Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Rin
сообщение Apr 4 2005, 00:29
Сообщение #1261


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В общем пытался я это проделать....
Но (ну в ОнЕнтер в локации ставить тот скрипт) но теперь строча if (!GetIcPC(oPC)) return;
подсвечивается и говорит что нет правой скобки в выражении.
Без неё ошибка (кстати куда эту строку пихать?) переменная определённая без типа.
Плиз! Хелп!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 4 2005, 03:38
Сообщение #1262


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



бдя...а скрипт, куда ты пихаешь??

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
// далее по тексту
}


у тебя
QUOTE (Rin @ Apr 4 2005, 00:29)
if (!GetIcPC(oPC)) return;

тут неправильно написана функция. Is а не Ic

QUOTE (Rin @ Apr 4 2005, 00:29)
Без неё ошибка (кстати куда эту строку пихать?) переменная определённая без типа.

Пихать ее соотв после того, как определил переменную.


By Lemegeton: Извини, Лекс, строчечку я потер =)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Apr 4 2005, 12:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 5 2005, 14:12
Сообщение #1263


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вопрос к отцам.
в ПЛ сделано отслеживание DebugMode (похоже на хеарбе ) но быстро не нашел.
сам вопрос: как увидеть ее значение(читай проверить)
и как установить в 0?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2005, 14:30
Сообщение #1264


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



первый раз слышу об отслеживании Дебаг Мода... Как ты это выяснил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Apr 5 2005, 21:08
Сообщение #1265


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Такой вот вопрос по хакам. Я скачал хак с головами, но они идут на слоты которые меня не устраивают.
Создатель этого хака видимо это учел и для таких как я написал в readme
QUOTE

You need to rename each of the new files to correspond to the new slot. 
    pfe0_head013.mdl ---> pfe0_head023.mdl
    pfe2_head013.mdl ---> pfe2_head023.mdl
    pfe0_head013.plt ---> pfe0_head023.plt

НО после переименования головы вместе с перемещением на новый слот теряют и текстуры. Что делать? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Apr 6 2005, 04:25
Сообщение #1266


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}





OnClientLeave


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}




Доброго вам времени суток. Я взял эти скрипты (с сохранением копирайтов _Kaa_ конечно :) )
Но на самом деле заклинания они не сбрасывают как надо - если скастовать все имеющиеся, то при перезаходе уберется только по 1 заклинанию от каждого круга. Кто - то тут уже писал, что это из-за того, что скрипт написан давно, а с выходом ХОТУ количество спеллов прибавилось. Я поэксперементировал с разными числами, но все та же картина. Никто не подскажет какие же все таки числа ставить? :) (Your game version is: 1.65.8066 English)

Сообщение отредактировал Zik - Apr 6 2005, 04:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 6 2005, 05:13
Сообщение #1267


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Apr 5 2005, 14:30)
первый раз слышу об отслеживании Дебаг Мода... Как ты это выяснил?

ПЛ на КД, часть 2 в осаде. патчей не стояло.
зашел в лагерь орков. Лень было мучиться с босом.
пауза, ввожу:
DebugMode 1
dm_god (или как -то так)
результат- примерно 6 секунд или 1 раунд- герой бессмертный. потом читерство само прекарщается.
выснил , что оказывается DebugMode автоматом становиться в 0 видимо по хеарбу.
правда это не защищает от читерства- но приходиться мучиться :) нажимая паузу и вводя постояноо дебугмоде и нужные команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Apr 6 2005, 16:11
Сообщение #1268


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
результат- примерно 6 секунд или 1 раунд- герой бессмертный. потом читерство само прекарщается.
выснил , что оказывается DebugMode автоматом становиться в 0 видимо по хеарбу.
правда это не защищает от читерства- но приходиться мучиться  нажимая паузу и вводя постояноо дебугмоде и нужные команды.

Даааа ужжж. Российские читеры самые терпеливые в мире +)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2005, 17:43
Сообщение #1269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аа... :)
У меня просто на ХБ модуля стоит
SetPlotFlag(GetFirstPC(),FALSE);
гы
Добавлено в [mergetime]1112798672[/mergetime]
Зачем писал, не помню...против какого-то бага с бессмертием... Но баг вроде по другому залечил, а строка осталась. ГЫ.
Античитерский финт. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 6 2005, 20:27
Сообщение #1270


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Apr 6 2005, 20:43)
Античитерский финт.

Такс.. такс... :yes: :rolleyes: Беру на вооружение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2005, 23:08
Сообщение #1271


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Гы..тока его надо доработать. Те если тебе надо, чтобы РС был плотовым (мульт или какая другая ситуация) то надо локалку вешать. Если локалки нету, то плотовый флаг снимать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 7 2005, 09:33
Сообщение #1272


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



во как :) оказывется и ламерсике вопросы привносят знания отцам :)
to Aiwen
если не лень то оттестируй фишку
и выложи скрипт- защита от читерсва
кстати лоад/сейв тоже чит :) особенно если частый :)
так вот полностью от лоада защититься легко - на онентер арии
или есть еще варианты?
а то у этого- для каждой арии прописывать надо :( и следить за флагом при перемещениях.
to Lex
к вопросу о редактировании модуля и влиянии на сейв
по эксперементировал- :( не изменения ни диалога ни скриптов не влияют на сейв модуля.
НО то что влияло- это изменение не моудя а модуля как главы т.е. *.nwn
ты как-то упоминал что биотвари сделали апдейт сейвов с глав своих :)
вот наврено так.

Сообщение отредактировал ASA - Apr 7 2005, 09:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Apr 11 2005, 17:02
Сообщение #1273


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



У меня такая проблемка возникла: нпс не ходит по своим вейпоинтам после того, как его отводят с них. Т.е. он идет из точки А в точку Б,там разворачивается идет обратно,но если на него например напасть и увести подальше,то на "свое" место он уже не возвращается...Сколько не билась я с этим,ничего не получается,хоть застрелись :8P: :swoon:
Насчет подписи в форуме скажу что не моя :D ,содрала у кого то и вообще это :offtop: :lol:

Сообщение отредактировал Анамиэль - Apr 12 2005, 09:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 11 2005, 17:30
Сообщение #1274


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если у тебя прописано только в onSpawn WalkWayPoint() то все ок.
Пропиши это в ХБ непися.


QUOTE
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому =)

Хм...видел на каком-то форуме такую подпись...вспомню, скажу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 11 2005, 21:53
Сообщение #1275


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Анамиэль а чем вы заняты? :rolleyes: Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Apr 12 2005, 09:30
Сообщение #1276


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Apr 11 2005, 21:53)
Анамиэль а чем вы заняты?  :rolleyes:  Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.

//просто интересуюсь НВН,но так как прошла все части :yes: (кроме вашего творения), то начала делать моды для игры...но на любительском уровне :YU:


Lex: все моды не от Bioware на любительском уровне. :)
Добро пожаловать к нам! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkCron
сообщение Apr 22 2005, 17:49
Сообщение #1277


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1)как сделать так чтоб на человеке был виден плащ?
установил CEP, тереотически там это уже реализовано. какой хак за это отвечат? в 2)том же CEP'e есть новые аватары, но в игрок их выбрать не может. есть фаил portrets.2da я его и в папку portraits и в override се равно выбрать не мона. Че не так делаю?
3) ну и тупой вопрос, можно ли при выборе чара добавить еще другие видов лиц(причесок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2005, 18:37
Сообщение #1278


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2. в portrets.2da посмотри, там у портретов какая расса стоит
CODE

2001    won1_         0      6      ****            0      ****  

Вот такая строка у меня в 2дашке и я этот портрет могу игроком выбрать. (смотри чтобы расса и пол были такими, которыми игрок может быть. Ясное дело что портреты нежити игроку недоступны :). Но это все можно поправить)
3. Можно. Есть такие хаки, что добавляют новые головы. Посмотри на валуте (в поисковике тамошнем введи Head, он тебе сразу выдаст кучу хаков)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 22 2005, 18:40
Сообщение #1279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.
2. Игроку портреты нужны в папке "portraits" НВН.
3. Можно, добавь в свою версию хак с ними и выбирай. (Хотя я тут не пробовал, но по идеи должно...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkCron
сообщение Apr 22 2005, 18:49
Сообщение #1280


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Apr 22 2005, 18:40)
1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.

я имел ввду чтоб визуально было видно плящь на игроке, а не в инвентаре. типа как видно когда одеваеш шлем, так и одеть плащь.. дето есть этот хак :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 23 2005, 06:28
Сообщение #1281


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



не aiwan правилино говорит качаешь хак крафтишь броник , neck(шею) и тама будет плащ вроде в ссылках есть :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2005, 07:08
Сообщение #1282


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dynadan
сообщение May 3 2005, 19:15
Сообщение #1283


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Привет всем Мастерам!
Я ещё только начинаю знакомиться с тулсетом и у меня возник важный вопрос.
Я хотел бы реализовать в своём модуле следующее:

Если главного героя(игрока) убьют в определённой локации, то на этом модуль заканчивается.
(а ещё хорошо бы, чтобы ещё появлялось тестовое сообщение о том, что модуль пройден)

Заранее благодарю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 10:32
Сообщение #1284


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    string sDeathMessage = "TEXT";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}

Посли смерти появляется табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход". Респауна нет.
Соотв. если тебе надо, чтобы при смерти в одних локах текст был один, а в других другой, то сделай так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    object oDM = GetNearestObjectByTag("WP_DEATH_MESSAGE",oPC,1);
    string sDeathMessage;
    if (GetIsObjectValid(oDM))
              sDeathMessage = GetName(oDM);
    else    sDeathMessage = "Текст по дефолту, если нету поинта в этой локе";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}

Теперь в каждой локе ставь поинт с тэгом WP_DEATH_MESSAGE и в поле имя пиши текст сообщения при смерти.

скрипт не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 10:59
Сообщение #1285


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ Apr 23 2005, 07:08)
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.


такое возможно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 15:56