Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 01:28
Сообщение #61


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Для того, чтобы перетащить ее в другой тайлсет у нее придется перерисоывать текстуры на всех тайлах "Дорога"<->"Земля" под Окружение нового тайлсета. А это как минимум 10-15 тайлов. Апостом просто регистрируем в SET-файле новый кроссер и на базе его забиваем нужные тайлы.
Мог бы скомпоновать но в клубе траффик дорогой, и как я и сказал нужна переделка дороги...

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 10 2005, 14:11
Сообщение #62


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Leon PRO так дорога каменная ложится прямо на траву. Она мне и нужна на траве в другом хаке, ее просто перенести надо... Ладно, поковыряюсь в сете..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 10 2005, 17:51
Сообщение #63


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Так-с, я все... Разобрался - перековырял set,2da и itp в обоих хаках, из одного добавил в другой. Все работает. Выкладываю модификацию на ваульте =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2005, 18:40
Сообщение #64


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Leon PRO
Да, у меня абсолютно все получилось. Еще раз спасибо! :good:
Ждем продолжения :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2005, 21:50
Сообщение #65


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кстати, назрел вопрос.

Мои действия:
1. импортировал первый mdl
2. импортировал второй mdl
3. переместил части из первого во второй
4. удалил второй mdl

Пробовал экспортировать обычным способом и экспортировать выделенное. Не хочет затрагиваться та часть второго mdl'а. Как закрепить ее на первом? О_о
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 11 2005, 00:35
Сообщение #66


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



При игре в конце локации - там где тайл кончается движок прорисовывает как будто там в далеке такие же тайлы как у края. А можно как нибудь убрать эту прорисовку? А то у меня тайлсет скомбинированный из деревни и города и в обоих случаях я использую его. Вот подхожу к воротам, что бы на рынок выйти а у меня за воротами трава прорисована :/. Потому что нет terrain'a cobble. Черт :(

Добавлено в [mergetime]1105394131[/mergetime]
И еще, посоветуйте, чем ITP подредактировать? ITP Tools - ерунда какая то. Я в ней разобрался но она малофункциональна. Мне нужно из одного ITP много элементов в другой перекинуть. Set эдитор при генерации ITP ошибочку выдает.

Сообщение отредактировал Аваддон - Jan 11 2005, 00:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 11 2005, 08:58
Сообщение #67


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ух .... тебе надо в 2да таблицу лезть..... эдж прописать самому ... иль их удолить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 11 2005, 13:11
Сообщение #68


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Аваддон @ Jan 10 2005, 17:51)
Так-с, я все... Разобрался - перековырял set,2da и itp в обоих хаках, из одного добавил в другой. Все работает. Выкладываю модификацию на ваульте 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 11 2005, 14:29
Сообщение #69


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Пробовал экспортировать обычным способом и экспортировать выделенное. Не хочет затрагиваться та часть второго mdl'а. Как закрепить ее на первом? О_о

Берешь части от второго тайла и инструментом "Select and Link" линкуешь их к Aurabase. Вот и все. Потом экспотируешь
<small>Добавлено в 14:33</small>
QUOTE
При игре в конце локации - там где тайл кончается движок прорисовывает как будто там в далеке такие же тайлы как у края. А можно как нибудь убрать эту прорисовку? А то у меня тайлсет скомбинированный из деревни и города и в обоих случаях я использую его. Вот подхожу к воротам, что бы на рынок выйти а у меня за воротами трава прорисована :/. Потому что нет terrain'a cobble. Черт

Добавлено в 00:55
И еще, посоветуйте, чем ITP подредактировать? ITP Tools - ерунда какая то. Я в ней разобрался но она малофункциональна. Мне нужно из одного ITP много элементов в другой перекинуть. Set эдитор при генерации ITP ошибочку выдает.

Лучше дорисуй недостающие Edge-тайлы, если просто убрать, то будет выглядеть, какбудто перс на краю земои, т.к. за пределом локации будет все голубое.
А чтобы все удалить просто лезь в имятайлсета_edge.2da и удали там все или сам файл удали.

Все ERF и GFF (а ITP это gff структура) структуры можно редактировать gff/erf эдитором, линк на который я давал. И еще не попалось ни одной структуры, которую он не смог-бы обработать.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 14:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 11 2005, 14:39
Сообщение #70


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Leon PRO Огромнейшее спасибо! :yahoo: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 15:57
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Leon PRO
Не так уж и сложно как я себе это представлял. Спасибо.

Образовалась тут у меня серьезнейшая проблема:
В тайлсете не хотят ставится двери. Во всем виноват doortypes.2da? :D
Объясните плиз как прописывать Tileset Specific Doors
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 11 2005, 16:05
Сообщение #72


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Блин... было-бы просто обьяснить если-бы Вы умели пользоваться SET-эдитором, который я выкладывал... А в блокноте - все равно что гвозди лбом забивать... тольку мало - крови много.
Вобщем все качайте SET-дитор и в темпе учитесь в нем работать, благо прога не сильно сложная.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 16:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 16:42
Сообщение #73


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Leon PRO @ Jan 11 2005, 16:05)
было-бы просто обьяснить если-бы Вы умели пользоваться SET-эдитором

Вполне смогу понять повествование на основе SET-эдитора :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 12 2005, 12:22
Сообщение #74


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ок, щаз попробую с корки мозга вспомнить...
Вобщем если не ошибаюсь - берешь индекс нужной двери из customdoors.2da и в разделе doors в SET-эдиторе прописываешь индекс, координаты и угол разворотаь. Для этого открываешь модель, на которую крепится дверь, и выписываешь на листик координаты середины места где эту дверь хочешь поставить (для этого лучше туда бухнуть пустышку или любой маленький объект, и сними его координаты и угол разворота).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2005, 15:55
Сообщение #75


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Leon PRO
эээ... можешь сказать хотя бы названия параметров, отвечающих за траву и footstepssound?
-------------------------------
Меня интересует такой вопрос как «положение тайла по умолчанию», т.е. его поворот. Необходимо создать группу, из одинаковых тайлов, но при этом повернутых по разному. Как я понимаю для этого создаются несколько entry тайла с одинаковыми моделями, и устанавливается параметр Orientation (VisibilityOrientation?). В этом возникла проблема - вводил и в градусах и в единицах, но реакции никакой. В чем я не прав?

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 16 2005, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2005, 22:10
Сообщение #76


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я этим сет эдитором пользоваться боюсь. Лео, напиши по нему тутор! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 18 2005, 22:19
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Lex
У меня он почти каждый сет коруптит. Потер я его...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2005, 08:47
Сообщение #78


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



:vava: :crazy: :crazy: :crazy: <- Ваззап, майн либэ =\ майн голова :vava: . Сильно болеть, и все дела.
QUOTE
Я этим сет эдитором пользоваться боюсь. Лео, напиши по нему тутор!

А вот это врятли =\ сам понимаешь время не резиновое.
QUOTE
У меня он почти каждый сет коруптит. Потер я его...

Гыы... а у меня ни одного =) может не в проге дело =)))))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 19 2005, 10:57
Сообщение #79


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Парни, у меня к вам вопросы.

Первый. Есть у меня два тайлсета использующие одни и те же тайлы, но в одном из них в игре все путем, а в другом при срезании верха тайла происходит странная бяка :( Тот темный слой, что делит тайл исчезает, обнажая пустую модель тайла. Выглядит печально. И не пойму почему в другом тайлсете все нормально %)

Второй. Этот тайл можно пройти пешком, а это здания из Андердака - Svirfneblin. Вроде как там нельзя бегать по ним, а тут можно... Что естественно бред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2005, 11:19
Сообщение #80


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если по тайлу можно бегать и при Fading-е видно его внутренности, значит тайл перемоделировался в редакторе, причем весьма и весьма посредственно. Скорее всего или на этом темном слое неправильно поставили параметры тримеха или вовсе с ним накуролесили черте-что. А то что по нему бегает - это можно судить по разному.
1. Нет вокмеха.
2. Дебильный вокмех.
3. Непропорциональный вокмех - ошибка в моделлинге.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 19 2005, 11:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 19 2005, 16:49
Сообщение #81


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Jan 19 2005, 14:19)
А то что по нему бегает - это можно судить по разному.
1. Нет вокмеха.
2. Дебильный вокмех.
3. Непропорциональный вокмех - ошибка в моделлинге.

А можно мне выдратьт стандартный вокмех и пихнуть егго себе. Ведь тайлы эти из андердака. Там наверняка есть вокмех.

И еще, ПОЧЕМУ в тайлах города эти дома, т.е. тайлы работают корректно :xz: А в пустыни нет. Я смотрел редактором, все сходится и имя тайла и описалово в сете. А может там что-то быть?

CODE

[TILE280]
Model=tpd10_l04_01
WalkMesh=dude
TopLeft=Svirfneblin
TopLeftHeight=0
TopRight=Svirfneblin
TopRightHeight=0
BottomLeft=Svirfneblin
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Svirfneblin
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=16
MainLight2=16
SourceLight1=16
SourceLight2=16
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=T
Orientation=0
ImageMap2D=mipd10_l04


CODE

[TILE305]
Model=tpd10_l04_01
WalkMesh=dude
TopLeft=Svirfneblin
TopLeftHeight=0
TopRight=Svirfneblin
TopRightHeight=0
BottomLeft=Svirfneblin
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Svirfneblin
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=T
Orientation=0
ImageMap2D=mipd10_l04


Вот, посмотри, это может что то в них? Хотя смотрел ОРИГИНАЛЬНЫЙ тайлсет автора, он косячит так же. Я сперва думал, что я слил криво...
Эх, ладно. Сильно юзать не буду эти тайлы :(

Дальше. Как можно посмотреть текстуру dds? Хочу сделать ретекстуринг тайлсета, а он самодельный (CCS (City/Castle Construction Set). Я хочу заточить его под пустыню. Надо сменить несколько внешних текстур, а как узнать какую и не напортачу ли...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2005, 16:57
Сообщение #82


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



вобщем пришли мне плз тайлы на рассмотрение на leonn@mail.ru посмотрю их, не забудь к ним wok-файлы присобачить.
На счет ДДС, чето у меня не получается их открыть Ж( какая-то мож версия новая Ж( все ДДС других игр могу а НВН не могу. Нужен фотошоп 7, под 8 версию стандартный плаг не подходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 19 2005, 18:28
Сообщение #83


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Jan 19 2005, 19:57)
вобщем пришли мне плз тайлы на рассмотрение на leonn@mail.ru посмотрю их, не забудь к ним wok-файлы присобачить.

Вот бл*... Оказалось вок-файлы есть не у всех моделей. Понятно где собака порылась... :( Дерьмо.
Вышлю всеравно, глянь почему косячит текстура.
А как выдрать текстуру воды в тайлсете пустыни из оазиса 3х3 и сделать из нее плейс? :D
Плаг весит много?

Спасибо ;) Кстати, вопрос. У тебя есть что-нибудь в заначке прикольное из контента? :)
Добавлено в [mergetime]1106148717[/mergetime]
Кстати сет едитор и вправду косячит немного =) Двери у меня в тайлах потер заче-то ... НО МОЩНАЯ ШТУКОВИНА!
Добавлено в [mergetime]1106149003[/mergetime]
И ipt немного в именах делает что хочет :) Но так как косячит стандартная плагинка по итп :swoon: это вообще ужасьть... >:0
Я замаялся менять имена групп в палитре...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2005, 19:11
Сообщение #84


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Вышлю всеравно, глянь почему косячит текстура.

эээ... а про текстуру ты ничего не говорил, где, какая, как косячит ?

QUOTE
Кстати сет едитор и вправду косячит немного  Двери у меня в тайлах потер заче-то ... НО МОЩНАЯ ШТУКОВИНА!

Гм... хоть убейте, еще ни одного косяка небыло =\

QUOTE
А как выдрать текстуру воды в тайлсете пустыни из оазиса 3х3 и сделать из нее плейс?

Создать плейс в Максе и оттекстурить под воду. Все, и не иначе.

QUOTE
Плаг весит много?

Какой плаг ? ДДС под вотошоп ? нет почти копейки...

QUOTE
Спасибо  Кстати, вопрос. У тебя есть что-нибудь в заначке прикольное из контента?

есть, и не что-то а уникальная смоделенная архитектура и самодельные отпадные комбо-тайлсеты сдобренные моими включениями. В сумме уже 4 месяца идет работа. НО пока не выйдет шард, я не могу их светить.

QUOTE
И ipt немного в именах делает что хочет  Но так как косячит стандартная плагинка по итп  это вообще ужасьть... 
Я замаялся менять имена групп в палитре...

Айс, ну не будь маленьким... я понимаю новичков... я же выложил ВСЕ тулзы, которыми я пользуюсь, и даже написал что для чего... возьми оттуда ERF/GFF эдитор и радуйся жизни. Все что там есть - 99% всего что нужно сполна любому разработчику (кроме скриптера).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 19 2005, 20:25
Сообщение #85


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 16 2005, 15:55)
Меня интересует такой вопрос как «положение тайла по умолчанию», т.е. его поворот. Необходимо создать группу, из одинаковых тайлов, но при этом повернутых по разному. Как я понимаю для этого создаются несколько entry тайла с одинаковыми моделями, и устанавливается параметр Orientation (VisibilityOrientation?). В этом возникла проблема - вводил и в градусах и в единицах, но реакции никакой. В чем я не прав?

Мхм...? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:23