Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
doneman
сообщение Feb 18 2005, 14:04
Сообщение #1071


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Карлик



Как можно в НвН добавить новый тип оружия? со своими характеристиками .. типа ружье с пайкой 1д12 стреляет 1 раз в 4 раунда крит 20х4 и анимацией своей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 18 2005, 19:44
Сообщение #1072


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



создай свой тип оружия а в свойствах поставь всё что надо, или скачай Хак Пак! :rus:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gelu
сообщение Feb 18 2005, 20:29
Сообщение #1073


Level 7
**

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри
Фанат WRG!



Такс, есть вопросик.. :crazy:

Хочу прих...ть к СоУ и ХоТУ - СЕР и PRC, вроде тулсет пишетче мол есть конфликты, а PRC ваще не ставиться.. выдает хренов ерор и усе..

Очень хоцца, помогите советом..

НВН 1,65 СЕР последняя версия, пропаченая и PRC вроде тоже последняя, кажись 22c..

Как быть? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 18 2005, 21:09
Сообщение #1074


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Gelu @ Feb 18 2005, 20:29)
Как быть?

Не использовать CEP :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gelu
сообщение Feb 18 2005, 21:11
Сообщение #1075


Level 7
**

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри
Фанат WRG!



Не ставиться сволочь... кто нить пробовал прикрепить PRC к оригинальным кампаниям НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 21:17
Сообщение #1076


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Gelu @ Feb 18 2005, 23:29)
вроде тулсет пишетче мол есть конфликты

Дык скажи какие конфликты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gelu
сообщение Feb 18 2005, 21:47
Сообщение #1077


Level 7
**

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри
Фанат WRG!



Фуф.. плохо я в этом разбераюси..
Вот такая хренотень, полсе че установка завесает намертво..
(IMG:http://img140.exs.cx/img140/1221/untitled23nb.th.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 18 2005, 21:54
Сообщение #1078


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты не пугай так! :D Я бросился уже ОК нажимать! :lol:

Поробуй заменить dialog.tlk на английский и проверь свою версию НВНа

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 18 2005, 21:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Feb 18 2005, 23:00
Сообщение #1079


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Глупый вопрос, наверное, но все же. Как делать раненых неписей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 18 2005, 23:16
Сообщение #1080


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Proydoha
в OnSpawn этому NPC воткни такую бяку:
Neverwinter Script Source
void main() { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,
                EffectDamage(GetCurrentHitPoints(oPC)/2),
                OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 19 2005, 09:49
Сообщение #1081


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У меня такой вопрос, в палитре с вейпоинтами, есть множество всяких примочек, вроде: точка-таверна, точка-дом. Я так понимаю это для того чтобы имитировать реальное поведение неписей. Как активировать PlayAmbientAnimations функцию? Просто поставить вэйпоинт в локацию не получилось, не работает :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 19 2005, 16:58
Сообщение #1082


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Вопросик:
Есть три постамента, образовавшие равносторонний треугольник. Их соединяют три луча молнии, поставленные перманентно...
Все хорошо, все получилось, но вопрос, как сделать так, чтобы персонаж не мог пройти сквозь лучи?
-------------------*--------------------
----------------*-----*----------------
-------------*----------*--------------
----------*----------------*-----------
--------* * * * * * * *---------
----------------------------------------
И будет еще лучше, если кто-нибудь поможет сделать так, чтобы лучи наносили дамаг за попытки...
----
Мне думается, надо использовать триггер, или же есть спец. функции?
----
И еще, компиляция модуля только ошибки ищет, или как-то упаковывает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Feb 19 2005, 17:04
Сообщение #1083


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Чтобы не пройти - ставь инвизибл обжэкты...
Чтобы ранилось - надо рисовать тригеры и вешать скрипт на OnEnter.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 22:51
Сообщение #1084


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Feb 19 2005, 19:58)
И еще, компиляция модуля только ошибки ищет, или как-то упаковывает?

Компилирует твои скрипты и выражаясь языком Лукашенко "ПЕРЕТРАХИВАЕТ". Нужная весчь. Многие ресурсы не вписываются без билда те же инлюды в уже использующих их скриптах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 20 2005, 10:13
Сообщение #1085


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тобур
сообщение Feb 21 2005, 08:52
Сообщение #1086


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Feb 20 2005, 10:13)
Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?

Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 21 2005, 21:02
Сообщение #1087


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А какая команда нужна чтобы посадить NPC на землю? :tomato:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 00:27
Сообщение #1088


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Почитай есть анимация сидеть на земле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 11:26
Сообщение #1089


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тобур @ Feb 21 2005, 07:52)
Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.

Класс! Тобур, респект! Попробую обязательно! :good: Сенки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 16:00
Сообщение #1090


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:
Как добавить свою музыку в NWN.Всмысле, чтоб можно ее было в своих модулях включать.
А то я че-то ща с музыкой решил поразбираться......

ПЛИЗЗ.НЕ БРЕЗГУЙТЕ - ОТВЕТЬТЕ. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:16
Сообщение #1091


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет! :good:
Добавлено в [mergetime]1109085465[/mergetime]
QUOTE
Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:

Зачем Извенятся вопрос помойму не глупый.
Добавлено в [mergetime]1109085532[/mergetime]
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 18:25
Сообщение #1092


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой......... %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:27
Сообщение #1093


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой.........

Если не найдёш я скину тебе на мыло, но тока ночю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 22 2005, 19:02
Сообщение #1094


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А там разве еще 2да не нужно редактировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 19:12
Сообщение #1095


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll, очень помог со звуками. Но все таки жалко оригинальные.Да, ладно.Чего уж там. :P :P :P

Вообщем я не об ентом ща.
Вот смотрите у мня есть ф-ия:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oTK1, TRUE,4.0, 7.0)));

Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. :this:

Friedrich, неа не надо. Все и так фурычит хорошо. :mamba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 05:07