![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал? :xz:
Сообщение отредактировал Anker - Dec 15 2004, 18:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы. |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я очень сильно извеняюсь, нашёл только тему "Редакторы 2da" (там ничего конкретно по редактированию нет), это то что ты имел ввиду или есть отдельно "Работа с 2da"? |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В форуме Aurora + 3DMax.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:good: Пасиба!
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, а как поменять текстуру на нужную мне? Кастомную. Только Макс? |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай свою текстуру и перегони ее в DDS, брось в хак и замени стандартную. Если она простая, то все сростется.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Существует конвертер? Плагин для Фотошопа? Где-то я слышал, что можно использовать и tga
Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03) Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Dec 25 2004, 17:19 |
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DDS лучше, так как может держать 512 и больше, а с тга проблемы начинаются. Коныввертор есть на валуте биоваровский.
Какие правила? 16 знаков как во всем НВН... |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
О 16-ти знаках первый раз слышу... :this: можно с этого момента поподробнее? ЗЫ а что если я просто назову текстуру подобным именем (TCN01_cobb03) и упомяну ее в mdl. Не настолько просто? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй. Мож и выйдет. А 16 знаков это макс. число для имен в НВН. Назови скрипт 20 знаками... :)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А есть альтернатива? :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Рисуй в Мах-е все сам. :8P:
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
*открывая Макс* а я то тут с какими то dds'ками мучаюсь... :buba:
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, а как посмотреть имена текстур в НВН? |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Либо открыв их в експолере текстовым вариантом и посмотреть название, либо слей PDF с валута со всей инфой по текстурам. Там названия ипрочая муть для каждой текстуры тайлстеа. Каждого..
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
*открывая лайтовый ваулт* ага... спасибо...
А чем это грозит? И какая там текстура? "пола"? |
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одной проблемой: http://vhall.hotmail.ru/fuckingtile.jpg Родным местом этого тайла является пустыня, а мне необходимо перенести его в рурал. После пустыни у тайла осталась анимация пыли и на нем "не растет трава", как показано на скрине. Можно ли побороть эту муть блокнотом? Вот код "пола"
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я думаю можно проще попробовать, убери в свойствах тайла на локации ВСЮ анимацию. Не поможет, тоды это не ко мне. =)
Добавлено в [mergetime]1104692625[/mergetime] А вот это что за хрень? parent ttd01_q04_01 сразу видно из ПУСТЫНИ. Ищи схожий тайл на рурале и меняй название. Попробуй... |
![]()
Сообщение
#45
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
На этом тайле нет анимации. Опции закрыты
Не, это имя самой модели. если его поменять, то полетит абсолютно все, включая палитру :D ЗЫ я поробовал заменить весь этот код на руралский, но никакого эффекта не последовало, следовательно дело не в нем. Что-то в самой структуре... ЗЗЫ Айван, ты не мог бы последние три поста перенести в раздел ЗД Макс, создав тему "Структура mdl"? |
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ответственно заявляю - анимация и footsteps тайла находятся в вокмеше. Наличие травы - mdl
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Столкнулся с такой ситуацией: У меня есть хак с наборами тайлов. Я скачал с ваульта "DOA ImperialRoad". При присоединение - проверил на конфликты (тоесть какие файлы будут заменятся в моем хаке при слиянии). Это получились файлы:
Но мне нужно этот хак присоединить к моему уже собраному хаку. если все же заменить то при загрузке созданных локаций на базе начального хака выскакивает ошибка и половину локации пусто. HELP! F1! :xz: |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эх... люди... сколько проблем-бы решилось - начни Вы, ну хотя-бы попробовав делать это в максе!!! Кикаких операций с решеткой, просто потыкав мышкой.... куда надо. Вы делаете это в блокноте, что сравнимо с собиранием железных опилок пальцами, хотя достаточно поднести магнит. Такие вещи как footstepsounds, трава, разные FX-ы. Это все в wok-файле. wok-файл не поддерживает анимацию, абсолютно. Вобщем шуруйте в магазин за максом, выкачивайте mdl-plugin suite for Max 5.0b. А я за пару-тройку дней подготовлю Вам мануал по базовой работе с моделью в Максе. Само-собой, только если у Вас будет желание перестать дубасить алмазного голема деревянной дубинкой, а взять в руки молекулярный резак. Кстати, на ящик пива тоже можете начать сбрасываться =) Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:53 |
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон Ну еще-бы пол-карты пустыми не были, у тебя-же хак заменяет весь tsh01.set tsh01palstd.itp
ttr01.set и ttr01palstd.itp, т.е. если ты делал в этих сетах изменения, то все они аннулируются, точнее сказать, тебе просто надо взять имено те модели, которые хочешь добавить и самому прописать их в ТВОИХ tsh01.set, tsh01palstd.itp, ttr01.set и ttr01palstd.itp ручками прямо в теле файла. (Ну или прогой по сборке SET и ITP). Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:49 |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я запишу жирно в своем блокноте. ОБЕЩАЛ. :D 2Аваддон если сказать еще проще, то в товем хаке есть изменения в тайлсете ttr01.set и в его палитре ttr01palstd.itp. И если хак дороги (если я понял) вставляется в этот же тайлсет, то естественно он будет заменять какие-то файлы, а в частности главный сет файл где расписано что есть в тайлсете и палитра, где написано что есть уже в меню. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:53 |