Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Mar 18 2005, 20:15
Сообщение #1211


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, кто-нить мне сможет объяснит почему это не работает? Главно компиляция на ура идет, а как до действия доходит, то все на местах стоят...
Neverwinter Script Source
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC1, ActionAttack(oNPC2, TRUE)));
:this:
ААААА, кажись понял. Это наверно потому, что у мня у обоих НеПиСей стоит фракция "простолюдин"!

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 18 2005, 20:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2005, 20:18
Сообщение #1212


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. приводи весь скрипт.
2. Тебе в тему "вопросы по скриптам".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 19 2005, 04:46
Сообщение #1213


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



void ActionAttack(
object oAttackee,
int bPassive = FALSE
);

If bPassive is set to TRUE, the attacker will not move to attack oAttackee. If the attacker only has a melee weapon and oAttackee is far away, he will just stand there.

Короче TRUE не надо ставить, если хочеш чтобы НПС атаковал сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bazil
сообщение Mar 19 2005, 19:18
Сообщение #1214


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может быть глупый вопрос ,но можно ли создавать рассы классы и тд через auroru ?? или есть какие нить другие проги для этого, или ето через скрипты мутитси ??? если не трудно отвттте плиззз :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 19 2005, 19:22
Сообщение #1215


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



придать\добавить игроку определенный класс через скрипты нельзя. В Авроре есть возможность создать собственный класс со своими харками и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 20 2005, 11:29
Сообщение #1216


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте. Есть также ХАКи с дополнительными классами. Например PRC. А вообще Аврора не позволяет делать готовые классы, доступные игроку. Такое можно учинить только через 2da файлы... Но это муторно - ужас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 22 2005, 18:07
Сообщение #1217


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour
-----------------
QUOTE (Lorendroll @ Mar 20 2005, 11:29)
Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте.

Не наши методы B) Да и обосновывается ролеплей в очень малом количестве случаев =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2005, 21:05
Сообщение #1218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 22 2005, 18:07)
Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour

будут.
Все будет согласно настройкам. Если спел действует 8 часов, то хоть 1 игровой час = 240 минут.
На раунды твои временные настройки не влияют, они так и остаются 6 реальных секунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 01:18
Сообщение #1219


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Тупой вопрос, но скажите как писать в скриптах по-русски?
И дайте ссылку где можно про диалоги почитать, там проверки, квесты и все такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 23 2005, 01:20
Сообщение #1220


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по русски пиши в поле, где у тебя поиск функции идет. (справа наверху. ) Оттуда копируй в скрипт.
Диалоги это в статье Айвана есть. Квесты это уже твоя система.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 01:26
Сообщение #1221


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex Спасибо, нашел все :hi:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 02:28
Сообщение #1222


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете :xz:
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 02:50
Сообщение #1223


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_EVIL, 5);

}


QUOTE
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?

Кому давать? Игроку?

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 23 2005, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 03:40
Сообщение #1224


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать :xz:
Будут еще вопросы, ждите?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 04:06
Сообщение #1225


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Kondor
Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь ;)

QUOTE
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.


Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так:

Допустим, ты хочешь дать герою топор.
Опция диалога:
Герой: - Дай топор!
Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1"
NPC: - На топор!
Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1".
Все.

QUOTE
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать 


Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог:
NPC: - Ты дурак!
Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится).
Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания.

Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 23 2005, 07:43
Сообщение #1226



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Kondor, раз ссылка и два ссылка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 23 2005, 10:23
Сообщение #1227


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 03:28)
ex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 13:17
Сообщение #1228


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Shadenuat Спсибо за дельные советы, но почемуто не получается с проверками, я в в слова РС ставлю [A]-проверка навыков(убеждение), а дальше в строку NPC - текст появляется.....(локальные переменые) нужно или как, не врубаюсь :vava:
Tiger Greyhawk Угу посмотрю и воспользуюсь.
slavazВсе зделал как написано, работает.
Всем большое спасибо :good:

Сообщение отредактировал Kondor - Mar 23 2005, 13:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 23 2005, 18:56
Сообщение #1229


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ставь проверку убеждения на туу строку дилога, которая появится лишь когда проверка осуществлится, и навык окжится приемлемум. Т.е. если скажим на строку диалога (Текст апперас вен) ставишь скрипт проверки, скажим убеждение_высокое, то если у твоего чара скил убеждения на высокой ступени, то в диалоге ему будет доступна данная ветка!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ubaka
сообщение Mar 23 2005, 23:10
Сообщение #1230


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Evil
Раса: Орк



Люди такой вопрос.
Как поставить точки респаунта для монстров ставить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 23 2005, 23:15
Сообщение #1231


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (4ubaka @ Mar 24 2005, 02:10)
Как поставить точки респаунта для монстров ставить

Почитай мой туториал по авроре. Найдешь в теме ссылок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 25 2005, 22:03
Сообщение #1232


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



вопросик тут :
один товарищ сказал что какой-то утилитой можно вытаскивать ресурсы из хак-паков
если такая утилита есть киньте ссылочку если можно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 25 2005, 22:08
Сообщение #1233


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А она там в Utils. nwhak.exe называется ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 25 2005, 23:16
Сообщение #1234


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



благодарю :D :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Malos
сообщение Mar 27 2005, 02:14
Сообщение #1235


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Всем здрасте!
Я совсем зелен в скриптах и и у меня совсем глупый вопрос, которы стал для меня по настоящиму жуткой проблемой.

Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним один раз поговорил?

Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.
Если можно дайте какие-нибудь другие скрипты или помогите разобраться с этими.javascript:emoticon(':DB:')
:DB:



Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


и второй:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 10:55