Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Apr 2 2005, 18:40
Сообщение #1246


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=325
Вообще начни с этой темы:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=867

Особое внимание на это: BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке)

Яма:
Все просто. Делаем триггер, растягиваем его так, где должна быть яма (те наступив на это зону начнется диалог)
на триггере, в слоте onEnter такой скрипт (если тебе нужен диалог. Имхо лучше без него):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if(!GetIsPC(oPC)) return;
AssignCommand(oPC,ActionStartConversation(oPC,"yama"));
DestoyObject(OBJECT_SELF,1.0);
}


соотв. делай диалог yama с нужными тебе фразами.
(там скорее всего 1 фраза типа "грохот и вы падаете" и один ответ "продолжить"...как мне все это видится)
соотв на фразе игрока перед падением ставь скрипт в слот Совершенные действия
Neverwinter Script Source
void main()
{
ClearAllActions(TRUE);
ActionJumpToObject(GetObjectByTag("WP_YAMA_DNO"));
}

В том месте, куда должен упасть игрок поставь waypoint c тэгом WP_YAMA_DNO.


Сейчас я подробно расписал, но вообще учти то, что это редкость. На такие вопросы обычно не отвечают, так как все это описано в статье, в теме, что я дал и тд. :)

Добро пожаловать к нам. :)
Добавлено в 18:42
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?

в свойствах модуля в закладке advansed (улучшенный наверное..хз как пираты переводят)
есть поле, где можно указать имя файла ролика.
(сразу под шкалой опыта)
Добавлено в 18:43
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
В каком смылсе7 где устанавливать?

ой..как все запущено. :D

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. Раза 2-3. Вопросы такого рода возникать после этого не должны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 2 2005, 20:18
Сообщение #1247


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Rin, cкрипт с водкой, я так понял взял из статьи игромании :D

Поставить его можно в слот НПС "OnHeartBeat", тогда каждые 6 секунд нпс, будет пить и петь песни :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 2 2005, 21:06
Сообщение #1248


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



О! Спасибо!
QUOTE
ой..как все запущено. 

Я же говорю, я в этом не уха не рыла.
Построить карту (угу) я может ещё могу...
А вот....
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 22:54
Сообщение #1249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 21:06)
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)

там написано как раз для новичков, понять можно. Если вдруг совсем никак, то в теме "Вопросы Новичков, Том 3" тебе помогут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 3 2005, 02:13
Сообщение #1250


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



До того как я в этот форум зашёл.
Вот эту вот странную вещь я нашёл.
CODE
void main()
{
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
object oPC = GetEnteringObject();
object oLight1 = GetNearestObjectByTag("LIGHT1",oPC);
object oLight2 = GetNearestObjectByTag("LIGHT2",oPC);
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight1);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight2);
}
}

Я пробовал но не случилось ни чё.
Но сделать сие я хочу горячо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 02:29
Сообщение #1251


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Rin Создай в своей Локе 2 Новых невидимых Обекта с тегом и ResRef LIGHT1. И второй с LIGHT2.
И поставь их рядом с точькой Появления ПК, дабы было видно!.
И всё А скрипт свой поставь на OnEnter Локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 10:29
Сообщение #1252


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



и если надо, чтобы это работало только при входе РС, то проверку поставь такую
Neverwinter Script Source
if (!GetIcPC(oPC)) return;
сразу после определения переменной oPC
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 3 2005, 17:26
Сообщение #1253


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А как можно запустить модуль чтобы быть DM?
И что (где) нужно прописать дабы человек выглядел как призрак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 17:31
Сообщение #1254


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rin @ Apr 3 2005, 17:26)
А как можно запустить модуль чтобы быть DM?

через ДМ клиент.
запускай nwn.exe, там будет DMClient
QUOTE (Rin @ Apr 3 2005, 17:26)
И что (где) нужно прописать дабы человек выглядел как призрак?

наложить эффект. Их много и они разные.
Читай в лексиконе. (ссылку не него смотри в теме ССЫЛКИ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 17:46
Сообщение #1255


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У меня такие глюки в игре, если я ставлю скрипт на Он Энтер Локи, и накладываю невидимость на ПК. невидимы делаются все помогите исправить. Заранее Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 18:25
Сообщение #1256


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



напиши скрипт, иначе как помочь. Причин может быть тьма! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 18:26
Сообщение #1257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. К таким вопросам надо выкладывать скрипт.
2. С такими вопросами в тему Скрипты.

3. Добавь проверку на игрока:
под этой строкой
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();

сразу пиши эту.
Neverwinter Script Source
if (!GetIsPC(oPC)) return;

А потом все остальное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 18:34
Сообщение #1258


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex правильно!
---
Лекс тебе по делу говорит... А скриптик бы и я посмотрел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 22:53
Сообщение #1259


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



LexПасиба, Если возникнут вопросы скриптик в нужную тему поставлю, яж не просто так здесь скрипт не поставил, ибо нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 23:51
Сообщение #1260


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Apr 3 2005, 22:53)
LexПасиба, Если возникнут вопросы скриптик в нужную тему поставлю, яж не просто так здесь скрипт не поставил, ибо нельзя.

Просто пипец.. А запостить в другую тему вместе со скриптом было сложно..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 4 2005, 00:29
Сообщение #1261


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В общем пытался я это проделать....
Но (ну в ОнЕнтер в локации ставить тот скрипт) но теперь строча if (!GetIcPC(oPC)) return;
подсвечивается и говорит что нет правой скобки в выражении.
Без неё ошибка (кстати куда эту строку пихать?) переменная определённая без типа.
Плиз! Хелп!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 4 2005, 03:38
Сообщение #1262


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



бдя...а скрипт, куда ты пихаешь??

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
// далее по тексту
}


у тебя
QUOTE (Rin @ Apr 4 2005, 00:29)
if (!GetIcPC(oPC)) return;

тут неправильно написана функция. Is а не Ic

QUOTE (Rin @ Apr 4 2005, 00:29)
Без неё ошибка (кстати куда эту строку пихать?) переменная определённая без типа.

Пихать ее соотв после того, как определил переменную.


By Lemegeton: Извини, Лекс, строчечку я потер =)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Apr 4 2005, 12:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 5 2005, 14:12
Сообщение #1263


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вопрос к отцам.
в ПЛ сделано отслеживание DebugMode (похоже на хеарбе ) но быстро не нашел.
сам вопрос: как увидеть ее значение(читай проверить)
и как установить в 0?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2005, 14:30
Сообщение #1264


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



первый раз слышу об отслеживании Дебаг Мода... Как ты это выяснил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Apr 5 2005, 21:08
Сообщение #1265


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Такой вот вопрос по хакам. Я скачал хак с головами, но они идут на слоты которые меня не устраивают.
Создатель этого хака видимо это учел и для таких как я написал в readme
QUOTE

You need to rename each of the new files to correspond to the new slot. 
    pfe0_head013.mdl ---> pfe0_head023.mdl
    pfe2_head013.mdl ---> pfe2_head023.mdl
    pfe0_head013.plt ---> pfe0_head023.plt

НО после переименования головы вместе с перемещением на новый слот теряют и текстуры. Что делать? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Apr 6 2005, 04:25
Сообщение #1266


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}





OnClientLeave


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}




Доброго вам времени суток. Я взял эти скрипты (с сохранением копирайтов _Kaa_ конечно :) )
Но на самом деле заклинания они не сбрасывают как надо - если скастовать все имеющиеся, то при перезаходе уберется только по 1 заклинанию от каждого круга. Кто - то тут уже писал, что это из-за того, что скрипт написан давно, а с выходом ХОТУ количество спеллов прибавилось. Я поэксперементировал с разными числами, но все та же картина. Никто не подскажет какие же все таки числа ставить? :) (Your game version is: 1.65.8066 English)

Сообщение отредактировал Zik - Apr 6 2005, 04:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 6 2005, 05:13
Сообщение #1267


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Apr 5 2005, 14:30)
первый раз слышу об отслеживании Дебаг Мода... Как ты это выяснил?

ПЛ на КД, часть 2 в осаде. патчей не стояло.
зашел в лагерь орков. Лень было мучиться с босом.
пауза, ввожу:
DebugMode 1
dm_god (или как -то так)
результат- примерно 6 секунд или 1 раунд- герой бессмертный. потом читерство само прекарщается.
выснил , что оказывается DebugMode автоматом становиться в 0 видимо по хеарбу.
правда это не защищает от читерства- но приходиться мучиться :) нажимая паузу и вводя постояноо дебугмоде и нужные команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Apr 6 2005, 16:11
Сообщение #1268


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
результат- примерно 6 секунд или 1 раунд- герой бессмертный. потом читерство само прекарщается.
выснил , что оказывается DebugMode автоматом становиться в 0 видимо по хеарбу.
правда это не защищает от читерства- но приходиться мучиться  нажимая паузу и вводя постояноо дебугмоде и нужные команды.

Даааа ужжж. Российские читеры самые терпеливые в мире +)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2005, 17:43
Сообщение #1269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аа... :)
У меня просто на ХБ модуля стоит
SetPlotFlag(GetFirstPC(),FALSE);
гы
Добавлено в [mergetime]1112798672[/mergetime]
Зачем писал, не помню...против какого-то бага с бессмертием... Но баг вроде по другому залечил, а строка осталась. ГЫ.
Античитерский финт. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 6 2005, 20:27
Сообщение #1270


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Apr 6 2005, 20:43)
Античитерский финт.

Такс.. такс... :yes: :rolleyes: Беру на вооружение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 04:38