![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex Спасибо, нашел все :hi:
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете :xz:
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"? И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать? |
![]()
Сообщение
#1223
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кому давать? Игроку? Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 23 2005, 02:54 |
||||||
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать :xz: Будут еще вопросы, ждите? |
![]()
Сообщение
#1225
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Kondor Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь ;)
Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так: Допустим, ты хочешь дать герою топор. Опция диалога: Герой: - Дай топор! Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1" NPC: - На топор! Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1". Все.
Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог: NPC: - Ты дурак! Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ! Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится). Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания. Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все) |
||||
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kondor, раз ссылка и два ссылка.
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Shadenuat Спсибо за дельные советы, но почемуто не получается с проверками, я в в слова РС ставлю [A]-проверка навыков(убеждение), а дальше в строку NPC - текст появляется.....(локальные переменые) нужно или как, не врубаюсь :vava:
Tiger Greyhawk Угу посмотрю и воспользуюсь. slavazВсе зделал как написано, работает. Всем большое спасибо :good: Сообщение отредактировал Kondor - Mar 23 2005, 13:41 |
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ставь проверку убеждения на туу строку дилога, которая появится лишь когда проверка осуществлится, и навык окжится приемлемум. Т.е. если скажим на строку диалога (Текст апперас вен) ставишь скрипт проверки, скажим убеждение_высокое, то если у твоего чара скил убеждения на высокой ступени, то в диалоге ему будет доступна данная ветка!
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Люди такой вопрос.
Как поставить точки респаунта для монстров ставить |
![]()
Сообщение
#1231
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай мой туториал по авроре. Найдешь в теме ссылок. |
||
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
вопросик тут :
один товарищ сказал что какой-то утилитой можно вытаскивать ресурсы из хак-паков если такая утилита есть киньте ссылочку если можно |
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А она там в Utils. nwhak.exe называется ;)
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
благодарю :D :D :D
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|||||
Level 1 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем здрасте! Я совсем зелен в скриптах и и у меня совсем глупый вопрос, которы стал для меня по настоящиму жуткой проблемой. Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним один раз поговорил? Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают. Если можно дайте какие-нибудь другие скрипты или помогите разобраться с этими.javascript:emoticon(':DB:') :DB:
и второй:
|
||||
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда ;)
Добавлено в [mergetime]1111879496[/mergetime] Malos Еще прочитай статью Aiwan'а по тулсету, надеюсь ты знаешь кто такой Aiwan и что такое тулсет?). :D Добавлено в [mergetime]1111879608[/mergetime] Вот она(статья), забыл сказать :D |
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ Дайте такой скрипт пожалуйста.
1 НПК например говорит Зрасьте сдрасьте. И когда с ним начинаеш ещё раз говорить он это уже не скажет. 2. и если ему скажеш например что то плохое диалог закрывается и если с ним попытатся ещё раз поговарить с верху напишется типа иди от сюда. |
![]()
Сообщение
#1238
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
привет.
хе. Скрипты то работают. Вопрос, куда ты их ставишь? Пример: НПС - привет Lex, как дела? (самая верхняя фраза диалога. На нее 2 скрипт в закладку Text appears when (текст появляется при). Эта ветка будет активна только после того, как игрок представится. ) ....диалог... НПС - привет, я ХХХ, а как тебя зовут? (вторая фраза диалога) Игрок - Неважно. Я пошел. Игрок - Lex. (вот на эту фразу ставишь первый скрипт) ...и дальше диалог... то Nokoll 1. выше написано 2. абсолютно аналогично. Только переменная по другому называется. ВСЕМ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ.... правда не помню, есть это там или нет Добавлено в [mergetime]1111941443[/mergetime]
нет нет. С такими вопросами не надо с тему скрипты. |
||||||
![]()
Сообщение
#1239
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.
|
||
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вопрос: Как включить в модуле крафт CEP?
Чтобы можно было менять вид щита, приделать плащ и т.д.... Просто перенести все скрипты из Starter Module не получилось :) Значит надо их куда то ставить, прошу о помощи |
![]()
Сообщение
#1241
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты что попробовал то? Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки. |
||
![]()
Сообщение
#1242
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Самому написать скрипт на ветви диалога.
Пасибочьки попробую. |
||||
![]()
Сообщение
#1243
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я новичок не только здесь, но и в создании модулей и прочего. Случайно мой знакомый предложил мне попробовать создать такой модуль. Я увлёкся но пока что-то не получается. В скриптах я всё ещё не разбираюсь, а они судя по тому что я прочитал, чуть ли не самое главное. Без них никуда. ТАк что же мне остаётся? У меня вопрос: (да и не только у меня) В диалоге один из вариантов должен привести к тому что непись, нападает на игрока. При этом на него нападают ещё двое - охранники. Понятное дело - диалог написать -тьфу, но что (и где) нужно прописать чтобы он напал? Вопрос №2.
Куда его ставить? Я случайно на него наткнулся в одной статье (если это секрет, так и скажите). Вопрос №3. В HotU есть момент когда перс, проваливается в яму. Я в принципе догадываюсь как это произошло но хотелось бы убедиться. Вопрос №4. Как заставить неписей прыгать в воздух, дабы они смогли скажем перепрыгнуть яму? В HotU такая тема была. |
||
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. В соседней теме про скрипты как рах обсуждалось это. Сходи почитай.
2. А что тебе нужно? - Поставь в диалог на закладку "Совершенные действия". Будет работать. - Поставь в слот (любой) у НПС. Тоже будет работать. :) 3. Не знаю, что там за яма. Опиши, что происходит. (в ХОТУ не играл.) 4. Накладывать эффект disappear и appear. Вообще можно это из хоту и вытащить. :) |
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Яма? Появляется окно диалога - "Вы услышали как всё вокруг затряслось вы падаете в бездну"
Экран затемняется и загружается. Приходишь в себя в пещере под ямой. В каком смылсе7 где устанавливать? Да ещё кое-что... Как установить в начале модуля, какой-нить ролик? Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался? Сообщение отредактировал Rin - Apr 2 2005, 18:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:43 |