Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Kondor
сообщение Mar 27 2005, 02:22
Сообщение #1236


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда ;)
Добавлено в [mergetime]1111879496[/mergetime]
Malos Еще прочитай статью Aiwan'а по тулсету, надеюсь ты знаешь кто такой Aiwan и что такое тулсет?). :D
Добавлено в [mergetime]1111879608[/mergetime]
Вот она(статья), забыл сказать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 27 2005, 18:33
Сообщение #1237


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Народ Дайте такой скрипт пожалуйста.
1 НПК например говорит Зрасьте сдрасьте. И когда с ним начинаеш ещё раз говорить он это уже не скажет.
2. и если ему скажеш например что то плохое диалог закрывается и если с ним попытатся ещё раз поговарить с верху напишется типа иди от сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2005, 19:36
Сообщение #1238


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Всем здрасте!

привет.
QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.

хе. Скрипты то работают. Вопрос, куда ты их ставишь?

Пример:
НПС - привет Lex, как дела? (самая верхняя фраза диалога. На нее 2 скрипт в закладку Text appears when (текст появляется при). Эта ветка будет активна только после того, как игрок представится. )
....диалог...
НПС - привет, я ХХХ, а как тебя зовут? (вторая фраза диалога)
Игрок - Неважно. Я пошел.
Игрок - Lex. (вот на эту фразу ставишь первый скрипт)
...и дальше диалог...




то Nokoll
1. выше написано
2. абсолютно аналогично. Только переменная по другому называется.



ВСЕМ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ....
правда не помню, есть это там или нет

Добавлено в [mergetime]1111941443[/mergetime]
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 02:22)
Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда 

нет нет. С такими вопросами не надо с тему скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 02:57
Сообщение #1239


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plotwizard"
int StartingConditional()
{
    int nShow = GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZOLIK") >= 1;
    if (nShow)
    {
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK", 2);
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK2", 2);
    }
    return nShow;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 28 2005, 13:21
Сообщение #1240


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вопрос: Как включить в модуле крафт CEP?

Чтобы можно было менять вид щита, приделать плащ и т.д....

Просто перенести все скрипты из Starter Module не получилось :) Значит надо их куда то ставить, прошу о помощи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2005, 18:32
Сообщение #1241


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Mar 28 2005, 02:57)
Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

ты что попробовал то?
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 20:59
Сообщение #1242


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
ты что попробовал то?

Самому написать скрипт на ветви диалога.
QUOTE
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.

Пасибочьки попробую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 17:14
Сообщение #1243


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я новичок не только здесь, но и в создании модулей и прочего. Случайно мой знакомый предложил мне попробовать создать такой модуль. Я увлёкся но пока что-то не получается. В скриптах я всё ещё не разбираюсь, а они судя по тому что я прочитал, чуть ли не самое главное. Без них никуда.
ТАк что же мне остаётся?
У меня вопрос: (да и не только у меня) В диалоге один из вариантов должен привести к тому что непись, нападает на игрока. При этом на него нападают ещё двое - охранники.
Понятное дело - диалог написать -тьфу, но что (и где) нужно прописать чтобы он напал?
Вопрос №2.
CODE
void main()
  {
  ClearAllActions();
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK);
  ActionWait(1.5);
  ActionSpeakString("I am drink vodka... la-la.");
  }

Куда его ставить? Я случайно на него наткнулся в одной статье (если это секрет, так и скажите).

Вопрос №3.
В HotU есть момент когда перс, проваливается в яму. Я в принципе догадываюсь как это произошло но хотелось бы убедиться.

Вопрос №4.
Как заставить неписей прыгать в воздух, дабы они смогли скажем перепрыгнуть яму?
В HotU такая тема была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 17:32
Сообщение #1244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. В соседней теме про скрипты как рах обсуждалось это. Сходи почитай.

2. А что тебе нужно?
- Поставь в диалог на закладку "Совершенные действия". Будет работать.
- Поставь в слот (любой) у НПС. Тоже будет работать. :)

3. Не знаю, что там за яма. Опиши, что происходит. (в ХОТУ не играл.)

4. Накладывать эффект disappear и appear. Вообще можно это из хоту и вытащить. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 18:26
Сообщение #1245


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Яма? Появляется окно диалога - "Вы услышали как всё вокруг затряслось вы падаете в бездну"
Экран затемняется и загружается. Приходишь в себя в пещере под ямой.

В каком смылсе7 где устанавливать?

Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?

Сообщение отредактировал Rin - Apr 2 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 18:40
Сообщение #1246


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=325
Вообще начни с этой темы:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=867

Особое внимание на это: BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке)

Яма:
Все просто. Делаем триггер, растягиваем его так, где должна быть яма (те наступив на это зону начнется диалог)
на триггере, в слоте onEnter такой скрипт (если тебе нужен диалог. Имхо лучше без него):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if(!GetIsPC(oPC)) return;
AssignCommand(oPC,ActionStartConversation(oPC,"yama"));
DestoyObject(OBJECT_SELF,1.0);
}


соотв. делай диалог yama с нужными тебе фразами.
(там скорее всего 1 фраза типа "грохот и вы падаете" и один ответ "продолжить"...как мне все это видится)
соотв на фразе игрока перед падением ставь скрипт в слот Совершенные действия
Neverwinter Script Source
void main()
{
ClearAllActions(TRUE);
ActionJumpToObject(GetObjectByTag("WP_YAMA_DNO"));
}

В том месте, куда должен упасть игрок поставь waypoint c тэгом WP_YAMA_DNO.


Сейчас я подробно расписал, но вообще учти то, что это редкость. На такие вопросы обычно не отвечают, так как все это описано в статье, в теме, что я дал и тд. :)

Добро пожаловать к нам. :)
Добавлено в 18:42
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?

в свойствах модуля в закладке advansed (улучшенный наверное..хз как пираты переводят)
есть поле, где можно указать имя файла ролика.
(сразу под шкалой опыта)
Добавлено в 18:43
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
В каком смылсе7 где устанавливать?

ой..как все запущено. :D

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. Раза 2-3. Вопросы такого рода возникать после этого не должны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 2 2005, 20:18
Сообщение #1247


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Rin, cкрипт с водкой, я так понял взял из статьи игромании :D

Поставить его можно в слот НПС "OnHeartBeat", тогда каждые 6 секунд нпс, будет пить и петь песни :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 21:06
Сообщение #1248


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



О! Спасибо!
QUOTE
ой..как все запущено. 

Я же говорю, я в этом не уха не рыла.
Построить карту (угу) я может ещё могу...
А вот....
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 22:54
Сообщение #1249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 21:06)
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)

там написано как раз для новичков, понять можно. Если вдруг совсем никак, то в теме "Вопросы Новичков, Том 3" тебе помогут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 3 2005, 02:13
Сообщение #1250


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



До того как я в этот форум зашёл.
Вот эту вот странную вещь я нашёл.
CODE
void main()
{
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
object oPC = GetEnteringObject();
object oLight1 = GetNearestObjectByTag("LIGHT1",oPC);
object oLight2 = GetNearestObjectByTag("LIGHT2",oPC);
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight1);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight2);
}
}

Я пробовал но не случилось ни чё.
Но сделать сие я хочу горячо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 02:29
Сообщение #1251


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Rin Создай в своей Локе 2 Новых невидимых Обекта с тегом и ResRef LIGHT1. И второй с LIGHT2.
И поставь их рядом с точькой Появления ПК, дабы было видно!.
И всё А скрипт свой поставь на OnEnter Локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 10:29
Сообщение #1252


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



и если надо, чтобы это работало только при входе РС, то проверку поставь такую
Neverwinter Script Source
if (!GetIcPC(oPC)) return;
сразу после определения переменной oPC
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 3 2005, 17:26
Сообщение #1253


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А как можно запустить модуль чтобы быть DM?
И что (где) нужно прописать дабы человек выглядел как призрак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 17:31
Сообщение #1254


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rin @ Apr 3 2005, 17:26)
А как можно запустить модуль чтобы быть DM?

через ДМ клиент.
запускай nwn.exe, там будет DMClient
QUOTE (Rin @ Apr 3 2005, 17:26)
И что (где) нужно прописать дабы человек выглядел как призрак?

наложить эффект. Их много и они разные.
Читай в лексиконе. (ссылку не него смотри в теме ССЫЛКИ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 17:46
Сообщение #1255


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У меня такие глюки в игре, если я ставлю скрипт на Он Энтер Локи, и накладываю невидимость на ПК. невидимы делаются все помогите исправить. Заранее Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 18:25
Сообщение #1256


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



напиши скрипт, иначе как помочь. Причин может быть тьма! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 18:26
Сообщение #1257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. К таким вопросам надо выкладывать скрипт.
2. С такими вопросами в тему Скрипты.

3. Добавь проверку на игрока:
под этой строкой
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();

сразу пиши эту.
Neverwinter Script Source
if (!GetIsPC(oPC)) return;

А потом все остальное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 18:34
Сообщение #1258


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex правильно!
---
Лекс тебе по делу говорит... А скриптик бы и я посмотрел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 22:53
Сообщение #1259


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



LexПасиба, Если возникнут вопросы скриптик в нужную тему поставлю, яж не просто так здесь скрипт не поставил, ибо нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 23:51
Сообщение #1260


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Apr 3 2005, 22:53)
LexПасиба, Если возникнут вопросы скриптик в нужную тему поставлю, яж не просто так здесь скрипт не поставил, ибо нельзя.

Просто пипец.. А запостить в другую тему вместе со скриптом было сложно..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 11:36