Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
balrog
сообщение Aug 25 2004, 19:30
Сообщение #111


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Точно?? Ой спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 25 2004, 19:39
Сообщение #112


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl я все скачал, только скажи где взять версию 1.32 и сколько она весит примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Еще вопрос, как в одну арию кидать разные типа тайсетов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 25 2004, 19:51
Сообщение #113


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



JCDenton
Патчи есть на нашем сайте. И еще... http://nwdownloads.bioware.com/neverwinter.../patch/english/
Тута.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2004, 20:00
Сообщение #114


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Крикун,
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 1 2004, 23:25
Сообщение #115


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как запхать свою музыку в модуль??? (включая как именно ее вставить в нем, и вызывать через скрипты) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 2 2004, 06:27
Сообщение #116


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (JCDenton @ Sep 2 2004, 02:25)
Как запхать свою музыку в модуль??? (включая как именно ее вставить в нем, и вызывать через скрипты)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) Читай мою статью! Там все написано.
Добавлено в [mergetime]1094095809[/mergetime]
BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке) :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Sep 2 2004, 09:24
Сообщение #117


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



а именно - покопайся в свойствах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 2 2004, 19:57
Сообщение #118


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 2 2004, 21:48
Сообщение #119


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (JCDenton @ Sep 2 2004, 19:57)
Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать

Блин... выложи скрин плз!.. Хоть глазком глянуть ;).. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 2 2004, 21:51
Сообщение #120


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



у мя ее уже нема :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 2 2004, 23:18
Сообщение #121


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (JCDenton @ Sep 2 2004, 22:57)
Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать

Спасибо ;) Первый отзыв не в письме...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 3 2004, 22:02
Сообщение #122


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Sep 2 2004, 23:18)
Спасибо ;) Первый отзыв не в письме...

Письмо лень писать было :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NightWind
сообщение Sep 12 2004, 01:32
Сообщение #123


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли в Aurora Toolse'ере изменить или создать свою систему боя и создать новые классы? Или если можно другой прогой то скажите плыз какой.
Ответ прошу прилать на vacmen@rambler.ru :oh:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 12 2004, 08:28
Сообщение #124


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно, но ОООЧЕННЬЬЬ трудно :job:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 12 2004, 10:54
Сообщение #125


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (NightWind @ Sep 12 2004, 01:32)
Можно ли в Aurora Toolse'ере изменить или создать свою систему боя и создать новые классы? Или если можно другой прогой то скажите плыз какой.

Систему боя? Скорее всего нельзя... А вот классы вполне можно. Но не программой, а ручками, поковыряв и дополнив некоторые 2da-файлы... Почитай статьи на нашем сайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Sep 12 2004, 23:25
Сообщение #126


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Можно ли это исправить без 3ДМАКСА?:

(IMG:http://www.skladishe.nm.ru/trouble.jpg)


Проблема в том, что когда делаешь Rise так, что 4 тайла образовывают квадрат или прямоугольник, то по серединке получается, что земля приподнята=(
Добавлено в [mergetime]1095020823[/mergetime]
Подозреваю, что нужно править set файл, но не уверен, точней просто не знаю=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 13 2004, 02:50
Сообщение #127


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Не понял... Еще раз... Как ты делаешь?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2004, 18:51
Сообщение #128


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



симпотичный райз..хочу себе такой на развалины Иларафона
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 13 2004, 19:11
Сообщение #129


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Я вообще не увидел ничего симпотного... Стена, как стена. Децл ретекстуренная... :xz:

А вот откуда такая полоса появилась - :this: :xz:... Как все было?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Sep 13 2004, 19:12
Сообщение #130


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Короч райзаю так, чтобы было преподнято вот столько например тайлов:

OO
OO
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2004, 19:13
Сообщение #131


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДБ, если в тайле город/деревня сделать в квадрат 4 райза, будет что-то похожее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Sep 13 2004, 19:16
Сообщение #132


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Тайлсет в целом симпотичный. Город дроу типа=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Sep 13 2004, 19:45
Сообщение #133


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Хм.. помню видел нечто подобное когда делал переходы между уровнями нестандартной высоты ( параметр Transition=1 в группе свойств [GENERAL], - *.set файла тайлсета, если он отличается от единицы то всё ясно. - К сожалению в таком случае здесь не поможет даже МАХ (ну в смысле если все заново не перерисовывать) :(, однако этот глюк каким-то образом решают, чаще правда на уровне всё того же МАХ-а за счёт смены положени Pivot-а. Но наверное всё же существует способ и через опции - по крайне мере у меня был такой глюк что в тулсете собиралось всё отлично, а вот в игре "второй" уровень уходил в землю :(.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 13 2004, 19:50
Сообщение #134


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Auren
Да ну, брось! У нигеров архитектура другая! :mamba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NightWind
сообщение Sep 18 2004, 00:40
Сообщение #135


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А конкретно не будете ли так любезны сказать мне и дать прямые ссылки на создание классов и системы боя. Делов том что я разработал уникальную систему боя и хочу воплотить ее в жизнь. А так как писать свой движек долго да еще и сложно, то я решил создать "свою игру" на движке НВН при помощи Аврора. Кто мне поможет буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:18