![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan кхм кхм кхм...а как их скомпоновать то можно а? :vava:
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я могу помочь
Если согласен - пришли мне на <здесь была почта> все itp и set файлы, обозначив (желательно папками) какой из какого тайлсета. QUOTE (Аваддон @ Jan 7 2005, 04:27) tsh01_edge.2da Это ведь горизонт, да? Из 2da я знаю только parts_* так что... =) Сообщение отредактировал Vhall - Jun 10 2010, 16:51 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Vhall’rafein жди привета на почту.. высылать те файлы с двух хаков которые просит заменить да? Ща....
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/t...lugin_suite.pdf
То что и обещал. Альфа-версия, труд 10 часов. Если кто-нибудь разберется и сможет сделать с первого раза, то продолжу до конца. В документе обьясняется как заменить простые тайловые текстуры при помощи 3Д Макс. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 8 2005, 16:33 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Очень признательны! С нетерпение ждем описание wok’а :BRAVO: |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Спасибо, большое СПАСИБО! :yahoo: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да Вы не спасибо говорите! :lol: :lol: :lol:
А скажите получилось или нет!!! Вот что мне важнее... чтобы я думал - пишу как надо или что-то изменить (упростить еще сильнее например) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну, скажу получилось, только упрощать не надо. Однако, мне UltraEdit'ом (аля блокнот :pilot:) получилось быстрее и он меньше ресурсов ест, но это видать от привычки :lol: .
Буду пробовать дальше, авось натренируюсь как надо, с нетерпением жду следующих мануалов "для чайников" (т.е. для меня :D ) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Просто конечно заменить простую тайловую текстуру блокнотом гораздо проще, но проделав это в максе по тутору вы будете подготовлены к более сложному текстурингу с координатными картами... а это уже в блокноте не сделать.
Сначала я хотел научить Вас к некоторым понятиям, чтобы не разжеывать банальные вещи тогда, когда нагрузка возрастет итак многократно. Вобщем т.к. у Спектра получилось, я продолжу потихоньку после рабочего дня. В следующих главах будет: Простое текстурирование с применением UWV Mapping, потом текстурирование сложных поверхностей, и только затем работа с Вокмехом... будет не совсем то, что Вы ожидаете, т.к. для отличного результата надо редактировать его решетку, а это уже моделлинг =(. А моделлинг это другая тема, которую я даже боюсь затрагивать, ибо в ней можно утонуть... ну... поживем - увидим. <small>Добавлено в 00:27</small> Кстати, на счет текстурирования переходим в соотв. топик по адресу: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=819 Все выходящие руководства по оному будут именно там выкладываться. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 00:28 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так, вопрос с дорогой я сам уже решил. У меня теперь такой вопрос:
Есть два хака. Один Improved NoCobble CRF based on DOA http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...640028000.shtml Второй DOA Imperial Road 1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...553075000.shtml Когда я их подключаю, каменная дорога появляется только в рурале. Но с точки зрения дизигна это не есть верно,ибо под вратами замка CCS уже начинается каменный пол, и к этим вратам должна вести каменная дорога. Так вот, как можно дорогу империальную в другой тайлсет перетащить. Подскажите где копать или скомпануйте (если не тяжело). |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для того, чтобы перетащить ее в другой тайлсет у нее придется перерисоывать текстуры на всех тайлах "Дорога"<->"Земля" под Окружение нового тайлсета. А это как минимум 10-15 тайлов. Апостом просто регистрируем в SET-файле новый кроссер и на базе его забиваем нужные тайлы.
Мог бы скомпоновать но в клубе траффик дорогой, и как я и сказал нужна переделка дороги... Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:28 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO так дорога каменная ложится прямо на траву. Она мне и нужна на траве в другом хаке, ее просто перенести надо... Ладно, поковыряюсь в сете..
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так-с, я все... Разобрался - перековырял set,2da и itp в обоих хаках, из одного добавил в другой. Все работает. Выкладываю модификацию на ваульте =)
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Да, у меня абсолютно все получилось. Еще раз спасибо! :good: Ждем продолжения :yahoo: |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кстати, назрел вопрос.
Мои действия: 1. импортировал первый mdl 2. импортировал второй mdl 3. переместил части из первого во второй 4. удалил второй mdl Пробовал экспортировать обычным способом и экспортировать выделенное. Не хочет затрагиваться та часть второго mdl'а. Как закрепить ее на первом? О_о |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
При игре в конце локации - там где тайл кончается движок прорисовывает как будто там в далеке такие же тайлы как у края. А можно как нибудь убрать эту прорисовку? А то у меня тайлсет скомбинированный из деревни и города и в обоих случаях я использую его. Вот подхожу к воротам, что бы на рынок выйти а у меня за воротами трава прорисована :/. Потому что нет terrain'a cobble. Черт :(
Добавлено в [mergetime]1105394131[/mergetime] И еще, посоветуйте, чем ITP подредактировать? ITP Tools - ерунда какая то. Я в ней разобрался но она малофункциональна. Мне нужно из одного ITP много элементов в другой перекинуть. Set эдитор при генерации ITP ошибочку выдает. Сообщение отредактировал Аваддон - Jan 11 2005, 00:45 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ух .... тебе надо в 2да таблицу лезть..... эдж прописать самому ... иль их удолить
|
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#69
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Берешь части от второго тайла и инструментом "Select and Link" линкуешь их к Aurabase. Вот и все. Потом экспотируешь <small>Добавлено в 14:33</small>
Лучше дорисуй недостающие Edge-тайлы, если просто убрать, то будет выглядеть, какбудто перс на краю земои, т.к. за пределом локации будет все голубое. А чтобы все удалить просто лезь в имятайлсета_edge.2da и удали там все или сам файл удали. Все ERF и GFF (а ITP это gff структура) структуры можно редактировать gff/erf эдитором, линк на который я давал. И еще не попалось ни одной структуры, которую он не смог-бы обработать. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 14:34 |
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO Огромнейшее спасибо! :yahoo: :good:
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Не так уж и сложно как я себе это представлял. Спасибо. Образовалась тут у меня серьезнейшая проблема: В тайлсете не хотят ставится двери. Во всем виноват doortypes.2da? :D Объясните плиз как прописывать Tileset Specific Doors |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Блин... было-бы просто обьяснить если-бы Вы умели пользоваться SET-эдитором, который я выкладывал... А в блокноте - все равно что гвозди лбом забивать... тольку мало - крови много.
Вобщем все качайте SET-дитор и в темпе учитесь в нем работать, благо прога не сильно сложная. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 16:06 |
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вполне смогу понять повествование на основе SET-эдитора :yes: |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ок, щаз попробую с корки мозга вспомнить...
Вобщем если не ошибаюсь - берешь индекс нужной двери из customdoors.2da и в разделе doors в SET-эдиторе прописываешь индекс, координаты и угол разворотаь. Для этого открываешь модель, на которую крепится дверь, и выписываешь на листик координаты середины места где эту дверь хочешь поставить (для этого лучше туда бухнуть пустышку или любой маленький объект, и сними его координаты и угол разворота). |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
эээ... можешь сказать хотя бы названия параметров, отвечающих за траву и footstepssound? ------------------------------- Меня интересует такой вопрос как «положение тайла по умолчанию», т.е. его поворот. Необходимо создать группу, из одинаковых тайлов, но при этом повернутых по разному. Как я понимаю для этого создаются несколько entry тайла с одинаковыми моделями, и устанавливается параметр Orientation (VisibilityOrientation?). В этом возникла проблема - вводил и в градусах и в единицах, но реакции никакой. В чем я не прав? Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 16 2005, 23:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:44 |