Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Feb 11 2005, 23:37
Сообщение #1036


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет...

как только у тебя хитов стало меньше 0 (но больше -10) то запускается скрипт dying
как только хитов меньше -10 death
как только нажата кнопка респавн respawn

ничего прописывать не нужно, все движковое.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 12 2005, 00:50
Сообщение #1037


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ок, понял, еще чюточьку если сразу например "-50 НР" стало то скрипт в слоте dying запускаться вообще не будет, а сразу запустится death?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 00:52
Сообщение #1038


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вроде как да.

Вообще я над этим никогда не задумывался..это легко проверить, если это сильно важно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 07:25
Сообщение #1039


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я наконец-то закончил этот драный скрипт!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!Вот его полностью протестированная и работающая версия:
:D :D :D :D :D

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");
object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");
object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1");
object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2");
object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3");
object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4");
object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5");
object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6");
object oWP1= GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");
object oWP2= GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");
object oWP3= GetWaypointByTag("2_2_MAG_GO_HERE");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions()));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5);
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
SetCutsceneMode(oPC);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(220.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SetCameraFacing(220.0, 10.0, 15.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Lord Dead, mage Shant sed that Nerevarin went in Trodheim ")));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions()));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("So, we encounter him are very good. Say mage Shant that I will came soon. ")));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(16.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Yes master, as your wish...")));
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP3, TRUE,1.0, 7.0)));
DelayCommand(20.0 ,AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));
DelayCommand(21.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
DelayCommand(22.0,RemoveEffect(oPC,eCutInv));
}


Это мой первый мультик, так, что сильно просьба не пинать... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 09:45
Сообщение #1040


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве.


Знаешь, Aiwan я сделал все, как ты сказал...
Сначала все шло хорошо - Tools > Options, но после того, как нажимаешь Options
Тулсет выдает вот такую ошибку: :DB:

Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolse.exe'. Read of address 00371EB0.

Потом нажимаешь 'ok', и ниче не делается......
Может ты знаешь чего с ентим можно сделать.... :xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 12:16
Сообщение #1041


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Лююююди!Где кто? Отзовитесь! :drag:

У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте:
Можно ли сделать такую фишку:
Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю,
просто надо вить в курс дела-то вас ввести :yes: ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики. :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 12 2005, 13:26
Сообщение #1042


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 15:16)
но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики.

Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе...
Добавлено в [mergetime]1108204040[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 12:45)
Может ты знаешь чего с ентим можно сделать....

опиши ситему и все такое...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 12 2005, 15:11
Сообщение #1043


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте:
Можно ли сделать такую фишку:
Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю,
просто надо вить в курс дела-то вас ввести  ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог)
и одежда, а может даже характиристики.   

уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 17:09
Сообщение #1044


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе...


QUOTE
уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками.



balrog и Aiwan, че-то я недопер - как создать чела в другой локе?
Всмысле скриптом? Только вот я че-то таког скриптика не знаю =)
Напишите, если можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

QUOTE
опиши ситему и все такое...


Че-то я вопроса непонял....
ПОЯСНИ..... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 12 2005, 17:39
Сообщение #1045


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Archangel: Может, у меня получится?
Функция:
Neverwinter Script Source
object CreateObject(
    int nObjectType,
    string sTemplate,
    location lLocation,
    int bUseAppearAnimation = FALSE,
    string sNewTag = ""
);

Видишь location lLocation? Почему бы ей не быть в другй локе? :D

Параметры для nObjectType:
Предмет - OBJECT_TYPE_ITEM
Создание (чел, как раз) - OBJECT_TYPE_CREATURE
Предмет - OBJECT_TYPE_PLACEABLE
Магазин - OBJECT_TYPE_STORE
Точка - OBJECT_TYPE_WAYPOINT (с патча 1.30)

sTemplate - есть ResRef того, что нужно создать :hi:

Например:

Пусть есть (создан) чел со шмотками, диалогом и подобной ерундой с ResRef равной "Чувак"и объект в другой локе с тэгом "Местечко", рядом с которым надо создать чувака.
Тогда пишем:
Neverwinter Script Source
object oPlace = GetObjectByTag("Местечко");
location lLoc = GetLocation(oPlace);
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "Чувак", lLoc);

Примерно так. =)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 12 2005, 17:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 12 2005, 20:51
Сообщение #1046


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.
Затем Поговорить с 1 Героем и скриптиком уничтож его тобеж добавь в свой скрипт Destore_object...
Потом перенесёшся в локацыю можно сделать чтобы разговор продолжился но был совсем другим
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи. :D
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC));
      //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора"));
        return;,//Скрипт может быть не точным.
    }

2 Героя с кем продолжится разговор ты можеш сделать как хочеш. но факт что он будет откапированным 1 героем.
Помойму ты хотел этого.
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 21:07
Сообщение #1047


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel, если тебе заранее известны параметры твоего второго НПС и они не зависят ни от чего, то что мешает сразу поставить в нужной локе второго НПС?

Если нужно, чтобы он появился там, а раньше его бы там не было, то просто создай закрытую локу и помести туда двоего дублера. Как только придет время, удали первого, и джампни второго.

QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.

В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.
<small>Добавлено в 21:09</small>
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!

копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? :D

<small>Добавлено в 21:47</small>
----------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ: Чтобы не было недоразумений:

Инфа о том, что локалки на РС сохраняются при переходах между модулями НЕВЕРНА.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 01:48
Сообщение #1048


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.

Почему нельзя Ставится вон тот скрипт :buba:, на локацыю, канечно пк начинает говорить с собой сночало
но потом просто меняеш теги и будет выгледеть что Клон будет говорить с Пк, но разговор будет совсем другим.
QUOTE
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь?


Ибо я говорил о клоне не через скрипт, а просто через "Редактировать Копировать".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 13 2005, 03:02
Сообщение #1049


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Lex - я так понимаю если вопрос не конкретно, а в общем случяе касается скрипта то полюбому туда, тогда какие тут вопросы можно задавать. Я какбы подумал что в разделе скрипты уже более умные люди сидят и умные вопросы задают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 14:20
Сообщение #1050


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи.

Neverwinter Script Source
  AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC)); //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора")); return;,//Скрипт может быть не точным.}


это - чушь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 02:48
Сообщение #1051


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А Так?

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
        DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "Тег ", FALSE, FALSE)));
        return;
    }

:unsure:
Добавлено в [mergetime]1108338861[/mergetime]
Кажись надо добавить.

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("ALT_START_LOC")));
        SetLocalInt(GetModule(), "??????", 10);
      // AssignCommand(oPC, ExecuteScript("bk_levelup", oPC));
      //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег"));
        return;
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_Maniac_*
сообщение Feb 14 2005, 12:12
Сообщение #1052








Hi всем!!! Отдельное спасибо Lex'у :yahoo: . У меня ещё вопрос. Как сделать так, чтобы ПЕРС
доставал оружие из инвентаря только тогда когда на него нападают, а так у него в
руках его небыло?
Добавлено в [mergetime]1108372399[/mergetime]
Тут я. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 12:36
Сообщение #1053


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в быстрый слот и нажми когда надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 14 2005, 13:48
Сообщение #1054


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Извиняюсь конечно - это вопрос Мaniac`a, но я че-то не понял Nokoll, что значит
QUOTE
и нажми когда надо!
.
Просто я бы тоже такую фишку у ся в модуле прописал........ :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 14:01
Сообщение #1055


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ну в быстром Слоте будет видно оружие когда враги близко нажми и Пк Возьмёт, мечь или чтонибудь другое
Если хочеш чтобы Пк убрал меч нажи ещё раз. (НАЖАТЬ НА БЫСТРЫЙ СЛОТ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 14 2005, 15:53
Сообщение #1056


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хэллоу всем!
Я вот тут думал куда засунуть этот вопрос: в тему "Скрипты" или "Вопросы новичков". :D
И решил, что лучше сюда, т.к. мне нужен не совет, а сам скрипт.
Ладно, хватит трепаться.......
Вот вопросик, надеюсь кто-нибудь да поможет=)))

Например, у мня в моде есть библиотека, но из нее,как и из любой библиотеки, книжки выносить нельзя.......
Дык как сделать так, чтобы книжки автомотически убирались из инвенторя Игрока и клались обратно на полки? :xz: :xz: :xz:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_Maniac_*
сообщение Feb 14 2005, 19:24
Сообщение #1057








Хай всем! У меня возникло два вопроса:
1) Первый - Lеx'у
В скрипте с факелом у стражи такой глюк - в строчке
if (GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TORCH"))
косяк какой-то, посмотри пожалуйста и скажи если чё не так.
P.S.- А может это я косяк? :vava:
2) Второй - Nokoll'у
Чё то до меня не доходит чё значит:
"Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в
быстрый слот и нажми когда надо!" Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни?? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 14 2005, 22:16
Сообщение #1058


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ставишь его на OnAreaTransition двери. При этом заранее свяжи эту дверь с выходом куда надо.
Скрипт я не проверял. Если что пости тут.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!  www.wrg.ru
//:: OnAreaTransition
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВЫХОДИТЬ
    ИЗ ЛОКАЦИИ ЕСЛИ В ИНВЕНТАРЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ
      ИЛИ ОН БРОШЕН НА ПОЛ В ЛОКАЦИИ
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 14.02.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "TAG_book"); //ТАГ книги
    object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  if (!GetIsPC(oPC)) // Если это не РС то возврат
    return;
  if (!GetIsObjectValid(oItem)) // Если в инвентаре нет КНИГ
        {
        object oItem = GetFirstObjectInArea(); // Ищем не ли выложенных книг
        while(GetIsObjectValid(oItem))        // На локации
          {
          if(GetTag(oItem)=="TAG_book") // Если есть, то предупреждаем об этом
            {
            FloatingTextStringOnCreature("Не разбрасывайте книги на полу!", oPC);
            return; // Возврат
            }
          oItem = GetNextObjectInArea();
          }
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp)); // Все нормально, книг нет нигде
      return;
      }
// Книга точно есть у инвентаре
FloatingTextStringOnCreature("Вы не можете покинуть библиотеку с книгами!", oPC);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 15 2005, 00:47
Сообщение #1059


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Чё то до меня не доходит чё значит:
"Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в
быстрый слот и нажми когда надо!" Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни??


Подробное Обяснение :
Итак У Перса в игре есть быстые Слоты в ночале игры туда помещаются заклинания...
Это Очень удобно..
Быстрые слоты Это. Внизу Экрана Есть Чёрные Прямоугольники прописанные на нажатие быстрых клавиш например F1,F2,F3/\ и т д. :V:
Итак Если ты Хочеш чтобы Перс достовал оружие или убирал, то Включи Инвентарь Нажми на оружие Которое у Пк в Инвентаре или в руке. И не отпуская левую кнопку мыши перетащи оружие на Самый перый слот. те 1 черный прямоугольник. На слоте должно появится очертание оружия, если такое имеется нажми на F1 пк уберёт оружие ещё нажатеем F1.пк достанет.
Слотов много нажатием клавиши Шифт появится новая строка пустых слотов, и нажатием Контрл ещё один дополнительный слот...
Описал невероятно подробно помойму но всюравно кольвозникнут вопросы обращайся я всегда помогу! :good:


ЗЫЫЫ.. Очень стыдно перед админами что описал так подробно что даж смешно..


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 15 2005, 15:07
Сообщение #1060


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE
Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни??

QUOTE
Подробное Обяснение :
Итак У Перса в игре есть быстые Слоты в ночале игры туда помещаются заклинания...

Мдя, Ноколл! :swoon: Маньяк про НПС, вроде, спрашивал, а не про своего перса вигре...

Например, это можно так сделать.
Раскоментируй в onSpawn строчку SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT)
А в onUserDefined поставь это:
Neverwinter Script Source
object GetNearestEnemy(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
  return GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY, oTarget);
}

void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  switch (nEvent)
  {
    case 1001: //HEARTBEAT
    {
      object oWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND);
      if (GetIsInCombat())
      {
        if (oWeapon == OBJECT_INVALID)
        {
          object oEnemy = GetNearestEnemy();
          ClearAllActions();
          ActionEquipMostDamagingMelee();
          ActionSpeakString("Смерть неверным!");
          ActionAttack(oEnemy);
        }
      }
      else
      { ActionUnequipItem(oWeapon); }
    } break;
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:23