Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Jun 1 2005, 21:39
Сообщение #1311


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скачай по ссылкам прогу NWN Explorer. В .bif файлах найдешь все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 2 2005, 17:36
Сообщение #1312


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



У меня возник вопрос: в этой части скрипта:
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString("ТЕКСТ")));
          ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionPlayAnimation( ANIMATION_LOOPING_GET_MID,1.0,25.0f)));

NPC должен по идее говорить ТЕКСТ 25 секунд(столько играет анимация), а он говорит 12сек, а остальное время просто доигрывает анимацию. Как это исправить, подскажите пожалуйста!
И еще: в кат-сцене (скрипт вызывается триггером onenter) я хочу поменять ракурс камеры. Мне надо, чтоб камера меняла ракурс после действия НПС. Я ставил ее в очередь НПС, но камера не меняется!
вот часть скрипта:
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionPlayAnimation( ANIMATION_LOOPING_GET_MID,1.0,15.0f)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)))));

Заранее спасиб за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 2 2005, 20:14
Сообщение #1313


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Агрессинг @ Jun 2 2005, 18:36)
NPC должен по идее говорить ТЕКСТ 25 секунд(столько играет анимация), а он говорит 12сек

Разбей текст на две части и вторую пусти с задержкой 12 сек.
Насчет второго вопроса точно не могу сказать почему не работает, я
ActionDoCommand не пользуюсь, делаю через DelayCommand, но мне кажется, там слишком длинная цепочка команд. Триггер приказывает NPCу, через 1,5 сек приказать PCу, сменить ракурс. Попробуй просто
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))));
Но насчет Delay внутри ActionDo не знаю, я бы вообще сделал
Neverwinter Script Source
float t = // время от начала кутсценки
DelayCommand(float t, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 2 2005, 21:35
Сообщение #1314


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться?
Добавлено в [mergetime]1117737399[/mergetime]
Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться?
Добавлено в [mergetime]1117737442[/mergetime]
Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2005, 21:38
Сообщение #1315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 2 2005, 18:36)
DelayCommand(1.5,

вместо этого
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(


Вообще конструкция у тебя мудреная. Например первый ActionDoCommand можно нах. выкинуть. Он все равно в твоем варианте никак не отразится на результате.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 09:55
Сообщение #1316


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как запустить модуль с диалога игрока и неписи? Я разместил точку начала в тригере со скриптом (StartConversation) на onEnter(е), наверно допотопно...:( Если так можно, тоесть ли способ уничтожить тригер после диалога?
P.S. Сори за вчерашний спам... У меня глючил инет...:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 3 2005, 10:10
Сообщение #1317


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Garou, я не понял смысла раскидывания всех своих вопросов в 3 топика. Все можно было в "Вопросы новичков" постануть.
QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 10:55)
Как запустить модуль с диалога игрока и неписи? Я разместил точку начала в тригере со скриптом (StartConversation) на onEnter(е), наверно допотопно...:( Если так можно, тоесть ли способ уничтожить тригер после диалога?

тебе после нечала диалога или после его завершения?
Если после начала, то просто, после завершения придется по тегу искать.
Если тебе нужно чтобы не срабатывал второй раз, то можно не удалять или удалять по первому варианту.

Neverwinter Script Source
void main()
{
int nActivated = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED");
if (nActivated) return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED",TRUE);

object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GEtNearestObjectByTag("NPC_TAG");
AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(oPC));
DestroyObject(OBJECT_SELF,1.0); // удаление через секунду после активации
}

ЗЫ: написано БЕЗ тулсета. Так что проверяй синтаксис.
тут свои нюансы есть, типа прерывания нпс и прочее, но это уже твое дело
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 10:38
Сообщение #1318


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Понял Lex! Буду постить в один форум. Спасибо за дельный совет:)
Добавлено в [mergetime]1117784791[/mergetime]
Lex, а как мне заставить работать ветку диалога с проверкой у игрока наличия определенной сумы денег? Я спрашивал об этом раньше. Можешь помочь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 3 2005, 11:33
Сообщение #1319


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return  GetGold(GetPCSPeaker()>100);
}

скрипт ставишь в слот "text appears when" Той фразы, что должна появиться, если денег больше 100 монет.
сумму меняй как тебе надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 3 2005, 14:47
Сообщение #1320


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Может и тупой вопрос, но я не догоняю.

Зачем нужны квадратики под левелом (они от него зависят?) и зачем нужен кружок под ником (у кого зеленый, у кого красный). Разъясните плизз :D

Lemegeton: В "Техническую поддержку", пожалуйста. Сюда, скорее, по тулсету.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jun 3 2005, 14:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jun 3 2005, 14:55
Сообщение #1321


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 10:38)
Lex, а как мне заставить работать ветку диалога с проверкой у игрока наличия определенной сумы денег? Я спрашивал об этом раньше. Можешь помочь?


Хм... возможно, это должно было выглядеть так:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return  GetGold(GetPCSPeaker())>=100;
}

Обратите внимание на скобки и знак равно (денег-то должно быть достаточно, а не обязательно больше опред. суммы!?)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jun 3 2005, 14:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 3 2005, 14:57
Сообщение #1322


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, скобки не туда поставил. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 15:40
Сообщение #1323


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Такая ситуация: Игрок появляется в локации, перед ним лежит непись (при этом юзать ее нельзя). Как это сделать? Мне говорили: "ставишь на неписе галочку Leave lootable corpse, затем на onspawn (или когда тебе там надо) прибиваешь непися." Врать не буду, не допер:( Растолкуйте если не трудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 3 2005, 16:11
Сообщение #1324


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oNpc = OBJECT_SELF;
    SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(TRUE,TRUE), oNpc);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jun 3 2005, 16:17
Сообщение #1325


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Пояснение к скриптику Айвана - ставить этот скрипт надо на OnSpawn непися (если хочешь чтобы он сразу трупиком стал. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 4 2005, 00:29
Сообщение #1326


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Убо-Сатло
а чего не удобно в функции
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(DelayCommand(1.5,

это то, что надо время подгадывать..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 4 2005, 11:47
Сообщение #1327


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ActionDoCommand заставляет команды выполнятся только после завершения предыдущих.

А в функции DelayCommand можно указать точное время выполнения команды от начала скрипта.

Поэтому писать DelayCommand в ActionDoCommand по моему бессмысленно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 4 2005, 12:02
Сообщение #1328


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
ActionMoveToObject(oPoint);
ActionDoCommand(DelayCommand(2.0,SpeakString("Я ТУТ УЖЕ 2 СЕКУНДЫ СТОЮ"));

Дойти до точки и через 2 сек после того, как туда дошел скажет фразу. (скажет в любом случае, если ДОШЕЛ до точки.)
А теперь попробуй напиши это без "ActionDoCommand(DelayCommand(1.5" (чтобы было 2 строки кода)
Другое дело, что это можно заменить ожиданием, но есть нюансы и тут: например прерывание.

Вообще всем читать тему про катсцены, так вроде сказано что такое Акция, Делэй и прочее.
надо еще командаблы расписать на досуге

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 4 2005, 21:04
Сообщение #1329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ Jun 4 2005, 14:47)
Поэтому писать DelayCommand в ActionDoCommand по моему бессмысленно.

При помощи DelayCommand, можно выстроить Актионы как тебе надо. И вообще, в каждой ситуации свои прибамбасы.
QUOTE (-fenix- @ Jun 4 2005, 14:47)
ActionDoCommand заставляет команды выполнятся только после завершения предыдущих.

ActionDoCommand позволяет ставить не Актионы в стэк. Читайте мои статьи про катсцены, там все разжевано про это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 14:37
Сообщение #1330


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, подскажите почему это не работает:
1)

Neverwinter Script Source
Void main()
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"1",TRUE);
  }

2)
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
  {
  return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"1");
  }

Есть диалог:
[NPC]Да, сэр?
[PC]У вас есть задание для меня?
[NPC]Да, конечно...(дает задание)
[NPC]Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его.
[PC]Хорошо. Я прииду позже.
[PC]Хорошо. Я его выполню.
Во время диалога на фразу НПС "Да, конечно...(дает задание)" вешается 1й скрипт(в Действия совершены), затем, когда игрок снова спрашивает у НПС "У вас есть задание для меня?", то непись должен ответить уже "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его." При этом на эту строчку(в Текст проявляется при) вешается 2й скрипт.
Но это не работает. Почему же? Сделал, как было написано в статье "Игромании", но ничего не произошло... :cray:
Смотрел в теме "Часто задаваемые вопросы", но там написано точно также. Неужели я настолько непонятливый??? :no:
ЗЫ
Только ненадо меня отсылать читать статьи! Читал я уже! :unsure:


Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 14:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 14:42
Сообщение #1331


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поменяй строки местами. Выше ставь ту, где есть проверка на появление. Те "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его."
и все будет ок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 14:59
Сообщение #1332


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
поменяй строки местами. Выше ставь ту, где есть проверка на появление. Те "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его."
и все будет ок

Спасибо, Lex. Теперь все работает! Если честно, то я бы ни за что не догодался, что ошибка в этом. Так бы и мучался... ;)


Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 18:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 6 2005, 10:13
Сообщение #1333


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Lex, спасибо за скрипт с дестроем тригера, работает "На ура"... А вот с проверкой наличности проблемі. Скрипт компилится, но в игре результат нулевой... Есть идеи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2005, 10:55
Сообщение #1334


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 6 2005, 11:13)
Скрипт компилится, но в игре результат нулевой... Есть идеи?

мдя..ты используешь скрипт
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return  GetGold(GetPCSPeaker())>=100;
}

на сроке, которая должна появиться, если денег больше 100?
Если на строке игрока, то быть такого не может.
Если на строке НПС, то смотри, чтобы на самом верху не было строки без проверки. Те фразы НПС, если у них есть ветвления должны распологаться так:
фраза 1 (с проверкой)
..
фраза Х (с проверкой)
фраза Х+1 (без проверки)
А как распологать проверки, это уже индивидуально смотреть надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 6 2005, 11:00
Сообщение #1335


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не очень понял, но попробую может получится. Спасибо!:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 18:12