Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Feb 28 2005, 12:42
Сообщение #1126


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Странно, причем первую локацию не удаляла...

Потому что точка старта ставится в первой локе, которую создашь. А, если ты удалила локу, то и точку старта тоже....
QUOTE
Назначение ее я поняла, а вот поставить не сумела.

Сначала жмешь на иконку кнопки, а потом в любое место в окне для редактирования. Куда показывает красная стрелка - туда Игрок встанет лицом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 28 2005, 12:52
Сообщение #1127


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Не обязательно удалять. При Resize локации точку старта тоже элементарно обрезать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 28 2005, 19:01
Сообщение #1128


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество  Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg  Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da?  если да, то как его заставить работать :S

Насколько мне известно, этот файл фи льтрует только чат в "chatroom" НВН.

Рад приветствовать нового новичка Alina ВОт только что-то мне подсказывает *косится на Айвана* что уже не новый ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 2 2005, 03:45
Сообщение #1129


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Просидел суток пять не вставая за тулсетом, намертво "утопил" три или четыре модуля в ошибках, пока более менее не разобрался... Никогда еще не доводил себя до такого состояния отупения!

...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

1. Хочу чтобы в области полусферы, которую можно поставить в опциях озвучки местности, звучали не звуки окружения, а музыка. Например - стоит парочка бардов. Подходишь ближе - музыка основной темы локации меняется.
Можно?

1.1. Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

2. Как проставлять метки на карте?

3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 2 2005, 07:02
Сообщение #1130


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде:
2. открываеш палитру вэйпойнтов там в стандартной есть такой тип, стивиш на карту его и смотриш в игре
3. это модель вроде "нераздеваемая"..

попровьте если не прав

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 2 2005, 07:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 09:16
Сообщение #1131


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Только хаком. Добавь в хак музыку и отредактируй 2Да файлы. Какие не знаю точно мне не надо было ни разу.
1.1 Читай мануалы. Их тут много. Писать одно и то же мне лично некогда и много писать, а много ты не поймешь, прийдется на пальцах объяснять...
2. В свойствах метки на карте есть <Place text here> - это и будет текст на карте.
3. Сделать десяток-другой моделей в 3Дмаксе для девочки, прописать это все в 2Да файлах, сакинуть в хак и все готово!
Читай мануалы. НА РУССКОМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 2 2005, 09:45
Сообщение #1132


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

...ммм..попрошу пингвинов не обижать..пингвины есть умный и гродый птЫц :D :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2005, 09:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 2 2005, 10:10
Сообщение #1133


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?

Скачай с ваулта детские головы и их Хафлингам натяни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 10:33
Сообщение #1134


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как реализовать систему каста с крестом? Что это такое? Сейчас объясню. Есть клирик(желательно чтобы был именно клирик) он хочет скастовать какой либо закл, на что ему отвечают что у вас мол нет креста(символа бога и т.д.) в руке, но как только крест в руках появляется, заклинания начинают успешно действовать. Подскажите, пожалуйсто, тем более я думаю это пригодится для других не опытных модуль-мейкеров :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Mar 2 2005, 11:10
Сообщение #1135


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Я точно не знаю как там с кастами, но думаю, что надо буит менять скрипт для каждого спелла...

При касте спелла - идёт проверка тэга вещи в слоте, куда должен класться крест... (возможно надо буит сделать еще проверку на наличае хоть какой-то вещи в слоте - шоп без глюков).. Дальше думаю всё понятно =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 11:20
Сообщение #1136


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать проверку тега вещи на слот второй руки? =)
Ответьте в скрипты плз, сразу если здесь нельзя :oops:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 12:54
Сообщение #1137


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ох, не лазили бы вы в спеллы без соответствующей подготовки. Не надо править каждый спелл. Начиная с HoTU (вроде) в каждый спелл уже вставлен SpellHook. Извращайтесь в нем, дорогие товарищи :)

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 12:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 12:58
Сообщение #1138


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Дело в том что я не умею им пользоватся :oops: , никакого хелпа, кроме Лексикона(в котором я тоже не разбираюсь) я не нашел...
Может кто нибудь даст наводку на объяснение на русском языке или объяснит сам? :unsure:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 15:42
Сообщение #1139


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито не парься. Прийдет время сам расковыряешь. Мануалов нет по таким предметам, я так думаю..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 16:55
Сообщение #1140


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эх...придется каждый спелл править... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 2 2005, 18:09
Сообщение #1141


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Neverwinter Script Source
object oLeftObj = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND);
if (GetTag(oLeftObj) == "тэг твоего предмета")
{
    ... предмет в левой руке
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 18:13
Сообщение #1142


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Вообще идея править каждый спелл есть правильная идея по сути, но причины это гораздо более сложные, чем может представить себе наш пока еще неопытный товарищ по искусству. Вообще же для его целей не надо править КАЖДЫЙ спелл, а править надо 1 единственный скрипт x2_inc_spellhook, а в нем конкретно функцию int X2PreSpellCastCode().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 19:02
Сообщение #1143


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 2 2005, 20:15
Сообщение #1144


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Lexicon > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking
все вроде внятно разжевано: либо в свойствах мода, либо скриптом вешаешь на модуль переменную типа string с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT и значением - имя скрипта, который будет собственно висеть хуком на всех спеллах.
Neverwinter Script Source
SetLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT", "myspell");

чтобы отключить свой хук, надо удалить переменную -
Neverwinter Script Source
DeleteLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT");


примеры есть в указанном разделе лексикона. но уж пожуем тут...

в своем скрипте-хуке ты можешь юзать функции:
GetSpellId(); // возвращает константу SPELL_* перехваченного спелла
GetSpellTargetObject(); // объект, по которому палим, если идет каст на объект
GetSpellTargetLocation(); // локация, по кот-ой палим, если палим по локе
GetLastSpellCastClass(); // класс PC используемый при кастовании
GetSpellCastItem(); // если каст с предмета, возращает предмет
GetSpellSaveDC(); // какой нужен DC, чтоб спастись от спелла
GetCasterLevel(OBJECT_SELF); // левел класса PC, используемого при касте

маленький пример - тормозим каст в дневное время:
myspell.nss:
Neverwinter Script Source
// сий include обязателен для вызова функции остановки спелла!
#include "x2_inc_switches"

void main()
{
    //день на дворе? - магам спать!
    if (GetIsDay())
    {
          SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
          SendMessageToPC(OBJECT_SELF,
            "Извините, днем кастовать запрещено. /Администрация");
    }
}


вот как-то так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 2 2005, 20:33
Сообщение #1145


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

Конечно Aiwan правильно сказал, но есть способ полегче(енто как-то Nokoll объяснял ;) ):
QUOTE
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет!
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!

Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 21:00
Сообщение #1146


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Лито @ Mar 2 2005, 19:02)
Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:

Собственно dumbo дал ответ на твой вопрос. Если уж дальше продолжать, то в твоем скрипте, который будет висеть хуком, ты определяешь, что за спелл кастится и какой компонент для него нужен. Вот и все. Этот принцип и заложен сейчас в основу Гемовской компонентной магии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 2 2005, 22:49
Сообщение #1147


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



прива народ!!!
я нуб и мне срочно нужна помощь :crazy: 1хотелось бы узнать как сделать чтобы control undead можно было на много нежити кастовать и они все были бы моими
2как поднимать мертвых но 1 зомби о например 4 вампиров.если это скрипты выложите код плз
заранее спасибо
__________
мама анархия
папа стакан портвейна
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Punk
сообщение Mar 2 2005, 23:34
Сообщение #1148


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



ответьте пожалуйстана такой вопрос

Как делать респ монстров?
Как делать продаваемые дома с владельцем?
как делать сундуки чтобы ложить вещи как в банке на аккаунт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 3 2005, 02:53
Сообщение #1149



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



][umepa и Leon-punk.
QUOTE (Xumepa @ Mar 2 2005, 22:49)
выложите код плз

Есть тема: "База сриптов". Там не будет скрипта под "вас", но похожие, я думаю, найдете. И переделаете.

Вы хотите сразу и все. Оно, конечно, хорошо, но никто не сделает эти вещи под "вас". Придется самому разбираться, имхо. То, что вы спрашиваете, не пять минут объяснений. Читайте форум и статьи. + Lexicon. Что будет не получаться - спрашивайте. Конкретные вопросы. Не "как делать продаваемые дома?", а "как сделать проверку в скрипте, чтобы в дом не смог войти человек без ключа?", "как забрать у человека деньги за дом скриптом?" и т.п. Тогда мы сможем, и захотим вам помочь (имхо).

P.S. ][umepa, извини, я в цитате тебя переименовал. Иначе тег закрывался раньше, чем надо

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 3 2005, 02:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 3 2005, 02:58
Сообщение #1150


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



][umepa
опиши подробней свои проблемы, хотя, сдается мне, ты не туда попал...

Leon-punk
QUOTE (Leon-punk @ Mar 2 2005, 23:34)
Как делать респ монстров?
тут искать что читать - хотя бы "Туториал на русском". в тулсете для выбранной локации проследовать в меню Wizards/Encounter Wizard
QUOTE (Leon-punk @ Mar 2 2005, 23:34)
Как делать продаваемые дома с владельцем? как делать сундуки чтобы ложить вещи как в банке на аккаунт?
скажу сразу - это системы скриптов, причем не из самых простых. качать тут, тут и тут . копаться и разбираться. либо просто поставить одну из этих систем.
Добавлено в [mergetime]1109808479[/mergetime]
:offtop:

Tiger Greyhawk, синхронно и сходно... :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 14:21