![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мне нужно написать скрипт, который выполнял бы следующие действие:
IF текущая локация, в которой находиться игрок = Area006; THEN EndGame(""); ELSE Обычный скрипт при смерти игрока(nw_o0_death) этот скрипт должен выполнятся при смерти игрока Т.е. стоять в Module Properties на событии OnPlayerDeath |
![]()
Сообщение
#1297
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Или внедрить этот кусок кода в сам nw_o0_death. |
||
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Прочитал туториал по авроре и у меня возник один вопрос.
Там написано, что можно вызывать из меню объекта пункт с координатами. И таким образом менять положение объекта в пространстве. У меня такого пункта нет, наверное, это из-за того, что версия у меня 1.30, а статья написана под версию 1.32. Можно какнить грейдануть мой NWN. |
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Ну можешь скачать патч у биотварей, но там сразу до 1.65, незнаю, есть ли у них архив...
Добавлено в [mergetime]1115890531[/mergetime] Только если у тебя пиратская версия придется еще кряк поискать. А что бы пропатчиться найти оригинальные экзешник и диалог.тлк. |
![]()
Сообщение
#1300
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Верно. Патчуйся. 1.30>1.31>1.32 можно скачать с нашего сайта. Оттуда и оригинальные файлы версии 1.30. http://www.wrg.ru/files/?cr=./nwn |
||
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Очень бы хотелось узнать - с помощью каких программ создаются ролики с расширением *.bik. Подскажите плиз! Хочется сделать анимацию...
Сообщение отредактировал Nik - May 13 2005, 23:53 |
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
RAD Video Tools
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
С вашнго позваления подправлю. RAD Video Tools, не создаёт ролики эта программка, конвертирует, файлы Avi WMA и другие видео файлы в Bik. формат. А если хотите уважаемый Nik создать видео ролик, если 3D то скорее всего 3D Max, ну а если 2D то Windows Movie Maker, думаю подойдёт. Возможно я не прав. спросите у WRG-шников которые делали клип для Пр. Ле. |
||
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сенкс Всем! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Помогите!
1) На Реалмс лежит перевод функций скриптов от Валео, но там он не закончен. Не знаете где взять полный. 2) Не знаете перевел какой-нить супер герой Лексикон на русский? А топо английски я и предложение не пойму, а после часов 5 работы с переводчиком чувствуешь себя как-будто Войну и Мир заново прочел. |
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 - у нас на сайте самая полная версия была. Но он вроде не все перевел
2 - нет. Реально это надо очень небольшому кол-ву людей. Програмисты с английским на "ты" обычно. Да и в лексиконе язык вообще простой. :) |
![]()
Сообщение
#1307
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
опять вопрос. Мне нужно проверить класс и пол чара вошедшего в модуль. И в случае не совпадения смерть с текстом мол смени пол и клас. Я взял за основы сгенерированый скрипт
Если я правельно понимаю надо заменить return TRUE; на что то и повесить в событиях модуля на OnClientEnter А вот как подправить?? Сообщение отредактировал himera - May 24 2005, 03:45 |
||
![]()
Сообщение
#1308
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
эх, на сон грядущий... :sleep: himera вставить в скрипт OnClientEnter:
Добавлено в [mergetime]1116898840[/mergetime] ps. да, в случае сингл-модуля нужно строку
заменить на:
где "Ending" - название .bik файла завершительного видео-ролика...
|
||||||
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
dumbo
От всей души спасибо!!! :) |
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите неучу. Я хочу присвоить своей ниписи в диалоге голос... сделал вавовский файл реплики, залез в 2da soundset, там, спасибо Aiwan(у) тоже вроде все прописал, а куда разместить исходник, звуковой ролик на который будет ссылаться игра. И где находятся все вавы саундов прочих ниписей.
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скачай по ссылкам прогу NWN Explorer. В .bif файлах найдешь все.
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
У меня возник вопрос: в этой части скрипта:
NPC должен по идее говорить ТЕКСТ 25 секунд(столько играет анимация), а он говорит 12сек, а остальное время просто доигрывает анимацию. Как это исправить, подскажите пожалуйста! И еще: в кат-сцене (скрипт вызывается триггером onenter) я хочу поменять ракурс камеры. Мне надо, чтоб камера меняла ракурс после действия НПС. Я ставил ее в очередь НПС, но камера не меняется! вот часть скрипта:
Заранее спасиб за помощь. |
||||
![]()
Сообщение
#1313
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Разбей текст на две части и вторую пусти с задержкой 12 сек. Насчет второго вопроса точно не могу сказать почему не работает, я ActionDoCommand не пользуюсь, делаю через DelayCommand, но мне кажется, там слишком длинная цепочка команд. Триггер приказывает NPCу, через 1,5 сек приказать PCу, сменить ракурс. Попробуй просто
Но насчет Delay внутри ActionDo не знаю, я бы вообще сделал
|
||||||
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться?
Добавлено в [mergetime]1117737399[/mergetime] Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться? Добавлено в [mergetime]1117737442[/mergetime] Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться? |
![]()
Сообщение
#1315
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо этого
Вообще конструкция у тебя мудреная. Например первый ActionDoCommand можно нах. выкинуть. Он все равно в твоем варианте никак не отразится на результате. |
||||
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как запустить модуль с диалога игрока и неписи? Я разместил точку начала в тригере со скриптом (StartConversation) на onEnter(е), наверно допотопно...:( Если так можно, тоесть ли способ уничтожить тригер после диалога?
P.S. Сори за вчерашний спам... У меня глючил инет...:( |
![]()
Сообщение
#1317
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Garou, я не понял смысла раскидывания всех своих вопросов в 3 топика. Все можно было в "Вопросы новичков" постануть.
тебе после нечала диалога или после его завершения? Если после начала, то просто, после завершения придется по тегу искать. Если тебе нужно чтобы не срабатывал второй раз, то можно не удалять или удалять по первому варианту.
ЗЫ: написано БЕЗ тулсета. Так что проверяй синтаксис. тут свои нюансы есть, типа прерывания нпс и прочее, но это уже твое дело |
||||
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Понял Lex! Буду постить в один форум. Спасибо за дельный совет:)
Добавлено в [mergetime]1117784791[/mergetime] Lex, а как мне заставить работать ветку диалога с проверкой у игрока наличия определенной сумы денег? Я спрашивал об этом раньше. Можешь помочь? |
![]()
Сообщение
#1319
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт ставишь в слот "text appears when" Той фразы, что должна появиться, если денег больше 100 монет. сумму меняй как тебе надо |
||
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Может и тупой вопрос, но я не догоняю.
Зачем нужны квадратики под левелом (они от него зависят?) и зачем нужен кружок под ником (у кого зеленый, у кого красный). Разъясните плизз :D Lemegeton: В "Техническую поддержку", пожалуйста. Сюда, скорее, по тулсету. Сообщение отредактировал Lemegeton - Jun 3 2005, 14:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 14:36 |