![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А не подскажете, как мне перенести например воду из одного хака, в другой? Проделывал это с оссобенностью и группой, но с местностью не получается. Опишите плз подробнее на своем примере.
Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 23 2006, 10:59 |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открываете файлы тайлов в 3ДМах и меняете текстуры.
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мне нужно не заменить существующие, а добавить в сет еще один тип местности. Если не трудно, опишите процес взяв например пол из одного сета и перенести его дополнительно в другой. Или так сделать нельзя?
вот например в сет файле в конце даны группы с номерами тайлов, но для объектов местности такого нету, может они находятся в другом месте? [GROUP92] Name=AirshipAboveCloud_3x1 Rows=3 Columns=1 Tile0=848 Tile1=847 Tile2=846 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Адонтос, определитесь, пожалуйста, что именно вы хотите добавить в ваш тайлсет - Terrain, Crosser, Feature или Group?
Разницу между всеми этими тремя понятиями можно увидеть в инструментах работы с террейном. |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нужно добавить Терреин (с одного сета в другой, без замены существующих). Только пожалуйста, обьясните поподробней, на примере если это возможно.
И еще один вопрос немного не в тему. Я создал модельку, наложил на нее собственную текстуру, создал хак. В NWN Explorere, в тулсэте и в самой игре текстура неправильно отображается и при приближении камеры к самой модэли начинает жутко глючить. Вобщем поэкспериментировав я выяснил что проблема с текстурой, так как при наложении на модель любой из стандартных текстур нвна, все работает отлично. Формат моей текстуры TGA, размеры не превышают 500х500. Что с ней не так? Немогу понять чем моя текстура хуже нвновских или хаковских с ваулта(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 23 2006, 16:33 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE Формат моей текстуры TGA, размеры не превышают 500х500. Что с ней не так? Проблемы именно в размере текстуры. Точнее, в том, что она не попадает под стандарт. Стандартные размеры стекстур: 512x512 256x256 128x128 64x64 32x32 16x16 Чем меньше размер текстуры - тем хуже качество. QUOTE Нужно добавить Терреин (с одного сета в другой, без замены существующих). Открываете *. set для вашего тайлсета. В его структуре ищите подзаголовок: CODE [TERRAIN TYPES] Count=(X) После чего изменяете (Х) на (Х+1). Далее, идете в конце записей о существующих террейнах, и добавляете туда еще две строки: CODE [TERRAIN(Х)] Name=YourTerrainName Тайлы, использующиеся для этого террейна, прописываете в тайлсете уже с указанием его. Кроме *.set нужно будет еще добавить информацию о новом террейне и в файл палитры тайлсета. Да, Адонтос, то, что вы приводите в предыдущем посте - пример группы, а не террейна. Вам точно именно террейн нужен? |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Благодорствую! Вы мне очень помогли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
А для Crosser и Feature как это сделать? |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Для Crosser - так же, только прописывается не новый террейн, а кроссер.
Для Feature - также, как и для группы - после добавления тайла и указания террейна, к которому он принадлежит, его следует прописать в группах, указав номер использующегося тайла. Количество групп при этом требуется увеличить на единицу по тому же приципу, что и количество типов террейна в описанном выше примере. И то, и другое необходимо также добавлять в палитру тайлсета. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE Тайлы, использующиеся для этого террейна, прописываете в тайлсете уже с указанием его. А немогли б Вы показать как это делается на примере? |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
CODE [TILE247] Model=ttr01_q12_01 WalkMesh=msb01 TopLeft=Trees TopLeftHeight=0 TopRight=Trees TopRightHeight=1 BottomLeft=Grass BottomLeftHeight=0 BottomRight=Grass BottomRightHeight=1 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=S Orientation=180 VisibilityNode=I VisibilityOrientation=90 ImageMap2D=mitr01_Q12 Значения, указанные для TopLeft, TopRight, BottomLeft, BottomRight определяют привязку тайла к террейну. Значения, указанные для Top, Right, Bottom, Left - привязку к кроссеру. |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Возникли еще некоторые вопросы: 1)Когда я вставил новый каменный пол (Сobble) в сет в котором был пол горной местности (Stone), то получилось что я добавил не отдельно Cobble а вставил эти тайлы дополнительно в Stone. Тоесть в тулсете когда ставлю пол Stone то там добавились теустуры Cobble, а когда ставлю Cobble то ничего не происходит. Не подскажете как сделать, что бы Cobble был отдельно , а не дополнением к Stone.? 2) есть ли программка, которая сможет в сет файле найти все тайлы относящиеся к указаной мною Terrain или Crosser? 3)Имеется моделька замка, приблизительно 5 на 4 клеток. Есть ли разница в том каким способом его в игру засунуть - как плэйсэбл или как тайл Группы. Для тайла его придется резать и по кускам слаживать, что весьма трудоемко. Как плэйсэбл - резать ненужно будет, получится цельный обьект. Но возможно плэйсбл будет жрать больше игровых ресурсов? Или особой разницы нет? |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мне нужно к своему тайлу добавить факел. Модэль факела есть, остается сделать огонь. Решил для этого взять для примера один из стандартных тайлов нвна. В игре и тулсэте на нем присутствует горящая лампа. Но в максе никаких намеков ни на свет, ни на дым, ни на огонь нету. Подскажите с помощью чего и с какими параметрами создать для тайла эффект небольшого пламени и дыма.
И еще. Я вставил в лес новый тайл, заменив в нем текстуру пола на текстуру земли, такую же как и в лесу. Но при включении подсветки в тулсэте земля нового тайла становится заметно темнее. Тоесть в игре присутствует значительная разница между разными тайлами с одной и той же текстурой. Как это исправить? Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 29 2006, 19:08 |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE Подскажите с помощью чего и с какими параметрами создать для тайла эффект небольшого пламени и дыма. Эмиттеры. В NWMax есть набор стандартных. Вообще можно посмотреть в том примере, по подобию которого вы делаете. QUOTE Но при включении подсветки в тулсэте земля нового тайла становится заметно темнее. Тоесть в игре присутствует значительная разница между разными тайлами с одной и той же текстурой. Как это исправить? Посмотрите расположение источников света для каждого из тайлов - вашего и стандарных. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А есть какая-то програмка для работы с плейсейблами?
Насчет огня. Чтото эмиттэры напрочь отказываются у меня работать. Не работают ни МДЛовские, ни НВМаксовы. Достал из чужого хака плэйс огонька, кинул его в свой хак - все работает ок. Открываю этот огонек Максом, ничего в нем даже не меняю, пересохраняю - и он начинает работать некорректно. Может проблема в самом максе? У меня 7й стоит. |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Проблема в плагинах экспорта. Тут ничего посоветовать не могу, с таким сама не сталкивавалась.
Что за "программку для работы с плейсиблами" вы хотите? |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А какие есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Адонтос, опять же, все зависит от того, каких функций вы от них хотите.
Точно могу обещать только одно: кнопки "сделать клево" еще нигде не замечала. |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не встречала.
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Jan 5 2007, 10:12) [snapback]101535[/snapback] нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу Такими файлами, как и у всех mdl-ок, могут быть только tga и dds. Программка - MDL Required Textures Identifier на Волте. А txi ручками придется. Но это уже к текстурам относится. =Р |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, ты забыл pwk
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
pwk - одноименный с плейсом файл, его найти (после сортировки по имени) - не составляет труда.
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Есть домик с дыркой для двери, но дверь там не ставится. Как создать место для двери в нужных мне координатах?
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Поиск по форуму дал следующий результат
Адонтос, огромная просьба - в следующий раз перед тем, как задавать вопрос, убедитесь, не задал ли его кто-нибудь раньше вас, и не получил ли на него ответ. |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Как прописать большую дверь в хак если есть только модель двери с анимацией?
Двери большого размера появляются в палитре только в определенном тайлсете (под который они и делались), а в других не появляются. Можете обьяснить как прописать эти двери и в другие сеты? Бывает к тайлу привязан определенная дверь, другие на нее поставить нельзя, как убрать эту привязанность? Сообщение отредактировал Адонтос - Feb 6 2007, 22:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 15:15 |