Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Лито
сообщение Mar 2 2005, 11:20
Сообщение #1136


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать проверку тега вещи на слот второй руки? =)
Ответьте в скрипты плз, сразу если здесь нельзя :oops:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 12:54
Сообщение #1137


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ох, не лазили бы вы в спеллы без соответствующей подготовки. Не надо править каждый спелл. Начиная с HoTU (вроде) в каждый спелл уже вставлен SpellHook. Извращайтесь в нем, дорогие товарищи :)

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 12:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 12:58
Сообщение #1138


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Дело в том что я не умею им пользоватся :oops: , никакого хелпа, кроме Лексикона(в котором я тоже не разбираюсь) я не нашел...
Может кто нибудь даст наводку на объяснение на русском языке или объяснит сам? :unsure:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 15:42
Сообщение #1139


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито не парься. Прийдет время сам расковыряешь. Мануалов нет по таким предметам, я так думаю..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 16:55
Сообщение #1140


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эх...придется каждый спелл править... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 2 2005, 18:09
Сообщение #1141


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Neverwinter Script Source
object oLeftObj = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND);
if (GetTag(oLeftObj) == "тэг твоего предмета")
{
    ... предмет в левой руке
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 18:13
Сообщение #1142


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Вообще идея править каждый спелл есть правильная идея по сути, но причины это гораздо более сложные, чем может представить себе наш пока еще неопытный товарищ по искусству. Вообще же для его целей не надо править КАЖДЫЙ спелл, а править надо 1 единственный скрипт x2_inc_spellhook, а в нем конкретно функцию int X2PreSpellCastCode().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 19:02
Сообщение #1143


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 2 2005, 20:15
Сообщение #1144


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Lexicon > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking
все вроде внятно разжевано: либо в свойствах мода, либо скриптом вешаешь на модуль переменную типа string с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT и значением - имя скрипта, который будет собственно висеть хуком на всех спеллах.
Neverwinter Script Source
SetLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT", "myspell");

чтобы отключить свой хук, надо удалить переменную -
Neverwinter Script Source
DeleteLocalString(GetModule(), "X2_S_UD_SPELLSCRIPT");


примеры есть в указанном разделе лексикона. но уж пожуем тут...

в своем скрипте-хуке ты можешь юзать функции:
GetSpellId(); // возвращает константу SPELL_* перехваченного спелла
GetSpellTargetObject(); // объект, по которому палим, если идет каст на объект
GetSpellTargetLocation(); // локация, по кот-ой палим, если палим по локе
GetLastSpellCastClass(); // класс PC используемый при кастовании
GetSpellCastItem(); // если каст с предмета, возращает предмет
GetSpellSaveDC(); // какой нужен DC, чтоб спастись от спелла
GetCasterLevel(OBJECT_SELF); // левел класса PC, используемого при касте

маленький пример - тормозим каст в дневное время:
myspell.nss:
Neverwinter Script Source
// сий include обязателен для вызова функции остановки спелла!
#include "x2_inc_switches"

void main()
{
    //день на дворе? - магам спать!
    if (GetIsDay())
    {
          SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
          SendMessageToPC(OBJECT_SELF,
            "Извините, днем кастовать запрещено. /Администрация");
    }
}


вот как-то так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 2 2005, 20:33
Сообщение #1145


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

Конечно Aiwan правильно сказал, но есть способ полегче(енто как-то Nokoll объяснял ;) ):
QUOTE
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше На WRG есть конвентатор который переведёт любую твою музыку фарматом MP3 в Формат BMU этот формат поддерживает НВН когда переведёш в нужный формат вставь твою музыку вместо "битвы в городе 1" или любой другой которая тебе надаела, включи Тулсет и музон будет!
Программа называется MP3toBMU, поищи в WRG!

Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 2 2005, 21:00
Сообщение #1146


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Лито @ Mar 2 2005, 19:02)
Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:

Собственно dumbo дал ответ на твой вопрос. Если уж дальше продолжать, то в твоем скрипте, который будет висеть хуком, ты определяешь, что за спелл кастится и какой компонент для него нужен. Вот и все. Этот принцип и заложен сейчас в основу Гемовской компонентной магии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 2 2005, 22:49
Сообщение #1147


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



прива народ!!!
я нуб и мне срочно нужна помощь :crazy: 1хотелось бы узнать как сделать чтобы control undead можно было на много нежити кастовать и они все были бы моими
2как поднимать мертвых но 1 зомби о например 4 вампиров.если это скрипты выложите код плз
заранее спасибо
__________
мама анархия
папа стакан портвейна
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Punk
сообщение Mar 2 2005, 23:34
Сообщение #1148


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



ответьте пожалуйстана такой вопрос

Как делать респ монстров?
Как делать продаваемые дома с владельцем?
как делать сундуки чтобы ложить вещи как в банке на аккаунт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 3 2005, 02:53
Сообщение #1149



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



][umepa и Leon-punk.
QUOTE (Xumepa @ Mar 2 2005, 22:49)
выложите код плз

Есть тема: "База сриптов". Там не будет скрипта под "вас", но похожие, я думаю, найдете. И переделаете.

Вы хотите сразу и все. Оно, конечно, хорошо, но никто не сделает эти вещи под "вас". Придется самому разбираться, имхо. То, что вы спрашиваете, не пять минут объяснений. Читайте форум и статьи. + Lexicon. Что будет не получаться - спрашивайте. Конкретные вопросы. Не "как делать продаваемые дома?", а "как сделать проверку в скрипте, чтобы в дом не смог войти человек без ключа?", "как забрать у человека деньги за дом скриптом?" и т.п. Тогда мы сможем, и захотим вам помочь (имхо).

P.S. ][umepa, извини, я в цитате тебя переименовал. Иначе тег закрывался раньше, чем надо

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 3 2005, 02:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 3 2005, 02:58
Сообщение #1150


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



][umepa
опиши подробней свои проблемы, хотя, сдается мне, ты не туда попал...

Leon-punk
QUOTE (Leon-punk @ Mar 2 2005, 23:34)
Как делать респ монстров?
тут искать что читать - хотя бы "Туториал на русском". в тулсете для выбранной локации проследовать в меню Wizards/Encounter Wizard
QUOTE (Leon-punk @ Mar 2 2005, 23:34)
Как делать продаваемые дома с владельцем? как делать сундуки чтобы ложить вещи как в банке на аккаунт?
скажу сразу - это системы скриптов, причем не из самых простых. качать тут, тут и тут . копаться и разбираться. либо просто поставить одну из этих систем.
Добавлено в [mergetime]1109808479[/mergetime]
:offtop:

Tiger Greyhawk, синхронно и сходно... :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 3 2005, 11:16
Сообщение #1151


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



dumbo У меня проблема со спелл хуком...скорее даже просто в скрипте ошибка. :shout:
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_tool"
#include "x2_inc_switches"
void main()
{
object oPC = GetLastSpellCaster(); //надо OBJECT_SELF;
int nSpell = GetSpellId();
switch (nSpell)
{
case SPELL_FIREBALL:
case SPELL_FIREBRAND:
case SPELL_DELAYED_BLAST_FIREBALL:
case SPELL_BURNING_HANDS:
if (HasItem(oPC,"bottle_fire")==FALSE)
    {
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "У вас нет необходимых компонентов!");
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    }
}
}

Я хотел сделать так чтобы, если у игрока нет предмета(bottle_fire) то указанные спеллы не кастятся, но получилось так что они не кастятся вообще! Лишь мне говорят что у меня нет необходимых компонентов...Видимо я накосячил с проверкой на наличие предмета...

Почитал Лексикон, оказалось что object oPC должен быть равен OBJECT_SELF
вопрос снимаю :yes:

Спасибо dumbo и Лексею, за помощь :good:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 3 2005, 12:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 3 2005, 13:41
Сообщение #1152


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал.

А что сдеся такого главное как говорил Lex ты написал ник, того кто это поцытировал, а остольное не важно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Mar 4 2005, 13:43
Сообщение #1153


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Приветствую вас.

Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 4 2005, 15:00
Сообщение #1154


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 4 2005, 15:30
Сообщение #1155


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



GreyWind в область, где остальные ресурсы. Точнее где джунгли нарыл, там и остальное :)

<small>Добавлено в 14:32</small>
Элементарно не все взял. Или там один хак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 4 2005, 15:40
Сообщение #1156


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 4 2005, 15:30)
<small>Добавлено в [mergetime]1109939520[/mergetime]</small>
Элементрано не все взял. Или там один хак?

Угу, та мтолько один хак джунглей, я вот думаю может как-то Set файл jungle.hak конфликтует. Но как его проверить на совместимость, так проверил пишет что перписывает файлы но это понятно он же на основе стандартного леса сделан. В обещм я в непонятках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Mar 4 2005, 15:47
Сообщение #1157


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Хм интересно, обнаружил в тулчке несколько скриптовых команд которые позволяют определить ДМ это или не-ДМ есть идеи зачем они нужны кроме создания вещей которыми могут пользоваться только ДМы ?

И еще вопрос - где именно прописаны все эти GiveXP и прочие --- насколько я понимаю язык скриптов НВНа очень похож на Си или любой другой язык и вот чем : все эти функции описаны в каком то файле или наборе файлов. Кроме того эти функции созданы из каких то тоже функций, но более простых (точно также как мы из этих GiveXP создаем свои функции которых в тулчке нету). Что-то вроде есть глина (простые фукции), затем из глины делаются кирпичи (наши функции GiveXP и прочее) и затем уже из кирпичей строится дом (наш скрипт). Так вот мне интересно - где именно лежит процесс по которому происходит создние кирпичей из глины.

Интерес есесна не спортивный - в тулчке есть такая функция, не помню как называется, которая возвращает значение того или иного параметра (Сила, Ловкость и т.д.), а вот функции которая эти бы параметры меняла нету -- из-за этого многим скриптерам приходится вешать всевозможные плюшки на шкуры и прочь, прочь, прочь. И у меня возникла идея - если бы можно было бы увидеть по какому принципу написаны функции возвращающие значение того или иного параметра, то можно было бы просто изменив немного эту функцию и обозвав по другому спокойно менять характеристики персонажа без всех этих танцев вокруг шкур персов и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 16:02
Сообщение #1158


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



2Goblin

Файл называется nwscript. Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 16:08
Сообщение #1159


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Zik @ Mar 4 2005, 13:43)
Приветствую вас.

Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ?

Если не ошибаюсь, то
itemvalue.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Mar 4 2005, 16:08
Сообщение #1160


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Так как сейчас под рукой НВНа нет (с работы пишу) -- не подскажешь где онный лежит ?

А насчет функций которые выясняют Дм или не-Дм идеи есть ?


"Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. " ---- ну дык : Нам не надо ждать милости от природы, нам нужно брать все самим ... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 18:41