Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 20:27
Сообщение #1011


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здрасте все. Это опять я.
Я тут решил сам написать п :yes: ростенькиий мультик на движке игры.....
Но как всегда ниче не получилось......

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ ВО ВСЕМ ЭТОМ.
У меня в этой мульташке какой-то косяк(точнее сразу несколько).
1) oNPC1 - не идет на ту точку, куда надо, а сразу после загрузки области стоит там....
2) Как видите скриптик незакончен. А незакончен только, потому что я незнаю как убрать
с oPC режим "SetCutsceneMode", а затем перенести его в другую область. :xz:

ВОТ ЭТОТ ЗЛАПОЛУЧНЫЙ СКРЕПТЯРА: :DB:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
AssignCommand(oNPC2, ActionMoveToObject(oWP2));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
AssignCommand(oNPC1, ActionMoveToObject(oWP1));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
// Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры.
// Но че-то невыходит... :drag: 
}


ПОМОГИТЕ О ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА СКРИПТОВ!!! :vava:
Добавлено в [mergetime]1107970228[/mergetime]
Да, к стати DBColl я вовсем разобрался, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! :D :D :D

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 9 2005, 20:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 02:51
Сообщение #1012


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



1 у тебя стоит AssignCommand тобеж делать команду сразу а надо насколько я помню
ставить DelauComand ороче выглядело чтоб так
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));

-----------------------------------------------------------------------------------------
2Снять режим Катсцены вот как
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));

=========================================================================================
я исправил твой скрипт должен работать сам не проверял.вот он

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
// Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры.
// Но че-то невыходит... 
}

Фу еле еле писал на форуме бес тулсета очень запутался :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Feb 10 2005, 03:37
Сообщение #1013


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Провел один эксперимент, устроил бой между двумя командами бойцов-НПС
100 на 100.
Так вот, оказывается, при большом количестви вовлеченных в бой персонажей, они начинают тормозить (именно они сами. игра тоже тормозит, но персонажи гораздо сильнее) и никакой всеобщей свалки, на которую я надеялся, не получается. Дерутся только пара человек, а остальные стоят в стойках, и ничего не делают. Кто нибудь, знает, как это можно исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 03:56
Сообщение #1014


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ха Ха ха :lol: :lol:
Извеняюсь невыдержал в НВН это вшито в движок это нивозможно исправить перед тем как отаковать каждый нпк делает свой удар и ждет когда ему нанесет удар другой нпк а если их 100 на 100 так это ваще каждый нпк будет пропускать 10 20 или даже 30 ходов, но это не значит что нельзя сделать бойню её можно сделать с помощю скриптов. :dirol:
Добавлено в [mergetime]1107997072[/mergetime]
ЭТО ТАК БЕСИТ Я ТОЖЕ ДЕЛАЛ СТОЯТ ДУРАКИ В СТОЙКЕ И АРУТ!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 10 2005, 11:09
Сообщение #1015


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Думаю, объяснение проще, т.к. никто никого не ждет.
В NWN стоит ограничение атакующих на одну цель, сколько не помню, но вроде от 4-ех до 8-ми. Все "лишние" будут стоять и ждать. Если у всей сотни NPC один стандартный скрипт AI, то шанс того, что они будут целиться в одного и того же противника достаточно велик.
Второй момент, это наличие свободного пути к цели, т.е. если NPC не может найти путь к цели из-за спин 50-ти товарищей, то и толку не будет.
Хотите сделать массовую бойню - выстраивайте NPC на определенных местах и определяйте каждому свою цель.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 11:54
Сообщение #1016


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Хотите сделать массовую бойню - выстраивайте NPC на определенных местах и определяйте каждому свою цель.

Можно сделать и скриптом, типа чтобы подмога прибигала :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 12:02
Сообщение #1017


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Nokoll, че-то не получается! Когда жмешь F7, то он пишет ошибку уже в 2строке! А дальше хуже.......
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕ НАДОБНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ЕНТО ВСЕ РАБОТАЛО? :xz: :xz: :xz:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь
SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил
ActionWait(1.5);//Ждемс...
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Ждемс...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));//Убрал режим неподвижной камеры
}
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 12:06
Сообщение #1018


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вижу свою ошибку исправил
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE))));//

Скажи Где не компилится то ;)
Добавлено в [mergetime]1108026547[/mergetime]
И еще для кат сценки лучше подойде зановес и сделать Пк невидемым эффектнее заители ;)
Добавлено в [mergetime]1108026815[/mergetime]
Всё я свихнулся Катсцена убирается так тока што догадался
Neverwinter Script Source
DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));

Добавлено в [mergetime]1108027880[/mergetime]
Алле все компилится все исправил пожалуйста пользуйся. :yahoo:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();//Ýòî èãðîê
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2 = GetObjectByTag("Mag");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 1-é ÍåÏèÑü
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 2-é ÍåÏèÑü
SetCutsceneMode(oPC);//Ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Ïîäâèíóë êàìåðó òóäà, êóäà íàäîáíî ìíå
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 3.0, 7.0)));//2-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_2_2_MAG
ActionWait(2.0);//Æäåìñ...
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Ïîíàáåæàëî ðàçíûõ çåâàê. Óðîäû...")));//2-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë
ActionWait(1.5);//Æäåìñ...
DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 8.0)));//1-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_1_1_BOSS
ActionWait(1.0);//Æäåìñ...
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Íó è ïîôèã...")));//1-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë
DelayCommand(3.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));//Óáðàë ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 12:44
Сообщение #1019


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Все заработало! Спасибо Nokoll. Но ты тоже был немного неправ чтоб убрать статичную камеру
надо было поставить "DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE))".

Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

ВОТ САМ СКРИПТ: :vava:


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2));
ActionWait(6.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck!")));
ActionWait(6.0);
AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1));
ActionWait(6.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Yes, it`s so Fuck...")));
DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
:xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 12:55
Сообщение #1020


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
//Scrip straha napadenie!!
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
Сэтого скрипта я все начинал и благодаря ему хорошо вехал пользуйся моим скриптом.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////:LICHNO MOI SCRIPT SPECALNO NAPISEN DLA NICITA:///////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        object oSauron = GetObjectByTag("Sauron");
        object oGimli = GetObjectByTag("Gimli");
        object oPC = GetPCSpeaker();
        object oSau = GetWaypointByTag("Go_Sauron");
        object oRc1 = GetObjectByTag("ORC_1");
        object oRc2 = GetObjectByTag("ORC_2");
        object oRc3 = GetObjectByTag("ORC_3");
        object oRc4 = GetObjectByTag("ORC_4");
        object oRc5 = GetObjectByTag("ORC_5");
        object oRc6 = GetObjectByTag("ORC_6");
        object oRc7 = GetObjectByTag("ORC_7");
        object oRc8 = GetObjectByTag("ORC_8");
        object oRc9 = GetObjectByTag("ORC_9");
        object oRc10 = GetObjectByTag("ORC_10");
//Tochki Morshruta==============================================================
        object oWp1 = GetWaypointByTag("Go1");
        object oWp2 = GetWaypointByTag("Go2");
        object oWp3 = GetWaypointByTag("Go3");
        object oWp4 = GetWaypointByTag("Go4");
        object oWp5 = GetWaypointByTag("Go5");
        object oWp6 = GetWaypointByTag("Go6");
        object oWp7 = GetWaypointByTag("Go7");
        object oWp8 = GetWaypointByTag("Go8");
        object oWp9 = GetWaypointByTag("Go9");
        object oWp10 = GetWaypointByTag("Go10");
//----------------------O Candelabr---------------------------------------------
        object oHak = GetObjectByTag("Hakel1");
        object oHak2 = GetObjectByTag("Hakrl2");
        object oHak3 = GetObjectByTag("Hakrl3");
        object oHak4 = GetObjectByTag("Hakrl4");
//----------------------O Camera Tochki-----------------------------------------
        object oCamera = GetWaypointByTag("Camera1");
        object oCamera2 = GetWaypointByTag("Camera2");
        object oCamera3 = GetWaypointByTag("Camera3");
//==============================================================================
//==========================+Nicita the Lord of tne Ring+=======================
//##############################=VISUAL EFFECT=#################################
        effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_MAGIC_RESISTANCE_USE);
        effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH);
        effect eVis3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
        effect eVis4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PIXIEDUST);
        effect eVis5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MAGICAL_SIGHT);
        effect eVis6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
        effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
        effect eDed = EffectDeath();
//===========================SAMAA SLOZNNOA CHAST SCRIPTA=======================
        SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE);
        SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC));
        AssignCommand(oGimli, ActionPauseConversation());
        AssignCommand(oGimli, ClearAllActions());
        AssignCommand(oSauron, ActionJumpToObject(oSau));
        FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////CAMERA MOTOR POEXALI////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        SetCutsceneMode(oPC);
        SetAILevel(oSau, AI_LEVEL_HIGH);
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera)));
        DelayCommand(5.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(4.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Òåáå Ïèçäåö ïðèäóðîê")));
        DelayCommand(7.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Íó ÷òîæ ïåðåéä¸ì ê îðêàì.")));
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////:ORCI POBEHALI SUDA SLUSAAS SAURONA!://///////////////////
//============================================================================//
        DelayCommand(6.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oWp1, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc2, ActionForceMoveToObject(oWp2, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.0, AssignCommand(oRc3, ActionForceMoveToObject(oWp3, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.5, AssignCommand(oRc4, ActionForceMoveToObject(oWp4, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.0, AssignCommand(oRc5, ActionForceMoveToObject(oWp5, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.5, AssignCommand(oRc6, ActionForceMoveToObject(oWp6, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.0, AssignCommand(oRc7, ActionForceMoveToObject(oWp7, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc8, ActionForceMoveToObject(oWp8, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.0, AssignCommand(oRc9, ActionForceMoveToObject(oWp9, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.5, AssignCommand(oRc10, ActionForceMoveToObject(oWp10, TRUE, 1.0, 7.0)));
        ActionWait(5.5);
//===========================CAMERA ZANOVES=====================================
        DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        DelayCommand(14.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
        DelayCommand(15.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera2)));
        DelayCommand(16.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(4.5);
        DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(17.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis1, oSauron, 6.0));
        DelayCommand(22.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("BLA CHTO ETO BALO?")));
        DelayCommand(29.7, AssignCommand(oSauron, SpeakString("O SAURON POMOGI MNE!!!")));
        DelayCommand(38.8, AssignCommand(oSauron, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 0.9, 3.0)));
        DelayCommand(41.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(1.5);
//ACtive Hakel
        DelayCommand(49.5, AssignCommand(oHak, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(57.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(59.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(66.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
//-----------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(69.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("SMERT TEBE")));
        ActionWait(3.5);
//-----------------------------------------------------------------------------------
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////OTDELNOI SCRIPT PO POAVLENIU SMERTI/////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        DelayCommand(77.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("XA XA XA!!")));
        {
//------------------------------------------------------------------------------
        }
        effect eMor = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLIES);
        effect eMor2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_ANTI_LIGHT_10);
        location lLoc3 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop1"));
        location lLoc4 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop2"));
        object oHabas = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc3,TRUE);
        object oHabas2 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc4,TRUE);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc3);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc4);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor,oHabas);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor2,oHabas2);
//------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(87.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("You Kill him!!")));
        DelayCommand(90.5, AssignCommand(oRc1, SpeakString("Ecc Gospadin")));
        DelayCommand(95.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oGimli, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(100.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(105.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis3, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(110.9, AssignCommand(oGimli, SpeakString("A A A A A")));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eDed, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(115.10, AssignCommand(oPC, SpeakString("you dead")));
        DelayCommand(120.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(128.6, AssignCommand(oSauron, SpeakString("A Xa xa xa")));
        DelayCommand(130.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(130.0, AssignCommand(oSauron, ActionAttack(oPC)));
}

Добавлено в [mergetime]1108029477[/mergetime]
В этом скрипте большинство твоих вопросов но я всюравно сейчас буду писать ответы тебе. :D
Добавлено в [mergetime]1108030189[/mergetime]
Ответ
QUOTE
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

Ответ :this:
1) Поставить функцыю DelayCommand(4.0, цыфры обозначают время задержки команды
ActionDoCommand() в нашем случае, ставит все остальные команды.
2) ставиш эффект такой
effect eNev = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); // Невидимость в сценке
потом делаеш вот как
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); // Занавес из черного экрана ОЧЕНЬ быстро
AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); // Почистим все Action_ у РС
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eNev, oPC, 41.0);//И сама невидемость
Далее уже тебе реша включаеш кат сцену и т.д
3)Непомнь поищи на форуме Аввадон както писал!
4)Как понять молчат, голоса нет или текст над бошкой не появляется? :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 14:42
Сообщение #1021


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE

Как понять молчат, голоса нет или текст над бошкой не появляется?



Я имею ввиду, что текст, который я прописываю в "ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck!")));" над челом не проявляется.......... :shout: :shout: :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2005, 19:33
Сообщение #1022


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Hi всем! :D :D :D
У меня опять кое-какие косячки с моим скриптом.
Собственно проблем три, если несложно, то помогите ПОЖАЛУЙСТА их решить:
1) Я делаю эффект невидимости на Игрока, а исчезает не только он,но и все НеПиСи. Как от ентого избавиться? :xz: :xz:
2) После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить? :xz: :xz:
3) Можно ли сделать так, чтобы первый НеПиСь сначала сидел на троне, а только потом встал, пошел к нужной точке и т.д.? :xz: :xz:

ВОТ МОЙ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ СКРИПТ: :bad:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();//Игрок
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//1й НеПиСь
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//2й НеПиСь
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//1я точка
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//2я точка
effect eNev = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);//Невидимость
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);//В черный экран......
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eNev,  oPC, 41.0);//Сделаем Игрока невидимкой. НЕПОЛУЧАЕТСЯ!
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());//Почистил все Actions у Игрока
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));//Из черного экрана...медленно...
SetCutsceneMode(oPC);//Вкл. режим центированной камеры
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Повернул камеру туда, куда надобно мне
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2й НеПиСь пошел в во 2ю точку
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!")));//2й НеПиСь заговорил
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));////1й НеПиСь пошел в в 1ю точку
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN...")));//1й НеПиСь заговорил
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));Выкл. режим центированной камеры
DelayCommand(35.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));//Пошлем игорока в другую локу к точке с тэгом "Tag_just_tag"
}

:DB:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 10 2005, 19:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 10 2005, 20:40
Сообщение #1023


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 15:44)
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно:
1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)?
2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)?
3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу?
4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.......

Слушай, я конечно понимаю что влом читать и все такое... Но все эти детские вопросы я поднял, разобрал пережевал и выплюнул подробно в статье. Мне влом цитировать самого себя. Читай.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
1) Я делаю эффект невидимости на Игрока, а исчезает не только он,но и все НеПиСи. Как от ентого избавиться?

А как ты определяешь всех НПС вокруг? Каждый НПС должен уникально определяться, к примеру как GetObjectByTag("УНИКАЛЬНЫЙ_ТАГ") . Скорее всего ты пишешь какую то общую проверку циклом. Насмотрелся тут скриптов и решил примоздрячит кусок кода.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
2) После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить?

Во во... Читай выше.
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33)
3) Можно ли сделать так, чтобы первый НеПиСь сначала сидел на троне, а только потом встал, пошел к нужной точке и т.д.?

Ну конечно можно. Все как всегда.
Neverwinter Script Source
void ActionSit(object oChair)

Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, ActionSit(GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕГО_СТУЛА"))));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP, FALSE, 1.0, 10.0)));


:RTFM:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 00:06
Сообщение #1024


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ого как тут все развернулось :)

мож как нить я тоже спрошу.

Обнаружил глюк в мульти когда игрока убивают но при этом он лечился или имет что-то с регеном он падает мертвам (значек на нем скелета) но единицы его жизни больше 0 после чего ничего не помагает, а именно полечить его можно до 100% жизни а вот воскресить или поднять из мертвых низя один выход реснутся.

Подскажите пожалуста кк это можно вылечить. Если нужно могу кинуть скрипт на смерти. Иёли это баг самой игры и он неизлечим???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 11 2005, 09:55
Сообщение #1025


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Не помнб Какой скрипт но какойто исправил твой!
Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2));
ActionWait(6.0);
DelayCommand(7.5, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck")));
ActionWait(6.0);
AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1));
ActionWait(6.0);
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("7777")));
DelayCommand(4.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 10:26
Сообщение #1026


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



скрипт на онДеад игрока (проблема - после смерти игрок лежить со значьком черепа но с жизгью больше 0 и низя его оживить)

Neverwinter Script Source
//** DEATCH PC

void ApplyPenalty(object oDead)

{
//    object oDead = GetLastPlayerDied();
    int nPenalty = 350 * GetHitDice(oDead);
    int nXP = GetXP(oDead);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;

if (nPenalty > nXP)
  {
  int nNewXP = 1;
  SetXP(oDead, nNewXP);
  }
  else
  {
  SetXP(oDead, nNewXP);
  DelayCommand(4.0, FloatingTextStrRefOnCreature(58299, oDead, FALSE));

  }
}

void Stolen(object oPlayer)
{
    object oStolen = GetFirstItemInInventory(oPlayer);
    while (oStolen != OBJECT_INVALID)
    {
    if (GetStolenFlag(oStolen) == TRUE)
    {
    SetDroppableFlag(oStolen,TRUE);
    }
    oStolen = GetNextItemInInventory(oPlayer);
    }
}

void Skull(object oPlayer)
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
object oArea =  GetArea(oPlayer);
vector vDead= GetPosition(oPlayer);
float fFace = GetFacing(oPlayer);

vector vNew;
vNew.x=vDead.x+1.0;
vNew.y=vDead.y+1.0;
vNew.z=vDead.z;
object oItem = GetItemPossessedBy(oPlayer, "skullball");
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
DestroyObject(oItem);
location lLoc = Location( oArea, vNew, fFace);
CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM,"skullball", lLoc);
}
}

#include "nw_i0_plot"
void main()

{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();

SetLocalInt(oPlayer, "PCDead", 1);

string sArea = GetTag(GetArea(oPlayer));

if (sArea == "TheStadium") Skull(oPlayer);

if (sArea == "DrowDungeon")
{
SetLocalInt(oPlayer,"dungeon_died",1);
}

Stolen(oPlayer);

AssignCommand(oPlayer, ClearAllActions());
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_COMMONER, 74, oPlayer);
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_MERCHANT, 74, oPlayer);
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_DEFENDER, 74, oPlayer);

        if(HasItem(oPlayer,"fairy_bottle") == TRUE)
        {
        DelayCommand(3.0,ExecuteScript("fairy_rez_bottle",oPlayer));
        }
        else
        {
        DelayCommand(5.0, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));

          if(GetHitDice(oPlayer)<=5)
          {
          SendMessageToPC(oPlayer,"You will suffer no XP or GP penalties until level 5");
          }
          else
          {
          ApplyPenalty(oPlayer);
          }
        }


}

Добавлено в [mergetime]1108107126[/mergetime]
(я с проблемой смерти и респоуна еще не сталкивался но подозреваю что скрипт респоуна тут нипричем так как до него дело еще недошло, значь что то в этом скрипте)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 11 2005, 13:42
Сообщение #1027


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



:drag:
QUOTE
Слушай, я конечно понимаю что влом читать и все такое...
Но все эти детские вопросы я поднял, разобрал пережевал и выплюнул подробно в статье.
Мне влом цитировать самого себя. Читай.


Aiwan! Почему ты думаешь, что я не читал твою статью?

Да, сознаюсь, что первый вопрос был глупым(ДАЖЕ ОЧЕНЬ).....

Но вот второй был очень даже к месту! У меня у каждого чела в локе есть свой единственный
и неповторимый тэг! Но невидимость накладывается на ВСЕХ!
И я не знаю как это объяснить.....
Я уж пытался и на самого Игрока невидимость наложить! Но получается такая же репа!

С третьим как видишь все-таки разобрался...

Да и с четвертым тоже.......


Спасибо тебе за скрипт, чтоб чел сидел.

А вот этот вопрос тоже остался открытым:
После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один,
а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить?
(ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО У КАЖДОГО НеПиСя В ЛОКЕ СВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЭГ!)

ВОТ УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ,НО ВСЕ ЕЩЕ НЕРАБОТАЮЩАЯ,ВЕРСИЯ СКРИПТА:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_0");
object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1");
object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2");
object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3");
object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4");
object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5");
object oNPC9= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6");
object oNPC10= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_7");
object oNPC11= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_8");
object oNPC12= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_9");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC9, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC10, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC11, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC12, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ActionSit(GetObjectByTag("EVIL_INTRO_TRON_1"))));
DelayCommand(1.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv,oPC,41.0));
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!")));
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN...")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));
}

Пояснять в скрипте ниче не стал, потому что объяснял уже раз эток пять! :this:

Добавлено в [mergetime]1108118701[/mergetime]
И ЕЩЕ Nokoll, а че те не нравится " ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));"

Если знаешь как енто исправить напиши........ :swoon: :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 14:20
Сообщение #1028


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



я конечьно вообще новичек поэтому не судите меня строго вопрос-предположение по последнему скрипту (который тут уже на 3 страницах я уже видел).
команда :
Neverwinter Script Source
DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC,JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));

а случяйно все эти чудаки не входят в локацию с игроком или они возможно считаются вошедшими в нее при появлении тогда возможно
Neverwinter Script Source
bject oPC = GetEnteringObject();

и тогда возможно какраз она и будет определять что все входящих кидать к твоему веапоинту можо добавить проверку при задании кого кидать на то что он игрок
Добавлено в [mergetime]1108120968[/mergetime]
и если нетрудно кто нить подскажите лекарство относительно скрипта смерти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 11 2005, 15:37
Сообщение #1029


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Ты, кстати, прав. У Archangel'a ошибка в переходе как раз с определением PC это или нет.
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;

Сделай вот так у себя вверху и все будет нормально работать.

По поводу:
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));

Справедливо, что здесь тебе указали на ошибку.
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));

Так будет правильнее. Уж если ты всю сценку делаешь через DelayCommand, то делай ВСЕ действия через него, подбирая и задавая нужные интервалы времени.

Про ActionDoCommand(...) писал Айван в своем руководстве. Эта команда сюда не вписывается. Почитай внимательнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 11 2005, 16:00
Сообщение #1030


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



А, все DBColl понял....
Можно вить было вставить "DelayCommand(75.0,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));"
Не знаю,и че это я раньше не додумался....... :good: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 17:43
Сообщение #1031


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. :vava: :vava: :vava:
Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов.:crazy: :crazy:
Вот одини из них -
Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)?
В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался).

P.S. Если есть тут где-то есть тема посвященная этим вопросам дайте ссылочьку буду очень признателе, почитаю мож пойму а то такое чувство что все тупаю и тупею. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 11 2005, 20:58
Сообщение #1032


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054"))));

попробуй земенить на
Neverwinter Script Source
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054"))));

Может поможет.

QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 20:51)
Я где-то на форуме прочитал, что можно шрифт поменять в самом Тулсете, ну я пробовал, но не че не выходит!

Там большой список шрифтов в тулсете. несколько кривые, остальные нормальные. Попробуй потыкать в разные и посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 11 2005, 21:11
Сообщение #1033


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Oksivarus @ Feb 11 2005, 17:43)
ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. :vava:  :vava:  :vava:
Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов.:crazy:  :crazy:
Вот одини из них -
Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)?
В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался).

Ы. Кажется я могу объяснить.
Death - смерть, срабатывает после того как ПС умер.
Dying - умирание, срабатывает когда количество хитов игрока становится меньше 0. Движком прописана смерть ПС в -10 хитах. Но, обычно, дефолтный onPlayerDying скрипт принудительно накладывает смерть (как только игрок "падает в минуса").
onPlayerRespawn вызывается когда, игрок нажимает на кнопочку "Respawn" посмертного диалогового окна.
Последовательность их вызывания, соответсятвенно Dying -> death -> respawn. :D

Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 11 2005, 21:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 11 2005, 23:26
Сообщение #1034


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не Рекомендую делать так:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));

Лучше ТАК:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.2, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.4, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
// и т.д.

И еще. Как только ты собираешься сделать важный шаг, а именно прыгнуть в локу, что то скачтовать или еще что. Очисти стек команд удалив все акции у РС. Избежишь многих неприятностей. Я к примеру перед каждой трансформацией с камерой чищу все что можно иначе бывает глюк.
QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 23:51)
Что сделать, чтобы в Тулсете были нормальные русские буквы, а не эта аброкадабра?

Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 23:34
Сообщение #1035


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Friedrich - большое спасибо, а можно немонго уточнить последовательность Dying -> death -> respawn выполняется самим движком или надо както указывать в предыдущем чтоб он вызывал следующий ??

и если я правильно понял то тригером срабатывания будет для:
Dying - очьки жизни = 0
death - очьки жизни < - 10
respawn - нажатие кнопки респоун или я гдето ошибаюсь??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 01:22