![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Точно?? Ой спасибо!
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl я все скачал, только скажи где взять версию 1.32 и сколько она весит примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Еще вопрос, как в одну арию кидать разные типа тайсетов ? |
![]()
Сообщение
#113
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
JCDenton
Патчи есть на нашем сайте. И еще... http://nwdownloads.bioware.com/neverwinter.../patch/english/ Тута. |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как запхать свою музыку в модуль??? (включая как именно ее вставить в нем, и вызывать через скрипты) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#116
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) Читай мою статью! Там все написано. Добавлено в [mergetime]1094095809[/mergetime] BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке) :this: |
||
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а именно - покопайся в свойствах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать :yes:
|
![]()
Сообщение
#119
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Блин... выложи скрин плз!.. Хоть глазком глянуть ;).. :this: |
||
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
у мя ее уже нема :xz:
|
![]()
Сообщение
#121
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо ;) Первый отзыв не в письме... |
||
![]()
Сообщение
#122
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Письмо лень писать было :D |
||
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли в Aurora Toolse'ере изменить или создать свою систему боя и создать новые классы? Или если можно другой прогой то скажите плыз какой.
Ответ прошу прилать на vacmen@rambler.ru :oh: |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно, но ОООЧЕННЬЬЬ трудно :job:
|
![]()
Сообщение
#125
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Систему боя? Скорее всего нельзя... А вот классы вполне можно. Но не программой, а ручками, поковыряв и дополнив некоторые 2da-файлы... Почитай статьи на нашем сайте. |
||
![]()
Сообщение
#126
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Можно ли это исправить без 3ДМАКСА?:
(IMG:http://www.skladishe.nm.ru/trouble.jpg) Проблема в том, что когда делаешь Rise так, что 4 тайла образовывают квадрат или прямоугольник, то по серединке получается, что земля приподнята=( Добавлено в [mergetime]1095020823[/mergetime] Подозреваю, что нужно править set файл, но не уверен, точней просто не знаю=) |
![]()
Сообщение
#127
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не понял... Еще раз... Как ты делаешь?..
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
симпотичный райз..хочу себе такой на развалины Иларафона
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я вообще не увидел ничего симпотного... Стена, как стена. Децл ретекстуренная... :xz:
А вот откуда такая полоса появилась - :this: :xz:... Как все было? |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Короч райзаю так, чтобы было преподнято вот столько например тайлов:
OO OO |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, если в тайле город/деревня сделать в квадрат 4 райза, будет что-то похожее.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Тайлсет в целом симпотичный. Город дроу типа=)
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Хм.. помню видел нечто подобное когда делал переходы между уровнями нестандартной высоты ( параметр Transition=1 в группе свойств [GENERAL], - *.set файла тайлсета, если он отличается от единицы то всё ясно. - К сожалению в таком случае здесь не поможет даже МАХ (ну в смысле если все заново не перерисовывать) :(, однако этот глюк каким-то образом решают, чаще правда на уровне всё того же МАХ-а за счёт смены положени Pivot-а. Но наверное всё же существует способ и через опции - по крайне мере у меня был такой глюк что в тулсете собиралось всё отлично, а вот в игре "второй" уровень уходил в землю :(.
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Auren
Да ну, брось! У нигеров архитектура другая! :mamba: |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А конкретно не будете ли так любезны сказать мне и дать прямые ссылки на создание классов и системы боя. Делов том что я разработал уникальную систему боя и хочу воплотить ее в жизнь. А так как писать свой движек долго да еще и сложно, то я решил создать "свою игру" на движке НВН при помощи Аврора. Кто мне поможет буду очень признателен.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:18 |