![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Еда - это гуд! Вот только всякие показатели голода нафиг не нужны - достаточно того разнообразия параметров перса, которыми нас наградила Bioware! Как уже было сказано выше, надо сделать временную (без отдыха) привязку к навыкам, способностям и характеристикам перса. Верно подмечено, что после определенного периода, надо вне зависимости от класса замедлять перса. :vava: Ну а разная еда в различной степени будет восстанавливать различные параметры...
Вообще тема очень актуальная - по мне дык этого (еды :D ) не хватало давно. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я соглашусь на еду-как добавление к стандартному отдыху. Например в таверне. Поел и поспал, быстрее восстановился. Но ходить и жрать, ИМХО лишний геммор.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Верно! Это навело меня на мысль. Сделаю-ка я в моей деревеньке гоблина-боя. Сортирного боя. Будет он стоять перед дверью огромного, брёвнами обложенного, чтобы инфекция не распространялась, бункера-нужника персон на пятьдесят. И будет квест - достать упавшее в одно из дыр кольцо. Если есть Feat Полиглот, то можешь уговорить на это дело гоблина, а если нет - ныряй сам. :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Флудить то не надо, я посоветовать просил, что с этим разнообразием делать :this:
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так вот тебе и ответ: Ворон прав. Еда лучше в сингле, для атмосферы, и чтобы прикупить наперёд можно было. Была такая Faery Halls 2, так я там всё время мял булки и яблоки, до того аппетитно смотрелись и хрустели сочно. В мульте тоже пусть будет, но без насилия. Поели - хорошо, бегом к моему бою, не поели - тоже ладно. Реализм с человеческим лицом.
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Согласен на все 100% Чтобы все небыли повально поварами. Потому как на том же Равенлофте был сделан упор на торговлю, игрок покупал у игрока, но это ведь нереально с 15 игроками постоянно на сервере. Надо бы сделать какой-нибудь резервный не игровой способ. Купить у Непися все необходимое например. Сообщение отредактировал Clement Astilon - Dec 3 2004, 12:11 |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
To Clement - всякая торговля и обмен в NWN нереален. Если говорить о торговле вообще как о таковой - только 1 NPC типа вендора всех чаров. Чар сдает какую-то найденную шмотку NPC, дает описание и цену за нее. После этого любой другой игрок может купить у NPC эту шмотку. Любой другой вид торговлм, а, тем более, подталкивание игроков к торговле имхо, неправильно.
Но что-то я отвлекся :) To Avaddon - думаю, другие мнения вряд ли прозвучат... Очки голода, при наступлении голода - понижаем статсы и замедляем чара. Желательно, чтобы игрок мог узнать наперед, что его скоро будет мучать голод. Допустим, если у нас чувство голода наступает при 25 очках голода - тогда при 10, 15 и 20 очках выдавать мессаги типа "Вы чувствуете легкое урчание в животе. Пора перекусить" или что-то вроде того, чтобы дать понять игроку что пора сделать привал и покушать ЗЫ. Да... и учитывай, что, например, полу-орку еды надо больше, да и вряд ли он перебьется булочкой с соком - кусок хорошо зажаренного мяса, пинту пива... :) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Тогда вокруг будет валяться много трупов орков, умерщих от голода :lol:
Представляю себе картину : Орк пытаеться добежать последние метры до поля с кукурузой и умирает недобежав до грядки несколько сантиметров :) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Согласен, систему нада прорабатывать досконально и долго мучаться. Тогда стает вопрос - а нах такие мучения ? Если нельзя сделать по-нормальному - тада оно нах не нада ?
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
почитал и появился вопросик (сколько по шардам лажу где есть еда всегда приколы выплывают для колдунов и им подобным так как им нужно отдохнуть но при этом как бы еще не устали) - когда игрок будет переедать вы может еще поставте уменьшение скорости изза набора веса и т.д
Мож кому пригдится - у себя сделал так - за время отдыха игрок должен покушать еды (ее вес) которое зависит от хитпоинтов и класс (поделил на 2 типа ловкие и сильные)и че нить попить ограничений на выпику нет. Ограничений по времени нет, так как не охота фигтера поднимать над всеми остальными. Он тогда единственным будет кто без отдыха по максимуму бегает по шарду, а вот созданием продуктов занимаются профессионалы в пекарне, таверне и др. которые могут сделать вам на заказ пирог от 0,5 до 25 кг (правда размерчик не сильно меняется) или приготовить тарелку супа, а кто сильно голодень целое ведерко. Хочю отметить что еда нужно но в соответствии с особенностями сингла и мульти совершенно по разному. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ворон прав, оно не надо. В оффлайновом мире принятие пищи - не (только) обязанность, а и источник удовольствия и интереса. У пищи яркий вид, уникальный для каждого плода, каждого бифштекса, у неё есть история, оформление, запах, вкус, наконец! А в игре всё это представлено куцым мешочком с иконкой. Точно так же и живые существа в этом мире разнообразны, таинственны, непредсказуемы, у них есть анатомия, органы, устройство, а не просто полигоны с натянутой текстурой, они думают и действуют. Монстры - вторая по бледности и убогости пародия на эту красоту (первая - это словесное описание животных). Но монстры нужны не сами в себе, а как препятствия на пути игрока, и чтобы с ними сражаться, всё-таки требуется толика ума и изобретательности. А вот заставлять скупать какой-нибудь поганый пеммикан, чтобы не свалиться с ног, это примерно как посадить на иглу, только без кайфа, зато с ломкой. Сделайте еду полезной, пусть она что-то восстанавливает, и снабдите её интересными описаниями, но не пихайте, так сказать, персонажам в глотку. Хороший пример использования еды - в играх Ultima Online и Faery Tale II.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:13 |