![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет...
как только у тебя хитов стало меньше 0 (но больше -10) то запускается скрипт dying как только хитов меньше -10 death как только нажата кнопка респавн respawn ничего прописывать не нужно, все движковое. |
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ок, понял, еще чюточьку если сразу например "-50 НР" стало то скрипт в слоте dying запускаться вообще не будет, а сразу запустится death?
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде как да.
Вообще я над этим никогда не задумывался..это легко проверить, если это сильно важно. |
![]() ![]()
Сообщение
#1039
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я наконец-то закончил этот драный скрипт! ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!Вот его полностью протестированная и работающая версия: :D :D :D :D :D
Это мой первый мультик, так, что сильно просьба не пинать... :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1040
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Знаешь, Aiwan я сделал все, как ты сказал... Сначала все шло хорошо - Tools > Options, но после того, как нажимаешь Options Тулсет выдает вот такую ошибку: :DB: Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolse.exe'. Read of address 00371EB0. Потом нажимаешь 'ok', и ниче не делается...... Может ты знаешь чего с ентим можно сделать.... :xz: :xz: :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Лююююди!Где кто? Отзовитесь! :drag:
У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте: Можно ли сделать такую фишку: Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю, просто надо вить в курс дела-то вас ввести :yes: ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог) и одежда, а может даже характиристики. :lol: :lol: :lol: |
![]()
Сообщение
#1042
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе... Добавлено в [mergetime]1108204040[/mergetime]
опиши ситему и все такое... |
||||
![]()
Сообщение
#1043
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками. |
||
![]()
Сообщение
#1044
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
balrog и Aiwan, че-то я недопер - как создать чела в другой локе? Всмысле скриптом? Только вот я че-то таког скриптика не знаю =) Напишите, если можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Че-то я вопроса непонял.... ПОЯСНИ..... :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#1045
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Archangel: Может, у меня получится? Функция:
Видишь location lLocation? Почему бы ей не быть в другй локе? :D Параметры для nObjectType: Предмет - OBJECT_TYPE_ITEM Создание (чел, как раз) - OBJECT_TYPE_CREATURE Предмет - OBJECT_TYPE_PLACEABLE Магазин - OBJECT_TYPE_STORE Точка - OBJECT_TYPE_WAYPOINT (с патча 1.30) sTemplate - есть ResRef того, что нужно создать :hi: Например: Пусть есть (создан) чел со шмотками, диалогом и подобной ерундой с ResRef равной "Чувак"и объект в другой локе с тэгом "Местечко", рядом с которым надо создать чувака. Тогда пишем:
Примерно так. =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 12 2005, 17:47 |
||||
![]()
Сообщение
#1046
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу. Затем Поговорить с 1 Героем и скриптиком уничтож его тобеж добавь в свой скрипт Destore_object... Потом перенесёшся в локацыю можно сделать чтобы разговор продолжился но был совсем другим Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи. :D
2 Героя с кем продолжится разговор ты можеш сделать как хочеш. но факт что он будет откапированным 1 героем. Помойму ты хотел этого. Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ! |
||
![]()
Сообщение
#1047
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel, если тебе заранее известны параметры твоего второго НПС и они не зависят ни от чего, то что мешает сразу поставить в нужной локе второго НПС? Если нужно, чтобы он появился там, а раньше его бы там не было, то просто создай закрытую локу и помести туда двоего дублера. Как только придет время, удали первого, и джампни второго.
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation. <small>Добавлено в 21:09</small>
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? :D <small>Добавлено в 21:47</small> ---------------------------------------------------------------------------------- ЗЫ: Чтобы не было недоразумений: Инфа о том, что локалки на РС сохраняются при переходах между модулями НЕВЕРНА. |
||||
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Почему нельзя Ставится вон тот скрипт :buba:, на локацыю, канечно пк начинает говорить с собой сночало но потом просто меняеш теги и будет выгледеть что Клон будет говорить с Пк, но разговор будет совсем другим.
Ибо я говорил о клоне не через скрипт, а просто через "Редактировать Копировать". |
||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Lex - я так понимаю если вопрос не конкретно, а в общем случяе касается скрипта то полюбому туда, тогда какие тут вопросы можно задавать. Я какбы подумал что в разделе скрипты уже более умные люди сидят и умные вопросы задают.
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это - чушь. |
||||
![]()
Сообщение
#1051
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А Так?
:unsure: Добавлено в [mergetime]1108338861[/mergetime] Кажись надо добавить.
|
||||
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#1052
|
![]() |
Hi всем!!! Отдельное спасибо Lex'у :yahoo: . У меня ещё вопрос. Как сделать так, чтобы ПЕРС
доставал оружие из инвентаря только тогда когда на него нападают, а так у него в руках его небыло? Добавлено в [mergetime]1108372399[/mergetime] Тут я. :dirol: |
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в быстрый слот и нажми когда надо!
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Извиняюсь конечно - это вопрос Мaniac`a, но я че-то не понял Nokoll, что значит
.
Просто я бы тоже такую фишку у ся в модуле прописал........ :D :D :D :lol: :lol: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну в быстром Слоте будет видно оружие когда враги близко нажми и Пк Возьмёт, мечь или чтонибудь другое
Если хочеш чтобы Пк убрал меч нажи ещё раз. (НАЖАТЬ НА БЫСТРЫЙ СЛОТ) |
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хэллоу всем!
Я вот тут думал куда засунуть этот вопрос: в тему "Скрипты" или "Вопросы новичков". :D И решил, что лучше сюда, т.к. мне нужен не совет, а сам скрипт. Ладно, хватит трепаться....... Вот вопросик, надеюсь кто-нибудь да поможет=))) Например, у мня в моде есть библиотека, но из нее,как и из любой библиотеки, книжки выносить нельзя....... Дык как сделать так, чтобы книжки автомотически убирались из инвенторя Игрока и клались обратно на полки? :xz: :xz: :xz: |
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#1057
|
![]() |
Хай всем! У меня возникло два вопроса:
1) Первый - Lеx'у В скрипте с факелом у стражи такой глюк - в строчке if (GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TORCH")) косяк какой-то, посмотри пожалуйста и скажи если чё не так. P.S.- А может это я косяк? :vava: 2) Второй - Nokoll'у Чё то до меня не доходит чё значит: "Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в быстрый слот и нажми когда надо!" Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни?? :unsure: |
![]()
Сообщение
#1058
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ставишь его на OnAreaTransition двери. При этом заранее свяжи эту дверь с выходом куда надо. Скрипт я не проверял. Если что пости тут.
|
||
![]()
Сообщение
#1059
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Подробное Обяснение : Итак У Перса в игре есть быстые Слоты в ночале игры туда помещаются заклинания... Это Очень удобно.. Быстрые слоты Это. Внизу Экрана Есть Чёрные Прямоугольники прописанные на нажатие быстрых клавиш например F1,F2,F3/\ и т д. :V: Итак Если ты Хочеш чтобы Перс достовал оружие или убирал, то Включи Инвентарь Нажми на оружие Которое у Пк в Инвентаре или в руке. И не отпуская левую кнопку мыши перетащи оружие на Самый перый слот. те 1 черный прямоугольник. На слоте должно появится очертание оружия, если такое имеется нажми на F1 пк уберёт оружие ещё нажатеем F1.пк достанет. Слотов много нажатием клавиши Шифт появится новая строка пустых слотов, и нажатием Контрл ещё один дополнительный слот... Описал невероятно подробно помойму но всюравно кольвозникнут вопросы обращайся я всегда помогу! :good: ЗЫЫЫ.. Очень стыдно перед админами что описал так подробно что даж смешно.. |
||
![]()
Сообщение
#1060
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мдя, Ноколл! :swoon: Маньяк про НПС, вроде, спрашивал, а не про своего перса вигре... Например, это можно так сделать. Раскоментируй в onSpawn строчку SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT) А в onUserDefined поставь это:
|
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:23 |