![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гы..тока его надо доработать. Те если тебе надо, чтобы РС был плотовым (мульт или какая другая ситуация) то надо локалку вешать. Если локалки нету, то плотовый флаг снимать.
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
во как :) оказывется и ламерсике вопросы привносят знания отцам :)
to Aiwen если не лень то оттестируй фишку и выложи скрипт- защита от читерсва кстати лоад/сейв тоже чит :) особенно если частый :) так вот полностью от лоада защититься легко - на онентер арии или есть еще варианты? а то у этого- для каждой арии прописывать надо :( и следить за флагом при перемещениях. to Lex к вопросу о редактировании модуля и влиянии на сейв по эксперементировал- :( не изменения ни диалога ни скриптов не влияют на сейв модуля. НО то что влияло- это изменение не моудя а модуля как главы т.е. *.nwn ты как-то упоминал что биотвари сделали апдейт сейвов с глав своих :) вот наврено так. Сообщение отредактировал ASA - Apr 7 2005, 09:37 |
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня такая проблемка возникла: нпс не ходит по своим вейпоинтам после того, как его отводят с них. Т.е. он идет из точки А в точку Б,там разворачивается идет обратно,но если на него например напасть и увести подальше,то на "свое" место он уже не возвращается...Сколько не билась я с этим,ничего не получается,хоть застрелись :8P: :swoon:
Насчет подписи в форуме скажу что не моя :D ,содрала у кого то и вообще это :offtop: :lol: Сообщение отредактировал Анамиэль - Apr 12 2005, 09:38 |
![]()
Сообщение
#1274
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если у тебя прописано только в onSpawn WalkWayPoint() то все ок. Пропиши это в ХБ непися.
Хм...видел на каком-то форуме такую подпись...вспомню, скажу. |
||
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль а чем вы заняты? :rolleyes: Просто не часто дам встретишь интересующихся такими вещами.
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
//просто интересуюсь НВН,но так как прошла все части :yes: (кроме вашего творения), то начала делать моды для игры...но на любительском уровне :YU: Lex: все моды не от Bioware на любительском уровне. :) Добро пожаловать к нам! :D |
||
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1)как сделать так чтоб на человеке был виден плащ?
установил CEP, тереотически там это уже реализовано. какой хак за это отвечат? в 2)том же CEP'e есть новые аватары, но в игрок их выбрать не может. есть фаил portrets.2da я его и в папку portraits и в override се равно выбрать не мона. Че не так делаю? 3) ну и тупой вопрос, можно ли при выборе чара добавить еще другие видов лиц(причесок |
![]()
Сообщение
#1278
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. в portrets.2da посмотри, там у портретов какая расса стоит
Вот такая строка у меня в 2дашке и я этот портрет могу игроком выбрать. (смотри чтобы расса и пол были такими, которыми игрок может быть. Ясное дело что портреты нежити игроку недоступны :). Но это все можно поправить) 3. Можно. Есть такие хаки, что добавляют новые головы. Посмотри на валуте (в поисковике тамошнем введи Head, он тебе сразу выдаст кучу хаков) |
||
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Ну его надо надеть. Сам плащь доступен обычно при подключении в свойствах брони, перещелкай верхние виды, там где шея, и появятся твои плащи.
2. Игроку портреты нужны в папке "portraits" НВН. 3. Можно, добавь в свою версию хак с ними и выбирай. (Хотя я тут не пробовал, но по идеи должно...) |
![]()
Сообщение
#1280
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я имел ввду чтоб визуально было видно плящь на игроке, а не в инвентаре. типа как видно когда одеваеш шлем, так и одеть плащь.. дето есть этот хак :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
не aiwan правилино говорит качаешь хак крафтишь броник , neck(шею) и тама будет плащ вроде в ссылках есть :yes:
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем Мастерам!
Я ещё только начинаю знакомиться с тулсетом и у меня возник важный вопрос. Я хотел бы реализовать в своём модуле следующее: Если главного героя(игрока) убьют в определённой локации, то на этом модуль заканчивается. (а ещё хорошо бы, чтобы ещё появлялось тестовое сообщение о том, что модуль пройден) Заранее благодарю |
![]()
Сообщение
#1284
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посли смерти появляется табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход". Респауна нет. Соотв. если тебе надо, чтобы при смерти в одних локах текст был один, а в других другой, то сделай так:
Теперь в каждой локе ставь поинт с тэгом WP_DEATH_MESSAGE и в поле имя пиши текст сообщения при смерти. скрипт не проверял. |
||||
![]()
Сообщение
#1285
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
такое возможно? |
||
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
У меня вопрос. Можно ли шоб перс... ну скажм при заклинание, менял модель... ну типо как превращение, но чтобы имя исчезло, а появилось имя той модели.
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.
да |
||
![]()
Сообщение
#1288
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Но это не нужно для того случая что описал DarkCron . Он попросту не знает где эти плащи прилеплены :crazy: А прилеплены они на шеях. |
||
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да мне просто интересно ...
просто не очень нравится что броник как единое целое надевается... |
![]()
Сообщение
#1290
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А что происходит, когда перс в животнго вселяется? Только камера приковывается, и контроль действий? Тогда может чел спаунит животное, автоматически вселяется в него, а его агрок... становится невидимым, а когда перс "выселяется" из зверюшки, то его игрок становится видимым, перекидывается к звердю, а зверь умирает? |
||
![]()
Сообщение
#1291
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Имя нельзя, а вот модель, кажись, можно, вот такая функция есть, тока я ей еще ниразу не пользовался :)
|
||
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Спасиб..... всвязи с отсутстивем Аваддона.... буду задавать мноооого вопросов теперь =) ибо хочц пристиж класса два новых создать
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А вот это интересно, как такое реализовать? OnEquip видимо, а дальше? :) |
||
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо что нашёл время ответить на мои вопросы, но я ещё полный чайник в авроре, и поэтому не совсем понимаю к какому событию эти скрипты прикручивать???
насколько я понял при использовании 1-го скрипта табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход", без респауна будет появляться во всех локациях при смерти игрока, а мне нужно чтобы в определённой… Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо? Попробую по-другому: IF главный герой умер AND находился в такой-то локации THEN конец модуля * Либо: IF главный герой умер AND находился в такой-то локации THEN вывести тестовое сообщение AND конец модуля. *(Я слышал краем уха, что для этого применяют end_module, или что-то в этом роде) p.s. Второй скрипт не компилируется. |
![]()
Сообщение
#1295
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
четко. Для этого и был второй скрипт.
Ну, опечатка там вышла. Не oPC а oPlayer надо было писать. Вот:
конец игры это
Ставь где надо. В твоем случае это в конце я так понял... Тогда если у тебя конец модуля, нафиг вообще кнопки оставлять? Вообще я написал общий скрипт. Под свои нужды его ессно надо (или не надол) где-то модифицировать. |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 14:28 |