![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скачай по ссылкам прогу NWN Explorer. В .bif файлах найдешь все.
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
У меня возник вопрос: в этой части скрипта:
NPC должен по идее говорить ТЕКСТ 25 секунд(столько играет анимация), а он говорит 12сек, а остальное время просто доигрывает анимацию. Как это исправить, подскажите пожалуйста! И еще: в кат-сцене (скрипт вызывается триггером onenter) я хочу поменять ракурс камеры. Мне надо, чтоб камера меняла ракурс после действия НПС. Я ставил ее в очередь НПС, но камера не меняется! вот часть скрипта:
Заранее спасиб за помощь. |
||||
![]()
Сообщение
#1313
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Разбей текст на две части и вторую пусти с задержкой 12 сек. Насчет второго вопроса точно не могу сказать почему не работает, я ActionDoCommand не пользуюсь, делаю через DelayCommand, но мне кажется, там слишком длинная цепочка команд. Триггер приказывает NPCу, через 1,5 сек приказать PCу, сменить ракурс. Попробуй просто
Но насчет Delay внутри ActionDo не знаю, я бы вообще сделал
|
||||||
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться?
Добавлено в [mergetime]1117737399[/mergetime] Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться? Добавлено в [mergetime]1117737442[/mergetime] Помогите... Самому не под силу... По сюжету при запуске диалога должно проверяться условие: если у игрока >= 10000 золотых, запускается ветка диалога, Какой скрипт ставится в Text Appears When и какой в Actions Taken, если после этого диалога ветка должна закрыться? |
![]()
Сообщение
#1315
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо этого
Вообще конструкция у тебя мудреная. Например первый ActionDoCommand можно нах. выкинуть. Он все равно в твоем варианте никак не отразится на результате. |
||||
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как запустить модуль с диалога игрока и неписи? Я разместил точку начала в тригере со скриптом (StartConversation) на onEnter(е), наверно допотопно...:( Если так можно, тоесть ли способ уничтожить тригер после диалога?
P.S. Сори за вчерашний спам... У меня глючил инет...:( |
![]()
Сообщение
#1317
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Garou, я не понял смысла раскидывания всех своих вопросов в 3 топика. Все можно было в "Вопросы новичков" постануть.
тебе после нечала диалога или после его завершения? Если после начала, то просто, после завершения придется по тегу искать. Если тебе нужно чтобы не срабатывал второй раз, то можно не удалять или удалять по первому варианту.
ЗЫ: написано БЕЗ тулсета. Так что проверяй синтаксис. тут свои нюансы есть, типа прерывания нпс и прочее, но это уже твое дело |
||||
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Понял Lex! Буду постить в один форум. Спасибо за дельный совет:)
Добавлено в [mergetime]1117784791[/mergetime] Lex, а как мне заставить работать ветку диалога с проверкой у игрока наличия определенной сумы денег? Я спрашивал об этом раньше. Можешь помочь? |
![]()
Сообщение
#1319
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт ставишь в слот "text appears when" Той фразы, что должна появиться, если денег больше 100 монет. сумму меняй как тебе надо |
||
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Может и тупой вопрос, но я не догоняю.
Зачем нужны квадратики под левелом (они от него зависят?) и зачем нужен кружок под ником (у кого зеленый, у кого красный). Разъясните плизз :D Lemegeton: В "Техническую поддержку", пожалуйста. Сюда, скорее, по тулсету. Сообщение отредактировал Lemegeton - Jun 3 2005, 14:52 |
![]()
Сообщение
#1321
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хм... возможно, это должно было выглядеть так:
Обратите внимание на скобки и знак равно (денег-то должно быть достаточно, а не обязательно больше опред. суммы!?) Сообщение отредактировал Lemegeton - Jun 3 2005, 14:56 |
||||
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, скобки не туда поставил. :)
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Такая ситуация: Игрок появляется в локации, перед ним лежит непись (при этом юзать ее нельзя). Как это сделать? Мне говорили: "ставишь на неписе галочку Leave lootable corpse, затем на onspawn (или когда тебе там надо) прибиваешь непися." Врать не буду, не допер:( Растолкуйте если не трудно.
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Пояснение к скриптику Айвана - ставить этот скрипт надо на OnSpawn непися (если хочешь чтобы он сразу трупиком стал. ;)
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Убо-Сатло а чего не удобно в функции
это то, что надо время подгадывать.. |
||
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ActionDoCommand заставляет команды выполнятся только после завершения предыдущих.
А в функции DelayCommand можно указать точное время выполнения команды от начала скрипта. Поэтому писать DelayCommand в ActionDoCommand по моему бессмысленно. |
![]()
Сообщение
#1328
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дойти до точки и через 2 сек после того, как туда дошел скажет фразу. (скажет в любом случае, если ДОШЕЛ до точки.) А теперь попробуй напиши это без "ActionDoCommand(DelayCommand(1.5" (чтобы было 2 строки кода) Другое дело, что это можно заменить ожиданием, но есть нюансы и тут: например прерывание. Вообще всем читать тему про катсцены, так вроде сказано что такое Акция, Делэй и прочее. надо еще командаблы расписать на досуге |
||
![]()
Сообщение
#1329
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
При помощи DelayCommand, можно выстроить Актионы как тебе надо. И вообще, в каждой ситуации свои прибамбасы.
ActionDoCommand позволяет ставить не Актионы в стэк. Читайте мои статьи про катсцены, там все разжевано про это. |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1330
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, подскажите почему это не работает: 1)
2)
Есть диалог: [NPC]Да, сэр? [PC]У вас есть задание для меня? [NPC]Да, конечно...(дает задание) [NPC]Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его. [PC]Хорошо. Я прииду позже. [PC]Хорошо. Я его выполню. Во время диалога на фразу НПС "Да, конечно...(дает задание)" вешается 1й скрипт(в Действия совершены), затем, когда игрок снова спрашивает у НПС "У вас есть задание для меня?", то непись должен ответить уже "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его." При этом на эту строчку(в Текст проявляется при) вешается 2й скрипт. Но это не работает. Почему же? Сделал, как было написано в статье "Игромании", но ничего не произошло... :cray: Смотрел в теме "Часто задаваемые вопросы", но там написано точно также. Неужели я настолько непонятливый??? :no: ЗЫ Только ненадо меня отсылать читать статьи! Читал я уже! :unsure: Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 14:41 |
||||
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поменяй строки местами. Выше ставь ту, где есть проверка на появление. Те "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его."
и все будет ок |
![]()
Сообщение
#1332
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо, Lex. Теперь все работает! Если честно, то я бы ни за что не догодался, что ошибка в этом. Так бы и мучался... ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 18:59 |
||
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо за скрипт с дестроем тригера, работает "На ура"... А вот с проверкой наличности проблемі. Скрипт компилится, но в игре результат нулевой... Есть идеи?
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя..ты используешь скрипт
на сроке, которая должна появиться, если денег больше 100? Если на строке игрока, то быть такого не может. Если на строке НПС, то смотри, чтобы на самом верху не было строки без проверки. Те фразы НПС, если у них есть ветвления должны распологаться так: фраза 1 (с проверкой) .. фраза Х (с проверкой) фраза Х+1 (без проверки) А как распологать проверки, это уже индивидуально смотреть надо. |
||||
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не очень понял, но попробую может получится. Спасибо!:)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 18:12 |