Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Nokoll
сообщение Feb 28 2005, 04:01
Сообщение #1121


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Alina Странно??
У меня такого не бывало..
1.Поставь свой модуль в папку MODULES..
2.Открой Свои локацыи и сохрани должным образом..
3.И скажи Лагает при Загрузки Модуля или при Сохранении?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Feb 28 2005, 04:43
Сообщение #1122


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ты скорее всего удаляла первую локоцию?
Вот эта кнопка позволяет поставить старт поинт в нужном месте

(IMG:http://www.voshod.newmail.ru/345456.JPG)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 28 2005, 04:53
Сообщение #1123


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Точно Voshod я незнаю Англиского! :oh:
Alina Поставь Стартпоинт в любой локе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 08:06
Сообщение #1124


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alina ОЙ! Привет! Рад видеть!
Старт поинт - точка старта игрока в модуле. Без ее наличия не сохранишь модуль. Поставь его там где нужен старт и поверни в ту сторону стрелку куда лицом будет стартовать игрок. SHIFT + правая кнопка мыши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 10:44
Сообщение #1125


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Спасибо, поняла. Вчера уже не видела кнопок. :lol:
Назначение точки старта я поняла, а вот поставить не сумела - кнопку не заметила. Странно, причем первую локацию не удаляла...

Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 14:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 28 2005, 12:42
Сообщение #1126


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Странно, причем первую локацию не удаляла...

Потому что точка старта ставится в первой локе, которую создашь. А, если ты удалила локу, то и точку старта тоже....
QUOTE
Назначение ее я поняла, а вот поставить не сумела.

Сначала жмешь на иконку кнопки, а потом в любое место в окне для редактирования. Куда показывает красная стрелка - туда Игрок встанет лицом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 28 2005, 12:52
Сообщение #1127


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Не обязательно удалять. При Resize локации точку старта тоже элементарно обрезать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 28 2005, 19:01
Сообщение #1128


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество  Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg  Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da?  если да, то как его заставить работать :S

Насколько мне известно, этот файл фи льтрует только чат в "chatroom" НВН.

Рад приветствовать нового новичка Alina ВОт только что-то мне подсказывает *косится на Айвана* что уже не новый ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 2 2005, 03:45
Сообщение #1129


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Просидел суток пять не вставая за тулсетом, намертво "утопил" три или четыре модуля в ошибках, пока более менее не разобрался... Никогда еще не доводил себя до такого состояния отупения!

...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

1. Хочу чтобы в области полусферы, которую можно поставить в опциях озвучки местности, звучали не звуки окружения, а музыка. Например - стоит парочка бардов. Подходишь ближе - музыка основной темы локации меняется.
Можно?

1.1. Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

2. Как проставлять метки на карте?

3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 2 2005, 07:02
Сообщение #1130


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде:
2. открываеш палитру вэйпойнтов там в стандартной есть такой тип, стивиш на карту его и смотриш в игре
3. это модель вроде "нераздеваемая"..

попровьте если не прав

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 2 2005, 07:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 09:16
Сообщение #1131


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Только хаком. Добавь в хак музыку и отредактируй 2Да файлы. Какие не знаю точно мне не надо было ни разу.
1.1 Читай мануалы. Их тут много. Писать одно и то же мне лично некогда и много писать, а много ты не поймешь, прийдется на пальцах объяснять...
2. В свойствах метки на карте есть <Place text here> - это и будет текст на карте.
3. Сделать десяток-другой моделей в 3Дмаксе для девочки, прописать это все в 2Да файлах, сакинуть в хак и все готово!
Читай мануалы. НА РУССКОМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 2 2005, 09:45
Сообщение #1132


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

...ммм..попрошу пингвинов не обижать..пингвины есть умный и гродый птЫц :D :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2005, 09:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 2 2005, 10:10
Сообщение #1133


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?

Скачай с ваулта детские головы и их Хафлингам натяни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 10:33
Сообщение #1134


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как реализовать систему каста с крестом? Что это такое? Сейчас объясню. Есть клирик(желательно чтобы был именно клирик) он хочет скастовать какой либо закл, на что ему отвечают что у вас мол нет креста(символа бога и т.д.) в руке, но как только крест в руках появляется, заклинания начинают успешно действовать. Подскажите, пожалуйсто, тем более я думаю это пригодится для других не опытных модуль-мейкеров :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Mar 2 2005, 11:10
Сообщение #1135


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Я точно не знаю как там с кастами, но думаю, что надо буит менять скрипт для каждого спелла...

При касте спелла - идёт проверка тэга вещи в слоте, куда должен класться крест... (возможно надо буит сделать еще проверку на наличае хоть какой-то вещи в слоте - шоп без глюков).. Дальше думаю всё понятно =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 11:20
Сообщение #1136


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать проверку тега вещи на слот второй руки? =)
Ответьте в скрипты плз, сразу если здесь нельзя :oops:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 12:54
Сообщение #1137


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ох, не лазили бы вы в спеллы без соответствующей подготовки. Не надо править каждый спелл. Начиная с HoTU (вроде) в каждый спелл уже вставлен SpellHook. Извращайтесь в нем, дорогие товарищи :)

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 12:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 12:58
Сообщение #1138


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Дело в том что я не умею им пользоватся :oops: , никакого хелпа, кроме Лексикона(в котором я тоже не разбираюсь) я не нашел...
Может кто нибудь даст наводку на объяснение на русском языке или объяснит сам? :unsure:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 15:42
Сообщение #1139


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито не парься. Прийдет время сам расковыряешь. Мануалов нет по таким предметам, я так думаю..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 16:55
Сообщение #1140


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эх...придется каждый спелл править... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 2 2005, 18:09
Сообщение #1141


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Neverwinter Script Source
object oLeftObj = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND);
if (GetTag(oLeftObj) == "тэг твоего предмета")
{
    ... предмет в левой руке
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 18:13
Сообщение #1142


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Вообще идея править каждый спелл есть правильная идея по сути, но причины это гораздо более сложные, чем может представить себе наш пока еще неопытный товарищ по искусству. Вообще же для его целей не надо править КАЖДЫЙ спелл, а править надо 1 единственный скрипт x2_inc_spellhook, а в нем конкретно функцию int X2PreSpellCastCode().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 19:02
Сообщение #1143


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 2 2005, 20:15
Сообщение #1144


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Lexicon > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking
все вроде внятно разжевано: либо в свойствах мода, либо скриптом вешаешь на модуль переменную типа string с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT и значением - имя скрипта, который будет собственно висеть хуком на всех спеллах.
Neverwinter Script Source
SetLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT", "myspell");

чтобы отключить свой хук, надо удалить переменную -
Neverwinter Script Source
DeleteLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT");


примеры есть в указанном разделе лексикона. но уж пожуем тут...

в своем скрипте-хуке ты можешь юзать функции:
GetSpellId(); // возвращает константу SPELL_* перехваченного спелла
GetSpellTargetObject(); // объект, по которому палим, если идет каст на объект
GetSpellTargetLocation(); // локация, по кот-ой палим, если палим по локе
GetLastSpellCastClass(); // класс PC используемый при кастовании
GetSpellCastItem(); // если каст с предмета, возращает предмет
GetSpellSaveDC(); // какой нужен DC, чтоб спастись от спелла
GetCasterLevel(OBJECT_SELF); // левел класса PC, используемого при касте

маленький пример - тормозим каст в дневное время:
myspell.nss:
Neverwinter Script Source
// сий include обязателен для вызова функции остановки спелла!
#include "x2_inc_switches"

void main()
{
    //день на дворе? - магам спать!
    if (GetIsDay())
    {
          SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
          SendMessageToPC(OBJECT_SELF,
            "Извините, днем кастовать запрещено. /Администрация");
    }
}


вот как-то так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 2 2005, 20:33
Сообщение #1145


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

Конечно Aiwan правильно сказал, но есть способ полегче(енто как-то Nokoll объяснял ;) ):
QUOTE
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет!
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!

Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 10:28