Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Apr 6 2005, 23:08
Сообщение #1271


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Гы..тока его надо доработать. Те если тебе надо, чтобы РС был плотовым (мульт или какая другая ситуация) то надо локалку вешать. Если локалки нету, то плотовый флаг снимать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Apr 7 2005, 09:33
Сообщение #1272


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



во как :) оказывется и ламерсике вопросы привносят знания отцам :)
to Aiwen
если не лень то оттестируй фишку
и выложи скрипт- защита от читерсва
кстати лоад/сейв тоже чит :) особенно если частый :)
так вот полностью от лоада защититься легко - на онентер арии
или есть еще варианты?
а то у этого- для каждой арии прописывать надо :( и следить за флагом при перемещениях.
to Lex
к вопросу о редактировании модуля и влиянии на сейв
по эксперементировал- :( не изменения ни диалога ни скриптов не влияют на сейв модуля.
НО то что влияло- это изменение не моудя а модуля как главы т.е. *.nwn
ты как-то упоминал что биотвари сделали апдейт сейвов с глав своих :)
вот наврено так.

Сообщение отредактировал ASA - Apr 7 2005, 09:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Apr 11 2005, 17:02
Сообщение #1273


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



У меня такая проблемка возникла: нпс не ходит по своим вейпоинтам после того, как его отводят с них. Т.е. он идет из точки А в точку Б,там разворачивается идет обратно,но если на него например напасть и увести подальше,то на "свое" место он уже не возвращается...Сколько не билась я с этим,ничего не получается,хоть застрелись :8P: :swoon:
Насчет подписи в форуме скажу что не моя :D ,содрала у кого то и вообще это :offtop: :lol:

Сообщение отредактировал Анамиэль - Apr 12 2005, 09:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 11 2005, 17:30
Сообщение #1274


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если у тебя прописано только в onSpawn WalkWayPoint() то все ок.
Пропиши это в ХБ непися.


QUOTE
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому =)

Хм...видел на каком-то форуме такую подпись...вспомню, скажу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 11 2005, 21:53
Сообщение #1275


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Анамиэль а чем вы заняты? :rolleyes: Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Apr 12 2005, 09:30
Сообщение #1276


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Apr 11 2005, 21:53)
Анамиэль а чем вы заняты?  :rolleyes:  Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.

//просто интересуюсь НВН,но так как прошла все части :yes: (кроме вашего творения), то начала делать моды для игры...но на любительском уровне :YU:


Lex: все моды не от Bioware на любительском уровне. :)
Добро пожаловать к нам! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkCron
сообщение Apr 22 2005, 17:49
Сообщение #1277


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1)как сделать так чтоб на человеке был виден плащ?
установил CEP, тереотически там это уже реализовано. какой хак за это отвечат? в 2)том же CEP'e есть новые аватары, но в игрок их выбрать не может. есть фаил portrets.2da я его и в папку portraits и в override се равно выбрать не мона. Че не так делаю?
3) ну и тупой вопрос, можно ли при выборе чара добавить еще другие видов лиц(причесок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2005, 18:37
Сообщение #1278


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2. в portrets.2da посмотри, там у портретов какая расса стоит
CODE

2001    won1_         0      6      ****            0      ****  

Вот такая строка у меня в 2дашке и я этот портрет могу игроком выбрать. (смотри чтобы расса и пол были такими, которыми игрок может быть. Ясное дело что портреты нежити игроку недоступны :). Но это все можно поправить)
3. Можно. Есть такие хаки, что добавляют новые головы. Посмотри на валуте (в поисковике тамошнем введи Head, он тебе сразу выдаст кучу хаков)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 22 2005, 18:40
Сообщение #1279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.
2. Игроку портреты нужны в папке "portraits" НВН.
3. Можно, добавь в свою версию хак с ними и выбирай. (Хотя я тут не пробовал, но по идеи должно...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkCron
сообщение Apr 22 2005, 18:49
Сообщение #1280


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Apr 22 2005, 18:40)
1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.

я имел ввду чтоб визуально было видно плящь на игроке, а не в инвентаре. типа как видно когда одеваеш шлем, так и одеть плащь.. дето есть этот хак :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 23 2005, 06:28
Сообщение #1281


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



не aiwan правилино говорит качаешь хак крафтишь броник , neck(шею) и тама будет плащ вроде в ссылках есть :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2005, 07:08
Сообщение #1282


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dynadan
сообщение May 3 2005, 19:15
Сообщение #1283


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Привет всем Мастерам!
Я ещё только начинаю знакомиться с тулсетом и у меня возник важный вопрос.
Я хотел бы реализовать в своём модуле следующее:

Если главного героя(игрока) убьют в определённой локации, то на этом модуль заканчивается.
(а ещё хорошо бы, чтобы ещё появлялось тестовое сообщение о том, что модуль пройден)

Заранее благодарю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 10:32
Сообщение #1284


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    string sDeathMessage = "TEXT";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}

Посли смерти появляется табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход". Респауна нет.
Соотв. если тебе надо, чтобы при смерти в одних локах текст был один, а в других другой, то сделай так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    object oDM = GetNearestObjectByTag("WP_DEATH_MESSAGE",oPC,1);
    string sDeathMessage;
    if (GetIsObjectValid(oDM))
              sDeathMessage = GetName(oDM);
    else    sDeathMessage = "Текст по дефолту, если нету поинта в этой локе";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}

Теперь в каждой локе ставь поинт с тэгом WP_DEATH_MESSAGE и в поле имя пиши текст сообщения при смерти.

скрипт не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 10:59
Сообщение #1285


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ Apr 23 2005, 07:08)
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.


такое возможно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 4 2005, 18:49
Сообщение #1286


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



У меня вопрос. Можно ли шоб перс... ну скажм при заклинание, менял модель... ну типо как превращение, но чтобы имя исчезло, а появилось имя той модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 19:38
Сообщение #1287


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 11:59)
такое возможно?

да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 4 2005, 22:06
Сообщение #1288


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 13:59)
такое возможно?

Но это не нужно для того случая что описал DarkCron . Он попросту не знает где эти плащи прилеплены :crazy: А прилеплены они на шеях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 22:15
Сообщение #1289


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



да мне просто интересно ...
просто не очень нравится что броник как единое целое надевается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 5 2005, 08:06
Сообщение #1290


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.

А что происходит, когда перс в животнго вселяется? Только камера приковывается, и контроль действий? Тогда может чел спаунит животное, автоматически вселяется в него, а его агрок... становится невидимым, а когда перс "выселяется" из зверюшки, то его игрок становится видимым, перекидывается к звердю, а зверь умирает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 5 2005, 08:25
Сообщение #1291


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Имя нельзя, а вот модель, кажись, можно, вот такая функция есть, тока я ей еще ниразу не пользовался :)
Neverwinter Script Source
// Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants)
void SetCreatureAppearanceType(object oCreature, int nAppearanceType)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 5 2005, 16:26
Сообщение #1292


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Спасиб..... всвязи с отсутстивем Аваддона.... буду задавать мноооого вопросов теперь =) ибо хочц пристиж класса два новых создать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 5 2005, 22:01
Сообщение #1293


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.

А вот это интересно, как такое реализовать? OnEquip видимо, а дальше? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dynadan
сообщение May 7 2005, 18:16
Сообщение #1294


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо что нашёл время ответить на мои вопросы, но я ещё полный чайник в авроре, и поэтому не совсем понимаю к какому событию эти скрипты прикручивать???

насколько я понял при использовании 1-го скрипта табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход", без респауна будет появляться во всех локациях при смерти игрока, а мне нужно чтобы в определённой…
Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо?
Попробую по-другому:
IF главный герой умер AND находился в такой-то локации
THEN конец модуля *

Либо:
IF главный герой умер AND находился в такой-то локации
THEN вывести тестовое сообщение AND конец модуля.



*(Я слышал краем уха, что для этого применяют end_module, или что-то в этом роде)


p.s. Второй скрипт не компилируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 7 2005, 18:55
Сообщение #1295


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dynadan @ May 7 2005, 19:16)
Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо?

четко. Для этого и был второй скрипт.
QUOTE (dynadan @ May 7 2005, 19:16)
p.s. Второй скрипт не компилируется.

Ну, опечатка там вышла. Не oPC а oPlayer надо было писать. Вот:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    object oDM = GetNearestObjectByTag("WP_DEATH_MESSAGE",oPlayer,1);
    string sDeathMessage;
    if (GetIsObjectValid(oDM))
              sDeathMessage = GetName(oDM);
    else    sDeathMessage = "DEFAULT TEXT MESSAGE";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}


конец игры это
Neverwinter Script Source
EndGame("");

Ставь где надо. В твоем случае это в конце я так понял... Тогда если у тебя конец модуля, нафиг вообще кнопки оставлять?

Вообще я написал общий скрипт. Под свои нужды его ессно надо (или не надол) где-то модифицировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 14:28