![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Короче ясно. Можно же ведь делать полупрозрачный материал? Аврора работает ведь с Opacity?.. :ph34r:
А как быть с анимированным материалом? И как он изготавливается?.. Это специфический ТИП материала? Типа среди Standart, MultiMaterial... |
![]()
Сообщение
#127
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну ээ.. в общем работает, но есть довольно много НО.. - касаются они в основном того для чего используется альфа или какова степень общей Opacity, - короче говоря приколов есть много начиная от невозможности иногда получить градиентный переход прозрачности и заканчивая исчезновеним персов и плейсиблов за вроде бы прозрачными объектами :D - в общем ещё раз есть за что поругать Аврору :(
ДБ - тебе ещё раз напомнить, как далёк НВН от МАХ-а ? :D - какие там MultiMaterial-ы, аврора то и у Standart-а всего-то пару опци использует. Проще говоря захочешь сделать анимированый материал, будь добыр изготовь в ручную "кадрированную" tga-шку (ну или DDS-ку - сути дела не меняет) и напиши к ней текстовую TXI-шку, где укажи опции по проигрованию кадров. Хотя для Эмитеров частиц это немного упрощено (в плане того что эмитер сам делает себе txi-шку :) ). |
||||
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
блин! а где продолжение?????
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
нид хелп!!!!
перенес тайлы домов(тип terrain) в тайлсет пустыни...,но толи воздух пустыни оказался слишком жарок для них,толи домики слишком легки...., короче в воздухе новые тайлы висят ... Пробовал опускать модельки а максе на глаз...вроде так ничего вышло... Вопрос такой: а можно не на глаз,а как нить поточнее??? :crazy: Добавлено в [mergetime]1115289171[/mergetime] ха ха :yahoo: я тут стрелочки полезные нашел!!!! так притер , не отличишь! :yahoo: |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
defolt а ты пустыней занимаешься? :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да просто у нас на шарде в пустыне город должен быть,а тайлов не было соответствующих...
а в одном из тайлсетов нашел строения которые как раз под пустыньку вписываются...вот теперь сижу подгоняю... Добавлено в [mergetime]1115350317[/mergetime] а вот теперь у меня вот какая бяка.... с моделями тайлов все нормально,..а с горизонтом проблемы-после текстурирования и редактирования в максе его модельки разворачиваютя и соответственно не вписываются в картинку :this: |
![]()
Сообщение
#132
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Горизонт в этом файле: ИМЯТАЙЛСЕТА_edge.2da И в нем укажи имена тайлов дял горизонта.
tw002_Z02_01 - это имена тех тайлов что граничат с месностью Floor. Если я тебя не понял то звиняй :D По поводу города в пустыни. Дать ссылки на интересные паки на валуте. Я все города там посмотрел по пустыням. |
||
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а я так и сделал...если просто тайлы из старого тайлсета так прописать, то они будут ориентированы правильно, но будут висеть в воздухе,..
вот я их в максе отредактировал,они теперь на правильном уровне,но повернуты вокруг оси Z и не вписываются в картинку :D ... а домики то-из андердарка...кто то посторался ,текстурку под светлый камушек сменил, а я вот их теперь в пустыньку суну :D Добавлено в 15:32 з.ы а насчет ссылок...меня крыша и так пинает, что хаки большие :lol: Добавлено в 15:34 а хотя давай, мож свой городок под белый камушек забацаю!!!! :yahoo: Добавлено в 16:50 УУУУУААААААААААА!!!! :yahoo: не прошло и двух часов и я развернул их :yahoo: Добавлено в [mergetime]1115387674[/mergetime] з.ы 2Aiwan...а если ты Калимпорт собрался рисовать,то придется попотеть, ведь "большинство его храмов по красоте не сравнятся ни с чем в ФР!!!!" Сообщение отредактировал defolt - May 6 2005, 16:51 |
![]()
Сообщение
#134
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А НУ тогдая тебя понял! Там уровень поднят на метр помоему. Слушай, ты гляь свои модельки в игре. Тени на них не посыпались? Если да то это не вылечить уже :( Только новую тень делать. Меян это раздражает честно говоря. Я о битых тенях... Они такие как рассыпанок стекло, преломляются... ССЫЛКИ МОЕ ИМХО. ОТСТОЙ но массштабный Я ВЗЯЛ за основу этот тайлсет ТОЖЕ хороший Добавлено в [mergetime]1115389502[/mergetime]
Не, я что с ума сошел? :) Я небольшой городишко в горах пустыин сделаю. Калимпорт если и покажу, то кусочек со стороны :D |
||||
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
во блин..а про тени я и забыл.... :vava:
а за ссылочки респект...обязательно посмотрю... Добавлено в [mergetime]1115396054[/mergetime] хых..тени точно битые... ну ниче...будет "Город Битых Теней"... :crazy: Добавлено в [mergetime]1115396411[/mergetime] з.ы а как их рисовать то???? |
![]()
Сообщение
#136
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
не рисовать а в 3D Max моделлить. Ты в 3D Max 5.0 и выше работешь или не? Если продолжу свой мануал, то думаю дойдет и до теней. Сообщение отредактировал Leon PRO - May 6 2005, 19:27 |
||
![]()
Сообщение
#137
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
defolt я могу дать тебе то здание из Андердака. Я подозреваю это 3х2 в форме башмака :rolleyes: Если да, то я тебе его дам, мне Leon PRO его вырезал, он с крутыми тенями. Только текстуры бушь править в блокноте. Надо?
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Aiwan
если я правильно понял,то это такое накренившееся здание ,подпираемое шестами- у него тени самые карявые :D ... очень надо!!!! заранее благодарен... Leon PRO именно в пятом... Добавлено в [mergetime]1115440304[/mergetime] а еще б для начала просто написали б, какой объект в сцене за эти тени отвечает.. |
![]()
Сообщение
#139
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не... Я про другое. А про то здание... Скачай пак что я давал ссылки, там посомтри на скринах где какое. Так вот, в этих хаках здания андердака как раз вырезаны правильно, я имею ввиду "опущены" и тени исправлены. Только здания с Свилибрим (что-то типа такого) в виде горных построек не бери (ИМХО) тени кривые и вокмеши на некоторых ужасно кривые. Можно бегатть по крышам :swoon: А остальное бери. |
||
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
УУУУУУУУААААААААА!!!! :yahoo: И ВСЕТАКИ Я ИХ ХАКНУЛ!!!!!!! :yahoo: МАКС МАСТ ДАЙ -БЛОКНОТ ФОРЕВА!!!!! :yahoo:
теперь я знаю из за чего ломаются тени и как с этим бороться!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: ХА-ХА!!!!!!!!! :yahoo: Добавлено в [mergetime]1115446519[/mergetime] з.ы..а без тех домиков, которые которые ты мне дал яб ни до чего не допер!!!!! :D попозжее напишу,что я сделал..., щас слишком радостный ,чтоб сидеть на месте и что то набирать!!!!!!! :yahoo: |
![]()
Сообщение
#141
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Выкладывай, если так и есть, как ты сказал (нашел способ убить битые тени), то получишь персональный жирный плюсищще и мое глубочайшее уважение =) |
||
![]()
Сообщение
#142
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну по крайней мере я понял из-за чего бились тени в моем конкретном случае... скажу сразу что в Максе я полный ламер, поэтому не судите строго мои доводы и аргументы Итак,как я понял основным в модели тайла для NWN является некий плагинский объект "Model",который является родительским для всех остальных элементов сцены... так вот ни какими доступными для меня способами в Максе я не смог поменять позицию этого элемента, при экспорте измененной сцены (мне требовалось опустить на метр картинку)этот элемент автоматически устанавливался в исходную точку (0,0,0)-в результате взаимная ориентация родительского элемента и объекта отвечающего за тень(а этот объект я так и не нашел) нарушается=> тень бьется... Так вот в тайлах домиков из андердарка(ниже приведен фрагмент кода одного из этих тайлов):
строки
как я понял отвечают именно за родительский элемент... поэтому впихнул в этот код нужную строчечку
а так как к этой гайке привязаны все остальные объекты тайла-это привело к нужному эффекту, без нарушения их взаимной ориентации=> и картинка опустилась,и тени не побились.. вот так....это и был мой эксперимент... Сообщение отредактировал defolt - May 7 2005, 11:03 |
||||||
![]()
Сообщение
#143
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дэф, теперь открой свой отредактированный дом с карошими тенями в максе, измени что нить у него. Мелочь. И сделай экспорт... Тени поломаются. :vava: Мы с Лео про это говорим.
А про то что ты нашел МОЛОДЕЦ! :D |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
defolt хех, =) молоток, что такой способ опускания обектов нашел.
К сожалению, причина разбивания теней больше лежит на плагинах экспорта из Макса в НВН. Просто достаточно открыть объект и ничего не изменяя экспортнуть его и все тени убъются +( Но этого не произойдет, если моделить с учетом требования Авроры. А стандартные объекты из НВН не всегда этому соответствуют (ведь разрабы НВН пользовались не такими убогими инструментами экспорта как мы +( ) Сообщение отредактировал Leon PRO - May 7 2005, 14:43 |
![]()
Сообщение
#145
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
есть и другая...я ее щас проверяю... :crazy: Добавлено в 19:40 о!!! левел ап!!!!!! :yahoo: Добавлено в [mergetime]1115488621[/mergetime] короче... вы наверное знаете что существует биоварскаи плагины к максу,...так вот в руководстве к этим плагинам описаны причины битья теней(ну описаны это громко сказано-упомянуты, но именно битья теней-"tear shadows"...) , так вот там написано ,что главная причина битья это когда на одном ребре построено несколько граней или наоборот ребро открытое(The first rule of these shadows is that they HATE non- manifold edges. If a single edge has more than two faces built on it, then the in-game shadows will “tear”(you will know a “tear” when you see one)...) в этом пакете есть модификатор-матершинник на соответствующие баги... так вот пользуясь этим я в максе стал редактировать тайл с битой тенью(все тот же дом из андердарка), - я старался сделать элементы сцены замкнутыми, хватило меня только на два основных,но на эти два элемента пришлась сотня ошибок, которые выдал биоварский модификатор- это были открытые ребра... результатом стало то ,что в основной падающей тени исчезли разрывы..., отличие было значительное...хотя осколки на структуре самого здания все еще оставались... вот так...вы б проверели...,а то я в максе :bad: http://nwn.bioware.com/downloads/max_script.html Добавлено в [mergetime]1115497038[/mergetime] хых...значит убрал я все открытые ребра, но нацеплял тройных...в результате сама тень ровненькая-красивенькая, а здание все из осколочков... Сообщение отредактировал defolt - May 7 2005, 19:40 |
||
![]()
Сообщение
#146
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:D Деф, так и есть, в принципе ты описал то. что я назвал
. И второе условие это не делать слишком больших\маеньких полигонов. Старатьсе каждый полигон не превышать 300*300 GU (Generic Unit). Но, как подсказывает практика, для удобства и красоты моделирования это не есть лучший путь. Поэтому гораздо удобнее смоделировать объект не обращая внимания на эти жесткие правила, а потом отдельно смоделировать объект-тень, с учетом правил. Да и, если честно мне кажется что так намного легче для Авроры.
Например. Башня состоит из 10 000 полигонов, и через каждый авроре приходится просчитать тень. А объекст создатель тени состоит из всего 50 полигонов! Так что отключаем Шэдоу кастинг у Башни и перекладываем это работу на Доп. объект! Кстати, по негласным правилам, объекты-Шэдоукастеры должны иметь красный цвет в Максе. Это не столько правило, сколько пожелание, чтобы другие люди, открывшие этот тайл видели, где архитектура, а где объект тенегенератор. А Деф сво плюсик всетаки заслужил :good: за свою любознательность. Так держать! |
||||
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!!! :hunter:
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
так...несколько глюков с которыми я никак справиться не могу:
допустим есть у меня кораблик в тайлсете Рурал (веренее я подгоняю тайлы с этим кораблем к соотв тайлсету) и заметил следующую фишку: просматривая модель в нвн эксплорере и в максе я заметил, что у нее есть очень красивый якорь- как полагается, даже на цепочке... а в тулсете и игре, хоть убей, якоря нету... еще один глюк наблюдается у другой лодки-галеры с веслами в эксплорере и максе все отображается нормально, а вот в игре и тулсете весла под воду уходють метра на 4. :swoon: и еще один глюк теперь наоборот- у корабля носовой шпиль отображается только в тулсете и игре...а в эксплорере и максе им и не пахнет, а мне нужны его координаты :vava: подскажите в чем прикол? может я совсем дурак стал??? :crazy: Добавлено в [mergetime]1118936889[/mergetime] Leon PRO, давай спасай!!! рассказывай как в максе тени делать, а то сил больше нету куски тайлов почастям в болокноте двигать... или эти тени может никому и не нужны??? |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Воть такой вопросец. Открываю хак, экспортирую все файлы из него в отдельную папку, ищу в этой куче файлов необходимые мне текстуры(tga). В данном случае мне надо заменить текстуры мостовой в городском тайлсете(хак скачаный с ваулта), текстуры слишком светлые, а мне нужны темные. Я просто выбираю текстуры мостовой и делаю их в тулсете темнее при этом не изменяя размеров, качество и формат соотв.
Потом создаю новый хак и сливаю в него все файлы которые были в папке до экспорта вместе с изменной текстурой-ами. Проверяю в тулсете - ничего не изменилось. Что за интересный случай? :xz: |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Лито
Совпадает ли имя текстуры с набором стандартных тга'шек? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:02 |