Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 14:21
Сообщение #1176


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ээээээ Nokoll. Я немного не этого ожидал. Варианты-то ответов игрока нигде не отображаются. А как он тогда узнает, какие есть варианты?
Непорядок. Может есть какой-нить другой способ? А?
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 15:36
Сообщение #1177


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Напиши челый разговор, с вариантами ответа игрока, и присвой разговору тег, а сам тег вставь в скрипт!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 16:28
Сообщение #1178


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Как разговору присвоить тэг? Его название и есть тэг...... наверно. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 17:27
Сообщение #1179


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк.
Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1!
и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1");

Корень.
Привет!
1. привет
2.пока.(Закончить диалог).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 18:12
Сообщение #1180


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк.
Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1!
и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1");

ВСЕ, ПОНЯЛ. Я ИДИОТ. СПАСИБО ЗА ТВОЮ ТЕРПЕЛИВОСТЬ КО МНЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 5 2005, 18:36
Сообщение #1181


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Feb 28 2005, 19:01)
Насколько мне известно, этот файл фильтрует только чат в "chatroom" НВН.


Тогда все ясно, спасибки. А я уж разогнался :) Несколько вопросов по поводу кастомного контента :swoon: Если конкретно, именно СЕР. 1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек :) ?
2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещи :) Как извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)


Neverwinter Script Source
//------------------------------------------
// AN, 2003
// Returns TRUE, if oItem is a melee weapon
//------------------------------------------
int GetMeleeWeapon(object oItem)
{
    //Declare major variables
    int nItem = GetBaseItemType(oItem);

    if((nItem == BASE_ITEM_BASTARDSWORD) ||
      (nItem == BASE_ITEM_BATTLEAXE) ||

      ..........................
//Дальше следуют определения для кастомных подгрупп
//baseitems CEP, где число ХХХ = ID этой подгруппы

      (nItem == 300)  ||
      (nItem == 301)  ||
      (nItem == 302)  ||
      (nItem == 303)  ||
      (nItem == 304)  ||
      (nItem == 305)  ||
      (nItem == 308)  ||
      (nItem == 309)  ||
      (nItem == 310)  ||
      (nItem == 312)  ||
      (nItem == 313)  ||
      (nItem == 316)  ||
      (nItem == 317)  ||
      (nItem == 318)  ||
      (nItem == 319)  ||
      (nItem == 320)  ||
      (nItem == 321)  ||
      (nItem == 322)  ||
      (nItem == 323)  ||
      (nItem == 324))
   {
        return TRUE;
   }
   return FALSE;
}


Результата подобная хитрость не дала :D Быть может кто-нибудь подскажет, как и что на самом деле надо изменять? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 5 2005, 18:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 5 2005, 19:09
Сообщение #1182


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 5 2005, 19:17
Сообщение #1183


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 18:36)
1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек

Есть несколько причин:
1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется).
2. На 3Д модели отсуствует head думми, на которую движок вешает VFX. Нет думми - нет VFX-а.
Вообще ошибка (если она есть) лежит глубоко, на уровне 2да (если VFX из того-же СЕР-а), или в 3Д-модели. И средствами тулсета не решается.
Если же не вешается именно при перманентном наложении, то:
1. Может быть ты неверно написал скрипт?
2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 5 2005, 20:55
Сообщение #1184


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Mar 5 2005, 19:17)
Есть несколько причин:
1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется).
2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса.


Разумеется, я забыл привести примеры :) Эффекты, естественно, и визуальные, и звуковые, причем проверены как на моделях NwN (работали) так и на моделях СЕР (не работали). В общем, не суть :) В моделях СЕР дествительно нет head dummy, как это ни странно. И вообще нет графы raw hierarchy :xz: В общем, плохие модели предоставили нам составители СЕР :D Теперь более актуальная тема: что и как правильно изменить в скриптах нвн, чтобы на новые группы baseitems работали заклинания (см. выше)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 21:05
Сообщение #1185


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Archangel
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 21:07
Сообщение #1186


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Тоже не хоте л бы спамить, но
QUOTE
С чиво ты взял нет!

Ты про че? Не понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_virus_found_*
сообщение Mar 5 2005, 21:09
Сообщение #1187








QUOTE (Nokoll @ Mar 5 2005, 21:05)
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить.

А васька слушает и ест (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 22:33
Сообщение #1188


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



У мня тута есть вопросик по поводу скрипта, вот этот объект моих несчастий:
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oBalUr1=GetObjectByTag("BalUr1");
object oIN1=GetObjectByTag("IN1");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oBalUr1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(3.0,CutActionStartConversation(1.0, oPC, oPC, "bal_ur"));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oBalUr1));
ActionDoCommand(DestroyObject(oBalUr1));
AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
}

Дело в том, что последние 2 действия не делаются вообще, а снятие кут_сцены происходит, сразу, после срабатывания скрипта.
Помогите кто чем может.
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 6 2005, 01:13
Сообщение #1189


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот Подправил твой скрипт на нужный лад проверь ;)

Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oBalUr1=GetObjectByTag("BalUr1");
object oIN1=GetObjectByTag("IN1");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oBalUr1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(4.0,CutActionStartConversation(1.0, oPC, oPC, "bal_ur"));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oBalUr1));
DelayCommand(4.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oBalUr1)));
DelayCommand(7.0,AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 18:19
Сообщение #1190


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Добрый вечер... Пока я ждал ответа на предыдущий вопрос накопилось еще несколько %) Вопрос по поводу хаков. После экспортирования пары-тройки фич (вроде DM Wand) и нескольких мини-игр (вроде шахмат) образовалась жуткая груда скриптов... Количество их давно перевалило через тыщу и сейчас очень грузит модуль, по крайней мере, по части сохранения и билда. Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак? Видел, что подобное практиковалось, но пока только в сингле. Не будут ли тормозить а) сами скрипты б) игра? (в плане шарда) :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 6 2005, 18:29
Сообщение #1191


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак?

От этого нагрузка не уменьшится.
Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле.
А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком =)

Правда у меня есть одна 99% теория о Статик-модулях, у которого ВСЕ ресурсы вынесены за пределы mod-файла, но это довольно негибкая конструкция, и хаки будут просто огромны.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 6 2005, 18:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 18:44
Сообщение #1192


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 18:29)
Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле

Будут, да не совсем =) Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке. А скриптов из хака в списке нет! То же при сохранении. Просто надоело ждать 1.5 часа, пока модуль побилдится после добавления хака :D (кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??) И, в любом случае, такая кипа скриптов набралась, что я боюсь в них заблудиться %)

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 18:29)
А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком

Разумеется все скрипты, которые я кладу в хак (см. выше) являются несущественными для сюжета. Те же шахматы :D Значит, хуже не станет? Спасибки :)

А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это (насчет baseitems) =) Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 6 2005, 18:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 6 2005, 19:21
Сообщение #1193


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 18:44)
кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??

Гы... я не знаю =) я огромные модули не делаю, только экспериментальные образцы, которые билдятся несколько секунд.
QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 18:44)
А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это

неа =) я так сильно в скриптах не шарю.

по обоим вопросам пусть скриптеры думают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 6 2005, 20:36
Сообщение #1194


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



tiger ниче я на переименование не обиделся спс за совет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2005, 21:08
Сообщение #1195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 21:44)
Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке.

Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора 45 метрового...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 21:20
Сообщение #1196


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Mar 6 2005, 21:08)
Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора  45 метрового...

Build -> Build Module там опции есть и их менять можно... но во время билда модуля после добавления хака их менять нельзя :( то есть по умолчанию проходит по всем пунктам. Билд скриптов сравнительно с другими типами проверок (вроде областей :swoon: ) действительно не такой уж и долгий :) но разница все-таки есть, если использовать на пол тыщи скриптов меньше ;) И еще - моя бедная машина, вероятно, не совсем в полной мере может поддерживать 35-метровый Фланар =) Ну да ладно, с этим разобрались, спасибо... но

QUOTE
неа  я так сильно в скриптах не шарю.
по обоим вопросам пусть скриптеры думают.

где вы, господа скриптеры :D :D :buba: ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 7 2005, 12:14
Сообщение #1197


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня тут возник вопрос делаю свои собственные виды оружия. Нарисовал пистолет, перевел в формат .tga А он все равно как был с черным/белым или любым фоном так и отражается. То есть вот итем размер 64х128, вон он весь и отражается, а прозрачности нету. Как для иконок в инвентаре прозрачность ставить? Параметры может указать какие при создании tga Файлов. Хоят пользуюсь Фотошопом и при сохранении в тга там и опций то кучи нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2005, 13:04
Сообщение #1198


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 7 2005, 13:40
Сообщение #1199


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 7 2005, 13:04)
GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.

Пасибо. Разобрался уже. Альфа канал сначала в лаерсах сделать надо. А ошибка была в том что надо не 24 bit цвет а 32 при сохранении тга выбирать. Хотя впоследствии после сохранения все равно упорно в пропертях пишет что он 24. bit tga.
___________________
Вое еще вопрос никак не могу сделать чтобы объек двигался прямо за другим объектом, а не слегка сбоку. ActionForceObject не помогает. Тогда непись слегка сбоку идет. Я его уже и effectSlow'ом затормозил. Так как бык мой он со скоростью Slow передвигается, а все равно непись слегка с боку идет это как-нить лечится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 7 2005, 18:25
Сообщение #1200


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



GreyWindя не пробовал, но почему сбоку... Поставь расстояние больше.... Сделай задержку...
Добавлено в [mergetime]1110209308[/mergetime]
Aiwan я как понял, из-за того, что тайлы грузятся только в области экран, нельзя убрть этот тумае... Просто я делаю работу... Так модуль с одним роликом, на метр всего... Потом вам покажу :D И город у меня на горах... Так красиво... Жаль туман мешает с камерой работать и наслаждаться видом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 10:02