![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1086
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если вопрос про моба-шадоудансера, то самый простой путь, который мы с Ярлом нашли не требует написания никаких скриптов. Все что надо, это не давать мобу НИКАКИХ активных боевых фитов (т.е. кнок, дизарм и т.д.). В этом случае, стандартные скрипты очень здорово позволяют ШД прятаться во время боя. |
||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А какая команда нужна чтобы посадить NPC на землю? :tomato:
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай есть анимация сидеть на земле.
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Класс! Тобур, респект! Попробую обязательно! :good: Сенки. |
||
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я блин, конечно извиняюсь за ОЧЕНь глупый вопрос, но всеж задам его:
Как добавить свою музыку в NWN.Всмысле, чтоб можно ее было в своих модулях включать. А то я че-то ща с музыкой решил поразбираться...... ПЛИЗЗ.НЕ БРЕЗГУЙТЕ - ОТВЕТЬТЕ. :swoon: |
![]()
Сообщение
#1091
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет! :good: Добавлено в [mergetime]1109085465[/mergetime]
Зачем Извенятся вопрос помойму не глупый. Добавлено в [mergetime]1109085532[/mergetime] Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG! |
||
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо Nokoll. Ща полезу за прогой......... %)
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если не найдёш я скину тебе на мыло, но тока ночю. |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А там разве еще 2да не нужно редактировать?
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо Nokoll, очень помог со звуками. Но все таки жалко оригинальные.Да, ладно.Чего уж там. :P :P :P Вообщем я не об ентом ща. Вот смотрите у мня есть ф-ия:
Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке. Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает. Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. :this: Friedrich, неа не надо. Все и так фурычит хорошо. :mamba: |
||
![]()
Сообщение
#1096
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel посмотри мою статью про аврору. Там я писал как это сделать. Добавлено в [mergetime]1109090898[/mergetime]
Замени TRUE на FALSE. |
||
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ага, обязательно посмотрю[Archangel с умным выражением лица полез на сайт качать статью Aiwan`a] B)
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|||||||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это не лучше, это проще. Лучше, именно, хак. (Nokoll, дестроить не строить)
редактировать надо (ambientmusic.2da), если хочется оставить оригинальные и добавить новые. Немного сложнее, но...
Так что, Archangel, тебе выбирать: "или ноги, или комары" ( (с) мой брат в 4 года соседке в юбке, женщине в преклонном возрасте) А ежели не нужны оригинальные, то можно, конечно, и простой заменой (как Nokoll и посоветовал). Но в этом случае придеться заменять и на других машинах, где будет запускаться этот модуль. З.Ы. Оффтоп
LOL!!! :lol: :lol: :lol: Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но... или вот это:
Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 25 2005, 05:56 |
||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1099
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
День добрый. Aiwan'у еще раз спасибо за скрипт, правда, я бы его самую малость поправил :) Может, кому пригодится.
А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента). |
||
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вопрос : Как .mdl пользовательскую скелетную анимацию втюхать в игру, связать с движком? может сия инфа уже есть тут - искать влом :drag: линивый я, если вас не затруднит или так ответьте или ткните туда, где она есть.
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я всё правильно сказал чтобы он заменил TRUE на FALSE это просто может ты не знаеш.. Ну про тему с DarkT это ващще я не думаю что ктото сдесь создовал 10 тем сразу и всё по разным вопросам! |
||
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
И вабще Ты чиво сюда Поржать Заходиш...
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не подскажет ли мне кто-нить как поминять музыку в локе скриптом. Я юзал такую ф-ию:
Но че-то она не фурычит. Может кто-нить пдскажет чего надобно сделать? :this: |
||
![]()
Сообщение
#1104
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Archangel
вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо. Вроде так. |
||
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
2 Archangel : Вроде все правильно, ошибка может быть только в том если у тебя нет трека под таким номером, или в том что ты ее днем сменить пытаешься, ведь она меняет музло в ночное время суток.
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Неа не работает. Я тож сначала так пытался сделать. Но никого толку из ентого не вышло. Ага Equil - ты прав. У мня день, а надо чтоб музыка ночная играла! Или хотя б музыка битвы! ОТВЕТЬ. :D Сообщение отредактировал Archangel - Feb 25 2005, 15:08 |
||||
![]()
Сообщение
#1107
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вопрос как я понимаю задан про шарды и прочие мультиплеерные дела. Более "цивилизованным" методом является прописывание глобальной переменной. Эта переменная может сохраняться на любой неразрушимый объект в модуле, начиная от самого модуля, заканчивая системным пласеблом. В этом случае, данные о смерти игрока сохранятся до очередного рестарта модуля. Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key. Есть еще более "цивилизованный" метод. Это связано с системой регистрации персонажей в игре. Суть в том, что каждому персонажу на аккаунте присваивается уникальный ID, что позволяет его однозначно идентифицировать. Но такая система уже внешняя надстройка и пишется не скриптами НВН. |
||
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
2 Archangel :
Если я правильно тебя понял : MusicBackgroundChangeNight(), MusicBackgroundChangeDay(), MusicBattleChange() соответственно меняют музыку играющую ночью, днем, в битве. |
![]() ![]()
Сообщение
#1109
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
NwNX2 мне очень даже знаком, однако покамест я с недоверием отношусь к глобальным переменным :xz: Но на будущее буду знать, спасибо большое! :yes: А пока попользуемся "варварским" методом ;) Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg. |
||
![]()
Сообщение
#1110
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Архангел Скрипт на изменение музыки :V: путём перемены дня или ночи!
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:53 |