Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Адонтос
сообщение Dec 23 2006, 10:34
Сообщение #186


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А не подскажете, как мне перенести например воду из одного хака, в другой? Проделывал это с оссобенностью и группой, но с местностью не получается. Опишите плз подробнее на своем примере.

Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 23 2006, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2006, 11:40
Сообщение #187


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Открываете файлы тайлов в 3ДМах и меняете текстуры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 23 2006, 12:31
Сообщение #188


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Мне нужно не заменить существующие, а добавить в сет еще один тип местности. Если не трудно, опишите процес взяв например пол из одного сета и перенести его дополнительно в другой. Или так сделать нельзя?


вот например в сет файле в конце даны группы с номерами тайлов, но для объектов местности такого нету, может они находятся в другом месте?
[GROUP92]
Name=AirshipAboveCloud_3x1
Rows=3
Columns=1
Tile0=848
Tile1=847
Tile2=846


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 23 2006, 14:55
Сообщение #189


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Адонтос, определитесь, пожалуйста, что именно вы хотите добавить в ваш тайлсет - Terrain, Crosser, Feature или Group?
Разницу между всеми этими тремя понятиями можно увидеть в инструментах работы с террейном.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 23 2006, 16:28
Сообщение #190


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нужно добавить Терреин (с одного сета в другой, без замены существующих). Только пожалуйста, обьясните поподробней, на примере если это возможно.

И еще один вопрос немного не в тему. Я создал модельку, наложил на нее собственную текстуру, создал хак. В NWN Explorere, в тулсэте и в самой игре текстура неправильно отображается и при приближении камеры к самой модэли начинает жутко глючить. Вобщем поэкспериментировав я выяснил что проблема с текстурой, так как при наложении на модель любой из стандартных текстур нвна, все работает отлично. Формат моей текстуры TGA, размеры не превышают 500х500. Что с ней не так?
Немогу понять чем моя текстура хуже нвновских или хаковских с ваулта(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 23 2006, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 23 2006, 16:52
Сообщение #191


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
Формат моей текстуры TGA, размеры не превышают 500х500. Что с ней не так?

Проблемы именно в размере текстуры. Точнее, в том, что она не попадает под стандарт.

Стандартные размеры стекстур:
512x512
256x256
128x128
64x64
32x32
16x16

Чем меньше размер текстуры - тем хуже качество.


QUOTE
Нужно добавить Терреин (с одного сета в другой, без замены существующих).


Открываете *. set для вашего тайлсета.
В его структуре ищите подзаголовок:

CODE
[TERRAIN TYPES]
Count=(X)


После чего изменяете (Х) на (Х+1).

Далее, идете в конце записей о существующих террейнах, и добавляете туда еще две строки:

CODE
[TERRAIN(Х)]
Name=YourTerrainName


Тайлы, использующиеся для этого террейна, прописываете в тайлсете уже с указанием его.

Кроме *.set нужно будет еще добавить информацию о новом террейне и в файл палитры тайлсета.

Да, Адонтос, то, что вы приводите в предыдущем посте - пример группы, а не террейна. Вам точно именно террейн нужен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 23 2006, 17:21
Сообщение #192


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Благодорствую! Вы мне очень помогли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
А для Crosser и Feature как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 23 2006, 17:46
Сообщение #193


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Для Crosser - так же, только прописывается не новый террейн, а кроссер.

Для Feature - также, как и для группы - после добавления тайла и указания террейна, к которому он принадлежит, его следует прописать в группах, указав номер использующегося тайла. Количество групп при этом требуется увеличить на единицу по тому же приципу, что и количество типов террейна в описанном выше примере.

И то, и другое необходимо также добавлять в палитру тайлсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 23 2006, 18:35
Сообщение #194


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Тайлы, использующиеся для этого террейна, прописываете в тайлсете уже с указанием его.


А немогли б Вы показать как это делается на примере?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 23 2006, 20:50
Сообщение #195


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



CODE
[TILE247]
Model=ttr01_q12_01
WalkMesh=msb01
TopLeft=Trees
TopLeftHeight=0
TopRight=Trees
TopRightHeight=1
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=1
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=S
Orientation=180
VisibilityNode=I
VisibilityOrientation=90
ImageMap2D=mitr01_Q12


Значения, указанные для TopLeft, TopRight, BottomLeft, BottomRight определяют привязку тайла к террейну.
Значения, указанные для Top, Right, Bottom, Left - привязку к кроссеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 25 2006, 21:52
Сообщение #196


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Возникли еще некоторые вопросы:

1)Когда я вставил новый каменный пол (Сobble) в сет в котором был пол горной местности (Stone), то получилось что я добавил не отдельно Cobble а вставил эти тайлы дополнительно в Stone. Тоесть в тулсете когда ставлю пол Stone то там добавились теустуры Cobble, а когда ставлю Cobble то ничего не происходит. Не подскажете как сделать, что бы Cobble был отдельно , а не дополнением к Stone.?

2) есть ли программка, которая сможет в сет файле найти все тайлы относящиеся к указаной мною Terrain или Crosser?

3)Имеется моделька замка, приблизительно 5 на 4 клеток. Есть ли разница в том каким способом его в игру засунуть - как плэйсэбл или как тайл Группы. Для тайла его придется резать и по кускам слаживать, что весьма трудоемко. Как плэйсэбл - резать ненужно будет, получится цельный обьект. Но возможно плэйсбл будет жрать больше игровых ресурсов? Или особой разницы нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Dec 29 2006, 18:55
Сообщение #197


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Мне нужно к своему тайлу добавить факел. Модэль факела есть, остается сделать огонь. Решил для этого взять для примера один из стандартных тайлов нвна. В игре и тулсэте на нем присутствует горящая лампа. Но в максе никаких намеков ни на свет, ни на дым, ни на огонь нету. Подскажите с помощью чего и с какими параметрами создать для тайла эффект небольшого пламени и дыма.

И еще. Я вставил в лес новый тайл, заменив в нем текстуру пола на текстуру земли, такую же как и в лесу. Но при включении подсветки в тулсэте земля нового тайла становится заметно темнее. Тоесть в игре присутствует значительная разница между разными тайлами с одной и той же текстурой. Как это исправить?

Сообщение отредактировал Адонтос - Dec 29 2006, 19:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 29 2006, 22:41
Сообщение #198


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
Подскажите с помощью чего и с какими параметрами создать для тайла эффект небольшого пламени и дыма.

Эмиттеры. В NWMax есть набор стандартных.
Вообще можно посмотреть в том примере, по подобию которого вы делаете.

QUOTE
Но при включении подсветки в тулсэте земля нового тайла становится заметно темнее. Тоесть в игре присутствует значительная разница между разными тайлами с одной и той же текстурой. Как это исправить?

Посмотрите расположение источников света для каждого из тайлов - вашего и стандарных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 4 2007, 10:53
Сообщение #199


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А есть какая-то програмка для работы с плейсейблами?

Насчет огня. Чтото эмиттэры напрочь отказываются у меня работать. Не работают ни МДЛовские, ни НВМаксовы.
Достал из чужого хака плэйс огонька, кинул его в свой хак - все работает ок. Открываю этот огонек Максом, ничего в нем даже не меняю, пересохраняю - и он начинает работать некорректно. Может проблема в самом максе? У меня 7й стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 4 2007, 12:33
Сообщение #200


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Проблема в плагинах экспорта. Тут ничего посоветовать не могу, с таким сама не сталкивавалась.

Что за "программку для работы с плейсиблами" вы хотите?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 4 2007, 18:20
Сообщение #201


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А какие есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 4 2007, 20:45
Сообщение #202


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Адонтос, опять же, все зависит от того, каких функций вы от них хотите.
Точно могу обещать только одно: кнопки "сделать клево" еще нигде не замечала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 5 2007, 10:12
Сообщение #203


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 5 2007, 13:16
Сообщение #204


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Не встречала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2007, 14:24
Сообщение #205


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Адонтос @ Jan 5 2007, 10:12) [snapback]101535[/snapback]
нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу

Такими файлами, как и у всех mdl-ок, могут быть только tga и dds. Программка - MDL Required Textures Identifier на Волте.

А txi ручками придется. Но это уже к текстурам относится. =Р
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 5 2007, 14:31
Сообщение #206


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Vhall, ты забыл pwk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2007, 14:52
Сообщение #207


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



pwk - одноименный с плейсом файл, его найти (после сортировки по имени) - не составляет труда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 9 2007, 09:46
Сообщение #208


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Есть домик с дыркой для двери, но дверь там не ставится. Как создать место для двери в нужных мне координатах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 9 2007, 10:22
Сообщение #209


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Поиск по форуму дал следующий результат

Адонтос, огромная просьба - в следующий раз перед тем, как задавать вопрос, убедитесь, не задал ли его кто-нибудь раньше вас, и не получил ли на него ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Feb 6 2007, 21:37
Сообщение #210


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Как прописать большую дверь в хак если есть только модель двери с анимацией?

Двери большого размера появляются в палитре только в определенном тайлсете (под который они и делались), а в других не появляются. Можете обьяснить как прописать эти двери и в другие сеты?

Бывает к тайлу привязан определенная дверь, другие на нее поставить нельзя, как убрать эту привязанность?

Сообщение отредактировал Адонтос - Feb 6 2007, 22:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 15:15