![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1186
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Тоже не хоте л бы спамить, но
Ты про че? Не понял? |
||
Guest_virus_found_* |
![]()
Сообщение
#1187
|
||
![]() |
А васька слушает и ест (с) |
||
![]()
Сообщение
#1188
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
У мня тута есть вопросик по поводу скрипта, вот этот объект моих несчастий:
Дело в том, что последние 2 действия не делаются вообще, а снятие кут_сцены происходит, сразу, после срабатывания скрипта. Помогите кто чем может. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Подправил твой скрипт на нужный лад проверь ;)
|
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Добрый вечер... Пока я ждал ответа на предыдущий вопрос накопилось еще несколько %) Вопрос по поводу хаков. После экспортирования пары-тройки фич (вроде DM Wand) и нескольких мини-игр (вроде шахмат) образовалась жуткая груда скриптов... Количество их давно перевалило через тыщу и сейчас очень грузит модуль, по крайней мере, по части сохранения и билда. Что если перекинуть несколько сотен скриптов в хак? Видел, что подобное практиковалось, но пока только в сингле. Не будут ли тормозить а) сами скрипты б) игра? (в плане шарда) :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
От этого нагрузка не уменьшится. Они же всеравно БУДУТ в твоем модуле. А я изучив твои скрипты (открыв хак с ними) и зайдя на шард буду мегапапиком =) Правда у меня есть одна 99% теория о Статик-модулях, у которого ВСЕ ресурсы вынесены за пределы mod-файла, но это довольно негибкая конструкция, и хаки будут просто огромны. Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 6 2005, 18:31 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1192
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Будут, да не совсем =) Когда происходит build модуля, насколько я заметил, он проверяет только те скрипты, которые находятся в списке. А скриптов из хака в списке нет! То же при сохранении. Просто надоело ждать 1.5 часа, пока модуль побилдится после добавления хака :D (кстати, можно ли при этом отказаться от билда, по крайней мере, компиляции скриптов??) И, в любом случае, такая кипа скриптов набралась, что я боюсь в них заблудиться %)
Разумеется все скрипты, которые я кладу в хак (см. выше) являются несущественными для сюжета. Те же шахматы :D Значит, хуже не станет? Спасибки :) А теперь не мог бы ты глянуть чуть повыше и попробовать объяснить вот это (насчет baseitems) =) Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 6 2005, 18:46 |
||||
![]()
Сообщение
#1193
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гы... я не знаю =) я огромные модули не делаю, только экспериментальные образцы, которые билдятся несколько секунд.
неа =) я так сильно в скриптах не шарю. по обоим вопросам пусть скриптеры думают. |
||||
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
tiger ниче я на переименование не обиделся спс за совет
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты можешь сам задать то что билдить в свойствах. Обычно билд скриптов, просто, занимал не много времени, даже у Левора 45 метрового... |
||
![]()
Сообщение
#1196
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Build -> Build Module там опции есть и их менять можно... но во время билда модуля после добавления хака их менять нельзя :( то есть по умолчанию проходит по всем пунктам. Билд скриптов сравнительно с другими типами проверок (вроде областей :swoon: ) действительно не такой уж и долгий :) но разница все-таки есть, если использовать на пол тыщи скриптов меньше ;) И еще - моя бедная машина, вероятно, не совсем в полной мере может поддерживать 35-метровый Фланар =) Ну да ладно, с этим разобрались, спасибо... но
где вы, господа скриптеры :D :D :buba: ??? |
||||
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня тут возник вопрос делаю свои собственные виды оружия. Нарисовал пистолет, перевел в формат .tga А он все равно как был с черным/белым или любым фоном так и отражается. То есть вот итем размер 64х128, вон он весь и отражается, а прозрачности нету. Как для иконок в инвентаре прозрачность ставить? Параметры может указать какие при создании tga Файлов. Хоят пользуюсь Фотошопом и при сохранении в тга там и опций то кучи нет.
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасибо. Разобрался уже. Альфа канал сначала в лаерсах сделать надо. А ошибка была в том что надо не 24 bit цвет а 32 при сохранении тга выбирать. Хотя впоследствии после сохранения все равно упорно в пропертях пишет что он 24. bit tga. ___________________ Вое еще вопрос никак не могу сделать чтобы объек двигался прямо за другим объектом, а не слегка сбоку. ActionForceObject не помогает. Тогда непись слегка сбоку идет. Я его уже и effectSlow'ом затормозил. Так как бык мой он со скоростью Slow передвигается, а все равно непись слегка с боку идет это как-нить лечится? |
||
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
GreyWindя не пробовал, но почему сбоку... Поставь расстояние больше.... Сделай задержку...
Добавлено в [mergetime]1110209308[/mergetime] Aiwan я как понял, из-за того, что тайлы грузятся только в области экран, нельзя убрть этот тумае... Просто я делаю работу... Так модуль с одним роликом, на метр всего... Потом вам покажу :D И город у меня на горах... Так красиво... Жаль туман мешает с камерой работать и наслаждаться видом |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А кто мешает туман убрать? Дм команды есть, может скриптовые есть. Точнее ДОЛЖНЫ быть.
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, нельзя.
Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является. Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? :xz:
Вряд ли это возможно. Непись все равно будет "спотыкаться" об плуг. Хотя можно попробовать уровнять скорости в свойствах быка и этого непися. А неписю затем дать команду ActionForceFollowObject(oByk...блаблабла, расстояние 3 метра)... |
||||||
![]()
Сообщение
#1203
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Зато можно самому сделать нормальную ;) С head dummy
Хорошо, хорошо =) При касте заклинаний, действующих на объект (вроде волшебного оружия) скрипт спелла проверяет, является ли оружие MELEE WEAPON или не является... Поэтому я и полез сюда, чтобы указать скриптам те baseitems, которые являются ближними оружиями из незнакомых СЕРшных. Но терзают меня смутные сомнения... когда-то разбирался с x0_i0_treasure: там, чтобы все измененное в самом скрипте вступило в сило на контейнерах (то есть в скриптах с инклюдами) надо было каждый из этих скриптов обновить, то есть создать копию... может и тут... пойду проверять =) |
||||
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Получилось =) Разобрался, наконец, порывшись во всех инклюдах. Может, кому пригодится ;) Если кто будет разбираться с baseitems, или скриптами с инклюдами вообще, нужно а) отредактировать и сохранить копию всех инклюдов, в которых идет речь о том, что было отредактировано б) сделать копию всех скриптов, в которых задействованы эти инклюды и в) для лучшего усвоения экспортировать => импортировать все скриптовые ресурсы которые были отредактированы :rolleyes: Наконец-то на СЕРшные оружия действуют все энхансы :D
_____________________ Ну вот, опять сам все решил... :this: Извините за бестолковый флуд :xz: |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно через заклинания. Но это нужно делать новое. Не так просто. Вот ссылка на разбор такого метода.
Может можно полегче, но я не скажу как. Я думаю, прокомментируют. |
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как все таки тяжело быть идиотом.
Пока занимался сюжетом подумал, что можно сделать вызов существа, существо отредактировать, добавить ему опцию диалога и тригер, чтобы он при появлении тут же беседу заводил, а по окончанию беседы - исчезал. Только у меня может и это не получится. Но все равно повожусь. Пардон, связи немного не хватает на выкачивание многочисленных статей и прог. Пока только основные статьи с этого сайта качнул. Tiger Greyhawk В любом случае спасибо, уже читаю. |
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ребята, у меня такой вопрос...
возможно ли, где нибудь достать бесплатную версию АйПиБи форума версии 2.0.х ...? зарание благодарю.. Aiwan: Тема вообще не про форумы. Все версии теперь платные. Ищи на варезниках. Тут больше не спамь. |
![]()
Сообщение
#1209
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
легко. Добавь предмету свойство (если разговор, то лучше уникальное свойство - на себя). Соотв не забудь про то, что такое использование ли есть charges либо может быть вызвано Х раз в день. Соотв Настрой этот момент как тебе нужно. Далее в сскриптах модуля в слоте onActivateItem пиши что-то вроде этого:
|
||||
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 03:54 |