Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 21:17
Сообщение #1076


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Gelu @ Feb 18 2005, 23:29)
вроде тулсет пишетче мол есть конфликты

Дык скажи какие конфликты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gelu
сообщение Feb 18 2005, 21:47
Сообщение #1077


Level 7
**

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри
Фанат WRG!



Фуф.. плохо я в этом разбераюси..
Вот такая хренотень, полсе че установка завесает намертво..
(IMG:http://img140.exs.cx/img140/1221/untitled23nb.th.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 18 2005, 21:54
Сообщение #1078


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты не пугай так! :D Я бросился уже ОК нажимать! :lol:

Поробуй заменить dialog.tlk на английский и проверь свою версию НВНа

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 18 2005, 21:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Feb 18 2005, 23:00
Сообщение #1079


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Глупый вопрос, наверное, но все же. Как делать раненых неписей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 18 2005, 23:16
Сообщение #1080


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Proydoha
в OnSpawn этому NPC воткни такую бяку:
Neverwinter Script Source
void main() { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,
                EffectDamage(GetCurrentHitPoints(oPC)/2),
                OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 19 2005, 09:49
Сообщение #1081


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У меня такой вопрос, в палитре с вейпоинтами, есть множество всяких примочек, вроде: точка-таверна, точка-дом. Я так понимаю это для того чтобы имитировать реальное поведение неписей. Как активировать PlayAmbientAnimations функцию? Просто поставить вэйпоинт в локацию не получилось, не работает :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 19 2005, 16:58
Сообщение #1082


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Вопросик:
Есть три постамента, образовавшие равносторонний треугольник. Их соединяют три луча молнии, поставленные перманентно...
Все хорошо, все получилось, но вопрос, как сделать так, чтобы персонаж не мог пройти сквозь лучи?
-------------------*--------------------
----------------*-----*----------------
-------------*----------*--------------
----------*----------------*-----------
--------* * * * * * * *---------
----------------------------------------
И будет еще лучше, если кто-нибудь поможет сделать так, чтобы лучи наносили дамаг за попытки...
----
Мне думается, надо использовать триггер, или же есть спец. функции?
----
И еще, компиляция модуля только ошибки ищет, или как-то упаковывает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Feb 19 2005, 17:04
Сообщение #1083


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Чтобы не пройти - ставь инвизибл обжэкты...
Чтобы ранилось - надо рисовать тригеры и вешать скрипт на OnEnter.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 22:51
Сообщение #1084


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Feb 19 2005, 19:58)
И еще, компиляция модуля только ошибки ищет, или как-то упаковывает?

Компилирует твои скрипты и выражаясь языком Лукашенко "ПЕРЕТРАХИВАЕТ". Нужная весчь. Многие ресурсы не вписываются без билда те же инлюды в уже использующих их скриптах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 20 2005, 10:13
Сообщение #1085


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тобур
сообщение Feb 21 2005, 08:52
Сообщение #1086


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Feb 20 2005, 10:13)
Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?

Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 21 2005, 21:02
Сообщение #1087


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А какая команда нужна чтобы посадить NPC на землю? :tomato:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 00:27
Сообщение #1088


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Почитай есть анимация сидеть на земле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 11:26
Сообщение #1089


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тобур @ Feb 21 2005, 07:52)
Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.

Класс! Тобур, респект! Попробую обязательно! :good: Сенки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 16:00
Сообщение #1090


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:
Как добавить свою музыку в NWN.Всмысле, чтоб можно ее было в своих модулях включать.
А то я че-то ща с музыкой решил поразбираться......

ПЛИЗЗ.НЕ БРЕЗГУЙТЕ - ОТВЕТЬТЕ. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:16
Сообщение #1091


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет! :good:
Добавлено в [mergetime]1109085465[/mergetime]
QUOTE
Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:

Зачем Извенятся вопрос помойму не глупый.
Добавлено в [mergetime]1109085532[/mergetime]
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 18:25
Сообщение #1092


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой......... %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:27
Сообщение #1093


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой.........

Если не найдёш я скину тебе на мыло, но тока ночю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 22 2005, 19:02
Сообщение #1094


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А там разве еще 2да не нужно редактировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 19:12
Сообщение #1095


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll, очень помог со звуками. Но все таки жалко оригинальные.Да, ладно.Чего уж там. :P :P :P

Вообщем я не об ентом ща.
Вот смотрите у мня есть ф-ия:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oTK1, TRUE,4.0, 7.0)));

Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. :this:

Friedrich, неа не надо. Все и так фурычит хорошо. :mamba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 19:43
Сообщение #1096


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel посмотри мою статью про аврору. Там я писал как это сделать.
Добавлено в [mergetime]1109090898[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 22:12)
Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. 

Замени TRUE на FALSE.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 20:10
Сообщение #1097


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ага, обязательно посмотрю[Archangel с умным выражением лица полез на сайт качать статью Aiwan`a] B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 25 2005, 05:45
Сообщение #1098



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 18:16)
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше

Это не лучше, это проще. Лучше, именно, хак. (Nokoll, дестроить не строить)
QUOTE (Friedrich @ Feb 22 2005, 19:02)
А там разве еще 2да не нужно редактировать?

редактировать надо (ambientmusic.2da), если хочется оставить оригинальные и добавить новые. Немного сложнее, но...
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 19:12)
Но все таки жалко оригинальные.

Так что, Archangel, тебе выбирать: "или ноги, или комары" ( (с) мой брат в 4 года соседке в юбке, женщине в преклонном возрасте)

А ежели не нужны оригинальные, то можно, конечно, и простой заменой (как Nokoll и посоветовал). Но в этом случае придеться заменять и на других машинах, где будет запускаться этот модуль.

З.Ы. Оффтоп
QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 19:43 )
Замени TRUE на FALSE.

QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 21:42)
Поставь вместо TRUE FALSE!


LOL!!! :lol: :lol: :lol: Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но...
или вот это:
QUOTE (Nokoll @ Feb 25 2005, 03:32)
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!


Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 25 2005, 05:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 25 2005, 09:56
Сообщение #1099


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



День добрый. Aiwan'у еще раз спасибо за скрипт, правда, я бы его самую малость поправил :) Может, кому пригодится.


Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG
//:: a0_onareaexit
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ МОНСТРАМ ВЫХОДИТЬ
        ИЗ ЛОКАЦИИ ВСЛЕД ЗА ИГРОКОМ
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 21.04.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  //Чисто для моих земель, чтобы фамилиары не разгуливали где попало, пока их владельцы задумчиво стоят в области
  if (GetIsPC(oPC) && !GetIsPosessedFamiliar(oPC))
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
  else
  {
  //Иначе наши монстрyaшки будут задумчиво покачиваться у двери, совершенно беззащитные
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  }
}


А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 10:41
Сообщение #1100


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



Вопрос : Как .mdl пользовательскую скелетную анимацию втюхать в игру, связать с движком? может сия инфа уже есть тут - искать влом :drag: линивый я, если вас не затруднит или так ответьте или ткните туда, где она есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 17:04