![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Alina Странно??
У меня такого не бывало.. 1.Поставь свой модуль в папку MODULES.. 2.Открой Свои локацыи и сохрани должным образом.. 3.И скажи Лагает при Загрузки Модуля или при Сохранении? |
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ты скорее всего удаляла первую локоцию?
Вот эта кнопка позволяет поставить старт поинт в нужном месте (IMG:http://www.voshod.newmail.ru/345456.JPG) |
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Точно Voshod я незнаю Англиского! :oh:
Alina Поставь Стартпоинт в любой локе. |
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alina ОЙ! Привет! Рад видеть!
Старт поинт - точка старта игрока в модуле. Без ее наличия не сохранишь модуль. Поставь его там где нужен старт и поверни в ту сторону стрелку куда лицом будет стартовать игрок. SHIFT + правая кнопка мыши. |
![]()
Сообщение
#1125
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Спасибо, поняла. Вчера уже не видела кнопок. :lol:
Назначение точки старта я поняла, а вот поставить не сумела - кнопку не заметила. Странно, причем первую локацию не удаляла... Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 14:46 |
![]()
Сообщение
#1126
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Потому что точка старта ставится в первой локе, которую создашь. А, если ты удалила локу, то и точку старта тоже....
Сначала жмешь на иконку кнопки, а потом в любое место в окне для редактирования. Куда показывает красная стрелка - туда Игрок встанет лицом. |
||||
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Не обязательно удалять. При Resize локации точку старта тоже элементарно обрезать можно.
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Насколько мне известно, этот файл фи льтрует только чат в "chatroom" НВН. Рад приветствовать нового новичка Alina ВОт только что-то мне подсказывает *косится на Айвана* что уже не новый ? |
||
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Просидел суток пять не вставая за тулсетом, намертво "утопил" три или четыре модуля в ошибках, пока более менее не разобрался... Никогда еще не доводил себя до такого состояния отупения!
...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200... 1. Хочу чтобы в области полусферы, которую можно поставить в опциях озвучки местности, звучали не звуки окружения, а музыка. Например - стоит парочка бардов. Подходишь ближе - музыка основной темы локации меняется. Можно? 1.1. Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать? 2. Как проставлять метки на карте? 3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к? |
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вроде:
2. открываеш палитру вэйпойнтов там в стандартной есть такой тип, стивиш на карту его и смотриш в игре 3. это модель вроде "нераздеваемая".. попровьте если не прав Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 2 2005, 07:03 |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Только хаком. Добавь в хак музыку и отредактируй 2Да файлы. Какие не знаю точно мне не надо было ни разу.
1.1 Читай мануалы. Их тут много. Писать одно и то же мне лично некогда и много писать, а много ты не поймешь, прийдется на пальцах объяснять... 2. В свойствах метки на карте есть <Place text here> - это и будет текст на карте. 3. Сделать десяток-другой моделей в 3Дмаксе для девочки, прописать это все в 2Да файлах, сакинуть в хак и все готово! Читай мануалы. НА РУССКОМ. |
![]() ![]()
Сообщение
#1132
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ммм..попрошу пингвинов не обижать..пингвины есть умный и гродый птЫц :D :yes: Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2005, 09:47 |
||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Скачай с ваулта детские головы и их Хафлингам натяни. |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как реализовать систему каста с крестом? Что это такое? Сейчас объясню. Есть клирик(желательно чтобы был именно клирик) он хочет скастовать какой либо закл, на что ему отвечают что у вас мол нет креста(символа бога и т.д.) в руке, но как только крест в руках появляется, заклинания начинают успешно действовать. Подскажите, пожалуйсто, тем более я думаю это пригодится для других не опытных модуль-мейкеров :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Я точно не знаю как там с кастами, но думаю, что надо буит менять скрипт для каждого спелла...
При касте спелла - идёт проверка тэга вещи в слоте, куда должен класться крест... (возможно надо буит сделать еще проверку на наличае хоть какой-то вещи в слоте - шоп без глюков).. Дальше думаю всё понятно =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать проверку тега вещи на слот второй руки? =)
Ответьте в скрипты плз, сразу если здесь нельзя :oops: Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:33 |
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ох, не лазили бы вы в спеллы без соответствующей подготовки. Не надо править каждый спелл. Начиная с HoTU (вроде) в каждый спелл уже вставлен SpellHook. Извращайтесь в нем, дорогие товарищи :)
Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 12:56 |
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Дело в том что я не умею им пользоватся :oops: , никакого хелпа, кроме Лексикона(в котором я тоже не разбираюсь) я не нашел...
Может кто нибудь даст наводку на объяснение на русском языке или объяснит сам? :unsure: Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:00 |
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито не парься. Прийдет время сам расковыряешь. Мануалов нет по таким предметам, я так думаю..
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эх...придется каждый спелл править... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
|
||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вообще идея править каждый спелл есть правильная идея по сути, но причины это гораздо более сложные, чем может представить себе наш пока еще неопытный товарищ по искусству. Вообще же для его целей не надо править КАЖДЫЙ спелл, а править надо 1 единственный скрипт x2_inc_spellhook, а в нем конкретно функцию int X2PreSpellCastCode().
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lexicon > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking все вроде внятно разжевано: либо в свойствах мода, либо скриптом вешаешь на модуль переменную типа string с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT и значением - имя скрипта, который будет собственно висеть хуком на всех спеллах.
чтобы отключить свой хук, надо удалить переменную -
примеры есть в указанном разделе лексикона. но уж пожуем тут... в своем скрипте-хуке ты можешь юзать функции: GetSpellId(); // возвращает константу SPELL_* перехваченного спелла GetSpellTargetObject(); // объект, по которому палим, если идет каст на объект GetSpellTargetLocation(); // локация, по кот-ой палим, если палим по локе GetLastSpellCastClass(); // класс PC используемый при кастовании GetSpellCastItem(); // если каст с предмета, возращает предмет GetSpellSaveDC(); // какой нужен DC, чтоб спастись от спелла GetCasterLevel(OBJECT_SELF); // левел класса PC, используемого при касте маленький пример - тормозим каст в дневное время: myspell.nss:
вот как-то так... |
||||||
![]()
Сообщение
#1145
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Конечно Aiwan правильно сказал, но есть способ полегче(енто как-то Nokoll объяснял ;) ):
Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал. :this: |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:28 |