![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для того, чтобы перетащить ее в другой тайлсет у нее придется перерисоывать текстуры на всех тайлах "Дорога"<->"Земля" под Окружение нового тайлсета. А это как минимум 10-15 тайлов. Апостом просто регистрируем в SET-файле новый кроссер и на базе его забиваем нужные тайлы.
Мог бы скомпоновать но в клубе траффик дорогой, и как я и сказал нужна переделка дороги... Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:28 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO так дорога каменная ложится прямо на траву. Она мне и нужна на траве в другом хаке, ее просто перенести надо... Ладно, поковыряюсь в сете..
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так-с, я все... Разобрался - перековырял set,2da и itp в обоих хаках, из одного добавил в другой. Все работает. Выкладываю модификацию на ваульте =)
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Да, у меня абсолютно все получилось. Еще раз спасибо! :good: Ждем продолжения :yahoo: |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кстати, назрел вопрос.
Мои действия: 1. импортировал первый mdl 2. импортировал второй mdl 3. переместил части из первого во второй 4. удалил второй mdl Пробовал экспортировать обычным способом и экспортировать выделенное. Не хочет затрагиваться та часть второго mdl'а. Как закрепить ее на первом? О_о |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
При игре в конце локации - там где тайл кончается движок прорисовывает как будто там в далеке такие же тайлы как у края. А можно как нибудь убрать эту прорисовку? А то у меня тайлсет скомбинированный из деревни и города и в обоих случаях я использую его. Вот подхожу к воротам, что бы на рынок выйти а у меня за воротами трава прорисована :/. Потому что нет terrain'a cobble. Черт :(
Добавлено в [mergetime]1105394131[/mergetime] И еще, посоветуйте, чем ITP подредактировать? ITP Tools - ерунда какая то. Я в ней разобрался но она малофункциональна. Мне нужно из одного ITP много элементов в другой перекинуть. Set эдитор при генерации ITP ошибочку выдает. Сообщение отредактировал Аваддон - Jan 11 2005, 00:45 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ух .... тебе надо в 2да таблицу лезть..... эдж прописать самому ... иль их удолить
|
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#69
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Берешь части от второго тайла и инструментом "Select and Link" линкуешь их к Aurabase. Вот и все. Потом экспотируешь <small>Добавлено в 14:33</small>
Лучше дорисуй недостающие Edge-тайлы, если просто убрать, то будет выглядеть, какбудто перс на краю земои, т.к. за пределом локации будет все голубое. А чтобы все удалить просто лезь в имятайлсета_edge.2da и удали там все или сам файл удали. Все ERF и GFF (а ITP это gff структура) структуры можно редактировать gff/erf эдитором, линк на который я давал. И еще не попалось ни одной структуры, которую он не смог-бы обработать. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 14:34 |
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO Огромнейшее спасибо! :yahoo: :good:
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Не так уж и сложно как я себе это представлял. Спасибо. Образовалась тут у меня серьезнейшая проблема: В тайлсете не хотят ставится двери. Во всем виноват doortypes.2da? :D Объясните плиз как прописывать Tileset Specific Doors |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Блин... было-бы просто обьяснить если-бы Вы умели пользоваться SET-эдитором, который я выкладывал... А в блокноте - все равно что гвозди лбом забивать... тольку мало - крови много.
Вобщем все качайте SET-дитор и в темпе учитесь в нем работать, благо прога не сильно сложная. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 16:06 |
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вполне смогу понять повествование на основе SET-эдитора :yes: |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ок, щаз попробую с корки мозга вспомнить...
Вобщем если не ошибаюсь - берешь индекс нужной двери из customdoors.2da и в разделе doors в SET-эдиторе прописываешь индекс, координаты и угол разворотаь. Для этого открываешь модель, на которую крепится дверь, и выписываешь на листик координаты середины места где эту дверь хочешь поставить (для этого лучше туда бухнуть пустышку или любой маленький объект, и сними его координаты и угол разворота). |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
эээ... можешь сказать хотя бы названия параметров, отвечающих за траву и footstepssound? ------------------------------- Меня интересует такой вопрос как «положение тайла по умолчанию», т.е. его поворот. Необходимо создать группу, из одинаковых тайлов, но при этом повернутых по разному. Как я понимаю для этого создаются несколько entry тайла с одинаковыми моделями, и устанавливается параметр Orientation (VisibilityOrientation?). В этом возникла проблема - вводил и в градусах и в единицах, но реакции никакой. В чем я не прав? Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 16 2005, 23:30 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я этим сет эдитором пользоваться боюсь. Лео, напиши по нему тутор! :)
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Lex
У меня он почти каждый сет коруптит. Потер я его... |
![]()
Сообщение
#78
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:vava: :crazy: :crazy: :crazy: <- Ваззап, майн либэ =\ майн голова :vava: . Сильно болеть, и все дела.
А вот это врятли =\ сам понимаешь время не резиновое.
Гыы... а у меня ни одного =) может не в проге дело =))))))) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Парни, у меня к вам вопросы.
Первый. Есть у меня два тайлсета использующие одни и те же тайлы, но в одном из них в игре все путем, а в другом при срезании верха тайла происходит странная бяка :( Тот темный слой, что делит тайл исчезает, обнажая пустую модель тайла. Выглядит печально. И не пойму почему в другом тайлсете все нормально %) Второй. Этот тайл можно пройти пешком, а это здания из Андердака - Svirfneblin. Вроде как там нельзя бегать по ним, а тут можно... Что естественно бред. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если по тайлу можно бегать и при Fading-е видно его внутренности, значит тайл перемоделировался в редакторе, причем весьма и весьма посредственно. Скорее всего или на этом темном слое неправильно поставили параметры тримеха или вовсе с ним накуролесили черте-что. А то что по нему бегает - это можно судить по разному.
1. Нет вокмеха. 2. Дебильный вокмех. 3. Непропорциональный вокмех - ошибка в моделлинге. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 19 2005, 11:22 |
![]()
Сообщение
#81
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А можно мне выдратьт стандартный вокмех и пихнуть егго себе. Ведь тайлы эти из андердака. Там наверняка есть вокмех. И еще, ПОЧЕМУ в тайлах города эти дома, т.е. тайлы работают корректно :xz: А в пустыни нет. Я смотрел редактором, все сходится и имя тайла и описалово в сете. А может там что-то быть?
Вот, посмотри, это может что то в них? Хотя смотрел ОРИГИНАЛЬНЫЙ тайлсет автора, он косячит так же. Я сперва думал, что я слил криво... Эх, ладно. Сильно юзать не буду эти тайлы :( Дальше. Как можно посмотреть текстуру dds? Хочу сделать ретекстуринг тайлсета, а он самодельный (CCS (City/Castle Construction Set). Я хочу заточить его под пустыню. Надо сменить несколько внешних текстур, а как узнать какую и не напортачу ли... |
||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
вобщем пришли мне плз тайлы на рассмотрение на leonn@mail.ru посмотрю их, не забудь к ним wok-файлы присобачить.
На счет ДДС, чето у меня не получается их открыть Ж( какая-то мож версия новая Ж( все ДДС других игр могу а НВН не могу. Нужен фотошоп 7, под 8 версию стандартный плаг не подходит. |
![]()
Сообщение
#83
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот бл*... Оказалось вок-файлы есть не у всех моделей. Понятно где собака порылась... :( Дерьмо. Вышлю всеравно, глянь почему косячит текстура. А как выдрать текстуру воды в тайлсете пустыни из оазиса 3х3 и сделать из нее плейс? :D Плаг весит много? Спасибо ;) Кстати, вопрос. У тебя есть что-нибудь в заначке прикольное из контента? :) Добавлено в [mergetime]1106148717[/mergetime] Кстати сет едитор и вправду косячит немного =) Двери у меня в тайлах потер заче-то ... НО МОЩНАЯ ШТУКОВИНА! Добавлено в [mergetime]1106149003[/mergetime] И ipt немного в именах делает что хочет :) Но так как косячит стандартная плагинка по итп :swoon: это вообще ужасьть... >:0 Я замаялся менять имена групп в палитре... |
||
![]()
Сообщение
#84
|
|||||||||||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
эээ... а про текстуру ты ничего не говорил, где, какая, как косячит ?
Гм... хоть убейте, еще ни одного косяка небыло =\
Создать плейс в Максе и оттекстурить под воду. Все, и не иначе.
Какой плаг ? ДДС под вотошоп ? нет почти копейки...
есть, и не что-то а уникальная смоделенная архитектура и самодельные отпадные комбо-тайлсеты сдобренные моими включениями. В сумме уже 4 месяца идет работа. НО пока не выйдет шард, я не могу их светить.
Айс, ну не будь маленьким... я понимаю новичков... я же выложил ВСЕ тулзы, которыми я пользуюсь, и даже написал что для чего... возьми оттуда ERF/GFF эдитор и радуйся жизни. Все что там есть - 99% всего что нужно сполна любому разработчику (кроме скриптера). |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Мхм...? :unsure: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:23 |