Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 01:26
Сообщение #1221


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex Спасибо, нашел все :hi:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 02:28
Сообщение #1222


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете :xz:
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 02:50
Сообщение #1223


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_EVIL, 5);

}


QUOTE
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?

Кому давать? Игроку?

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 23 2005, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 03:40
Сообщение #1224


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать :xz:
Будут еще вопросы, ждите?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 04:06
Сообщение #1225


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Kondor
Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь ;)

QUOTE
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.


Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так:

Допустим, ты хочешь дать герою топор.
Опция диалога:
Герой: - Дай топор!
Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1"
NPC: - На топор!
Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1".
Все.

QUOTE
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать 


Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог:
NPC: - Ты дурак!
Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится).
Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания.

Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 23 2005, 07:43
Сообщение #1226



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Kondor, раз ссылка и два ссылка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 23 2005, 10:23
Сообщение #1227


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 03:28)
ex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 13:17
Сообщение #1228


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Shadenuat Спсибо за дельные советы, но почемуто не получается с проверками, я в в слова РС ставлю [A]-проверка навыков(убеждение), а дальше в строку NPC - текст появляется.....(локальные переменые) нужно или как, не врубаюсь :vava:
Tiger Greyhawk Угу посмотрю и воспользуюсь.
slavazВсе зделал как написано, работает.
Всем большое спасибо :good:

Сообщение отредактировал Kondor - Mar 23 2005, 13:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 23 2005, 18:56
Сообщение #1229


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ставь проверку убеждения на туу строку дилога, которая появится лишь когда проверка осуществлится, и навык окжится приемлемум. Т.е. если скажим на строку диалога (Текст апперас вен) ставишь скрипт проверки, скажим убеждение_высокое, то если у твоего чара скил убеждения на высокой ступени, то в диалоге ему будет доступна данная ветка!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ubaka
сообщение Mar 23 2005, 23:10
Сообщение #1230


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Evil
Раса: Орк



Люди такой вопрос.
Как поставить точки респаунта для монстров ставить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 23 2005, 23:15
Сообщение #1231


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (4ubaka @ Mar 24 2005, 02:10)
Как поставить точки респаунта для монстров ставить

Почитай мой туториал по авроре. Найдешь в теме ссылок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 25 2005, 22:03
Сообщение #1232


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



вопросик тут :
один товарищ сказал что какой-то утилитой можно вытаскивать ресурсы из хак-паков
если такая утилита есть киньте ссылочку если можно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 25 2005, 22:08
Сообщение #1233


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А она там в Utils. nwhak.exe называется ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 25 2005, 23:16
Сообщение #1234


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



благодарю :D :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Malos
сообщение Mar 27 2005, 02:14
Сообщение #1235


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Всем здрасте!
Я совсем зелен в скриптах и и у меня совсем глупый вопрос, которы стал для меня по настоящиму жуткой проблемой.

Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним один раз поговорил?

Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.
Если можно дайте какие-нибудь другие скрипты или помогите разобраться с этими.javascript:emoticon(':DB:')
:DB:



Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


и второй:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 27 2005, 02:22
Сообщение #1236


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда ;)
Добавлено в [mergetime]1111879496[/mergetime]
Malos Еще прочитай статью Aiwan'а по тулсету, надеюсь ты знаешь кто такой Aiwan и что такое тулсет?). :D
Добавлено в [mergetime]1111879608[/mergetime]
Вот она(статья), забыл сказать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 27 2005, 18:33
Сообщение #1237


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Народ Дайте такой скрипт пожалуйста.
1 НПК например говорит Зрасьте сдрасьте. И когда с ним начинаеш ещё раз говорить он это уже не скажет.
2. и если ему скажеш например что то плохое диалог закрывается и если с ним попытатся ещё раз поговарить с верху напишется типа иди от сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2005, 19:36
Сообщение #1238


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Всем здрасте!

привет.
QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.

хе. Скрипты то работают. Вопрос, куда ты их ставишь?

Пример:
НПС - привет Lex, как дела? (самая верхняя фраза диалога. На нее 2 скрипт в закладку Text appears when (текст появляется при). Эта ветка будет активна только после того, как игрок представится. )
....диалог...
НПС - привет, я ХХХ, а как тебя зовут? (вторая фраза диалога)
Игрок - Неважно. Я пошел.
Игрок - Lex. (вот на эту фразу ставишь первый скрипт)
...и дальше диалог...




то Nokoll
1. выше написано
2. абсолютно аналогично. Только переменная по другому называется.



ВСЕМ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ....
правда не помню, есть это там или нет

Добавлено в [mergetime]1111941443[/mergetime]
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 02:22)
Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда 

нет нет. С такими вопросами не надо с тему скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 02:57
Сообщение #1239


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plotwizard"
int StartingConditional()
{
    int nShow = GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZOLIK") >= 1;
    if (nShow)
    {
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK", 2);
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK2", 2);
    }
    return nShow;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 28 2005, 13:21
Сообщение #1240


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вопрос: Как включить в модуле крафт CEP?

Чтобы можно было менять вид щита, приделать плащ и т.д....

Просто перенести все скрипты из Starter Module не получилось :) Значит надо их куда то ставить, прошу о помощи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2005, 18:32
Сообщение #1241


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Mar 28 2005, 02:57)
Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

ты что попробовал то?
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 20:59
Сообщение #1242


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
ты что попробовал то?

Самому написать скрипт на ветви диалога.
QUOTE
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.

Пасибочьки попробую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 17:14
Сообщение #1243


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я новичок не только здесь, но и в создании модулей и прочего. Случайно мой знакомый предложил мне попробовать создать такой модуль. Я увлёкся но пока что-то не получается. В скриптах я всё ещё не разбираюсь, а они судя по тому что я прочитал, чуть ли не самое главное. Без них никуда.
ТАк что же мне остаётся?
У меня вопрос: (да и не только у меня) В диалоге один из вариантов должен привести к тому что непись, нападает на игрока. При этом на него нападают ещё двое - охранники.
Понятное дело - диалог написать -тьфу, но что (и где) нужно прописать чтобы он напал?
Вопрос №2.
CODE
void main()
  {
  ClearAllActions();
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK);
  ActionWait(1.5);
  ActionSpeakString("I am drink vodka... la-la.");
  }

Куда его ставить? Я случайно на него наткнулся в одной статье (если это секрет, так и скажите).

Вопрос №3.
В HotU есть момент когда перс, проваливается в яму. Я в принципе догадываюсь как это произошло но хотелось бы убедиться.

Вопрос №4.
Как заставить неписей прыгать в воздух, дабы они смогли скажем перепрыгнуть яму?
В HotU такая тема была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 17:32
Сообщение #1244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. В соседней теме про скрипты как рах обсуждалось это. Сходи почитай.

2. А что тебе нужно?
- Поставь в диалог на закладку "Совершенные действия". Будет работать.
- Поставь в слот (любой) у НПС. Тоже будет работать. :)

3. Не знаю, что там за яма. Опиши, что происходит. (в ХОТУ не играл.)

4. Накладывать эффект disappear и appear. Вообще можно это из хоту и вытащить. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 18:26
Сообщение #1245


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Яма? Появляется окно диалога - "Вы услышали как всё вокруг затряслось вы падаете в бездну"
Экран затемняется и загружается. Приходишь в себя в пещере под ямой.

В каком смылсе7 где устанавливать?

Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?

Сообщение отредактировал Rin - Apr 2 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 04:43