![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
И второй - менять dialog.tlk на английский. :)
Уверен что проблема в нем =) Добавлено в [mergetime]1109960999[/mergetime] Появился у меня тут вопросик по поводу CEP: :pilot: Насколько мне известно существует несколько версий сей кучи... мусора :bad: . Сколько их? Связаны ли версии CEP'a с версиями игры? |
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Третий. Переустанови винду. Хр желательно.
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу, попытаюсь, спасибо за совет.
Но у мня есть еще вопросик: моно ли сделать так, шоб непрерывая кут_сцены моно было начать диалог с ПС(честно говоря еще сам не пытался делать - времени мало). А то я тута мультиком занялся, а диалог через ActionSpeakString какой-то неинтересный получается.... Вить может ПС интересно спросить че-то другое, а так получается, шо я ему навязываю его же слова.... :this: |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно. Спроси Вэйка или ДБа.
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот скрипт на разговор во время катсцены тока незабуть в начале поставить инклюду
Добавлено в [mergetime]1110002660[/mergetime] Обыно этот скрипт я использовал для одиночного разговора.
И сделай отдельный диалог ни к каму не прикрепленный. тег его вставь /
вместо моего аида создай своего и поставь мини кличку 2 раза сюда, 0.0 это вроде как время или скорость я уже не помню. :xz: Добавлено в [mergetime]1110002750[/mergetime]
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ээээээ Nokoll. Я немного не этого ожидал. Варианты-то ответов игрока нигде не отображаются. А как он тогда узнает, какие есть варианты?
Непорядок. Может есть какой-нить другой способ? А? :this: |
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Напиши челый разговор, с вариантами ответа игрока, и присвой разговору тег, а сам тег вставь в скрипт!
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Как разговору присвоить тэг? Его название и есть тэг...... наверно. :this:
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк. Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1! и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1"); Корень. Привет! 1. привет 2.пока.(Закончить диалог). |
![]()
Сообщение
#1180
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ВСЕ, ПОНЯЛ. Я ИДИОТ. СПАСИБО ЗА ТВОЮ ТЕРПЕЛИВОСТЬ КО МНЕ. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1181
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тогда все ясно, спасибки. А я уж разогнался :) Несколько вопросов по поводу кастомного контента :swoon: Если конкретно, именно СЕР. 1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек :) ? 2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещи :) Как извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)
Результата подобная хитрость не дала :D Быть может кто-нибудь подскажет, как и что на самом деле надо изменять? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 5 2005, 18:38 |
||||
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Есть несколько причин: 1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется). 2. На 3Д модели отсуствует head думми, на которую движок вешает VFX. Нет думми - нет VFX-а. Вообще ошибка (если она есть) лежит глубоко, на уровне 2да (если VFX из того-же СЕР-а), или в 3Д-модели. И средствами тулсета не решается. Если же не вешается именно при перманентном наложении, то: 1. Может быть ты неверно написал скрипт? 2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1184
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Разумеется, я забыл привести примеры :) Эффекты, естественно, и визуальные, и звуковые, причем проверены как на моделях NwN (работали) так и на моделях СЕР (не работали). В общем, не суть :) В моделях СЕР дествительно нет head dummy, как это ни странно. И вообще нет графы raw hierarchy :xz: В общем, плохие модели предоставили нам составители СЕР :D Теперь более актуальная тема: что и как правильно изменить в скриптах нвн, чтобы на новые группы baseitems работали заклинания (см. выше) |
||
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Archangel
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить. |
![]()
Сообщение
#1186
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Тоже не хоте л бы спамить, но
Ты про че? Не понял? |
||
Guest_virus_found_* |
![]()
Сообщение
#1187
|
||
![]() |
А васька слушает и ест (с) |
||
![]()
Сообщение
#1188
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
У мня тута есть вопросик по поводу скрипта, вот этот объект моих несчастий:
Дело в том, что последние 2 действия не делаются вообще, а снятие кут_сцены происходит, сразу, после срабатывания скрипта. Помогите кто чем может. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Подправил твой скрипт на нужный лад проверь ;)
|
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Добрый вечер... Пока я ждал ответа на предыдущий вопрос накопилось еще несколько %) Вопрос по поводу хаков. После экспортирования пары-тройки фич (вроде DM Wand) и нескольких мини-игр (вроде шахмат) образовалась жуткая груда скриптов... Количество их давно перевалило через тыщу и сейчас очень грузит модуль, по крайней мере, по части сохранения и билда. Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак? Видел, что подобное практиковалось, но пока только в сингле. Не будут ли тормозить а) сами скрипты б) игра? (в плане шарда) :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
От этого нагрузка не уменьшится. Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле. А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком =) Правда у меня есть одна 99% теория о Статик-модулях, у которого ВСЕ ресурсы вынесены за пределы mod-файла, но это довольно негибкая конструкция, и хаки будут просто огромны. Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 6 2005, 18:31 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1192
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Будут, да не совсем =) Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке. А скриптов из хака в списке нет! То же при сохранении. Просто надоело ждать 1.5 часа, пока модуль побилдится после добавления хака :D (кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??) И, в любом случае, такая кипа скриптов набралась, что я боюсь в них заблудиться %)
Разумеется все скрипты, которые я кладу в хак (см. выше) являются несущественными для сюжета. Те же шахматы :D Значит, хуже не станет? Спасибки :) А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это (насчет baseitems) =) Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 6 2005, 18:46 |
||||
![]()
Сообщение
#1193
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гы... я не знаю =) я огромные модули не делаю, только экспериментальные образцы, которые билдятся несколько секунд.
неа =) я так сильно в скриптах не шарю. по обоим вопросам пусть скриптеры думают. |
||||
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
tiger ниче я на переименование не обиделся спс за совет
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора 45 метрового... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 17:21 |