![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я всё правильно сказал чтобы он заменил TRUE на FALSE это просто может ты не знаеш.. Ну про тему с DarkT это ващще я не думаю что ктото сдесь создовал 10 тем сразу и всё по разным вопросам! |
||
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
И вабще Ты чиво сюда Поржать Заходиш...
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не подскажет ли мне кто-нить как поминять музыку в локе скриптом. Я юзал такую ф-ию:
Но че-то она не фурычит. Может кто-нить пдскажет чего надобно сделать? :this: |
||
![]()
Сообщение
#1104
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Archangel
вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо. Вроде так. |
||
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
2 Archangel : Вроде все правильно, ошибка может быть только в том если у тебя нет трека под таким номером, или в том что ты ее днем сменить пытаешься, ведь она меняет музло в ночное время суток.
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Неа не работает. Я тож сначала так пытался сделать. Но никого толку из ентого не вышло. Ага Equil - ты прав. У мня день, а надо чтоб музыка ночная играла! Или хотя б музыка битвы! ОТВЕТЬ. :D Сообщение отредактировал Archangel - Feb 25 2005, 15:08 |
||||
![]()
Сообщение
#1107
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вопрос как я понимаю задан про шарды и прочие мультиплеерные дела. Более "цивилизованным" методом является прописывание глобальной переменной. Эта переменная может сохраняться на любой неразрушимый объект в модуле, начиная от самого модуля, заканчивая системным пласеблом. В этом случае, данные о смерти игрока сохранятся до очередного рестарта модуля. Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key. Есть еще более "цивилизованный" метод. Это связано с системой регистрации персонажей в игре. Суть в том, что каждому персонажу на аккаунте присваивается уникальный ID, что позволяет его однозначно идентифицировать. Но такая система уже внешняя надстройка и пишется не скриптами НВН. |
||
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
2 Archangel :
Если я правильно тебя понял : MusicBackgroundChangeNight(), MusicBackgroundChangeDay(), MusicBattleChange() соответственно меняют музыку играющую ночью, днем, в битве. |
![]() ![]()
Сообщение
#1109
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
NwNX2 мне очень даже знаком, однако покамест я с недоверием отношусь к глобальным переменным :xz: Но на будущее буду знать, спасибо большое! :yes: А пока попользуемся "варварским" методом ;) Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg. |
||
![]()
Сообщение
#1110
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Архангел Скрипт на изменение музыки :V: путём перемены дня или ночи!
|
||
![]()
Сообщение
#1111
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А ВРГ тут причем?.. :this: :xz: У нас шарда вроде нет... :D |
||
![]()
Сообщение
#1112
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
БЛИН. Сраная ф-ия. Слов нет. Вроде ф-ия входящая в список "проще некуда", а ведь довела человека. Гадина. Значит так, нихрена она не фурычит. Я уж и так и этак. Ну блин она не в какую! :rus: :rus: Вот, что у мня вообщем получилось(хоть и не работает, а покажу):
Если здесь еще остались здравомыслящие люди(а у мня блин на 2й день нервы сдали), то немогли бы они мне помочь с ентим говном.... Прошу прощения за большое кол-во ненармотивной лексики(но подругому никак не объяснить мое состояние(блин!)). :angry: Фу, вроде успокоился.А тем временем(пока я налаживал свои нервы и пил ведрами валерьянку) у мня родился еще вопросик: Моно ли сделать так, чтобы в определенный момент кут_сцены НеПиСь как бы парализовал или заморозил Игрока. А потом он же обратно его разморозил. ;) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1113
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество :D Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg :good: Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da? :xz: если да, то как его заставить работать :S |
||
![]()
Сообщение
#1114
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
БАХАХАХА! :ROFL: Подкалываешь, да? :D Ну а если серьезно: word - та похабщина которую нужно заменить replace - чем заменить. "****" - не пропускать standalone - хз. Возможно связано с типом игры - сингл\мульт exceptions - в связи с тем, что заменяются все слова которые содержат буквы похабщины, ведена данная строка - какие слова содержащие word не будут заменены ЗЫ особенно понравилась замена "gayspy" - GameSpy :lol: :lol: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#1115
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Конечно можно, Архангел я сделал так это будет эффектнее Непись накалдует на РС и ПК ПАРАЛИЗОВАН! Затем Парализацыя Снимается Вот Скрипт
Мой Скрипт Подойдёт для любой твоей Катсценки, просто Дробавь Камеры и подстрой под твой ход мысли! Добавлено в [mergetime]1109460619[/mergetime]
Наскоко я Помню Так Делать Нельзя, Нужно указать Тег Музона или Сменить День На Ночь! |
||||||
![]()
Сообщение
#1116
|
|||
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Neutral Раса: Чудовище ![]() |
2 Archangel :
Если хочешь чтобы работало - убери DelayCommand() она тут нафиг не нужна. Сообщение отредактировал Equil - Feb 27 2005, 07:05 |
||
![]()
Сообщение
#1117
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Архангел Хотел Запустить Музон Через некое время вот и поставил ДелайКоманд! |
||
![]()
Сообщение
#1118
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
все правильно... я ставил, все пучком!!!! не слушай
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#1119
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Мне тоже :) И опять меня неправильно поняли :D Как использовать 2da поймет и ребенок :yes: Вопрос был в том как его активировать :unsure: Просто прописать-то я все это прописал... Однако не работало ничего - шиш мене) Сам пробовал запускать? Может дело в кириллице? :this: Нарооод работает оно у кого? :D |
||
![]()
Сообщение
#1120
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Только начала разбираться с тулсетом. Создала две локации. Пытаюсь сохранить это как модуль, жалуется на отсутствие валидной starting point.
Как, где эту точку старта указывают? Понимаю, что вопрос, скорее всего, дурацкий, но чего-то уже никак не найти. :( Если уже был такой вопрос - звиняйте, пошлите туда, где он был. Поиск юзала многократно, туториал с сайта выкачать пока не могу - 5 метров не осилю. Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 02:11 |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Alina Странно??
У меня такого не бывало.. 1.Поставь свой модуль в папку MODULES.. 2.Открой Свои локацыи и сохрани должным образом.. 3.И скажи Лагает при Загрузки Модуля или при Сохранении? |
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ты скорее всего удаляла первую локоцию?
Вот эта кнопка позволяет поставить старт поинт в нужном месте (IMG:http://www.voshod.newmail.ru/345456.JPG) |
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Точно Voshod я незнаю Англиского! :oh:
Alina Поставь Стартпоинт в любой локе. |
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alina ОЙ! Привет! Рад видеть!
Старт поинт - точка старта игрока в модуле. Без ее наличия не сохранишь модуль. Поставь его там где нужен старт и поверни в ту сторону стрелку куда лицом будет стартовать игрок. SHIFT + правая кнопка мыши. |
![]()
Сообщение
#1125
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Спасибо, поняла. Вчера уже не видела кнопок. :lol:
Назначение точки старта я поняла, а вот поставить не сумела - кнопку не заметила. Странно, причем первую локацию не удаляла... Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 14:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:29 |