Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Morrowind, Не так уж и сложно
Archangel
сообщение Sep 12 2005, 13:35
Сообщение #101


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Я английский выучил играя на компе, да поначалу приходилось сидеть со словарем и переодически туда заглядывать, но потом я начал понимать и сейчас проблем с языком нет вообще, а иметь компьютер в 1994-96 году и не знать английского, это был нонсенс - весь софт и вся матчасть была на английском, приходилось часто копаться через dos и ставить сложные проги было очень тяжело, сейчас только кнопочку "установить" стоит нажать.

QUOTE
Так что не суди, пожалуйста, о временах когда ты еще под стол пешком ходил и хлеб называл "ням-ням". Без обид, ок? Я тогда был ненамного старше, но имел возможность это все осваивать и мне приходилось этим заниматься, о чем не жалею.

Я перестал "ходить под стол пешком и хлеб называть ням-ням" где-то года в 2-3, а т.к. ты старше меня на 4 года, то... получается, что ты уже в 6-7 лет устанавливал "сложные" проги через биос, сидя около компьюторного стола со словарем по англ. яз. :lol: А вообще без обид, Оk? :D
QUOTE
фигня. Игр было уже в 1994-96 у нас ОЧЕНЬ много, причем даже не в столице, а вообще везде, были сборники 100-игр например где были ВСЕ лучшие квесты времен 1990-1994 года (они маленькие были, можно было и 200 полных версий на компакт пропихнуть).

В то время (94-96 года) в школах (ВУЗах, техникумах и т.д.) существовало существенное разделение на английский и немецкий язык. Это сейчас 90% школьников (или студентов) изучают англ.яз. А представляешь каково играть в английскую версию игры, если ты всю жизнь изучал немецкий? Ради какой-то игры изучать англ.яз.? Тебе не кажется это, как бы сказать по-мягче, глупо? Для этого и существуют локализаторы. Почему во-Франции, Германии, и других развитых странах, люди предпочитают играть в игры на родном языке? Потому что им так комфортнее, не возникает чувства недопонимания происходящего и т.д. и т.п. А чем же росийские геймеры отличаются от них?
QUOTE
стоило они столько же сколько сейчас, на Митинке еще дешевле чем сейчас - причем намного. В ассортименте имелись все свежукраденные западные шедевры и вопроса во что играть не возникало НИКОГДА (в отличие от сегодняшнего дня когда две-три игры в год стоящих выходит).

Нет, Вал. По тем временам цены были приличные. Это сейчас 50 руб. - это мало, а тогда это было все-равно, что сейчас 250.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Sep 12 2005, 13:44
Сообщение #102


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
получается, что ты уже в 6-7 лет устанавливал "сложные" проги через биос, сидя около компьюторного стола со словарем по англ. яз. lol.gif

да. правда не в 7, а кажется в 8. Приходилось, иначе бы я даже супермарио на четверке не запустил бы. И 90% пользователей в 9-13 лет разбирались в этом также как я.

QUOTE
А представляешь каково играть в английскую версию игры, если ты всю жизнь изучал немецкий?

я представляю что значит играть в игру где 90% текстового игрового процесса не зная вообще никакого языка и только участь читать на русском.

QUOTE
Ради какой-то игры изучать англ.яз.? Тебе не кажется это, как бы сказать по-мягче, глупо?

изучать язык не глупо, тем более ради "какой-то" игры или книги.

QUOTE
Почему во-Франции, Германии, и других развитых странах, люди предпочитают играть в игры на родном языке?

смотря что ты считаешь развитыми странами и каких людей приводишь в пример. Локализаций было в 1996 году не меньше чем сейчас.

QUOTE
. А чем же росийские геймеры отличаются от них?

надеюсь что уровнем интеллекта.

QUOTE
Нет, Вал. По тем временам цены были приличные. Это сейчас 50 руб. - это мало, а тогда это было все-равно, что сейчас 250.

причем тут инфляция и дефолт рубля? Относительная стоимость была одинаковая и диски тогда наверное не 250 рублей стоили.
Добавлено в [mergetime]1126522434[/mergetime]
Локализации в европейских странах проведены на уровне напорядок более высоком чем у нас. Я сейчас учу французский язык, поэтому могу оценить качество переводов в таких сложных фильмах как "Дюна", "Властелин колец", "Одиссей" и т.д. Перевод совершенно восхитителен, все слова переведены удивительно точно, ярко, образно, оригинал передается на 99% - нам до такого уровня еще переть и переть.

Я тебе скажу по секрету, Арх, сейчас русские лоКАЛизаторы в полной заднице, даже украинский перевод фильмов намного лучше русского. Особенно в плане подбора актеров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 14:19
Сообщение #103


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Валеско @ Sep 12 2005, 14:44)
"Дюна", "Властелин колец", "Одиссей"

Дюну и Одисея на английском не смотрел, не могу сравнивать, но перевод мне там нравется, вообще мне кажется, что старые переводы лучше многих современных.
А вот Властелин колец в оригенали смотрел, ИМХО наши лучше сделали, не знаю как точность передачи слов(переводчик из меня левый), а вот атмсоферу я чувствовал куда лучше в русской версии и актеры были подобраны отлично.
А вообще темка не про то, надо что-нить про Морр написать :)

Скажу так, возможность прокачки до богоподобных уровней ни когда меня не прельщала, Диабла, Сакред, Морр - это в них возможно либо с помощью тупой рубиловки кучи монстров, либо с помощью хитростей или упущений разработчиков. В любом случае способы нудные, долгии, убивающие своей однообразностью.
И когда говорят, что у меня в диабле герой 100 уровня или в морре 200 или в сакред 300 - то у меня ни чего кроме смеха и изумление это не вызывает. Без обид :D
Скорее всего - это боязнь, что ты чего-то не сможешь в игре сделать! Скажем открыть этот замок, разминировать эту ловушку, забить этого монстра, прочитать книгу, выполнить квест... Вот люди и извращаются с левалами или кол-вом игроков, скажем в SS, брать в команду и снайпера и сапера и медика и солдата и инжинера, да еще и сложность среднюю ставить. А вы пройдите одним снайпером или одним медиком, на самой сложной(в разумных пределах) сложности - вот это интересно.
Короче, это еще один минус в сторону Морра в моих глазах и плюс в сторону NWN, фолла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Sep 12 2005, 14:59
Сообщение #104


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
А вот Властелин колец в оригенали смотрел, ИМХО наши лучше сделали,

:crazy: :crazy: :crazy: вот как раз у ВК по сравнению с оригиналом перевод особенно убогий. Извини за прямоту.

QUOTE
и актеры были подобраны отлично.

не думаю. проблема в том что ты не можешь оценить оригинал :(

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Sep 12 2005, 22:45
Сообщение #105


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Sep 12 2005, 13:35)

Ради какой-то игры изучать англ.яз.? Тебе не кажется это, как бы сказать по-мягче, глупо?

Я бы не сказал,что надо прям изучать язык ради игры.Посмотрел пару слов в словаре,запомнил их,и твой иностр. язык стал чуть-чуть богаче.Поиграл еще в одну игру-запомнил еще пару слов.Значимая часть моего английского была получена из игр приставок Dendy и Sega,так что к первым урокам англ. языка в школе я уже знал пару десятков слов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Sep 13 2005, 07:23
Сообщение #106


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати говоря знание английского на очень высоком уровне требуется только в RPG - жанре который по идее уже предполагает какой-то уровень образования. В других играх редко пара страниц текста наберется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 13 2005, 10:55
Сообщение #107


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



[QУОТЕ=Валеско, Сеп 13 2005, 07:23]Кстати говоря знание английского на очень высоком уровне требуется только в РПГ - жанре который по идее уже предполагает какой-то уровень образования. В других играх редко пара страниц текста наберется[/QУОТЕ]


не толко, myst вазми , там тоjе iнглиш надо знат :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 13 2005, 11:42
Сообщение #108


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Вал, наш с тобой спор превратился в флуд. Поэтому продолжать не имеет смысла. Без обид. :offtop:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 14 2005, 11:48
Сообщение #109


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Скажу так, возможность прокачки до богоподобных уровней ни когда меня не прельщала, Диабла, Сакред, Морр - это в них возможно либо с помощью тупой рубиловки кучи монстров, либо с помощью хитростей или упущений разработчиков. В любом случае способы нудные, долгии, убивающие своей однообразностью.
И когда говорят, что у меня в диабле герой 100 уровня или в морре 200 или в сакред 300 - то у меня ни чего кроме смеха и изумление это не вызывает. Без обид 
Скорее всего - это боязнь, что ты чего-то не сможешь в игре сделать! Скажем открыть этот замок, разминировать эту ловушку, забить этого монстра, прочитать книгу, выполнить квест... Вот люди и извращаются с левалами или кол-вом игроков, скажем в SS, брать в команду и снайпера и сапера и медика и солдата и инжинера, да еще и сложность среднюю ставить. А вы пройдите одним снайпером или одним медиком, на самой сложной(в разумных пределах) сложности - вот это интересно.
Короче, это еще один минус в сторону Морра в моих глазах и плюс в сторону NWN, фолла...

Кхм, хотел бы поправить тебя, Феникс. В Морре прокачка до "богоподобных" уровней не обязательна. Это в Сакреде и Диабле это жизнено необходимо. Посмотри 2мя страницами раньше и увидишь, что в Морр можно пройти и с 30м уровнем, например, лично у меня, когда я первый раз прошел Морр, был лишь 27(!) уровень.
А потом, когда уже начал проходить Морр заново, я просто начал выполнять ВСЕ квесты и убивать ВСЕХ монстров, которые встречались мнее на пути. Потому что мне этого хотелось, а непотому что этого требует игра. И вообще в твоем любимом НВН ограничение - это 20й (40й, если с аддонами) уровень не играет на руку игроку. А что, если я уже докачался до передела, но игру не прошел? Придется выполнять задания без какого-либо вознаграждения, а нифих оно мне тогда нужно? Без вознаграждения можно выполнять лишь сюжетные квесты, т.к. именно тогда раскрывается смысл игры. И потолок прокачки не является плюсом, хотя может быть для тебя и является, разные люди, разные мнения...
Еще в Морре нет "тупой рубиловки кучи монстров", как в Диабло и ее клонах. Ты когда-нибудь видел, чтобы в Морре за раз на тебя нападили больше 5-6 монстряков? Не видел? Потому что в Морре не ставится задача "замочить, как можно больше". А в Диабло за тобой бегают толпы тупых монстров, которые так и ждут пока твой топор упадет им на головы. А Морр - это игра не для мясника, а для путешественника, человека, которому нравится путешествовать по огромному миру, ищя древние артефакты и читая старые книги, в которых может быть твое спасение от вампиризма - болезни, которая тебе противна, но заново игру проходить не хочется и именно это в Морре затягивает большинство людей...


Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 11:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 14 2005, 12:11
Сообщение #110


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Archangel, да брось, не предуманно столько квестов, чтобы за их выполнение(только за выполнение) можно было получить такой уровень, конечно если за квесты не давать по 10.000 экспы.

QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 12:48)
Посмотри 2мя страницами раньше и увидишь, что в Морр можно пройти и с 30м уровнем, например, лично у меня, когда я первый раз прошел Морр, был лишь 27(!) уровень.

Я это знаю :yes: , сам, когда был на 20 левале, в даэдрических доспехах и мечом Умбра(кажись так называется) плевал на всех с высокой елки. В этом и вопрос, как люди и зачем зарабатывают 300 левал??? Как понятно - читерством или хитростью, вы уже о ней писали.
QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 12:48)
человека, которому нравится путешествовать по огромному миру, ищя древние артефакты и читая старые книги

Мне это то же нравется, но когда ты да же 30 левала и с нормальными вещами из-за выполнения пары нормальных доп.квестов, то ты уже не преключениц - ты танк, совершенная машина для убийства. Если есть прокачка до таких левалов, то должны быть и соосветствующие монстры или их хак-ки повышаться с левалом или новые монстры появляться...

QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 12:48)
И вообще в твоем любимом НВН граничение - это 20й (40й, если с аддонами) уровень не играет на руку игроку

Не вижу ни чего плохого! Трудно представить компанию, в которой чел добралсябы выше 40 левала. Можно создать продуманный сбалансированный мир и не бояться, что у чела будет мега уровень(стоит написать один скрипт при старте модуля). Оригенальные компании не смотри, посмотри на ПЛ - вот там круто, сложно, интересно, думать надо. И то, по мне так еще сложнее надо делать.
А на шердах, как раз после 40 левала наченаются самые интересные преключения, этот левал является как бы показателем, что ты можешь отправется путишествовать и можешь вернуться домой. А для некоторых преключений собераются несколько крутых перцев и крутость в дальнейшем будет измеряться найденными тобой вещами и твоей прокачки во времена, так сказть учебы, тут нужно думать при каждом полученном левале. ИМХО куда интереснее и захватывающе, чем роль супермена, которому все по барабану.

QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 12:48)
разные люди, разные мнения...

:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 14 2005, 12:31
Сообщение #111


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel, да брось, не предуманно столько квестов, чтобы за их выполнение(только за выполнение) можно было получить такой уровень, конечно если за квесты не давать по 10.000 экспы.

Так, стоп, я разве писал, что получил свой уровень только благодоря квестам? Если да, то покажи мне хде енто написано.
QUOTE
Я это знаю  , сам, когда был на 20 левале, в даэдрических доспехах и мечом Умбра(кажись так называется) плевал на всех с высокой елки. В этом и вопрос, как люди и зачем зарабатывают 300 левал??? Как понятно - читерством или хитростью, вы уже о ней писали.

Читерские ходы? Это повышение силы чтоли? ГЫ Мдя, значит плохо ты знаешь систему прокачки в Морре. Поясняю: при повышении силы твой уровень НЕ повышается, хоть убейсю. Так что это скорее поблажка для игроков, чем читерство.
Лично я получил свой уровень не благодоря читерству и не из-за желания стать "танком". Я выполнял квесты, ходил по развалинам, путешествовал по дикой местности, развивая разнообразыне навыки, и т.д. Такой высокий уровень НЕ был моей целью, он пришел сам по себе, а разве это плохо? Раз пришел, то пусть остается или ты предлагаешь отдать часть экспы бедным? :lol:

QUOTE
Не вижу ни чего плохого! Трудно представить компанию, в которой чел добралсябы выше 40 левала. Можно создать продуманный сбалансированный мир и не бояться, что у чела будет мега уровень(стоит написать один скрипт при старте модуля). Оригенальные компании не смотри, посмотри на ПЛ - вот там круто, сложно, интересно, думать надо. И то, по мне так еще сложнее надо делать.
А на шердах, как раз после 40 левала наченаются самые интересные преключения, этот левал является как бы показателем, что ты можешь отправется путишествовать и можешь вернуться домой. А для некоторых преключений собераются несколько крутых перцев и крутость в дальнейшем будет измеряться найденными тобой вещами и твоей прокачки во времена, так сказть учебы, тут нужно думать при каждом полученном левале. ИМХО куда интереснее и захватывающе, чем роль супермена, которому все по барабану.

А я вижу. Видишь ли, получается, что при ограничении у тебя есть заветная цель - это 20й(40й) уровень. А если ограничения нет, то тебя уже меньше тяготит вся это фихня (хотя по-началу игры ох как тяготит :D ).
Потом, причем тут "стоит написать один скрипт при старте модуля"? Это ты считаешь достоинством? Это все-равно, что убить 20(40) зайцев одним выстрелом, но разве так интересно? Пусть лучше будет огромная, просто офигенская система сложнейших скриптов, так ведь интересенее, не правда ли? Или ты за девиз "краткось - сестра таланта"? :lol:


Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 14 2005, 12:36
Сообщение #112


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (-fenix- @ Sep 14 2005, 13:11)
Если есть прокачка до таких левалов, то должны быть и соосветствующие монстры или их хак-ки повышаться с левалом или новые монстры появляться...

Само собой... Даже на 200 уровне можно встретить достойного противника. Есть группа неписей котогрые всегда выше уровнем чем ГГ. А есть и такие которые всю игру остаются 1-2 уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 14 2005, 12:46
Сообщение #113


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Само собой... Даже на 200 уровне можно встретить достойного противника. Есть группа неписей котогрые всегда выше уровнем чем ГГ. А есть и такие которые всю игру остаются 1-2 уровня.

В крайнем случае моно скачать мод "Титаны". Там собрано оч много новых супер-прокаченных-монстров.
Я себе уже устанавливал такую штуку, дык там самый крутой монстр даже меня с 3-4 ударов валил. :vava:
Вот так. B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 14 2005, 13:12
Сообщение #114


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 13:46)
В крайнем случае моно скачать мод "Титаны". Там собрано оч много новых супер-прокаченных-монстров.
Я себе уже устанавливал такую штуку, дык там самый крутой монстр даже меня с 3-4 ударов валил.

Ну это уже крайности... я пробовал этот мод.. мне не понравилось. Монстры читерские... гораздо интересней биться на равных с врагом.. чтоб битва была долгой и интересной, с беганьем по комнате, приминением всх видов ударов, и деланий им всяких пакостей... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 14 2005, 14:13
Сообщение #115


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я не имею ни чего против больших уровней, если на них интересно играть.
Я не имею ни чего против ограничения уровня, если при этом интересно играть.
В морре этого нет, в НВН есть.
В компаниях НВН 40 уровень такае же не достижимая вещь, как и последний уровень в морре. Но при этом на каждом уровне в НВН ты встретишь себе достойного, интересного противника(ов), а в морре увы и ах.

QUOTE (Ghost @ Sep 14 2005, 13:36)
Само собой... Даже на 200 уровне можно встретить достойного противника. Есть группа неписей котогрые всегда выше уровнем чем ГГ. А есть и такие которые всю игру остаются 1-2 уровня.

Ага и эта группа бегает за тобой по всей игре или респаунится в разных местах :D. Это просто стоячие НПС, как тот "непобедимый" орк или ДаготУр или гладиатор тот, Вивек... А в мире все монстры слабые.

QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 13:31)
Потом, причем тут "стоит написать один скрипт при старте модуля"?

Я имел ввиду, чтобы мод не начанали люди уже высоких уровней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 14 2005, 16:07
Сообщение #116


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 11:48)
А Морр - это игра не для мясника, а для путешественника, человека, которому нравится путешествовать по огромному миру, ищя древние артефакты и читая старые книги, в которых может быть твое спасение от вампиризма - болезни, которая тебе противна, но заново игру проходить не хочется и именно это в Морре затягивает большинство людей...




асобенно даедрические руины и руины дварвов :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 16 2005, 20:00
Сообщение #117


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Я не имею ни чего против больших уровней, если на них интересно играть. Я не имею ни чего против ограничения уровня, если при этом интересно играть. В морре этого нет, в НВН есть. В компаниях НВН 40 уровень такае же не достижимая вещь, как и последний уровень в морре. Но при этом на каждом уровне в НВН ты встретишь себе достойного, интересного противника(ов), а в морре увы и ах.

Для особо острых ощущений в Морре поиграй в Блудмун и Трибунал, там людям ниже 70 уровня делать нефих. Завалят...
QUOTE
Ага и эта группа бегает за тобой по всей игре или респаунится в разных местах . Это просто стоячие НПС, как тот "непобедимый" орк или ДаготУр или гладиатор тот, Вивек... А в мире все монстры слабые.

Да уж прям все слабые? Дрался когда-нибудь со скопой оборотней?
QUOTE
Я имел ввиду, чтобы мод не начанали люди уже высоких уровней.

ГЫ. Ты что-то путаешь. В Морре моды создаются в том же мире, на том же материке. Так что такое физически невозможно. К тому же перед началом игры тебе НЕ предлагают выбрать персоонажа из списка, потому что каждый раз ты начинаешь с 1го уровня!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 16 2005, 20:05
Сообщение #118


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Archangel @ Sep 16 2005, 21:00)
Для особо острых ощущений в Морре поиграй в Блудмун и Трибунал, там людям ниже 70 уровня делать нефих. Завалят...

Особо острые ощущения были, когда я отправился на Солтсхейм с 6 уровнем :D :D . Тяжело было зверски... Но все же прошел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 16 2005, 20:13
Сообщение #119


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Особо острые ощущения были, когда я отправился на Солтсхейм с 6 уровнем  . Тяжело было зверски... Но все же прошел...

Как? С 6м уровнем? Да я с 30м заеб... проходить Блудмун! :vava:
За тобой, что танк ездил и поэтому монстры сразу убегали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 16 2005, 20:26
Сообщение #120


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Archangel @ Sep 16 2005, 21:13)
Как? С 6м уровнем? Да я с 30м заеб... проходить Блудмун! 
За тобой, что танк ездил и поэтому монстры сразу убегали?

Ну я не сразу сюжет Блудмуна начал мутузить.. я сначала на гильдию работал "Восточная Торговая Компания". Прокачался чуток у них, шмоток набрал, в том числе Ледяной доспех и меч. :D А потом начал сюжет проходить.. самым сложным было валить оборотней, но с серебрянным оружием это чуть легче.
В общем когда я оттуда уплыл, я был 47 уровня и в кармнах было пол-лимона. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 19 2005, 00:38
Сообщение #121


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ghost @ Sep 16 2005, 20:05)
Особо острые ощущения были, когда я отправился на Солтсхейм с 6 уровнем   . Тяжело было зверски... Но все же прошел...


респект ghost , я тоже в Солтсхейм с 6 уровнем , всеx завалил НО - с 2 - мя пришлось сложность до минимума спустить, осталныx мачил налево и направо :D
Добавлено в [mergetime]1127080387[/mergetime]
ой, извиняюсь, ошибочка вышла, я иммел в виду Tribunal %)

Сообщение отредактировал golindor - Sep 19 2005, 00:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 30 2005, 21:55
Сообщение #122


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хех, вы своим спором пробудили во мне интерес к игре. Пойду искать сэйвы. Там у меня пройденный Морр+Трибунал и непройденный Блудмун и вор 54 левела. Когда я входил в Трибунал, лвл был 52, а когда вышел - 54 - вот такая там "прокачка".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 31 2005, 20:24
Сообщение #123


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



да прокачка ничего не скажешь. дам совет для трибунала : если помнишь в морре на выxоде из Балморы какойто маг с неба падает, так вот, очень рекомендую тебе в трибунал топать со свитками высокого прыжка - сори точно не помню название ( свитки на теле сего мага были )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 31 2005, 20:33
Сообщение #124


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А нафиг они мне там?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 1 2005, 15:31
Сообщение #125


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
А нафиг они мне там?

В Трибунале не действует левитация, а прыгать-то можно.
Лично мне там эти свитки тоже пригодились.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 10:55