Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
balrog
сообщение May 4 2005, 18:49
Сообщение #1286


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



У меня вопрос. Можно ли шоб перс... ну скажм при заклинание, менял модель... ну типо как превращение, но чтобы имя исчезло, а появилось имя той модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 19:38
Сообщение #1287


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 11:59)
такое возможно?

да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 4 2005, 22:06
Сообщение #1288


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 13:59)
такое возможно?

Но это не нужно для того случая что описал DarkCron . Он попросту не знает где эти плащи прилеплены :crazy: А прилеплены они на шеях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 22:15
Сообщение #1289


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



да мне просто интересно ...
просто не очень нравится что броник как единое целое надевается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 5 2005, 08:06
Сообщение #1290


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я так понял, что надо, чтобы перс поменял модель и имя? Нет, так вроде нельзя.

А что происходит, когда перс в животнго вселяется? Только камера приковывается, и контроль действий? Тогда может чел спаунит животное, автоматически вселяется в него, а его агрок... становится невидимым, а когда перс "выселяется" из зверюшки, то его игрок становится видимым, перекидывается к звердю, а зверь умирает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 5 2005, 08:25
Сообщение #1291


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Имя нельзя, а вот модель, кажись, можно, вот такая функция есть, тока я ей еще ниразу не пользовался :)
Neverwinter Script Source
// Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants)
void SetCreatureAppearanceType(object oCreature, int nAppearanceType)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 5 2005, 16:26
Сообщение #1292


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Спасиб..... всвязи с отсутстивем Аваддона.... буду задавать мноооого вопросов теперь =) ибо хочц пристиж класса два новых создать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 5 2005, 22:01
Сообщение #1293


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
а чтобы он появлялся, когда одеваешь плащ, это надо скрипт писать, который модель neck меняет.

А вот это интересно, как такое реализовать? OnEquip видимо, а дальше? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dynadan
сообщение May 7 2005, 18:16
Сообщение #1294


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо что нашёл время ответить на мои вопросы, но я ещё полный чайник в авроре, и поэтому не совсем понимаю к какому событию эти скрипты прикручивать???

насколько я понял при использовании 1-го скрипта табличка с кнопками "Загрузить" и "Выход", без респауна будет появляться во всех локациях при смерти игрока, а мне нужно чтобы в определённой…
Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо?
Попробую по-другому:
IF главный герой умер AND находился в такой-то локации
THEN конец модуля *

Либо:
IF главный герой умер AND находился в такой-то локации
THEN вывести тестовое сообщение AND конец модуля.



*(Я слышал краем уха, что для этого применяют end_module, или что-то в этом роде)


p.s. Второй скрипт не компилируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 7 2005, 18:55
Сообщение #1295


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dynadan @ May 7 2005, 19:16)
Может я не чётко сформулировал в своём посте, что мне надо?

четко. Для этого и был второй скрипт.
QUOTE (dynadan @ May 7 2005, 19:16)
p.s. Второй скрипт не компилируется.

Ну, опечатка там вышла. Не oPC а oPlayer надо было писать. Вот:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    object oDM = GetNearestObjectByTag("WP_DEATH_MESSAGE",oPlayer,1);
    string sDeathMessage;
    if (GetIsObjectValid(oDM))
              sDeathMessage = GetName(oDM);
    else    sDeathMessage = "DEFAULT TEXT MESSAGE";
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), oPlayer));
    DelayCommand(4.0, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage));
}


конец игры это
Neverwinter Script Source
EndGame("");

Ставь где надо. В твоем случае это в конце я так понял... Тогда если у тебя конец модуля, нафиг вообще кнопки оставлять?

Вообще я написал общий скрипт. Под свои нужды его ессно надо (или не надол) где-то модифицировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dynadan
сообщение May 9 2005, 15:56
Сообщение #1296


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мне нужно написать скрипт, который выполнял бы следующие действие:

IF текущая локация, в которой находиться игрок = Area006;
THEN EndGame("");
ELSE
Обычный скрипт при смерти игрока(nw_o0_death)

этот скрипт должен выполнятся при смерти игрока
Т.е. стоять в Module Properties на событии OnPlayerDeath
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 9 2005, 16:23
Сообщение #1297


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    string sDeathMessage;
    if (GetTag(GetArea(oPlayer))=="Area006")
              EndGame("");
    else    ExecuteScript("nw_o0_death",OBJECT_SELF);


Или внедрить этот кусок кода в сам nw_o0_death.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 12 2005, 12:19
Сообщение #1298


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Прочитал туториал по авроре и у меня возник один вопрос.

Там написано, что можно вызывать из меню объекта пункт с координатами. И таким образом менять положение объекта в пространстве.

У меня такого пункта нет, наверное, это из-за того, что версия у меня 1.30, а статья написана под версию 1.32.

Можно какнить грейдануть мой NWN.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 12:34
Сообщение #1299


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Ну можешь скачать патч у биотварей, но там сразу до 1.65, незнаю, есть ли у них архив...
Добавлено в [mergetime]1115890531[/mergetime]
Только если у тебя пиратская версия придется еще кряк поискать. А что бы пропатчиться найти оригинальные экзешник и диалог.тлк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 12 2005, 16:21
Сообщение #1300


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ May 12 2005, 15:19)
У меня такого пункта нет, наверное, это из-за того, что версия у меня 1.30, а статья написана под версию 1.32.

Верно. Патчуйся. 1.30>1.31>1.32 можно скачать с нашего сайта. Оттуда и оригинальные файлы версии 1.30.
http://www.wrg.ru/files/?cr=./nwn
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nik
сообщение May 13 2005, 23:48
Сообщение #1301


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Очень бы хотелось узнать - с помощью каких программ создаются ролики с расширением *.bik. Подскажите плиз! Хочется сделать анимацию...

Сообщение отредактировал Nik - May 13 2005, 23:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение May 14 2005, 00:19
Сообщение #1302


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



RAD Video Tools
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 14 2005, 00:31
Сообщение #1303


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (rdx @ May 14 2005, 00:19)
RAD Video Tools

С вашнго позваления подправлю. RAD Video Tools, не создаёт ролики эта программка, конвертирует, файлы Avi WMA и другие видео файлы в Bik. формат. А если хотите уважаемый Nik создать видео ролик, если 3D то скорее всего 3D Max, ну а если 2D то Windows Movie Maker, думаю подойдёт. Возможно я не прав. спросите у WRG-шников которые делали клип для Пр. Ле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nik
сообщение May 14 2005, 15:36
Сообщение #1304


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Сенкс Всем! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 19 2005, 13:47
Сообщение #1305


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Помогите!

1) На Реалмс лежит перевод функций скриптов от Валео, но там он не закончен. Не знаете где взять полный.

2) Не знаете перевел какой-нить супер герой Лексикон на русский? А топо английски я и предложение не пойму, а после часов 5 работы с переводчиком чувствуешь себя как-будто Войну и Мир заново прочел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 19 2005, 14:49
Сообщение #1306


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1 - у нас на сайте самая полная версия была. Но он вроде не все перевел

2 - нет. Реально это надо очень небольшому кол-ву людей. Програмисты с английским на "ты" обычно. Да и в лексиконе язык вообще простой. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
himera
сообщение May 24 2005, 03:44
Сообщение #1307


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



опять вопрос.
Мне нужно проверить класс и пол чара вошедшего в модуль. И в случае не совпадения смерть с текстом мол смени пол и клас.
Я взял за основы сгенерированый скрипт
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName check_on_enter
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 24.05.2005 3:58:47
//:://////////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{


    int iPassed = 0;
    if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, GetPCSpeaker()) >= 1)
        iPassed = 1;
    if(iPassed == 0)
        return FALSE;


    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_MALE)
        return FALSE;

    return TRUE;
}

Если я правельно понимаю надо заменить return TRUE; на что то и повесить в событиях модуля на OnClientEnter
А вот как подправить??

Сообщение отредактировал himera - May 24 2005, 03:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 04:36
Сообщение #1308


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



эх, на сон грядущий... :sleep:

himera
вставить в скрипт OnClientEnter:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, oPC)==0 || GetGender(oPC)!=GENDER_MALE)
{
  SetCommandable(FALSE, oPC);
  DelayCommand(5.00, SendMessageToPC(oPC,
                      "Только маг с йайцами может пройти здесь!"));
  DelayCommand(15.00, BootPC(oPC));
  return;
}

Добавлено в [mergetime]1116898840[/mergetime]
ps. да, в случае сингл-модуля нужно строку
Neverwinter Script Source
DelayCommand(15.00, BootPC(oPC));
заменить на:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(15.00, EndGame("Ending"));
где "Ending" - название .bik файла завершительного видео-ролика...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
himera
сообщение May 24 2005, 07:31
Сообщение #1309


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



dumbo
От всей души спасибо!!! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 1 2005, 19:22
Сообщение #1310


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Народ, помогите неучу. Я хочу присвоить своей ниписи в диалоге голос... сделал вавовский файл реплики, залез в 2da soundset, там, спасибо Aiwan(у) тоже вроде все прописал, а куда разместить исходник, звуковой ролик на который будет ссылаться игра. И где находятся все вавы саундов прочих ниписей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 14:12