Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 10:26
Сообщение #1026


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



скрипт на онДеад игрока (проблема - после смерти игрок лежить со значьком черепа но с жизгью больше 0 и низя его оживить)

Neverwinter Script Source
//** DEATCH PC

void ApplyPenalty(object oDead)

{
//    object oDead = GetLastPlayerDied();
    int nPenalty = 350 * GetHitDice(oDead);
    int nXP = GetXP(oDead);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;

if (nPenalty > nXP)
  {
  int nNewXP = 1;
  SetXP(oDead, nNewXP);
  }
  else
  {
  SetXP(oDead, nNewXP);
  DelayCommand(4.0, FloatingTextStrRefOnCreature(58299, oDead, FALSE));

  }
}

void Stolen(object oPlayer)
{
    object oStolen = GetFirstItemInInventory(oPlayer);
    while (oStolen != OBJECT_INVALID)
    {
    if (GetStolenFlag(oStolen) == TRUE)
    {
    SetDroppableFlag(oStolen,TRUE);
    }
    oStolen = GetNextItemInInventory(oPlayer);
    }
}

void Skull(object oPlayer)
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
object oArea =  GetArea(oPlayer);
vector vDead= GetPosition(oPlayer);
float fFace = GetFacing(oPlayer);

vector vNew;
vNew.x=vDead.x+1.0;
vNew.y=vDead.y+1.0;
vNew.z=vDead.z;
object oItem = GetItemPossessedBy(oPlayer, "skullball");
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
DestroyObject(oItem);
location lLoc = Location( oArea, vNew, fFace);
CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM,"skullball", lLoc);
}
}

#include "nw_i0_plot"
void main()

{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();

SetLocalInt(oPlayer, "PCDead", 1);

string sArea = GetTag(GetArea(oPlayer));

if (sArea == "TheStadium") Skull(oPlayer);

if (sArea == "DrowDungeon")
{
SetLocalInt(oPlayer,"dungeon_died",1);
}

Stolen(oPlayer);

AssignCommand(oPlayer, ClearAllActions());
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_COMMONER, 74, oPlayer);
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_MERCHANT, 74, oPlayer);
SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_DEFENDER, 74, oPlayer);

        if(HasItem(oPlayer,"fairy_bottle") == TRUE)
        {
        DelayCommand(3.0,ExecuteScript("fairy_rez_bottle",oPlayer));
        }
        else
        {
        DelayCommand(5.0, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));

          if(GetHitDice(oPlayer)<=5)
          {
          SendMessageToPC(oPlayer,"You will suffer no XP or GP penalties until level 5");
          }
          else
          {
          ApplyPenalty(oPlayer);
          }
        }


}

Добавлено в [mergetime]1108107126[/mergetime]
(я с проблемой смерти и респоуна еще не сталкивался но подозреваю что скрипт респоуна тут нипричем так как до него дело еще недошло, значь что то в этом скрипте)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 11 2005, 13:42
Сообщение #1027


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



:drag:
QUOTE
Слушай, я конечно понимаю что влом читать и все такое...
Но все эти детские вопросы я поднял, разобрал пережевал и выплюнул подробно в статье.
Мне влом цитировать самого себя. Читай.


Aiwan! Почему ты думаешь, что я не читал твою статью?

Да, сознаюсь, что первый вопрос был глупым(ДАЖЕ ОЧЕНЬ).....

Но вот второй был очень даже к месту! У меня у каждого чела в локе есть свой единственный
и неповторимый тэг! Но невидимость накладывается на ВСЕХ!
И я не знаю как это объяснить.....
Я уж пытался и на самого Игрока невидимость наложить! Но получается такая же репа!

С третьим как видишь все-таки разобрался...

Да и с четвертым тоже.......


Спасибо тебе за скрипт, чтоб чел сидел.

А вот этот вопрос тоже остался открытым:
После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один,
а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить?
(ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО У КАЖДОГО НеПиСя В ЛОКЕ СВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЭГ!)

ВОТ УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ,НО ВСЕ ЕЩЕ НЕРАБОТАЮЩАЯ,ВЕРСИЯ СКРИПТА:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_0");
object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1");
object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2");
object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3");
object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4");
object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5");
object oNPC9= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6");
object oNPC10= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_7");
object oNPC11= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_8");
object oNPC12= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_9");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC9, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC10, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC11, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC12, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ActionSit(GetObjectByTag("EVIL_INTRO_TRON_1"))));
DelayCommand(1.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv,oPC,41.0));
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!")));
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN...")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));
}

Пояснять в скрипте ниче не стал, потому что объяснял уже раз эток пять! :this:

Добавлено в [mergetime]1108118701[/mergetime]
И ЕЩЕ Nokoll, а че те не нравится " ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));"

Если знаешь как енто исправить напиши........ :swoon: :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 14:20
Сообщение #1028


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



я конечьно вообще новичек поэтому не судите меня строго вопрос-предположение по последнему скрипту (который тут уже на 3 страницах я уже видел).
команда :
Neverwinter Script Source
DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC,JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));

а случяйно все эти чудаки не входят в локацию с игроком или они возможно считаются вошедшими в нее при появлении тогда возможно
Neverwinter Script Source
bject oPC = GetEnteringObject();

и тогда возможно какраз она и будет определять что все входящих кидать к твоему веапоинту можо добавить проверку при задании кого кидать на то что он игрок
Добавлено в [mergetime]1108120968[/mergetime]
и если нетрудно кто нить подскажите лекарство относительно скрипта смерти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 11 2005, 15:37
Сообщение #1029


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Ты, кстати, прав. У Archangel'a ошибка в переходе как раз с определением PC это или нет.
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;

Сделай вот так у себя вверху и все будет нормально работать.

По поводу:
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));

Справедливо, что здесь тебе указали на ошибку.
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));

Так будет правильнее. Уж если ты всю сценку делаешь через DelayCommand, то делай ВСЕ действия через него, подбирая и задавая нужные интервалы времени.

Про ActionDoCommand(...) писал Айван в своем руководстве. Эта команда сюда не вписывается. Почитай внимательнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 11 2005, 16:00
Сообщение #1030


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



А, все DBColl понял....
Можно вить было вставить "DelayCommand(75.0,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));"
Не знаю,и че это я раньше не додумался....... :good: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 17:43
Сообщение #1031


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. :vava: :vava: :vava:
Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов.:crazy: :crazy:
Вот одини из них -
Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)?
В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался).

P.S. Если есть тут где-то есть тема посвященная этим вопросам дайте ссылочьку буду очень признателе, почитаю мож пойму а то такое чувство что все тупаю и тупею. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 11 2005, 20:58
Сообщение #1032


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054"))));

попробуй земенить на
Neverwinter Script Source
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054"))));

Может поможет.

QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 20:51)
Я где-то на форуме прочитал, что можно шрифт поменять в самом Тулсете, ну я пробовал, но не че не выходит!

Там большой список шрифтов в тулсете. несколько кривые, остальные нормальные. Попробуй потыкать в разные и посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 11 2005, 21:11
Сообщение #1033


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Oksivarus @ Feb 11 2005, 17:43)
ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. :vava:  :vava:  :vava:
Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов.:crazy:  :crazy:
Вот одини из них -
Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)?
В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался).

Ы. Кажется я могу объяснить.
Death - смерть, срабатывает после того как ПС умер.
Dying - умирание, срабатывает когда количество хитов игрока становится меньше 0. Движком прописана смерть ПС в -10 хитах. Но, обычно, дефолтный onPlayerDying скрипт принудительно накладывает смерть (как только игрок "падает в минуса").
onPlayerRespawn вызывается когда, игрок нажимает на кнопочку "Respawn" посмертного диалогового окна.
Последовательность их вызывания, соответсятвенно Dying -> death -> respawn. :D

Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 11 2005, 21:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 11 2005, 23:26
Сообщение #1034


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не Рекомендую делать так:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));

Лучше ТАК:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.2, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.4, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
// и т.д.

И еще. Как только ты собираешься сделать важный шаг, а именно прыгнуть в локу, что то скачтовать или еще что. Очисти стек команд удалив все акции у РС. Избежишь многих неприятностей. Я к примеру перед каждой трансформацией с камерой чищу все что можно иначе бывает глюк.
QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 23:51)
Что сделать, чтобы в Тулсете были нормальные русские буквы, а не эта аброкадабра?

Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 11 2005, 23:34
Сообщение #1035


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Friedrich - большое спасибо, а можно немонго уточнить последовательность Dying -> death -> respawn выполняется самим движком или надо както указывать в предыдущем чтоб он вызывал следующий ??

и если я правильно понял то тригером срабатывания будет для:
Dying - очьки жизни = 0
death - очьки жизни < - 10
respawn - нажатие кнопки респоун или я гдето ошибаюсь??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 11 2005, 23:37
Сообщение #1036


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет...

как только у тебя хитов стало меньше 0 (но больше -10) то запускается скрипт dying
как только хитов меньше -10 death
как только нажата кнопка респавн respawn

ничего прописывать не нужно, все движковое.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 12 2005, 00:50
Сообщение #1037


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ок, понял, еще чюточьку если сразу например "-50 НР" стало то скрипт в слоте dying запускаться вообще не будет, а сразу запустится death?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 00:52
Сообщение #1038


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вроде как да.

Вообще я над этим никогда не задумывался..это легко проверить, если это сильно важно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 07:25
Сообщение #1039


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я наконец-то закончил этот драный скрипт!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!Вот его полностью протестированная и работающая версия:
:D :D :D :D :D

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1");
object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2");
object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3");
object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4");
object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5");
object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6");
object oWP1= GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2= GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
object oWP3= GetWaypointByTag("2_2_MAG_GO_HERE");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions()));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5);
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(220.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SetCameraFacing(220.0, 10.0, 15.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Lord Dead, mage Shant sed that Nerevarin went in Trodheim ")));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("So, we encounter him are very good. Say mage Shant that I will came soon. ")));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(16.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Yes master, as your wish...")));
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP3, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(20.0 ,AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));
DelayCommand(21.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
DelayCommand(22.0,RemoveEffect(oPC,eCutInv));
}


Это мой первый мультик, так, что сильно просьба не пинать... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 09:45
Сообщение #1040


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве.


Знаешь, Aiwan я сделал все, как ты сказал...
Сначала все шло хорошо - Tools > Options, но после того, как нажимаешь Options
Тулсет выдает вот такую ошибку: :DB:

Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolse.exe'. Read of address 00371EB0.

Потом нажимаешь 'ok', и ниче не делается......
Может ты знаешь чего с ентим можно сделать.... :xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 12:16
Сообщение #1041


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Лююююди!Где кто? Отзовитесь! :drag:

У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте:
Можно ли сделать такую фишку:
Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю,
просто надо вить в курс дела-то вас ввести :yes: ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики. :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 12 2005, 13:26
Сообщение #1042


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 15:16)
но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики.

Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе...
Добавлено в [mergetime]1108204040[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 12:45)
Может ты знаешь чего с ентим можно сделать....

опиши ситему и все такое...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 12 2005, 15:11
Сообщение #1043


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте:
Можно ли сделать такую фишку:
Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю,
просто надо вить в курс дела-то вас ввести  ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики.   

уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 17:09
Сообщение #1044


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе...


QUOTE
уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками.



balrog и Aiwan, че-то я недопер - как создать чела в другой локе?
Всмысле скриптом? Только вот я че-то таког скриптика не знаю =)
Напишите, если можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

QUOTE
опиши ситему и все такое...


Че-то я вопроса непонял....
ПОЯСНИ..... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 12 2005, 17:39
Сообщение #1045


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Archangel: Может, у меня получится?
Функция:
Neverwinter Script Source
object CreateObject(
    int nObjectType,
    string sTemplate,
    location lLocation,
    int bUseAppearAnimation = FALSE,
    string sNewTag = ""
);

Видишь location lLocation? Почему бы ей не быть в другй локе? :D

Параметры для nObjectType:
Предмет - OBJECT_TYPE_ITEM
Создание (чел, как раз) - OBJECT_TYPE_CREATURE
Предмет - OBJECT_TYPE_PLACEABLE
Магазин - OBJECT_TYPE_STORE
Точка - OBJECT_TYPE_WAYPOINT (с патча 1.30)

sTemplate - есть ResRef того, что нужно создать :hi:

Например:

Пусть есть (создан) чел со шмотками, диалогом и подобной ерундой с ResRef равной "Чувак"и объект в другой локе с тэгом "Местечко", рядом с которым надо создать чувака.
Тогда пишем:
Neverwinter Script Source
object oPlace = GetObjectByTag("Местечко");
location lLoc = GetLocation(oPlace);
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "Чувак", lLoc);

Примерно так. =)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 12 2005, 17:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 12 2005, 20:51
Сообщение #1046


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.
Затем Поговорить с 1 Героем и скриптиком уничтож его тобеж добавь в свой скрипт Destore_object...
Потом перенесёшся в локацыю можно сделать чтобы разговор продолжился но был совсем другим
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи. :D
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC));
      //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора"));
        return;,//Скрипт может быть не точным.
    }

2 Героя с кем продолжится разговор ты можеш сделать как хочеш. но факт что он будет откапированным 1 героем.
Помойму ты хотел этого.
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 21:07
Сообщение #1047


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel, если тебе заранее известны параметры твоего второго НПС и они не зависят ни от чего, то что мешает сразу поставить в нужной локе второго НПС?

Если нужно, чтобы он появился там, а раньше его бы там не было, то просто создай закрытую локу и помести туда двоего дублера. Как только придет время, удали первого, и джампни второго.

QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.

В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.
<small>Добавлено в 21:09</small>
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!

копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? :D

<small>Добавлено в 21:47</small>
----------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ: Чтобы не было недоразумений:

Инфа о том, что локалки на РС сохраняются при переходах между модулями НЕВЕРНА.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 01:48
Сообщение #1048


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.

Почему нельзя Ставится вон тот скрипт :buba:, на локацыю, канечно пк начинает говорить с собой сночало
но потом просто меняеш теги и будет выгледеть что Клон будет говорить с Пк, но разговор будет совсем другим.
QUOTE
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь?


Ибо я говорил о клоне не через скрипт, а просто через "Редактировать Копировать".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 13 2005, 03:02
Сообщение #1049


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Lex - я так понимаю если вопрос не конкретно, а в общем случяе касается скрипта то полюбому туда, тогда какие тут вопросы можно задавать. Я какбы подумал что в разделе скрипты уже более умные люди сидят и умные вопросы задают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 14:20
Сообщение #1050


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи.

Neverwinter Script Source
  AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC)); //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора")); return;,//Скрипт может быть не точным.}


это - чушь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 22:00