Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 21:07
Сообщение #1186


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Тоже не хоте л бы спамить, но
QUOTE
С чиво ты взял нет!

Ты про че? Не понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_virus_found_*
сообщение Mar 5 2005, 21:09
Сообщение #1187








QUOTE (Nokoll @ Mar 5 2005, 21:05)
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить.

А васька слушает и ест (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 22:33
Сообщение #1188


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



У мня тута есть вопросик по поводу скрипта, вот этот объект моих несчастий:
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oBalUr1=GetObjectByTag("BalUr1");
object oIN1=GetObjectByTag("IN1");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oBalUr1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(3.0,CutActionStartConversation(1.0, oPC, oPC, "bal_ur"));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oBalUr1));
ActionDoCommand(DestroyObject(oBalUr1));
AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
}

Дело в том, что последние 2 действия не делаются вообще, а снятие кут_сцены происходит, сразу, после срабатывания скрипта.
Помогите кто чем может.
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 6 2005, 01:13
Сообщение #1189


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот Подправил твой скрипт на нужный лад проверь ;)

Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
    return;
object oBalUr1=GetObjectByTag("BalUr1");
object oIN1=GetObjectByTag("IN1");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oBalUr1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(4.0,CutActionStartConversation(1.0, oPC, oPC, "bal_ur"));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oBalUr1));
DelayCommand(4.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oBalUr1)));
DelayCommand(7.0,AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 18:19
Сообщение #1190


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Добрый вечер... Пока я ждал ответа на предыдущий вопрос накопилось еще несколько %) Вопрос по поводу хаков. После экспортирования пары-тройки фич (вроде DM Wand) и нескольких мини-игр (вроде шахмат) образовалась жуткая груда скриптов... Количество их давно перевалило через тыщу и сейчас очень грузит модуль, по крайней мере, по части сохранения и билда. Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак? Видел, что подобное практиковалось, но пока только в сингле. Не будут ли тормозить а) сами скрипты б) игра? (в плане шарда) :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 6 2005, 18:29
Сообщение #1191


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак?

От этого нагрузка не уменьшится.
Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле.
А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком =)

Правда у меня есть одна 99% теория о Статик-модулях, у которого ВСЕ ресурсы вынесены за пределы mod-файла, но это довольно негибкая конструкция, и хаки будут просто огромны.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 6 2005, 18:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 18:44
Сообщение #1192


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 18:29)
Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле

Будут, да не совсем =) Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке. А скриптов из хака в списке нет! То же при сохранении. Просто надоело ждать 1.5 часа, пока модуль побилдится после добавления хака :D (кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??) И, в любом случае, такая кипа скриптов набралась, что я боюсь в них заблудиться %)

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 18:29)
А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком

Разумеется все скрипты, которые я кладу в хак (см. выше) являются несущественными для сюжета. Те же шахматы :D Значит, хуже не станет? Спасибки :)

А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это (насчет baseitems) =) Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 6 2005, 18:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 6 2005, 19:21
Сообщение #1193


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 18:44)
кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??

Гы... я не знаю =) я огромные модули не делаю, только экспериментальные образцы, которые билдятся несколько секунд.
QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 18:44)
А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это

неа =) я так сильно в скриптах не шарю.

по обоим вопросам пусть скриптеры думают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 6 2005, 20:36
Сообщение #1194


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



tiger ниче я на переименование не обиделся спс за совет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2005, 21:08
Сообщение #1195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Bregolas @ Mar 6 2005, 21:44)
Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке.

Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора 45 метрового...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 6 2005, 21:20
Сообщение #1196


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Mar 6 2005, 21:08)
Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора  45 метрового...

Build -> Build Module там опции есть и их менять можно... но во время билда модуля после добавления хака их менять нельзя :( то есть по умолчанию проходит по всем пунктам. Билд скриптов сравнительно с другими типами проверок (вроде областей :swoon: ) действительно не такой уж и долгий :) но разница все-таки есть, если использовать на пол тыщи скриптов меньше ;) И еще - моя бедная машина, вероятно, не совсем в полной мере может поддерживать 35-метровый Фланар =) Ну да ладно, с этим разобрались, спасибо... но

QUOTE
неа  я так сильно в скриптах не шарю.
по обоим вопросам пусть скриптеры думают.

где вы, господа скриптеры :D :D :buba: ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 7 2005, 12:14
Сообщение #1197


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня тут возник вопрос делаю свои собственные виды оружия. Нарисовал пистолет, перевел в формат .tga А он все равно как был с черным/белым или любым фоном так и отражается. То есть вот итем размер 64х128, вон он весь и отражается, а прозрачности нету. Как для иконок в инвентаре прозрачность ставить? Параметры может указать какие при создании tga Файлов. Хоят пользуюсь Фотошопом и при сохранении в тга там и опций то кучи нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2005, 13:04
Сообщение #1198


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 7 2005, 13:40
Сообщение #1199


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 7 2005, 13:04)
GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.

Пасибо. Разобрался уже. Альфа канал сначала в лаерсах сделать надо. А ошибка была в том что надо не 24 bit цвет а 32 при сохранении тга выбирать. Хотя впоследствии после сохранения все равно упорно в пропертях пишет что он 24. bit tga.
___________________
Вое еще вопрос никак не могу сделать чтобы объек двигался прямо за другим объектом, а не слегка сбоку. ActionForceObject не помогает. Тогда непись слегка сбоку идет. Я его уже и effectSlow'ом затормозил. Так как бык мой он со скоростью Slow передвигается, а все равно непись слегка с боку идет это как-нить лечится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 7 2005, 18:25
Сообщение #1200


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



GreyWindя не пробовал, но почему сбоку... Поставь расстояние больше.... Сделай задержку...
Добавлено в [mergetime]1110209308[/mergetime]
Aiwan я как понял, из-за того, что тайлы грузятся только в области экран, нельзя убрть этот тумае... Просто я делаю работу... Так модуль с одним роликом, на метр всего... Потом вам покажу :D И город у меня на горах... Так красиво... Жаль туман мешает с камерой работать и наслаждаться видом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 8 2005, 08:56
Сообщение #1201


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А кто мешает туман убрать? Дм команды есть, может скриптовые есть. Точнее ДОЛЖНЫ быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 8 2005, 14:04
Сообщение #1202


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек?

Нет, нельзя.
QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещиКак извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)

Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? :xz:
QUOTE (GreyWind @ Mar 5 2005, 18:09)
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.

Вряд ли это возможно. Непись все равно будет "спотыкаться" об плуг. Хотя можно попробовать уровнять скорости в свойствах быка и этого непися. А неписю затем дать команду ActionForceFollowObject(oByk...блаблабла, расстояние 3 метра)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 14:12
Сообщение #1203


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Нет, нельзя.


Зато можно самому сделать нормальную ;) С head dummy

QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? 


Хорошо, хорошо =)
При касте заклинаний, действующих на объект (вроде волшебного оружия) скрипт спелла проверяет, является ли оружие MELEE WEAPON или не является... Поэтому я и полез сюда, чтобы указать скриптам те baseitems, которые являются ближними оружиями из незнакомых СЕРшных. Но терзают меня смутные сомнения... когда-то разбирался с x0_i0_treasure: там, чтобы все измененное в самом скрипте вступило в сило на контейнерах (то есть в скриптах с инклюдами) надо было каждый из этих скриптов обновить, то есть создать копию... может и тут... пойду проверять =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 16:29
Сообщение #1204


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Получилось =) Разобрался, наконец, порывшись во всех инклюдах. Может, кому пригодится ;) Если кто будет разбираться с baseitems, или скриптами с инклюдами вообще, нужно а) отредактировать и сохранить копию всех инклюдов, в которых идет речь о том, что было отредактировано б) сделать копию всех скриптов, в которых задействованы эти инклюды и в) для лучшего усвоения экспортировать => импортировать все скриптовые ресурсы которые были отредактированы :rolleyes: Наконец-то на СЕРшные оружия действуют все энхансы :D
_____________________
Ну вот, опять сам все решил... :this: Извините за бестолковый флуд :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 02:28
Сообщение #1205


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 9 2005, 02:57
Сообщение #1206



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно через заклинания. Но это нужно делать новое. Не так просто. Вот ссылка на разбор такого метода.
Может можно полегче, но я не скажу как. Я думаю, прокомментируют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 03:21
Сообщение #1207


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как все таки тяжело быть идиотом.
Пока занимался сюжетом подумал, что можно сделать вызов существа, существо отредактировать, добавить ему опцию диалога и тригер, чтобы он при появлении тут же беседу заводил, а по окончанию беседы - исчезал. Только у меня может и это не получится. Но все равно повожусь.
Пардон, связи немного не хватает на выкачивание многочисленных статей и прог. Пока только основные статьи с этого сайта качнул.

Tiger Greyhawk
В любом случае спасибо, уже читаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
inc
сообщение Mar 10 2005, 20:51
Сообщение #1208


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ребята, у меня такой вопрос...
возможно ли, где нибудь достать бесплатную версию АйПиБи форума версии 2.0.х ...? зарание благодарю..
Aiwan: Тема вообще не про форумы. Все версии теперь платные. Ищи на варезниках. Тут больше не спамь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 02:09
Сообщение #1209


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shadenuat @ Mar 9 2005, 02:28)
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).

легко.
Добавь предмету свойство (если разговор, то лучше уникальное свойство - на себя). Соотв не забудь про то, что такое использование ли есть charges либо может быть вызвано Х раз в день. Соотв Настрой этот момент как тебе нужно.
Далее в сскриптах модуля в слоте onActivateItem пиши что-то вроде этого:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
object oTarget = GetItemActivatedTarget();
location lPlace = GetItemActivatedTargetLocation();
if (GetTag(oItem)=="ITM_MIROR")
  {
  AssignCommand(oActivator ,ActionStartConversation(oActivator ,"miror"));
//  SetLocalObject(oPC,"ITEM_ACTIVATED",oItem); - это если тебе нужно быстро и просто получить вещь,
// которая вызвала диалог.
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2005, 18:14
Сообщение #1210


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том II находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 03:54