Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 22:51
Сообщение #1001


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 9 2005, 00:35)
Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)?

Ты думаешь шаблонно. Вепом может быть и дверь, и НПС и хоть что, только бы ТАГ совпал.
Поставь в другой локе поинт (хоть точку маршрута) С УНИКАЛЬНЫМ ТАГОМ, что бы его не было ни у кого. Иначе скрипт не поймет к кому отправлять.
evil-SHADOW спроси _каа_ :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 9 2005, 01:04
Сообщение #1002


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ВОПРОС О СТАТУЕ !!!
ха неужели я так плохо выгляжу :) я убрал все скрипты первым делом, оставил токо 1 на сповне в котором и накладываю ефект VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION на этого нпс, но это не помогло всеравно при простом клике на обьект он поворачивается.!!!! :( :( :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 9 2005, 01:29
Сообщение #1003


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Попробуй Луупинг аниматион.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 01:48
Сообщение #1004


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Попробуй, SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF); в спавн скрипт вставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 9 2005, 12:59
Сообщение #1005


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



вобщем не помогло статуя поворачивается. Все скрипты убрал оставил только вот этот на онСповн. Есть еще варианты как сделать чтоб она не поворачивалась ?
Neverwinter Script Source
void main()

{

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), OBJECT_SELF);
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 9 2005, 13:26
Сообщение #1006


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE (Aiwan @ Feb 8 2005, 22:51)
evil-SHADOW  спроси _каа_  :yes:

спроси Лейзи...он для Экзиса кажеться это когда-то правил :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 9 2005, 13:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 14:27
Сообщение #1007


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl я конечно извиняюсь, но че-то блин не работает! :shout:
Вот, смотри как я делал:
У меня есть книжная полка. Подходишь к ней и появляется разговор:

Полка:
Выберите следующие действия:

Варианты:
Взять книгу
Отодвинуть шкаф и войти в логово вампиров
Уйти

После того,как нажимаешь "Отодвинуть шкаф и войти в логово вампиров" чел должен
преместиться в другую локу......
В этой локе стоит точка маршрута с тэгом "WP_HOME_OF_VAMPIRE_1"
А на вкладке "Совершены действия" стоит твой скрипт с этим же тэгом:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, JumpToObject("WP_HOME_OF_VAMPIRE_1"));
}


Но когда нажимаешь ничего не происходит! Че далать-то а??? :xz:

Помоги, очень прошу...... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 14:45
Сообщение #1008


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вроде все правильно... :xz: Ставь английский тулсет. Я не понимаю на какую вкладку ты ставишь скрипт... Она вторая по счету?

Тьфу ты! :D Ошибка точно :). Как он у тебя откомпилировался-то??? Мог бы сказать, что ошибку выдает! :yes:

Замени 3-строку на
AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("WP_HOME_OF_VAMPIRE_1")));

Все, будет работать. Сто пудов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 15:00
Сообщение #1009


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl наконец-то все работает! :D :D :D :D :D
СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ МОЕЙ маленькой ПРОБЛЕМЕ.......
А вот насчет Английского Тулсета надо подумать.....

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 9 2005, 15:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 15:02
Сообщение #1010


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да не за что. =) Работай ;). Смысл хоть понял, в чем ошибка? Постарайся разобрать эту строку для себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 20:27
Сообщение #1011


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здрасте все. Это опять я.
Я тут решил сам написать п :yes: ростенькиий мультик на движке игры.....
Но как всегда ниче не получилось......

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ ВО ВСЕМ ЭТОМ.
У меня в этой мульташке какой-то косяк(точнее сразу несколько).
1) oNPC1 - не идет на ту точку, куда надо, а сразу после загрузки области стоит там....
2) Как видите скриптик незакончен. А незакончен только, потому что я незнаю как убрать
с oPC режим "SetCutsceneMode", а затем перенести его в другую область. :xz:

ВОТ ЭТОТ ЗЛАПОЛУЧНЫЙ СКРЕПТЯРА: :DB:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
AssignCommand(oNPC2, ActionMoveToObject(oWP2));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
AssignCommand(oNPC1, ActionMoveToObject(oWP1));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
// Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры.
// Но че-то невыходит... :drag: 
}


ПОМОГИТЕ О ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА СКРИПТОВ!!! :vava:
Добавлено в [mergetime]1107970228[/mergetime]
Да, к стати DBColl я вовсем разобрался, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! :D :D :D

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 9 2005, 20:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 02:51
Сообщение #1012


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



1 у тебя стоит AssignCommand тобеж делать команду сразу а надо насколько я помню
ставить DelauComand ороче выглядело чтоб так
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));

-----------------------------------------------------------------------------------------
2Снять режим Катсцены вот как
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));

=========================================================================================
я исправил твой скрипт должен работать сам не проверял.вот он

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
// Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры.
// Но че-то невыходит... 
}

Фу еле еле писал на форуме бес тулсета очень запутался :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Feb 10 2005, 03:37
Сообщение #1013


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Провел один эксперимент, устроил бой между двумя командами бойцов-НПС
100 на 100.
Так вот, оказывается, при большом количестви вовлеченных в бой персонажей, они начинают тормозить (именно они сами. игра тоже тормозит, но персонажи гораздо сильнее) и никакой всеобщей свалки, на которую я надеялся, не получается. Дерутся только пара человек, а остальные стоят в стойках, и ничего не делают. Кто нибудь, знает, как это можно исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 03:56
Сообщение #1014


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ха Ха ха :lol: :lol:
Извеняюсь невыдержал в НВН это вшито в движок это нивозможно исправить перед тем как отаковать каждый нпк делает свой удар и ждет когда ему нанесет удар другой нпк а если их 100 на 100 так это ваще каждый нпк будет пропускать 10 20 или даже 30 ходов, но это не значит что нельзя сделать бойню её можно сделать с помощю скриптов. :dirol:
Добавлено в [mergetime]1107997072[/mergetime]
ЭТО ТАК БЕСИТ Я ТОЖЕ ДЕЛАЛ СТОЯТ ДУРАКИ В СТОЙКЕ И АРУТ!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 10 2005, 11:09
Сообщение #1015


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Думаю, объяснение проще, т.к. никто никого не ждет.
В NWN стоит ограничение атакующих на одну цель, сколько не помню, но вроде от 4-ех до 8-ми. Все "лишние" будут стоять и ждать. Если у всей сотни NPC один стандартный скрипт AI, то шанс того, что они будут целиться в одного и того же противника достаточно велик.
Второй момент, это наличие свободного пути к цели, т.е. если NPC не может найти путь к цели из-за спин 50-ти товарищей, то и толку не будет.
Хотите сделать массовую бойню - выстраивайте NPC на определенных местах и определяйте каждому свою цель.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 11:54
Сообщение #1016


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Хотите сделать массовую бойню - выстраивайте NPC на определенных местах и определяйте каждому свою цель.

Можно сделать и скриптом, типа чтобы подмога прибигала :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 12:02
Сообщение #1017


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Nokoll, че-то не получается! Когда жмешь F7, то он пишет ошибку уже в 2строке! А дальше хуже.......
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕ НАДОБНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ЕНТО ВСЕ РАБОТАЛО? :xz: :xz: :xz:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));//Убрал режим неподвижной камеры
}
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 12:06
Сообщение #1018


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вижу свою ошибку исправил
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE))));//

Скажи Где не компилится то ;)
Добавлено в [mergetime]1108026547[/mergetime]
И еще для кат сценки лучше подойде зановес и сделать Пк невидемым эффектнее заители ;)
Добавлено в [mergetime]1108026815[/mergetime]
Всё я свихнулся Катсцена убирается так тока што догадался
Neverwinter Script Source
DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));

Добавлено в [mergetime]1108027880[/mergetime]
Алле все компилится все исправил пожалуйста пользуйся. :yahoo:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();//Ýòî èãðîê
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2 = GetObjectByTag("Mag");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 1-é ÍåÏèÑü
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 2-é ÍåÏèÑü
SetCutsceneMode(oPC);//Ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Ïîäâèíóë êàìåðó òóäà, êóäà íàäîáíî ìíå
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 3.0, 7.0)));//2-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Æäåìñ...
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Ïîíàáåæàëî ðàçíûõ çåâàê. Óðîäû...")));//2-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë
ActionWait(1.5);//Æäåìñ...
DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 8.0)));//1-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Æäåìñ...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Íó è ïîôèã...")));//1-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë
DelayCommand(3.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));//Óáðàë ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 12:44
Сообщение #1019


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Все заработало! Спасибо Nokoll. Но ты тоже был немного неправ чтоб убрать статичную камеру
надо было поставить "DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE))".

Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

ВОТ САМ СКРИПТ: :vava:


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2));
ActionWait(6.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck!")));
ActionWait(6.0);
AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1));
ActionWait(6.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Yes, it`s so Fuck...")));
DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
:xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 12:55
Сообщение #1020


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
//Scrip straha napadenie!!
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
Сэтого скрипта я все начинал и благодаря ему хорошо вехал пользуйся моим скриптом.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////:LICHNO MOI SCRIPT SPECALNO NAPISEN DLA NICITA:///////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        object oSauron = GetObjectByTag("Sauron");
        object oGimli = GetObjectByTag("Gimli");
        object oPC = GetPCSpeaker();
        object oSau = GetWaypointByTag("Go_Sauron");
        object oRc1 = GetObjectByTag("ORC_1");
        object oRc2 = GetObjectByTag("ORC_2");
        object oRc3 = GetObjectByTag("ORC_3");
        object oRc4 = GetObjectByTag("ORC_4");
        object oRc5 = GetObjectByTag("ORC_5");
        object oRc6 = GetObjectByTag("ORC_6");
        object oRc7 = GetObjectByTag("ORC_7");
        object oRc8 = GetObjectByTag("ORC_8");
        object oRc9 = GetObjectByTag("ORC_9");
        object oRc10 = GetObjectByTag("ORC_10");
//Tochki Morshruta==============================================================
        object oWp1 = GetWaypointByTag("Go1");
        object oWp2 = GetWaypointByTag("Go2");
        object oWp3 = GetWaypointByTag("Go3");
        object oWp4 = GetWaypointByTag("Go4");
        object oWp5 = GetWaypointByTag("Go5");
        object oWp6 = GetWaypointByTag("Go6");
        object oWp7 = GetWaypointByTag("Go7");
        object oWp8 = GetWaypointByTag("Go8");
        object oWp9 = GetWaypointByTag("Go9");
        object oWp10 = GetWaypointByTag("Go10");
//----------------------O Candelabr---------------------------------------------
        object oHak = GetObjectByTag("Hakel1");
        object oHak2 = GetObjectByTag("Hakrl2");
        object oHak3 = GetObjectByTag("Hakrl3");
        object oHak4 = GetObjectByTag("Hakrl4");
//----------------------O Camera Tochki-----------------------------------------
        object oCamera = GetWaypointByTag("Camera1");
        object oCamera2 = GetWaypointByTag("Camera2");
        object oCamera3 = GetWaypointByTag("Camera3");
//==============================================================================
//==========================+Nicita the Lord of tne Ring+=======================
//##############################=VISUAL EFFECT=#################################
        effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_MAGIC_RESISTANCE_USE);
        effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH);
        effect eVis3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
        effect eVis4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PIXIEDUST);
        effect eVis5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MAGICAL_SIGHT);
        effect eVis6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
        effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
        effect eDed = EffectDeath();
//===========================SAMAA SLOZNNOA CHAST SCRIPTA=======================
        SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE);
        SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC));
        AssignCommand(oGimli, ActionPauseConversation());
        AssignCommand(oGimli, ClearAllActions());
        AssignCommand(oSauron, ActionJumpToObject(oSau));
        FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////CAMERA MOTOR POEXALI////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        SetCutsceneMode(oPC);
        SetAILevel(oSau, AI_LEVEL_HIGH);
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera)));
        DelayCommand(5.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(4.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Òåáå Ïèçäåö ïðèäóðîê")));
        DelayCommand(7.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Íó ÷òîæ ïåðåéä¸ì ê îðêàì.")));
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////:ORCI POBEHALI SUDA SLUSAAS SAURONA!://///////////////////
//============================================================================//
        DelayCommand(6.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oWp1, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc2, ActionForceMoveToObject(oWp2, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.0, AssignCommand(oRc3, ActionForceMoveToObject(oWp3, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.5, AssignCommand(oRc4, ActionForceMoveToObject(oWp4, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.0, AssignCommand(oRc5, ActionForceMoveToObject(oWp5, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.5, AssignCommand(oRc6, ActionForceMoveToObject(oWp6, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.0, AssignCommand(oRc7, ActionForceMoveToObject(oWp7, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc8, ActionForceMoveToObject(oWp8, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.0, AssignCommand(oRc9, ActionForceMoveToObject(oWp9, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.5, AssignCommand(oRc10, ActionForceMoveToObject(oWp10, TRUE, 1.0, 7.0)));
        ActionWait(5.5);
//===========================CAMERA ZANOVES=====================================
        DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        DelayCommand(14.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
        DelayCommand(15.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera2)));
        DelayCommand(16.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(4.5);
        DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(17.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis1, oSauron, 6.0));
        DelayCommand(22.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("BLA CHTO ETO BALO?")));
        DelayCommand(29.7, AssignCommand(oSauron, SpeakString("O SAURON POMOGI MNE!!!")));
        DelayCommand(38.8, AssignCommand(oSauron, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 0.9, 3.0)));
        DelayCommand(41.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(1.5);
//ACtive Hakel
        DelayCommand(49.5, AssignCommand(oHak, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(57.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(59.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(66.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
//-----------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(69.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("SMERT TEBE")));
        ActionWait(3.5);
//-----------------------------------------------------------------------------------
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////OTDELNOI SCRIPT PO POAVLENIU SMERTI/////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        DelayCommand(77.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("XA XA XA!!")));
        {
//------------------------------------------------------------------------------
        }
        effect eMor = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLIES);
        effect eMor2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_ANTI_LIGHT_10);
        location lLoc3 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop1"));
        location lLoc4 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop2"));
        object oHabas = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc3,TRUE);
        object oHabas2 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc4,TRUE);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc3);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc4);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor,oHabas);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor2,oHabas2);
//------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(87.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("You Kill him!!")));
        DelayCommand(90.5, AssignCommand(oRc1, SpeakString("Ecc Gospadin")));
        DelayCommand(95.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oGimli, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(100.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(105.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis3, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(110.9, AssignCommand(oGimli, SpeakString("A A A A A")));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eDed, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(115.10, AssignCommand(oPC, SpeakString("you dead")));
        DelayCommand(120.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(128.6, AssignCommand(oSauron, SpeakString("A Xa xa xa")));
        DelayCommand(130.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(130.0, AssignCommand(oSauron, ActionAttack(oPC)));
}

Добавлено в [mergetime]1108029477[/mergetime]
В этом скрипте большинство твоих вопросов но я всюравно сейчас буду писать ответы тебе. :D
Добавлено в [mergetime]1108030189[/mergetime]
Ответ
QUOTE
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

Ответ :this:
1) Поставить функцыю DelayCommand(4.0, цыфры обозначают время задержки команды
ActionDoCommand() в нашем случае, ставит все остальные команды.
2) ставиш эффект такой
effect eNev = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); // Невидимость в сценке
потом делаеш вот как
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); // Занавес из черного экрана ОЧЕНЬ быстро
AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); // Почистим все Action_ у РС
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eNev, oPC, 41.0);//И сама невидемость
Далее уже тебе реша включаеш кат сцену и т.д
3)Непомнь поищи на форуме Аввадон както писал!
4)Как понять молчат, голоса нет или текст над бошкой не появляется? :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 14:42
Сообщение #1021


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE

Как понять молчат, голоса нет или текст над бошкой не появляется?



Я имею ввиду, что текст, который я прописываю в "ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck!")));" над челом не проявляется.......... :shout: :shout: :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 19:33
Сообщение #1022


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Hi всем! :D :D :D
У меня опять кое-какие косячки с моим скриптом.
Собственно проблем три, если несложно, то помогите ПОЖАЛУЙСТА их решить:
1) Я делаю эффект невидимости на Игрока, а исчезает не только он,но и все НеПиСи. Как от ентого избавиться? :xz: :xz:
2) После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить? :xz: :xz:
3) Можно ли сделать так, чтобы первый НеПиСь сначала сидел на троне, а только потом встал, пошел к нужной точке и т.д.? :xz: :xz:

ВОТ МОЙ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ СКРИПТ: :bad:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//1й НеПиСь
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//2й НеПиСь
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//1я точка
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//2я точка
effect eNev = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);//Невидимость
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);//В черный экран......
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eNev,  oPC, 41.0);//Сделаем Игрока невидимкой. НЕПОЛУЧАЕТСЯ!
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());//Почистил все Actions у Игрока
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));//Из черного экрана...медленно...
SetCutsceneMode(oPC);//Вкл. режим центированной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Повернул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2й НеПиСь пошел в во 2ю точку
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!")));//2й НеПиСь заговорил
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));////1й НеПиСь пошел в в 1ю точку
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN...")));//1й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));Выкл. режим центированной камеры
DelayCommand(35.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));//Пошлем игорока в другую локу к точке с тэгом "Tag_just_tag"
}

:DB:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 10 2005, 19:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 10 2005, 20:40
Сообщение #1023


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 15:44)
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

Слушай, я конечно понимаю что влом читать и все такое... Но все эти детские вопросы я поднял, разобрал пережевал и выплюнул подробно в статье. Мне влом цитировать самого себя. Читай.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
1) Я делаю эффект невидимости на Игрока, а исчезает не только он,но и все НеПиСи. Как от ентого избавиться?

А как ты определяешь всех НПС вокруг? Каждый НПС должен уникально определяться, к примеру как GetObjectByTag("УНИКАЛЬНЫЙ_ТАГ") . Скорее всего ты пишешь какую то общую проверку циклом. Насмотрелся тут скриптов и решил примоздрячит кусок кода.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
2) После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить?

Во во... Читай выше.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
3) Можно ли сделать так, чтобы первый НеПиСь сначала сидел на троне, а только потом встал, пошел к нужной точке и т.д.?

Ну конечно можно. Все как всегда.
Neverwinter Script Source
void ActionSit(object oChair)

Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, ActionSit(GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕГО_СТУЛА"))));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP, FALSE, 1.0, 10.0)));


:RTFM:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 00:06
Сообщение #1024


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ого как тут все развернулось :)

мож как нить я тоже спрошу.

Обнаружил глюк в мульти когда игрока убивают но при этом он лечился или имет что-то с регеном он падает мертвам (значек на нем скелета) но единицы его жизни больше 0 после чего ничего не помагает, а именно полечить его можно до 100% жизни а вот воскресить или поднять из мертвых низя один выход реснутся.

Подскажите пожалуста кк это можно вылечить. Если нужно могу кинуть скрипт на смерти. Иёли это баг самой игры и он неизлечим???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 11 2005, 09:55
Сообщение #1025


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Не помнб Какой скрипт но какойто исправил твой!
Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2));
ActionWait(6.0);
DelayCommand(7.5, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck")));
ActionWait(6.0);
AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1));
ActionWait(6.0);
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("7777")));
DelayCommand(4.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 07:16