![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
У меня вопрос. Можно ли шоб перс... ну скажм при заклинание, менял модель... ну типо как превращение, но чтобы имя исчезло, а появилось имя той модели.
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.
да |
||
![]()
Сообщение
#1288
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Но это не нужно для того случая что описал DarkCron . Он попросту не знает где эти плащи прилеплены :crazy: А прилеплены они на шеях. |
||
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да мне просто интересно ...
просто не очень нравится что броник как единое целое надевается... |
![]()
Сообщение
#1290
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А что происходит, когда перс в животнго вселяется? Только камера приковывается, и контроль действий? Тогда может чел спаунит животное, автоматически вселяется в него, а его агрок... становится невидимым, а когда перс "выселяется" из зверюшки, то его игрок становится видимым, перекидывается к звердю, а зверь умирает? |
||
![]()
Сообщение
#1291
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Имя нельзя, а вот модель, кажись, можно, вот такая функция есть, тока я ей еще ниразу не пользовался :)
|
||
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Спасиб..... всвязи с отсутстивем Аваддона.... буду задавать мноооого вопросов теперь =) ибо хочц пристиж класса два новых создать
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А вот это интересно, как такое реализовать? OnEquip видимо, а дальше? :) |
||
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо что нашёл время ответить на мои вопросы, но я ещё полный чайник в авроре, и поэтому не совсем понимаю к какому событию эти скрипты прикручивать???
насколько я понял при использовании 1-го скрипта табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход", без респауна будет появляться во всех локациях при смерти игрока, а мне нужно чтобы в определённой… Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо? Попробую по-другому: IF главный герой умер AND находился в такой-то локации THEN конец модуля * Либо: IF главный герой умер AND находился в такой-то локации THEN вывести тестовое сообщение AND конец модуля. *(Я слышал краем уха, что для этого применяют end_module, или что-то в этом роде) p.s. Второй скрипт не компилируется. |
![]()
Сообщение
#1295
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
четко. Для этого и был второй скрипт.
Ну, опечатка там вышла. Не oPC а oPlayer надо было писать. Вот:
конец игры это
Ставь где надо. В твоем случае это в конце я так понял... Тогда если у тебя конец модуля, нафиг вообще кнопки оставлять? Вообще я написал общий скрипт. Под свои нужды его ессно надо (или не надол) где-то модифицировать. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мне нужно написать скрипт, который выполнял бы следующие действие:
IF текущая локация, в которой находиться игрок = Area006; THEN EndGame(""); ELSE Обычный скрипт при смерти игрока(nw_o0_death) этот скрипт должен выполнятся при смерти игрока Т.е. стоять в Module Properties на событии OnPlayerDeath |
![]()
Сообщение
#1297
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Или внедрить этот кусок кода в сам nw_o0_death. |
||
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Прочитал туториал по авроре и у меня возник один вопрос.
Там написано, что можно вызывать из меню объекта пункт с координатами. И таким образом менять положение объекта в пространстве. У меня такого пункта нет, наверное, это из-за того, что версия у меня 1.30, а статья написана под версию 1.32. Можно какнить грейдануть мой NWN. |
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Ну можешь скачать патч у биотварей, но там сразу до 1.65, незнаю, есть ли у них архив...
Добавлено в [mergetime]1115890531[/mergetime] Только если у тебя пиратская версия придется еще кряк поискать. А что бы пропатчиться найти оригинальные экзешник и диалог.тлк. |
![]()
Сообщение
#1300
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Верно. Патчуйся. 1.30>1.31>1.32 можно скачать с нашего сайта. Оттуда и оригинальные файлы версии 1.30. http://www.wrg.ru/files/?cr=./nwn |
||
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Очень бы хотелось узнать - с помощью каких программ создаются ролики с расширением *.bik. Подскажите плиз! Хочется сделать анимацию...
Сообщение отредактировал Nik - May 13 2005, 23:53 |
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
RAD Video Tools
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
С вашнго позваления подправлю. RAD Video Tools, не создаёт ролики эта программка, конвертирует, файлы Avi WMA и другие видео файлы в Bik. формат. А если хотите уважаемый Nik создать видео ролик, если 3D то скорее всего 3D Max, ну а если 2D то Windows Movie Maker, думаю подойдёт. Возможно я не прав. спросите у WRG-шников которые делали клип для Пр. Ле. |
||
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сенкс Всем! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Помогите!
1) На Реалмс лежит перевод функций скриптов от Валео, но там он не закончен. Не знаете где взять полный. 2) Не знаете перевел какой-нить супер герой Лексикон на русский? А топо английски я и предложение не пойму, а после часов 5 работы с переводчиком чувствуешь себя как-будто Войну и Мир заново прочел. |
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 - у нас на сайте самая полная версия была. Но он вроде не все перевел
2 - нет. Реально это надо очень небольшому кол-ву людей. Програмисты с английским на "ты" обычно. Да и в лексиконе язык вообще простой. :) |
![]()
Сообщение
#1307
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
опять вопрос. Мне нужно проверить класс и пол чара вошедшего в модуль. И в случае не совпадения смерть с текстом мол смени пол и клас. Я взял за основы сгенерированый скрипт
Если я правельно понимаю надо заменить return TRUE; на что то и повесить в событиях модуля на OnClientEnter А вот как подправить?? Сообщение отредактировал himera - May 24 2005, 03:45 |
||
![]()
Сообщение
#1308
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
эх, на сон грядущий... :sleep: himera вставить в скрипт OnClientEnter:
Добавлено в [mergetime]1116898840[/mergetime] ps. да, в случае сингл-модуля нужно строку
заменить на:
где "Ending" - название .bik файла завершительного видео-ролика...
|
||||||
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
dumbo
От всей души спасибо!!! :) |
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите неучу. Я хочу присвоить своей ниписи в диалоге голос... сделал вавовский файл реплики, залез в 2da soundset, там, спасибо Aiwan(у) тоже вроде все прописал, а куда разместить исходник, звуковой ролик на который будет ссылаться игра. И где находятся все вавы саундов прочих ниписей.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 14:12 |