![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Как можно в НвН добавить новый тип оружия? со своими характеристиками .. типа ружье с пайкой 1д12 стреляет 1 раз в 4 раунда крит 20х4 и анимацией своей?
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
создай свой тип оружия а в свойствах поставь всё что надо, или скачай Хак Пак! :rus:
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Такс, есть вопросик.. :crazy:
Хочу прих...ть к СоУ и ХоТУ - СЕР и PRC, вроде тулсет пишетче мол есть конфликты, а PRC ваще не ставиться.. выдает хренов ерор и усе.. Очень хоцца, помогите советом.. НВН 1,65 СЕР последняя версия, пропаченая и PRC вроде тоже последняя, кажись 22c.. Как быть? :swoon: |
![]()
Сообщение
#1074
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не использовать CEP :good: |
||
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Не ставиться сволочь... кто нить пробовал прикрепить PRC к оригинальным кампаниям НВН?
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дык скажи какие конфликты. |
||
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Фуф.. плохо я в этом разбераюси..
Вот такая хренотень, полсе че установка завесает намертво.. (IMG:http://img140.exs.cx/img140/1221/untitled23nb.th.gif) |
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты не пугай так! :D Я бросился уже ОК нажимать! :lol:
Поробуй заменить dialog.tlk на английский и проверь свою версию НВНа Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 18 2005, 21:56 |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Глупый вопрос, наверное, но все же. Как делать раненых неписей?
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Proydoha в OnSpawn этому NPC воткни такую бяку:
|
||
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня такой вопрос, в палитре с вейпоинтами, есть множество всяких примочек, вроде: точка-таверна, точка-дом. Я так понимаю это для того чтобы имитировать реальное поведение неписей. Как активировать PlayAmbientAnimations функцию? Просто поставить вэйпоинт в локацию не получилось, не работает :vava:
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вопросик:
Есть три постамента, образовавшие равносторонний треугольник. Их соединяют три луча молнии, поставленные перманентно... Все хорошо, все получилось, но вопрос, как сделать так, чтобы персонаж не мог пройти сквозь лучи? -------------------*-------------------- ----------------*-----*---------------- -------------*----------*-------------- ----------*----------------*----------- --------* * * * * * * *--------- ---------------------------------------- И будет еще лучше, если кто-нибудь поможет сделать так, чтобы лучи наносили дамаг за попытки... ---- Мне думается, надо использовать триггер, или же есть спец. функции? ---- И еще, компиляция модуля только ошибки ищет, или как-то упаковывает? |
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Чтобы не пройти - ставь инвизибл обжэкты...
Чтобы ранилось - надо рисовать тригеры и вешать скрипт на OnEnter. |
![]()
Сообщение
#1084
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Компилирует твои скрипты и выражаясь языком Лукашенко "ПЕРЕТРАХИВАЕТ". Нужная весчь. Многие ресурсы не вписываются без билда те же инлюды в уже использующих их скриптах. |
||
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя. |
||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А какая команда нужна чтобы посадить NPC на землю? :tomato:
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай есть анимация сидеть на земле.
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Класс! Тобур, респект! Попробую обязательно! :good: Сенки. |
||
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:
Как добавить свою музыку в NWN.Всмысле, чтоб можно ее было в своих модулях включать. А то я че-то ща с музыкой решил поразбираться...... ПЛИЗЗ.НЕ БРЕЗГУЙТЕ - ОТВЕТЬТЕ. :swoon: |
![]()
Сообщение
#1091
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет! :good: Добавлено в [mergetime]1109085465[/mergetime]
Зачем Извенятся вопрос помойму не глупый. Добавлено в [mergetime]1109085532[/mergetime] Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG! |
||
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой......... %)
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если не найдёш я скину тебе на мыло, но тока ночю. |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А там разве еще 2да не нужно редактировать?
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо Nokoll, очень помог со звуками. Но все таки жалко оригинальные.Да, ладно.Чего уж там. :P :P :P Вообщем я не об ентом ща. Вот смотрите у мня есть ф-ия:
Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке. Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает. Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. :this: Friedrich, неа не надо. Все и так фурычит хорошо. :mamba: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 05:07 |