Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Тобур
сообщение Feb 21 2005, 08:52
Сообщение #1086


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Feb 20 2005, 10:13)
Как заставить моба нормально пользоватся хайдом? Есть ли какие нибудь скрипты?

Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 21 2005, 21:02
Сообщение #1087


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А какая команда нужна чтобы посадить NPC на землю? :tomato:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 00:27
Сообщение #1088


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Почитай есть анимация сидеть на земле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 11:26
Сообщение #1089


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тобур @ Feb 21 2005, 07:52)
Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя.

Класс! Тобур, респект! Попробую обязательно! :good: Сенки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 16:00
Сообщение #1090


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:
Как добавить свою музыку в NWN.Всмысле, чтоб можно ее было в своих модулях включать.
А то я че-то ща с музыкой решил поразбираться......

ПЛИЗЗ.НЕ БРЕЗГУЙТЕ - ОТВЕТЬТЕ. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:16
Сообщение #1091


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет! :good:
Добавлено в [mergetime]1109085465[/mergetime]
QUOTE
Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:

Зачем Извенятся вопрос помойму не глупый.
Добавлено в [mergetime]1109085532[/mergetime]
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 18:25
Сообщение #1092


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой......... %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 18:27
Сообщение #1093


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой.........

Если не найдёш я скину тебе на мыло, но тока ночю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 22 2005, 19:02
Сообщение #1094


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А там разве еще 2да не нужно редактировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 19:12
Сообщение #1095


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо Nokoll, очень помог со звуками. Но все таки жалко оригинальные.Да, ладно.Чего уж там. :P :P :P

Вообщем я не об ентом ща.
Вот смотрите у мня есть ф-ия:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oTK1, TRUE,4.0, 7.0)));

Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. :this:

Friedrich, неа не надо. Все и так фурычит хорошо. :mamba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 19:43
Сообщение #1096


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel посмотри мою статью про аврору. Там я писал как это сделать.
Добавлено в [mergetime]1109090898[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 22:12)
Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. 

Замени TRUE на FALSE.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 20:10
Сообщение #1097


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ага, обязательно посмотрю[Archangel с умным выражением лица полез на сайт качать статью Aiwan`a] B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 25 2005, 05:45
Сообщение #1098



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 18:16)
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше

Это не лучше, это проще. Лучше, именно, хак. (Nokoll, дестроить не строить)
QUOTE (Friedrich @ Feb 22 2005, 19:02)
А там разве еще 2да не нужно редактировать?

редактировать надо (ambientmusic.2da), если хочется оставить оригинальные и добавить новые. Немного сложнее, но...
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 19:12)
Но все таки жалко оригинальные.

Так что, Archangel, тебе выбирать: "или ноги, или комары" ( (с) мой брат в 4 года соседке в юбке, женщине в преклонном возрасте)

А ежели не нужны оригинальные, то можно, конечно, и простой заменой (как Nokoll и посоветовал). Но в этом случае придеться заменять и на других машинах, где будет запускаться этот модуль.

З.Ы. Оффтоп
QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 19:43 )
Замени TRUE на FALSE.

QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 21:42)
Поставь вместо TRUE FALSE!


LOL!!! :lol: :lol: :lol: Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но...
или вот это:
QUOTE (Nokoll @ Feb 25 2005, 03:32)
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!


Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 25 2005, 05:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 25 2005, 09:56
Сообщение #1099


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



День добрый. Aiwan'у еще раз спасибо за скрипт, правда, я бы его самую малость поправил :) Может, кому пригодится.


Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG
//:: a0_onareaexit
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ МОНСТРАМ ВЫХОДИТЬ
        ИЗ ЛОКАЦИИ ВСЛЕД ЗА ИГРОКОМ
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 21.04.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  //Чисто для моих земель, чтобы фамилиары не разгуливали где попало, пока их владельцы задумчиво стоят в области
  if (GetIsPC(oPC) && !GetIsPosessedFamiliar(oPC))
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
  else
  {
  //Иначе наши монстрyaшки будут задумчиво покачиваться у двери, совершенно беззащитные
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  }
}


А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 10:41
Сообщение #1100


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



Вопрос : Как .mdl пользовательскую скелетную анимацию втюхать в игру, связать с движком? может сия инфа уже есть тут - искать влом :drag: линивый я, если вас не затруднит или так ответьте или ткните туда, где она есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 25 2005, 11:43
Сообщение #1101


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
LOL!!!    Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но...

Я всё правильно сказал чтобы он заменил TRUE на FALSE это просто может ты не знаеш..
Ну про тему с DarkT это ващще я не думаю что ктото сдесь создовал 10 тем сразу и всё по разным вопросам!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 25 2005, 13:03
Сообщение #1102


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



И вабще Ты чиво сюда Поржать Заходиш...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 25 2005, 14:02
Сообщение #1103


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Не подскажет ли мне кто-нить как поминять музыку в локе скриптом. Я юзал такую ф-ию:
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);

Но че-то она не фурычит. Может кто-нить пдскажет чего надобно сделать? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 25 2005, 14:35
Сообщение #1104



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Archangel
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(OBJECT_SELF, TRACK_BATTLE_CITY1);

вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо.
Вроде так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 14:37
Сообщение #1105


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel : Вроде все правильно, ошибка может быть только в том если у тебя нет трека под таким номером, или в том что ты ее днем сменить пытаешься, ведь она меняет музло в ночное время суток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 25 2005, 14:52
Сообщение #1106


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(OBJECT_SELF, TRACK_BATTLE_CITY1);

вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо.
Вроде так.

Неа не работает. Я тож сначала так пытался сделать. Но никого толку из ентого не вышло.

Ага Equil - ты прав. У мня день, а надо чтоб музыка ночная играла! Или хотя б музыка битвы! ОТВЕТЬ. :D



Сообщение отредактировал Archangel - Feb 25 2005, 15:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 25 2005, 18:22
Сообщение #1107


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Bregolas @ Feb 25 2005, 09:56)
А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента).

Вопрос как я понимаю задан про шарды и прочие мультиплеерные дела. Более "цивилизованным" методом является прописывание глобальной переменной. Эта переменная может сохраняться на любой неразрушимый объект в модуле, начиная от самого модуля, заканчивая системным пласеблом. В этом случае, данные о смерти игрока сохранятся до очередного рестарта модуля. Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key.
Есть еще более "цивилизованный" метод. Это связано с системой регистрации персонажей в игре. Суть в том, что каждому персонажу на аккаунте присваивается уникальный ID, что позволяет его однозначно идентифицировать. Но такая система уже внешняя надстройка и пишется не скриптами НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 19:56
Сообщение #1108


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel :
Если я правильно тебя понял :
MusicBackgroundChangeNight(), MusicBackgroundChangeDay(), MusicBattleChange() соответственно меняют музыку играющую ночью, днем, в битве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 25 2005, 20:50
Сообщение #1109


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Lexey aka Hawk @ Feb 25 2005, 18:22)
Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key.


NwNX2 мне очень даже знаком, однако покамест я с недоверием отношусь к глобальным переменным :xz: Но на будущее буду знать, спасибо большое! :yes: А пока попользуемся "варварским" методом ;) Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 01:11
Сообщение #1110


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот Архангел Скрипт на изменение музыки :V:
путём перемены дня или ночи!

Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 50);
MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 50);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:53