![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Итак, задачка :yes: : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1. |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я думал минуты две, и решил не ломать себе мозги, т.к. вопрос очень неполон. Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха? Далее:
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели" И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге. |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа :vava:
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... :yes:
Какая разница что за модель ? Ну бронь =) просто бронь. Обычнейшая модель. Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал : "части модели преобразованы в EditableMesh " опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".
Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать :shout: Я думал что это очевидно :crazy: Leon PRO
Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить :swoon: А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится... Сообщение отредактировал Dark Lord - Mar 6 2005, 11:57 |
||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ничего подобного. Карта сохраняется. |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.
На самом деле даже я непонимаю иногда суть вопросса, - т.к как правило уровень знаний МАХ-а разный и что "обычно" для одного - тяжелый вопросс для другого, так что чем лучше описание тем проще помоч найти решение. |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Впечатление правильное :yes: Ice Blade , ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС :crazy: я этот Unwrap впервые в жизни вижу :D Просто так сложилось, привык к UWW Map'у :xz: а оно оказывается удобно, на MS3D похоже ! |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Unwrap UVW - это тяжело, но эффективно!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:24 |