))) потому что весьма не в восторге от боёвки, это мне сэкономило немало нервов чтобы увидеть концовку )) Сообщение отредактировал DarkLord - Apr 20 2015, 15:43 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
(Само)повторения, по-моему, беда всех игр (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нагло используют тех же персонажей и сюжетные ходы. Прикольно, когда ты ни во что не играл и не читал книг до этого, иначе впечатление не айс конечно.
Но абсолютное лидерство тут всё равно у биоварей. Мало того, что сюжет всех их игр один и тот же, так они ещё и МЭ с котора срисовали почти целиком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Начиная половиной персонажей и заканчивая сюжетом. По сути, они вместо 3го котора 1й переиздали, в 3х частях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На 2м месте - ДЭ, своим клонированием сеттингов ведьмака и вархаммера. Цитата Мир Эры не вставил Мне кажется, в текущее время все новые миры будут проигрывать уже проработанным и засевшим в душе старым. Визарды, например, хотели отойти от ФР, вложили кучу бабла в конкурс сеттингов, в развитие и пиар эберрона, а в результате игроки всё равно затребовали ФР. Более того, не какую-нить Дамару, а сам Невервинтер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал denis0k - Apr 20 2015, 07:59 |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Попытался играть. Когда увидел что в описании одного торговца в первой локации текста больше, чем во всех диалогах Иреникуса в БГ2 - тут же дропнул.
Много текста не по делу - плохо. Графомания. В РТ много текста было нужно, мир был необычный. В Аркануме много текста было нужно, вариантов была куча. Здесь мне плевать кто я: эльф-маг, человек-воин или демон-клирик. Мне совершенно не хочется тратить 20+ часов жизни на унылое усредненное фэнтези-шментези. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Попытался играть. Когда увидел что в описании одного торговца в первой локации текста больше, чем во всех диалогах Иреникуса в БГ2 - тут же дропнул. Много текста не по делу - плохо. Графомания. В РТ много текста было нужно, мир был необычный. В Аркануме много текста было нужно, вариантов была куча. Здесь мне плевать кто я: эльф-маг, человек-воин или демон-клирик. Мне совершенно не хочется тратить 20+ часов жизни на унылое усредненное фэнтези-шментези. Поиграй лучше в Tomb Raider 2013 - мне кажется один из лучших |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неужели никто не пробовал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Подозрительная тишина тут...
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Обсуждение в топике со старым названием (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
P.S. Жена прошла, мне со стороны не понравилось - графоманский фэнтези-хартбрейкер. Прикольно, но тысячи их уже, у меня просто мозг не воспринимает идею изучать ещё один типовой мир и ещё одну типовую механику, где набившие оскомину вещи просто названы другими именами. От этого они, к сожалению, оригинальней не становятся. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, дежавю с самых первых экранов, типа БГ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И я думал мне одному влом читать тонну текста и вникать в суть кто кого и когда и как их всех зовут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, БГ 3 на такой двиг насадить бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин ну идея с дровами которые фик достанешь и которые потом совсем пропадают в магазинах отстой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Кто-то всерьёз думает, что это тру, олдскул и хардкор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, ну почему нельзя сделать проще диалоги, не вываливая на игрока ушат информации о которой он ни сном ни духом. Подробности битв, действия всяких божественных клериков и прочая муть сеттинга. Из за этого Драгон Эйдж тяжело было играть а тут просто пять тонн воды.
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Я сейчас играю
Всетаки Pillars of Enternity - норм ее можно настроить на хардкор в лучших традициях TOEE, причем днд-подобная боевка сделана так - что играть на сложном+ уровне возможно только с партией. одному не вариант. Порадовали сопартийцы, квесты и т.д. Однако в игре куча аллюзий на другие игры Биовар/Обсидиан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если присматриваться даже компановка карт некоторых, порта например калька с БГ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Блин, ну почему нельзя сделать проще диалоги, не вываливая на игрока ушат информации о которой он ни сном ни духом. Подробности битв, действия всяких божественных клериков и прочая муть сеттинга. Из за этого Драгон Эйдж тяжело было играть а тут просто пять тонн воды. Там настраивается какие метаданные выводить в диалогах - требования и условия можно не выводить. А вообще почитав обсуждение тут - зажрались вы насчет CRPG-шек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 26 2015, 02:04 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вопрос в том, что когда тебе говорят иди найди констебеля мукарбана в поместье арпункас поклоняющегося богине мамака читающей молитвы в поместье трабама. Очень тяжко. Мы п ПЛ и ПВ старались все имена-фамилии места прорабатывать зучно и просто, что бы запомнились. Типа из НВН Лорд Шашер, Арибет и Фентик. Остальных не помню...
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Aiwan, кстати а Проклятие Левора не издавали же наши пиратские компании типа 7wolf или Фаргус?, а то чето вспомнилось сейчас начало двухтысячных когда я бывши еще школьником ходил в наш гразненький полупустой магазинчик торговавший пиратскими дисками с играми и фильмами где-то на Дальнем Востоке огромной России где продавался промпто-переведенный NWN с припиской на коробке "С дополнением Проклятие Левора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .. или это мне приснилось.. ох давно это было.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) прикольные воспоминания..
Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 30 2015, 15:03 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пиратили, пиратили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Даже патч для сд версии есть.
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я эти диски даже в руках держал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да я даже сам купил на память (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Прошел. Остались приятные впечатления(особенно поразили титры Backet-ов кикстартера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). И кажется будет дополнение.
Вцелом игрушка, учитывая что создавалась в только для нее выдуманном мире - получилась неплохо я думаю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 20:26 |