![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я перестал "ходить под стол пешком и хлеб называть ням-ням" где-то года в 2-3, а т.к. ты старше меня на 4 года, то... получается, что ты уже в 6-7 лет устанавливал "сложные" проги через биос, сидя около компьюторного стола со словарем по англ. яз. :lol: А вообще без обид, Оk? :D
В то время (94-96 года) в школах (ВУЗах, техникумах и т.д.) существовало существенное разделение на английский и немецкий язык. Это сейчас 90% школьников (или студентов) изучают англ.яз. А представляешь каково играть в английскую версию игры, если ты всю жизнь изучал немецкий? Ради какой-то игры изучать англ.яз.? Тебе не кажется это, как бы сказать по-мягче, глупо? Для этого и существуют локализаторы. Почему во-Франции, Германии, и других развитых странах, люди предпочитают играть в игры на родном языке? Потому что им так комфортнее, не возникает чувства недопонимания происходящего и т.д. и т.п. А чем же росийские геймеры отличаются от них?
Нет, Вал. По тем временам цены были приличные. Это сейчас 50 руб. - это мало, а тогда это было все-равно, что сейчас 250. |
||||||||
![]()
Сообщение
#102
|
|||||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
да. правда не в 7, а кажется в 8. Приходилось, иначе бы я даже супермарио на четверке не запустил бы. И 90% пользователей в 9-13 лет разбирались в этом также как я.
я представляю что значит играть в игру где 90% текстового игрового процесса не зная вообще никакого языка и только участь читать на русском.
изучать язык не глупо, тем более ради "какой-то" игры или книги.
смотря что ты считаешь развитыми странами и каких людей приводишь в пример. Локализаций было в 1996 году не меньше чем сейчас.
надеюсь что уровнем интеллекта.
причем тут инфляция и дефолт рубля? Относительная стоимость была одинаковая и диски тогда наверное не 250 рублей стоили. Добавлено в [mergetime]1126522434[/mergetime] Локализации в европейских странах проведены на уровне напорядок более высоком чем у нас. Я сейчас учу французский язык, поэтому могу оценить качество переводов в таких сложных фильмах как "Дюна", "Властелин колец", "Одиссей" и т.д. Перевод совершенно восхитителен, все слова переведены удивительно точно, ярко, образно, оригинал передается на 99% - нам до такого уровня еще переть и переть. Я тебе скажу по секрету, Арх, сейчас русские лоКАЛизаторы в полной заднице, даже украинский перевод фильмов намного лучше русского. Особенно в плане подбора актеров. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#103
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дюну и Одисея на английском не смотрел, не могу сравнивать, но перевод мне там нравется, вообще мне кажется, что старые переводы лучше многих современных. А вот Властелин колец в оригенали смотрел, ИМХО наши лучше сделали, не знаю как точность передачи слов(переводчик из меня левый), а вот атмсоферу я чувствовал куда лучше в русской версии и актеры были подобраны отлично. А вообще темка не про то, надо что-нить про Морр написать :) Скажу так, возможность прокачки до богоподобных уровней ни когда меня не прельщала, Диабла, Сакред, Морр - это в них возможно либо с помощью тупой рубиловки кучи монстров, либо с помощью хитростей или упущений разработчиков. В любом случае способы нудные, долгии, убивающие своей однообразностью. И когда говорят, что у меня в диабле герой 100 уровня или в морре 200 или в сакред 300 - то у меня ни чего кроме смеха и изумление это не вызывает. Без обид :D Скорее всего - это боязнь, что ты чего-то не сможешь в игре сделать! Скажем открыть этот замок, разминировать эту ловушку, забить этого монстра, прочитать книгу, выполнить квест... Вот люди и извращаются с левалами или кол-вом игроков, скажем в SS, брать в команду и снайпера и сапера и медика и солдата и инжинера, да еще и сложность среднюю ставить. А вы пройдите одним снайпером или одним медиком, на самой сложной(в разумных пределах) сложности - вот это интересно. Короче, это еще один минус в сторону Морра в моих глазах и плюс в сторону NWN, фолла... |
||
![]()
Сообщение
#104
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
:crazy: :crazy: :crazy: вот как раз у ВК по сравнению с оригиналом перевод особенно убогий. Извини за прямоту.
не думаю. проблема в том что ты не можешь оценить оригинал :( |
||||
![]()
Сообщение
#105
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я бы не сказал,что надо прям изучать язык ради игры.Посмотрел пару слов в словаре,запомнил их,и твой иностр. язык стал чуть-чуть богаче.Поиграл еще в одну игру-запомнил еще пару слов.Значимая часть моего английского была получена из игр приставок Dendy и Sega,так что к первым урокам англ. языка в школе я уже знал пару десятков слов. |
||
![]()
Сообщение
#106
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Кстати говоря знание английского на очень высоком уровне требуется только в RPG - жанре который по идее уже предполагает какой-то уровень образования. В других играх редко пара страниц текста наберется.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
[QУОТЕ=Валеско, Сеп 13 2005, 07:23]Кстати говоря знание английского на очень высоком уровне требуется только в РПГ - жанре который по идее уже предполагает какой-то уровень образования. В других играх редко пара страниц текста наберется[/QУОТЕ]
не толко, myst вазми , там тоjе iнглиш надо знат :yes: |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вал, наш с тобой спор превратился в флуд. Поэтому продолжать не имеет смысла. Без обид. :offtop:
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Кхм, хотел бы поправить тебя, Феникс. В Морре прокачка до "богоподобных" уровней не обязательна. Это в Сакреде и Диабле это жизнено необходимо. Посмотри 2мя страницами раньше и увидишь, что в Морр можно пройти и с 30м уровнем, например, лично у меня, когда я первый раз прошел Морр, был лишь 27(!) уровень. А потом, когда уже начал проходить Морр заново, я просто начал выполнять ВСЕ квесты и убивать ВСЕХ монстров, которые встречались мнее на пути. Потому что мне этого хотелось, а непотому что этого требует игра. И вообще в твоем любимом НВН ограничение - это 20й (40й, если с аддонами) уровень не играет на руку игроку. А что, если я уже докачался до передела, но игру не прошел? Придется выполнять задания без какого-либо вознаграждения, а нифих оно мне тогда нужно? Без вознаграждения можно выполнять лишь сюжетные квесты, т.к. именно тогда раскрывается смысл игры. И потолок прокачки не является плюсом, хотя может быть для тебя и является, разные люди, разные мнения... Еще в Морре нет "тупой рубиловки кучи монстров", как в Диабло и ее клонах. Ты когда-нибудь видел, чтобы в Морре за раз на тебя нападили больше 5-6 монстряков? Не видел? Потому что в Морре не ставится задача "замочить, как можно больше". А в Диабло за тобой бегают толпы тупых монстров, которые так и ждут пока твой топор упадет им на головы. А Морр - это игра не для мясника, а для путешественника, человека, которому нравится путешествовать по огромному миру, ищя древние артефакты и читая старые книги, в которых может быть твое спасение от вампиризма - болезни, которая тебе противна, но заново игру проходить не хочется и именно это в Морре затягивает большинство людей... Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 11:54 |
||
![]()
Сообщение
#110
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Archangel, да брось, не предуманно столько квестов, чтобы за их выполнение(только за выполнение) можно было получить такой уровень, конечно если за квесты не давать по 10.000 экспы.
Я это знаю :yes: , сам, когда был на 20 левале, в даэдрических доспехах и мечом Умбра(кажись так называется) плевал на всех с высокой елки. В этом и вопрос, как люди и зачем зарабатывают 300 левал??? Как понятно - читерством или хитростью, вы уже о ней писали.
Мне это то же нравется, но когда ты да же 30 левала и с нормальными вещами из-за выполнения пары нормальных доп.квестов, то ты уже не преключениц - ты танк, совершенная машина для убийства. Если есть прокачка до таких левалов, то должны быть и соосветствующие монстры или их хак-ки повышаться с левалом или новые монстры появляться...
Не вижу ни чего плохого! Трудно представить компанию, в которой чел добралсябы выше 40 левала. Можно создать продуманный сбалансированный мир и не бояться, что у чела будет мега уровень(стоит написать один скрипт при старте модуля). Оригенальные компании не смотри, посмотри на ПЛ - вот там круто, сложно, интересно, думать надо. И то, по мне так еще сложнее надо делать. А на шердах, как раз после 40 левала наченаются самые интересные преключения, этот левал является как бы показателем, что ты можешь отправется путишествовать и можешь вернуться домой. А для некоторых преключений собераются несколько крутых перцев и крутость в дальнейшем будет измеряться найденными тобой вещами и твоей прокачки во времена, так сказть учебы, тут нужно думать при каждом полученном левале. ИМХО куда интереснее и захватывающе, чем роль супермена, которому все по барабану.
:yes: |
||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Так, стоп, я разве писал, что получил свой уровень только благодоря квестам? Если да, то покажи мне хде енто написано.
Читерские ходы? Это повышение силы чтоли? ГЫ Мдя, значит плохо ты знаешь систему прокачки в Морре. Поясняю: при повышении силы твой уровень НЕ повышается, хоть убейсю. Так что это скорее поблажка для игроков, чем читерство. Лично я получил свой уровень не благодоря читерству и не из-за желания стать "танком". Я выполнял квесты, ходил по развалинам, путешествовал по дикой местности, развивая разнообразыне навыки, и т.д. Такой высокий уровень НЕ был моей целью, он пришел сам по себе, а разве это плохо? Раз пришел, то пусть остается или ты предлагаешь отдать часть экспы бедным? :lol:
А я вижу. Видишь ли, получается, что при ограничении у тебя есть заветная цель - это 20й(40й) уровень. А если ограничения нет, то тебя уже меньше тяготит вся это фихня (хотя по-началу игры ох как тяготит :D ). Потом, причем тут "стоит написать один скрипт при старте модуля"? Это ты считаешь достоинством? Это все-равно, что убить 20(40) зайцев одним выстрелом, но разве так интересно? Пусть лучше будет огромная, просто офигенская система сложнейших скриптов, так ведь интересенее, не правда ли? Или ты за девиз "краткось - сестра таланта"? :lol: Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:47 |
||||||
![]()
Сообщение
#112
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Само собой... Даже на 200 уровне можно встретить достойного противника. Есть группа неписей котогрые всегда выше уровнем чем ГГ. А есть и такие которые всю игру остаются 1-2 уровня. |
||
![]()
Сообщение
#113
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
В крайнем случае моно скачать мод "Титаны". Там собрано оч много новых супер-прокаченных-монстров. Я себе уже устанавливал такую штуку, дык там самый крутой монстр даже меня с 3-4 ударов валил. :vava: Вот так. B) |
||
![]()
Сообщение
#114
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну это уже крайности... я пробовал этот мод.. мне не понравилось. Монстры читерские... гораздо интересней биться на равных с врагом.. чтоб битва была долгой и интересной, с беганьем по комнате, приминением всх видов ударов, и деланий им всяких пакостей... :) |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я не имею ни чего против больших уровней, если на них интересно играть. Я не имею ни чего против ограничения уровня, если при этом интересно играть. В морре этого нет, в НВН есть. В компаниях НВН 40 уровень такае же не достижимая вещь, как и последний уровень в морре. Но при этом на каждом уровне в НВН ты встретишь себе достойного, интересного противника(ов), а в морре увы и ах.
Ага и эта группа бегает за тобой по всей игре или респаунится в разных местах :D. Это просто стоячие НПС, как тот "непобедимый" орк или ДаготУр или гладиатор тот, Вивек... А в мире все монстры слабые.
Я имел ввиду, чтобы мод не начанали люди уже высоких уровней. |
||||
![]()
Сообщение
#116
|
|||
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
асобенно даедрические руины и руины дварвов :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#117
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Для особо острых ощущений в Морре поиграй в Блудмун и Трибунал, там людям ниже 70 уровня делать нефих. Завалят...
Да уж прям все слабые? Дрался когда-нибудь со скопой оборотней?
ГЫ. Ты что-то путаешь. В Морре моды создаются в том же мире, на том же материке. Так что такое физически невозможно. К тому же перед началом игры тебе НЕ предлагают выбрать персоонажа из списка, потому что каждый раз ты начинаешь с 1го уровня! |
||||||
![]()
Сообщение
#118
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Особо острые ощущения были, когда я отправился на Солтсхейм с 6 уровнем :D :D . Тяжело было зверски... Но все же прошел... |
||
![]()
Сообщение
#119
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Как? С 6м уровнем? Да я с 30м заеб... проходить Блудмун! :vava: За тобой, что танк ездил и поэтому монстры сразу убегали? |
||
![]()
Сообщение
#120
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну я не сразу сюжет Блудмуна начал мутузить.. я сначала на гильдию работал "Восточная Торговая Компания". Прокачался чуток у них, шмоток набрал, в том числе Ледяной доспех и меч. :D А потом начал сюжет проходить.. самым сложным было валить оборотней, но с серебрянным оружием это чуть легче. В общем когда я оттуда уплыл, я был 47 уровня и в кармнах было пол-лимона. :D |
||
![]()
Сообщение
#121
|
|||
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
респект ghost , я тоже в Солтсхейм с 6 уровнем , всеx завалил НО - с 2 - мя пришлось сложность до минимума спустить, осталныx мачил налево и направо :D Добавлено в [mergetime]1127080387[/mergetime] ой, извиняюсь, ошибочка вышла, я иммел в виду Tribunal %) Сообщение отредактировал golindor - Sep 19 2005, 00:42 |
||
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хех, вы своим спором пробудили во мне интерес к игре. Пойду искать сэйвы. Там у меня пройденный Морр+Трибунал и непройденный Блудмун и вор 54 левела. Когда я входил в Трибунал, лвл был 52, а когда вышел - 54 - вот такая там "прокачка".
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
да прокачка ничего не скажешь. дам совет для трибунала : если помнишь в морре на выxоде из Балморы какойто маг с неба падает, так вот, очень рекомендую тебе в трибунал топать со свитками высокого прыжка - сори точно не помню название ( свитки на теле сего мага были )
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А нафиг они мне там?
|
![]()
Сообщение
#125
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
В Трибунале не действует левитация, а прыгать-то можно. Лично мне там эти свитки тоже пригодились. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 10:55 |