![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
скрипт на онДеад игрока (проблема - после смерти игрок лежить со значьком черепа но с жизгью больше 0 и низя его оживить)
Добавлено в [mergetime]1108107126[/mergetime] (я с проблемой смерти и респоуна еще не сталкивался но подозреваю что скрипт респоуна тут нипричем так как до него дело еще недошло, значь что то в этом скрипте) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1027
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
:drag:
Aiwan! Почему ты думаешь, что я не читал твою статью? Да, сознаюсь, что первый вопрос был глупым(ДАЖЕ ОЧЕНЬ)..... Но вот второй был очень даже к месту! У меня у каждого чела в локе есть свой единственный и неповторимый тэг! Но невидимость накладывается на ВСЕХ! И я не знаю как это объяснить..... Я уж пытался и на самого Игрока невидимость наложить! Но получается такая же репа! С третьим как видишь все-таки разобрался... Да и с четвертым тоже....... Спасибо тебе за скрипт, чтоб чел сидел. А вот этот вопрос тоже остался открытым: После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить? (ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО У КАЖДОГО НеПиСя В ЛОКЕ СВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЭГ!) ВОТ УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ,НО ВСЕ ЕЩЕ НЕРАБОТАЮЩАЯ,ВЕРСИЯ СКРИПТА:
Пояснять в скрипте ниче не стал, потому что объяснял уже раз эток пять! :this: Добавлено в [mergetime]1108118701[/mergetime] И ЕЩЕ Nokoll, а че те не нравится " ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));" Если знаешь как енто исправить напиши........ :swoon: :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#1028
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
я конечьно вообще новичек поэтому не судите меня строго вопрос-предположение по последнему скрипту (который тут уже на 3 страницах я уже видел). команда :
а случяйно все эти чудаки не входят в локацию с игроком или они возможно считаются вошедшими в нее при появлении тогда возможно
и тогда возможно какраз она и будет определять что все входящих кидать к твоему веапоинту можо добавить проверку при задании кого кидать на то что он игрок Добавлено в [mergetime]1108120968[/mergetime] и если нетрудно кто нить подскажите лекарство относительно скрипта смерти |
||||
![]()
Сообщение
#1029
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Oksivarus Ты, кстати, прав. У Archangel'a ошибка в переходе как раз с определением PC это или нет.
Сделай вот так у себя вверху и все будет нормально работать. По поводу:
Справедливо, что здесь тебе указали на ошибку.
Так будет правильнее. Уж если ты всю сценку делаешь через DelayCommand, то делай ВСЕ действия через него, подбирая и задавая нужные интервалы времени. Про ActionDoCommand(...) писал Айван в своем руководстве. Эта команда сюда не вписывается. Почитай внимательнее. |
||||||
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А, все DBColl понял....
Можно вить было вставить "DelayCommand(75.0,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));" Не знаю,и че это я раньше не додумался....... :good: :good: |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. :vava: :vava: :vava:
Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов.:crazy: :crazy: Вот одини из них - Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)? В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался). P.S. Если есть тут где-то есть тема посвященная этим вопросам дайте ссылочьку буду очень признателе, почитаю мож пойму а то такое чувство что все тупаю и тупею. :( |
![]()
Сообщение
#1032
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробуй земенить на
Может поможет.
Там большой список шрифтов в тулсете. несколько кривые, остальные нормальные. Попробуй потыкать в разные и посмотри. |
||||||
![]()
Сообщение
#1033
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ы. Кажется я могу объяснить. Death - смерть, срабатывает после того как ПС умер. Dying - умирание, срабатывает когда количество хитов игрока становится меньше 0. Движком прописана смерть ПС в -10 хитах. Но, обычно, дефолтный onPlayerDying скрипт принудительно накладывает смерть (как только игрок "падает в минуса"). onPlayerRespawn вызывается когда, игрок нажимает на кнопочку "Respawn" посмертного диалогового окна. Последовательность их вызывания, соответсятвенно Dying -> death -> respawn. :D Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 11 2005, 21:16 |
||
![]()
Сообщение
#1034
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не Рекомендую делать так:
Лучше ТАК:
И еще. Как только ты собираешься сделать важный шаг, а именно прыгнуть в локу, что то скачтовать или еще что. Очисти стек команд удалив все акции у РС. Избежишь многих неприятностей. Я к примеру перед каждой трансформацией с камерой чищу все что можно иначе бывает глюк.
Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве. |
||||||
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Friedrich - большое спасибо, а можно немонго уточнить последовательность Dying -> death -> respawn выполняется самим движком или надо както указывать в предыдущем чтоб он вызывал следующий ??
и если я правильно понял то тригером срабатывания будет для: Dying - очьки жизни = 0 death - очьки жизни < - 10 respawn - нажатие кнопки респоун или я гдето ошибаюсь?? |
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет...
как только у тебя хитов стало меньше 0 (но больше -10) то запускается скрипт dying как только хитов меньше -10 death как только нажата кнопка респавн respawn ничего прописывать не нужно, все движковое. |
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ок, понял, еще чюточьку если сразу например "-50 НР" стало то скрипт в слоте dying запускаться вообще не будет, а сразу запустится death?
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде как да.
Вообще я над этим никогда не задумывался..это легко проверить, если это сильно важно. |
![]() ![]()
Сообщение
#1039
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я наконец-то закончил этот драный скрипт! ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!Вот его полностью протестированная и работающая версия: :D :D :D :D :D
Это мой первый мультик, так, что сильно просьба не пинать... :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1040
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Знаешь, Aiwan я сделал все, как ты сказал... Сначала все шло хорошо - Tools > Options, но после того, как нажимаешь Options Тулсет выдает вот такую ошибку: :DB: Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolse.exe'. Read of address 00371EB0. Потом нажимаешь 'ok', и ниче не делается...... Может ты знаешь чего с ентим можно сделать.... :xz: :xz: :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Лююююди!Где кто? Отзовитесь! :drag:
У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте: Можно ли сделать такую фишку: Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю, просто надо вить в курс дела-то вас ввести :yes: ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог) и одежда, а может даже характиристики. :lol: :lol: :lol: |
![]()
Сообщение
#1042
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе... Добавлено в [mergetime]1108204040[/mergetime]
опиши ситему и все такое... |
||||
![]()
Сообщение
#1043
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками. |
||
![]()
Сообщение
#1044
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
balrog и Aiwan, че-то я недопер - как создать чела в другой локе? Всмысле скриптом? Только вот я че-то таког скриптика не знаю =) Напишите, если можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Че-то я вопроса непонял.... ПОЯСНИ..... :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#1045
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Archangel: Может, у меня получится? Функция:
Видишь location lLocation? Почему бы ей не быть в другй локе? :D Параметры для nObjectType: Предмет - OBJECT_TYPE_ITEM Создание (чел, как раз) - OBJECT_TYPE_CREATURE Предмет - OBJECT_TYPE_PLACEABLE Магазин - OBJECT_TYPE_STORE Точка - OBJECT_TYPE_WAYPOINT (с патча 1.30) sTemplate - есть ResRef того, что нужно создать :hi: Например: Пусть есть (создан) чел со шмотками, диалогом и подобной ерундой с ResRef равной "Чувак"и объект в другой локе с тэгом "Местечко", рядом с которым надо создать чувака. Тогда пишем:
Примерно так. =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 12 2005, 17:47 |
||||
![]()
Сообщение
#1046
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу. Затем Поговорить с 1 Героем и скриптиком уничтож его тобеж добавь в свой скрипт Destore_object... Потом перенесёшся в локацыю можно сделать чтобы разговор продолжился но был совсем другим Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи. :D
2 Героя с кем продолжится разговор ты можеш сделать как хочеш. но факт что он будет откапированным 1 героем. Помойму ты хотел этого. Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ! |
||
![]()
Сообщение
#1047
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel, если тебе заранее известны параметры твоего второго НПС и они не зависят ни от чего, то что мешает сразу поставить в нужной локе второго НПС? Если нужно, чтобы он появился там, а раньше его бы там не было, то просто создай закрытую локу и помести туда двоего дублера. Как только придет время, удали первого, и джампни второго.
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation. <small>Добавлено в 21:09</small>
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? :D <small>Добавлено в 21:47</small> ---------------------------------------------------------------------------------- ЗЫ: Чтобы не было недоразумений: Инфа о том, что локалки на РС сохраняются при переходах между модулями НЕВЕРНА. |
||||
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Почему нельзя Ставится вон тот скрипт :buba:, на локацыю, канечно пк начинает говорить с собой сночало но потом просто меняеш теги и будет выгледеть что Клон будет говорить с Пк, но разговор будет совсем другим.
Ибо я говорил о клоне не через скрипт, а просто через "Редактировать Копировать". |
||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Lex - я так понимаю если вопрос не конкретно, а в общем случяе касается скрипта то полюбому туда, тогда какие тут вопросы можно задавать. Я какбы подумал что в разделе скрипты уже более умные люди сидят и умные вопросы задают.
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это - чушь. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 22:00 |