Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Nokoll
сообщение Feb 12 2005, 20:51
Сообщение #1046


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.
Затем Поговорить с 1 Героем и скриптиком уничтож его тобеж добавь в свой скрипт Destore_object...
Потом перенесёшся в локацыю можно сделать чтобы разговор продолжился но был совсем другим
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи. :D
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC));
      //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора"));
        return;,//Скрипт может быть не точным.
    }

2 Героя с кем продолжится разговор ты можеш сделать как хочеш. но факт что он будет откапированным 1 героем.
Помойму ты хотел этого.
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 21:07
Сообщение #1047


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel, если тебе заранее известны параметры твоего второго НПС и они не зависят ни от чего, то что мешает сразу поставить в нужной локе второго НПС?

Если нужно, чтобы он появился там, а раньше его бы там не было, то просто создай закрытую локу и помести туда двоего дублера. Как только придет время, удали первого, и джампни второго.

QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу.

В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.
<small>Добавлено в 21:09</small>
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ!

копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? :D

<small>Добавлено в 21:47</small>
----------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ: Чтобы не было недоразумений:

Инфа о том, что локалки на РС сохраняются при переходах между модулями НЕВЕРНА.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 01:48
Сообщение #1048


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation.

Почему нельзя Ставится вон тот скрипт :buba:, на локацыю, канечно пк начинает говорить с собой сночало
но потом просто меняеш теги и будет выгледеть что Клон будет говорить с Пк, но разговор будет совсем другим.
QUOTE
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь?


Ибо я говорил о клоне не через скрипт, а просто через "Редактировать Копировать".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 13 2005, 03:02
Сообщение #1049


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Lex - я так понимаю если вопрос не конкретно, а в общем случяе касается скрипта то полюбому туда, тогда какие тут вопросы можно задавать. Я какбы подумал что в разделе скрипты уже более умные люди сидят и умные вопросы задают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 14:20
Сообщение #1050


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51)
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи.

Neverwinter Script Source
  AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC)); //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора")); return;,//Скрипт может быть не точным.}


это - чушь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 02:48
Сообщение #1051


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А Так?

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
        DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "Тег ", FALSE, FALSE)));
        return;
    }

:unsure:
Добавлено в [mergetime]1108338861[/mergetime]
Кажись надо добавить.

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("ALT_START_LOC")));
        SetLocalInt(GetModule(), "??????", 10);
      // AssignCommand(oPC, ExecuteScript("bk_levelup", oPC));
      //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег"));
        return;
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_Maniac_*
сообщение Feb 14 2005, 12:12
Сообщение #1052








Hi всем!!! Отдельное спасибо Lex'у :yahoo: . У меня ещё вопрос. Как сделать так, чтобы ПЕРС
доставал оружие из инвентаря только тогда когда на него нападают, а так у него в
руках его небыло?
Добавлено в [mergetime]1108372399[/mergetime]
Тут я. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 12:36
Сообщение #1053


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в быстрый слот и нажми когда надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 14 2005, 13:48
Сообщение #1054


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Извиняюсь конечно - это вопрос Мaniac`a, но я че-то не понял Nokoll, что значит
QUOTE
и нажми когда надо!
.
Просто я бы тоже такую фишку у ся в модуле прописал........ :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 14:01
Сообщение #1055


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ну в быстром Слоте будет видно оружие когда враги близко нажми и Пк Возьмёт, мечь или чтонибудь другое
Если хочеш чтобы Пк убрал меч нажи ещё раз. (НАЖАТЬ НА БЫСТРЫЙ СЛОТ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 14 2005, 15:53
Сообщение #1056


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хэллоу всем!
Я вот тут думал куда засунуть этот вопрос: в тему "Скрипты" или "Вопросы новичков". :D
И решил, что лучше сюда, т.к. мне нужен не совет, а сам скрипт.
Ладно, хватит трепаться.......
Вот вопросик, надеюсь кто-нибудь да поможет=)))

Например, у мня в моде есть библиотека, но из нее,как и из любой библиотеки, книжки выносить нельзя.......
Дык как сделать так, чтобы книжки автомотически убирались из инвенторя Игрока и клались обратно на полки? :xz: :xz: :xz:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_Maniac_*
сообщение Feb 14 2005, 19:24
Сообщение #1057








Хай всем! У меня возникло два вопроса:
1) Первый - Lеx'у
В скрипте с факелом у стражи такой глюк - в строчке
if (GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TORCH"))
косяк какой-то, посмотри пожалуйста и скажи если чё не так.
P.S.- А может это я косяк? :vava:
2) Второй - Nokoll'у
Чё то до меня не доходит чё значит:
"Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в
быстрый слот и нажми когда надо!" Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни?? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 14 2005, 22:16
Сообщение #1058


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ставишь его на OnAreaTransition двери. При этом заранее свяжи эту дверь с выходом куда надо.
Скрипт я не проверял. Если что пости тут.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!  www.wrg.ru
//:: OnAreaTransition
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВЫХОДИТЬ
    ИЗ ЛОКАЦИИ ЕСЛИ В ИНВЕНТАРЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ
      ИЛИ ОН БРОШЕН НА ПОЛ В ЛОКАЦИИ
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 14.02.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "TAG_book"); //ТАГ книги
    object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  if (!GetIsPC(oPC)) // Если это не РС то возврат
    return;
  if (!GetIsObjectValid(oItem)) // Если в инвентаре нет КНИГ
        {
        object oItem = GetFirstObjectInArea(); // Ищем не ли выложенных книг
        while(GetIsObjectValid(oItem))        // На локации
          {
          if(GetTag(oItem)=="TAG_book") // Если есть, то предупреждаем об этом
            {
            FloatingTextStringOnCreature("Не разбрасывайте книги на полу!", oPC);
            return; // Возврат
            }
          oItem = GetNextObjectInArea();
          }
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp)); // Все нормально, книг нет нигде
      return;
      }
// Книга точно есть у инвентаре
FloatingTextStringOnCreature("Вы не можете покинуть библиотеку с книгами!", oPC);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 15 2005, 00:47
Сообщение #1059


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Чё то до меня не доходит чё значит:
"Поставь Оружие в быстрый слот, Просто переташи его из инвентаря в
быстрый слот и нажми когда надо!" Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни??


Подробное Обяснение :
Итак У Перса в игре есть быстые Слоты в ночале игры туда помещаются заклинания...
Это Очень удобно..
Быстрые слоты Это. Внизу Экрана Есть Чёрные Прямоугольники прописанные на нажатие быстрых клавиш например F1,F2,F3/\ и т д. :V:
Итак Если ты Хочеш чтобы Перс достовал оружие или убирал, то Включи Инвентарь Нажми на оружие Которое у Пк в Инвентаре или в руке. И не отпуская левую кнопку мыши перетащи оружие на Самый перый слот. те 1 черный прямоугольник. На слоте должно появится очертание оружия, если такое имеется нажми на F1 пк уберёт оружие ещё нажатеем F1.пк достанет.
Слотов много нажатием клавиши Шифт появится новая строка пустых слотов, и нажатием Контрл ещё один дополнительный слот...
Описал невероятно подробно помойму но всюравно кольвозникнут вопросы обращайся я всегда помогу! :good:


ЗЫЫЫ.. Очень стыдно перед админами что описал так подробно что даж смешно..


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 15 2005, 15:07
Сообщение #1060


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE
Не знал что у НеПСя есть быстрые слоты, обьясни??

QUOTE
Подробное Обяснение :
Итак У Перса в игре есть быстые Слоты в ночале игры туда помещаются заклинания...

Мдя, Ноколл! :swoon: Маньяк про НПС, вроде, спрашивал, а не про своего перса вигре...

Например, это можно так сделать.
Раскоментируй в onSpawn строчку SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT)
А в onUserDefined поставь это:
Neverwinter Script Source
object GetNearestEnemy(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
  return GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY, oTarget);
}

void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  switch (nEvent)
  {
    case 1001: //HEARTBEAT
    {
      object oWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND);
      if (GetIsInCombat())
      {
        if (oWeapon == OBJECT_INVALID)
        {
          object oEnemy = GetNearestEnemy();
          ClearAllActions();
          ActionEquipMostDamagingMelee();
          ActionSpeakString("Смерть неверным!");
          ActionAttack(oEnemy);
        }
      }
      else
      { ActionUnequipItem(oWeapon); }
    } break;
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 15 2005, 19:43
Сообщение #1061


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Maniac @ Feb 14 2005, 19:24)
1) Первый - Lеx'у В скрипте с факелом у стражи такой глюк - в строчкеif (GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TORCH"))косяк какой-то, посмотри пожалуйста и скажи если чё не так.


вот так надо вроде. я ( и ) забыл еще одну пару
if ((GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TORCH")))
<small>Добавлено в 20:17</small>
QUOTE (Maniac @ Feb 14 2005, 12:12)
Как сделать так, чтобы ПЕРС доставал оружие из инвентар

Maniac, ПЕРС это РС, те игрок. Чтобы просто не было недоразумений в будущем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 15 2005, 21:24
Сообщение #1062


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Friedrich, помоему есть способ полегче.
Вот мой вариант скрипта для Maniaca`a:

Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oSword = GetItemPossessedBy(OBJECT_SELF, "Mech");
  object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND);
  if (oItem != oSword)
    AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}


Скрипт вставляется в OnDamage НеПиСя.......
:D :D :D :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 15 2005, 21:27
Сообщение #1063


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 15 2005, 21:24)
Вот мой вариант скрипта для
вообще то автор скрипта dumbo, что не мешало бы указать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 15 2005, 21:54
Сообщение #1064


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Archangel, во первых, нужно, чтобы НПС не только доставал меч в нужный момент (это, вообще говоря в дефолтных скриптах уже прописано), но и убирал его, когда бой окончен.

Во-вторых, onDamage - далеко не единственное событие, инициирующие бой. И, по-уму, тогда уж надо перебрать все эти события (onPerception, onCastSpellAt, и чего там еще). Чтобы этого не делать, я и использовал хербит.

В-третьих, завязывать скрипт на оружие с определенным тегом, в данном случае не очень мудро, т.к. это вызовет трудности, если ты захочешь поменять НПС оружие, или использовать этот скрипт на разных НПСях.
:P
Мой вариант, конечно, тоже не идеален. Так если у НПС не будет вообще никакого оружия (н.п.: в результате дизарма), то возникнет довольно не хорошая ситуация.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 15 2005, 22:00
Сообщение #1065


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Friedrich верно говорит, что
QUOTE (Friedrich @ Feb 15 2005, 21:54)
(это, вообще говоря в дефолтных скриптах уже прописано)

Проблема остается 1 - убрать.

Мое скромное мнение такое:
надо юзать UD ветку EndCombatRound. Проверить, что нету рядом врагов и убрать оружие.


Friedrich, а если у НПС нету оружия или только дистанционное? Можно написать функцию, которая в зависимости от ситуации (что есть + растояние до врага) будет выбирать нужное оружие (те нужный тип. Мили или Дистант.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 16 2005, 01:26
Сообщение #1066


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Мдя, Ноколл!  Маньяк про НПС, вроде, спрашивал, а не про своего перса вигре...

Сначало он спасил про перса а потом дальше стал спрашивать опятьтаки про перса токо называл его Неписем. %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 16 2005, 15:41
Сообщение #1067


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
вообще то автор скрипта dumbo, что не мешало бы указать.


ПРИНОШУ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ dumbo! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕГО СКРИПТ.Вы не подумайте, я не хотел выпендриться....
Прсто забыл енто указать. :angel:
ПРОСТИТЕ УЖ..........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balgarat
сообщение Feb 17 2005, 03:15
Сообщение #1068


Level 6
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как делать loadscreen'ы? Помогите пожалуйста (ток не на английском)!!!

Сообщение отредактировал Balgarat - Feb 17 2005, 03:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 17 2005, 06:05
Сообщение #1069


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Balgarat Иди в тему http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=663

думаю после прочтения вопросов не останется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balgarat
сообщение Feb 17 2005, 07:17
Сообщение #1070


Level 6
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нефига я там не нашел, там все кроме лоадскринов.
ЗЫ может я пропустил т.к. смотрел быстро, времени мало. Если наткнешся именно на лоадскрин, скинь сссылку плиз сюда. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 20:29