![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать проверку тега вещи на слот второй руки? =)
Ответьте в скрипты плз, сразу если здесь нельзя :oops: Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:33 |
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ох, не лазили бы вы в спеллы без соответствующей подготовки. Не надо править каждый спелл. Начиная с HoTU (вроде) в каждый спелл уже вставлен SpellHook. Извращайтесь в нем, дорогие товарищи :)
Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 12:56 |
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Дело в том что я не умею им пользоватся :oops: , никакого хелпа, кроме Лексикона(в котором я тоже не разбираюсь) я не нашел...
Может кто нибудь даст наводку на объяснение на русском языке или объяснит сам? :unsure: Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:00 |
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито не парься. Прийдет время сам расковыряешь. Мануалов нет по таким предметам, я так думаю..
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эх...придется каждый спелл править... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
|
||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вообще идея править каждый спелл есть правильная идея по сути, но причины это гораздо более сложные, чем может представить себе наш пока еще неопытный товарищ по искусству. Вообще же для его целей не надо править КАЖДЫЙ спелл, а править надо 1 единственный скрипт x2_inc_spellhook, а в нем конкретно функцию int X2PreSpellCastCode().
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я так понимаю, сейчас я проделываю бесполезную работу, редактируя каждый спелл. Очень прошу привести хотя бы один пример с x2_inc_spellhook и исправленой int X2PreSpellCastCode(), а то я даже не знаю с чего начать :this:
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lexicon > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking все вроде внятно разжевано: либо в свойствах мода, либо скриптом вешаешь на модуль переменную типа string с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT и значением - имя скрипта, который будет собственно висеть хуком на всех спеллах.
чтобы отключить свой хук, надо удалить переменную -
примеры есть в указанном разделе лексикона. но уж пожуем тут... в своем скрипте-хуке ты можешь юзать функции: GetSpellId(); // возвращает константу SPELL_* перехваченного спелла GetSpellTargetObject(); // объект, по которому палим, если идет каст на объект GetSpellTargetLocation(); // локация, по кот-ой палим, если палим по локе GetLastSpellCastClass(); // класс PC используемый при кастовании GetSpellCastItem(); // если каст с предмета, возращает предмет GetSpellSaveDC(); // какой нужен DC, чтоб спастись от спелла GetCasterLevel(OBJECT_SELF); // левел класса PC, используемого при касте маленький пример - тормозим каст в дневное время: myspell.nss:
вот как-то так... |
||||||
![]()
Сообщение
#1145
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Конечно Aiwan правильно сказал, но есть способ полегче(енто как-то Nokoll объяснял ;) ):
Прошу прощения у Nokoll`a, если ему не понравилось, шо я его процитировал. :this: |
||||
![]()
Сообщение
#1146
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Собственно dumbo дал ответ на твой вопрос. Если уж дальше продолжать, то в твоем скрипте, который будет висеть хуком, ты определяешь, что за спелл кастится и какой компонент для него нужен. Вот и все. Этот принцип и заложен сейчас в основу Гемовской компонентной магии. |
||
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
прива народ!!!
я нуб и мне срочно нужна помощь :crazy: 1хотелось бы узнать как сделать чтобы control undead можно было на много нежити кастовать и они все были бы моими 2как поднимать мертвых но 1 зомби о например 4 вампиров.если это скрипты выложите код плз заранее спасибо __________ мама анархия папа стакан портвейна |
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ответьте пожалуйстана такой вопрос
Как делать респ монстров? Как делать продаваемые дома с владельцем? как делать сундуки чтобы ложить вещи как в банке на аккаунт? |
![]()
Сообщение
#1149
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
][umepa и Leon-punk.
Есть тема: "База сриптов". Там не будет скрипта под "вас", но похожие, я думаю, найдете. И переделаете. Вы хотите сразу и все. Оно, конечно, хорошо, но никто не сделает эти вещи под "вас". Придется самому разбираться, имхо. То, что вы спрашиваете, не пять минут объяснений. Читайте форум и статьи. + Lexicon. Что будет не получаться - спрашивайте. Конкретные вопросы. Не "как делать продаваемые дома?", а "как сделать проверку в скрипте, чтобы в дом не смог войти человек без ключа?", "как забрать у человека деньги за дом скриптом?" и т.п. Тогда мы сможем, и захотим вам помочь (имхо). P.S. ][umepa, извини, я в цитате тебя переименовал. Иначе тег закрывался раньше, чем надо Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 3 2005, 02:56 |
||
![]()
Сообщение
#1150
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
][umepa опиши подробней свои проблемы, хотя, сдается мне, ты не туда попал... Leon-punk
тут искать что читать - хотя бы "Туториал на русском". в тулсете для выбранной локации проследовать в меню Wizards/Encounter Wizard
|
||||
![]()
Сообщение
#1151
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
dumbo У меня проблема со спелл хуком...скорее даже просто в скрипте ошибка. :shout:
Я хотел сделать так чтобы, если у игрока нет предмета(bottle_fire) то указанные спеллы не кастятся, но получилось так что они не кастятся вообще! Лишь мне говорят что у меня нет необходимых компонентов...Видимо я накосячил с проверкой на наличие предмета... Почитал Лексикон, оказалось что object oPC должен быть равен OBJECT_SELF вопрос снимаю :yes: Спасибо dumbo и Лексею, за помощь :good: Сообщение отредактировал Лито - Mar 3 2005, 12:03 |
||
![]()
Сообщение
#1152
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А что сдеся такого главное как говорил Lex ты написал ник, того кто это поцытировал, а остольное не важно! |
||
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Приветствую вас.
Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ? |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть?
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GreyWind в область, где остальные ресурсы. Точнее где джунгли нарыл, там и остальное :)
<small>Добавлено в 14:32</small> Элементарно не все взял. Или там один хак? |
![]()
Сообщение
#1156
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Угу, та мтолько один хак джунглей, я вот думаю может как-то Set файл jungle.hak конфликтует. Но как его проверить на совместимость, так проверил пишет что перписывает файлы но это понятно он же на основе стандартного леса сделан. В обещм я в непонятках. |
||
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Хм интересно, обнаружил в тулчке несколько скриптовых команд которые позволяют определить ДМ это или не-ДМ есть идеи зачем они нужны кроме создания вещей которыми могут пользоваться только ДМы ?
И еще вопрос - где именно прописаны все эти GiveXP и прочие --- насколько я понимаю язык скриптов НВНа очень похож на Си или любой другой язык и вот чем : все эти функции описаны в каком то файле или наборе файлов. Кроме того эти функции созданы из каких то тоже функций, но более простых (точно также как мы из этих GiveXP создаем свои функции которых в тулчке нету). Что-то вроде есть глина (простые фукции), затем из глины делаются кирпичи (наши функции GiveXP и прочее) и затем уже из кирпичей строится дом (наш скрипт). Так вот мне интересно - где именно лежит процесс по которому происходит создние кирпичей из глины. Интерес есесна не спортивный - в тулчке есть такая функция, не помню как называется, которая возвращает значение того или иного параметра (Сила, Ловкость и т.д.), а вот функции которая эти бы параметры меняла нету -- из-за этого многим скриптерам приходится вешать всевозможные плюшки на шкуры и прочь, прочь, прочь. И у меня возникла идея - если бы можно было бы увидеть по какому принципу написаны функции возвращающие значение того или иного параметра, то можно было бы просто изменив немного эту функцию и обозвав по другому спокойно менять характеристики персонажа без всех этих танцев вокруг шкур персов и прочее. |
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
2Goblin
Файл называется nwscript. Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. |
![]()
Сообщение
#1159
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Если не ошибаюсь, то itemvalue.2da |
||
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Так как сейчас под рукой НВНа нет (с работы пишу) -- не подскажешь где онный лежит ?
А насчет функций которые выясняют Дм или не-Дм идеи есть ? "Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. " ---- ну дык : Нам не надо ждать милости от природы, нам нужно брать все самим ... :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 18:41 |