![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В общем пытался я это проделать....
Но (ну в ОнЕнтер в локации ставить тот скрипт) но теперь строча if (!GetIcPC(oPC)) return; подсвечивается и говорит что нет правой скобки в выражении. Без неё ошибка (кстати куда эту строку пихать?) переменная определённая без типа. Плиз! Хелп! |
![]()
Сообщение
#1262
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
бдя...а скрипт, куда ты пихаешь??
у тебя
тут неправильно написана функция. Is а не Ic
Пихать ее соотв после того, как определил переменную. By Lemegeton: Извини, Лекс, строчечку я потер =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Apr 4 2005, 12:41 |
||||||
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос к отцам.
в ПЛ сделано отслеживание DebugMode (похоже на хеарбе ) но быстро не нашел. сам вопрос: как увидеть ее значение(читай проверить) и как установить в 0? |
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
первый раз слышу об отслеживании Дебаг Мода... Как ты это выяснил?
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Такой вот вопрос по хакам. Я скачал хак с головами, но они идут на слоты которые меня не устраивают. Создатель этого хака видимо это учел и для таких как я написал в readme
НО после переименования головы вместе с перемещением на новый слот теряют и текстуры. Что делать? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1266
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Доброго вам времени суток. Я взял эти скрипты (с сохранением копирайтов _Kaa_ конечно :) ) Но на самом деле заклинания они не сбрасывают как надо - если скастовать все имеющиеся, то при перезаходе уберется только по 1 заклинанию от каждого круга. Кто - то тут уже писал, что это из-за того, что скрипт написан давно, а с выходом ХОТУ количество спеллов прибавилось. Я поэксперементировал с разными числами, но все та же картина. Никто не подскажет какие же все таки числа ставить? :) (Your game version is: 1.65.8066 English) Сообщение отредактировал Zik - Apr 6 2005, 04:30 |
||
![]()
Сообщение
#1267
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
ПЛ на КД, часть 2 в осаде. патчей не стояло. зашел в лагерь орков. Лень было мучиться с босом. пауза, ввожу: DebugMode 1 dm_god (или как -то так) результат- примерно 6 секунд или 1 раунд- герой бессмертный. потом читерство само прекарщается. выснил , что оказывается DebugMode автоматом становиться в 0 видимо по хеарбу. правда это не защищает от читерства- но приходиться мучиться :) нажимая паузу и вводя постояноо дебугмоде и нужные команды. |
||
![]()
Сообщение
#1268
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Даааа ужжж. Российские читеры самые терпеливые в мире +) |
||
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Аа... :)
У меня просто на ХБ модуля стоит SetPlotFlag(GetFirstPC(),FALSE); гы Добавлено в [mergetime]1112798672[/mergetime] Зачем писал, не помню...против какого-то бага с бессмертием... Но баг вроде по другому залечил, а строка осталась. ГЫ. Античитерский финт. :) |
![]()
Сообщение
#1270
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс.. такс... :yes: :rolleyes: Беру на вооружение. |
||
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гы..тока его надо доработать. Те если тебе надо, чтобы РС был плотовым (мульт или какая другая ситуация) то надо локалку вешать. Если локалки нету, то плотовый флаг снимать.
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
во как :) оказывется и ламерсике вопросы привносят знания отцам :)
to Aiwen если не лень то оттестируй фишку и выложи скрипт- защита от читерсва кстати лоад/сейв тоже чит :) особенно если частый :) так вот полностью от лоада защититься легко - на онентер арии или есть еще варианты? а то у этого- для каждой арии прописывать надо :( и следить за флагом при перемещениях. to Lex к вопросу о редактировании модуля и влиянии на сейв по эксперементировал- :( не изменения ни диалога ни скриптов не влияют на сейв модуля. НО то что влияло- это изменение не моудя а модуля как главы т.е. *.nwn ты как-то упоминал что биотвари сделали апдейт сейвов с глав своих :) вот наврено так. Сообщение отредактировал ASA - Apr 7 2005, 09:37 |
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня такая проблемка возникла: нпс не ходит по своим вейпоинтам после того, как его отводят с них. Т.е. он идет из точки А в точку Б,там разворачивается идет обратно,но если на него например напасть и увести подальше,то на "свое" место он уже не возвращается...Сколько не билась я с этим,ничего не получается,хоть застрелись :8P: :swoon:
Насчет подписи в форуме скажу что не моя :D ,содрала у кого то и вообще это :offtop: :lol: Сообщение отредактировал Анамиэль - Apr 12 2005, 09:38 |
![]()
Сообщение
#1274
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если у тебя прописано только в onSpawn WalkWayPoint() то все ок. Пропиши это в ХБ непися.
Хм...видел на каком-то форуме такую подпись...вспомню, скажу. |
||
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль а чем вы заняты? :rolleyes: Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
//просто интересуюсь НВН,но так как прошла все части :yes: (кроме вашего творения), то начала делать моды для игры...но на любительском уровне :YU: Lex: все моды не от Bioware на любительском уровне. :) Добро пожаловать к нам! :D |
||
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1)как сделать так чтоб на человеке был виден плащ?
установил CEP, тереотически там это уже реализовано. какой хак за это отвечат? в 2)том же CEP'e есть новые аватары, но в игрок их выбрать не может. есть фаил portrets.2da я его и в папку portraits и в override се равно выбрать не мона. Че не так делаю? 3) ну и тупой вопрос, можно ли при выборе чара добавить еще другие видов лиц(причесок |
![]()
Сообщение
#1278
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. в portrets.2da посмотри, там у портретов какая расса стоит
Вот такая строка у меня в 2дашке и я этот портрет могу игроком выбрать. (смотри чтобы расса и пол были такими, которыми игрок может быть. Ясное дело что портреты нежити игроку недоступны :). Но это все можно поправить) 3. Можно. Есть такие хаки, что добавляют новые головы. Посмотри на валуте (в поисковике тамошнем введи Head, он тебе сразу выдаст кучу хаков) |
||
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.
2. Игроку портреты нужны в папке "portraits" НВН. 3. Можно, добавь в свою версию хак с ними и выбирай. (Хотя я тут не пробовал, но по идеи должно...) |
![]()
Сообщение
#1280
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я имел ввду чтоб визуально было видно плящь на игроке, а не в инвентаре. типа как видно когда одеваеш шлем, так и одеть плащь.. дето есть этот хак :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
не aiwan правилино говорит качаешь хак крафтишь броник , neck(шею) и тама будет плащ вроде в ссылках есть :yes:
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем Мастерам!
Я ещё только начинаю знакомиться с тулсетом и у меня возник важный вопрос. Я хотел бы реализовать в своём модуле следующее: Если главного героя(игрока) убьют в определённой локации, то на этом модуль заканчивается. (а ещё хорошо бы, чтобы ещё появлялось тестовое сообщение о том, что модуль пройден) Заранее благодарю |
![]()
Сообщение
#1284
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посли смерти появляется табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход". Респауна нет. Соотв. если тебе надо, чтобы при смерти в одних локах текст был один, а в других другой, то сделай так:
Теперь в каждой локе ставь поинт с тэгом WP_DEATH_MESSAGE и в поле имя пиши текст сообщения при смерти. скрипт не проверял. |
||||
![]()
Сообщение
#1285
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
такое возможно? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 15:56 |