![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ? :crazy: по поводу кластера, в приницпе реально, но смысл ? кластер вообще помоему направлен на распределение вычислений, а не на связь некоторых аплетов, но тем не мение все упирается в толстый и стабильный канал. но что мешает просто обговорить критические моменты(система крафта система респавна, система лута, экономика), и раз в час синхронизировать все базы, тоесть просто держать копии персонажей на всех шардах.захотел переехать, защел в комнату нажал кнопку, вышел из игры подключился к другму серверу, и играешь своим же чаром, но на другм шарде. одну базу на всех глупо делать, ибо это будет черезвычайно уязвимой точкой, способной обазглавить кучу серверов кторые в стандалон пахали бы веками. |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
М... тут писал кто-то но как-то некатегорично... Если будет различие хоть в один Итем или скрипт или даже ресреф у шардов, то про порталы можно благополучно забыть.
Знаешь, есть еще работа =) если-бы я на шардостроении зарабатывал как на ней, (или даже вместо нее) то есессно, у меня был-бы такой Энтузиазм, когда я наю, что хотя-бы завтра смогу купить хлеба, да еще с маслицем. Сообщение отредактировал Leon PRO - Nov 30 2004, 20:03 |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Делать перенос вещей через базу - гарантированный геморой. Я как вариант рассматриваю только общий ваулт.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:yes: как говрят в париже пуркуа па. да и вообще можно оговорить кое какие детали, огранчения на хакпаки. ну а кастомные палитры, чем могут отличаться ? нпц ? ну и пусть себе будут у одних одини у других другие. 2 Leon PRO какое совпадение :) |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если для плейсиблов или тайлов - то можно, хотя и не желательно (или собирать все в один общий хак, который будет использоваться всеми) Если есть свои модельки для итемов - тут скорее всего нет. В лучшем случае будет криво выглядеть, в худшем - клиент будет вылетать, все зависит от того, насколько кастомная шмотка. |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Идея муссировалась уже очень давно. Когда мы с Питбулем работали с Нордоками - мы настраивали порталы на его и на нашем серверах и спокойно перемещались между ними. Но если смотреть шире - безболезненно подобное можно реализовать только в двух случаях: 1. "Ничейная земля" не большой модуль на котором у каждого шарда, представляющего этот проект есть своя "крепость", где игроки могут получить стартовые левелы и экипировку. После чего начинаются "соревнования" и разнообразные мерения шворцами. 2. Какая-то команда разрабатывает "конструктор" - набор хаков правил и прочего, из которого остальные лепят свои миры. Вопрос о совместимости тут же пропадает. Остается только вопрос о переносе частных ваултов в единую систему. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 6 2004, 15:29 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Тема порталов обсуждалась еще до того как НВН вообще появился в продаже. Сколько раз к ней возвращались самые разные люди за это время одному богу известно. Технически проблема решаема, но никто из известных мне админов серверов на это не пойдет по причине баланса и т.д. Реальным представляется только 1 вариант, которым пользовались в свое время УО шарды и лично я готов обсуждать только такой вариант развития событий. Возьмем для примера, Гем и некий шард Х. Администрация Гема и шарда Х приходят к соглашению о переносе чаров. Мы обмениваемся скриптами, по которым начисляется экспа за килл мобов (т.к. в 95% случаев это основной источник экспы на любом шарде). Я просчитываю функцию, по которой начисляется экспа и сраниваю ее со своей, таким образом нахожу некий коэффициент пересчета. Далее технология такая, игрок шарда Х высылает мне просьбу о переносе чара с шарда Х на Гем, а также свой логин и пасс (СД-Кей или иное). Я захожу на его логин, смотрю чара для переноса. Он создает новый акк и чара на Геме. Я ему насыпаю экспы в пересчете на Гемовскую, но не выше, например, 10-го уровня. Деньги и вещи при этом не переношу. Только экспа. Игрок начинает играть на Геме.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
И будешь ты все оставшееся время заниматься переносами чаров с одного сервера на другой. Процесс нужно автоматизировать иначе он из красивой идеи превратиться в ад для администрации. Перво-наперво необходимо понять для чего все эти идеи о совмещенном сервере нужны? 1 - Ознакомление с другими шардами. 2 - Совместные партии. 3 - Противостояние игроков одного мира игрокам другого. 4 - Иное... И уже исходя из этого определяться со способами достижения цели. Почему-то я уверен, что: первый пункт не устроит администрации всех шардов, второй бессмысленен по определению - партия и так может собраться на выбраном шарде, третий - скорее всего, остается четвертый пункт, но что-то ничего придумать еще я не могу, что может сподвигнуть на необходимость объединения миров. Если я прав, то сложные технические ухищрения просто становятся бессмысленными - все можно реализовать малой кровью, особо не заморачиваясь. |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Я думаю Лексей имел ввиду другое. Одноразовый перенос. В Ультиме это нормальное явление, ибо поиграв на шарде с год, жалко терять опыт, вещи. А так перенес, и играй себе на новом Шарде. |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Черный Ярл
неужели для русского человека когда то был важен тот вопрос ??? по себе сужу... - Главным вопросом всегда было: "чем бы себя занять?"... приложив к этому несколько философских бесед после очередной попойки оказывается, что душа простит чего-то глобального, утопичного... "объединенный шард для всего нвн сообщества рунета" - чем не вариант... :) |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
А зачем? Что на этом шарде делать? Прелесть множества шардов НВН в их разнообразии. В возожности игроку самому выбирать мир, в котором он будет играть. Делая ОДИН ГЛОБАЛЬНЫЙ НА ВСЕХ мы лишим игроков этого права. Если же ставить порталы с уже существующих миров то автоматом возникает вопрос, который я задал выше - что на этом шарде делать? И далее, следуя логической цепочке, возвращаемся к четырем пунктам-занятиям игроков на шардах, а следовательно и к осмыслению роли и назначению "Ничейной земли" в целом, что как раз и определит ресурсы и трудозатраты нужные для построения такого мира. Создавать ОДИН НА ВСЕХ - это утопия, как ты верно подметил. Самостоятельные команды наверняка не пойдут на это. В лучшем случае получится всего лишь "ЕЩЕ ОДИН", а в худшем... *листает форум в поисках опроса "Почему умирают проекты?*
Такой способ приемлем. Но он как раз и лишает игрока прелести такого приятного существования в двух мирах одновременно. Ибо после такого переноса каждый чар начинает жить самостоятельной жизнью. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 7 2004, 04:24 |
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Черный Ярл
тоже, что в свое время делали 300 человек (онлайн!) на лучших шардах уо... сразу скажу, они не РПшили :)... что, впрочем, не грозит и большинству нынешних нвнщиков... да и вообще, меня интересует только ПвП аспект... а чуть ли не главное в ПвП - система гильд... ну а чем больше народа, тем больше возможностей у системы гильд :) Сообщение отредактировал Vanes - Dec 7 2004, 05:50 |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Прелесть многих шардов в том что на них сидит,в основном, не более 25-30 человек. Только давайте не будем говорить, что мол НВН не нужно большого онлайна и прочее-прочее. Почему-то UO 1997 года выпуска, страшная, деревянная и тупая до невозможности пользуются бОльшей популярностью чем та же NWN. Не потому ли что там большой онлайн? С возможностями NWN это открывает невиданные варианты игры не в 25-30 человек на 300-400 локациях, а человек в 60-70, 2-3 шарда по 200-300 лок в каждой....
А разработчики шардов не пойдут на это ибо они редиски :D По поводу РП - опять же огромные возможности для отыгрыша. |
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Вооот! Я к тому и подвожу. Скорее всего игроки с разных шардов будут соревноваться друг с другом. Воевать, интриговать и прочая, прочая, прочая... Смысл тогда задумываться о сложной системе переноса с одного ваулта персонажа на другой? Проще разово ограничить старт неким левелом (скажем 16), выдать подъемные, допустить к стартовому магазину, а уж далее давать опыт за победу над врагом из соперничающей организации, создать каждому лагерю места ограниченной прокачки (причем не обязательно мобов, а, например, добычу какого-то ресурса, по итогу за сдачу которого игрок получает опыт). Предусмотреть систему союзов, систему допуска к магазинам, зависящую от твоего рейтинга, систему отслеживающую правомочность ношения тобой той или иной вещи, опять же привязаной к системе рейтинга, но дающей право носить трофейные вещи. Оптимизировать скрипты, чтоб они жутко не утяжеляли модуль, то приток играющих будет гарантирован. Правда такая система убъет приятную возможность уползать игрокам на свой шард зализывать раны и восстанавливать силы и, как итог, рано или поздно получится "ЕЩЕ ОДИН". Хотя при должном подходе, если позиционировать сей мир как некую Арену, то идея может существовать достаточно долго. В общем все как всегда - есть свои плюсы, но есть и минусы. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 7 2004, 11:14 |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Причем тут UO ? Необязательно качество РП зависит от онлайна. Вы бы еще MUOnline взяли для примера :D Вон та же Дьябла - там максимум 8 человек - там качественный РП ? Там он вообще есть ? К сожалению, мне не посчастливилось бывать на выездах Толкиенистов (правда, видел несколько мувиков) - но думаю, там РП и ощущение от него получше, чем когда играют 5 человек и ДМ в настолку
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос.
Зачастую поиграв на одном шарде, излазив его вдоль и поперек, игроку просто становится скучно. А начинать с 0 на новом шарде ему просто лень. В результате человек просто бросает играть в НВН, а это потеря уже для всех шардов. 2. По поводу УО. Про количество игроков онлайн это еще как посчитать. Минимум 60% всех игроков, которые находились онлайн на УО шардах просто тупо качались, стоя на скриптах. Поэтому реальное живое количество было намного меньше. В НВН такого нет, поэтому 40 человек онлайн НВН = 100-150 онлайн УО, а показатель в 40 клиентов достигали очень многие шарды. И если подводить некий итог можно с грустью констатировать, что идея создать общий шард или работающую систему межсерверных порталов так и останется розовой мечтой. По крайней мере, я от нее уже давно отказался. Максимум на что меня хватит это поднять еще 1 шард на площадке ПГ, чтобы не перегружать модуль количеством локаций. И вот между ними сделать портал. |
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну хоть что-то... А будут ли сделаны практические шаги в этом направлении ? |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Да. Только я считаю, что процесс этот должен быть двухсторонним, чтобы ни у кого не возникло подозрения, что я переманиваю игроков к себе на шард, т.е. перенос должен работать в обе стороны.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Черный Ярл
про эту "Арену" я и говорю... соперничество игроков одного шарда со временем становится несколько наигрынным... через месяц-два кровопролитного гильдвара все друг другу становятся не друзьями, но хорошими знакомыми точно, и вместо былой вражды ведут разговоры "за жизнь" в каком нить ноПвП храме или таверне... к тому же подобная "Арена" стала бы тем местом, где скучающие хайлвлы, которые рано или поздно появляются на любом шарде и начинают от нечего делать мочить нубов, могут отвести душу... потерять пару лвлов за смерть и уже в качестве простого игрока снова идти на свой шард качаться было бы здорово, если бы народ в первую очередь заинтересовался этим предложением, а уж техническая реализация для обывателей данного форума не станет проблемой.... Lexey aka Hawk в нашей же реальности 90% игроков на всех шардах, где я когда-либо бегал занимаются тем же - прокачкой и добычей лута.. так что о "живом населении" тут врятли приходится говорить |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Именно в таком виде это вполне реализуемо. Причем без особых сложностей. |
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Почитал, вспомнились слова Экстрима. Привожу его пост, без купюр:
Сколько всего хотели, сколько получили... До сих пор, спустя уже два с половиной года, у всех одни и те же мечты.. p.s. Ссылка на тему с постом Экстрима: http://forums.lair.ru/index.php?showtopic=...%F0%E2%E5%F0%E0 Сообщение отредактировал Blaze - Dec 7 2004, 21:33 |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
"Кремлевский Мечтатель" этот ваш Экстрим... от 10 серваков и выше... ага, щас, тут 2 связать, как я понял, стоит титанических усилий.
Экономисты, аналитики... странно, что юристов не пригласил, чтобы они наваяли ему Свод Основных Законов. Я никого не хочу обидеть, понятно что человек был воодушевлен выходом NWN и тд и тп, но кроме сарказма пост ничего не вызывает. P.S. Подметил, что любителям фэнтези свойственно "летать в облаках". Отчего так... ? Сообщение отредактировал Raven - Dec 7 2004, 23:55 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Этот "кремлёвский мечтатель", несмотря ни на что, сделал первый в Рунете шард.
p.s.2p.s. На то и любители фэнтэзи, что бы фантазировать. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Незнаю, что он там сделал, я говорю конкретно про этот пост.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:47 |