![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Убо-Сатло а чего не удобно в функции
это то, что надо время подгадывать.. |
||
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ActionDoCommand заставляет команды выполнятся только после завершения предыдущих.
А в функции DelayCommand можно указать точное время выполнения команды от начала скрипта. Поэтому писать DelayCommand в ActionDoCommand по моему бессмысленно. |
![]()
Сообщение
#1328
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дойти до точки и через 2 сек после того, как туда дошел скажет фразу. (скажет в любом случае, если ДОШЕЛ до точки.) А теперь попробуй напиши это без "ActionDoCommand(DelayCommand(1.5" (чтобы было 2 строки кода) Другое дело, что это можно заменить ожиданием, но есть нюансы и тут: например прерывание. Вообще всем читать тему про катсцены, так вроде сказано что такое Акция, Делэй и прочее. надо еще командаблы расписать на досуге |
||
![]()
Сообщение
#1329
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
При помощи DelayCommand, можно выстроить Актионы как тебе надо. И вообще, в каждой ситуации свои прибамбасы.
ActionDoCommand позволяет ставить не Актионы в стэк. Читайте мои статьи про катсцены, там все разжевано про это. |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1330
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, подскажите почему это не работает: 1)
2)
Есть диалог: [NPC]Да, сэр? [PC]У вас есть задание для меня? [NPC]Да, конечно...(дает задание) [NPC]Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его. [PC]Хорошо. Я прииду позже. [PC]Хорошо. Я его выполню. Во время диалога на фразу НПС "Да, конечно...(дает задание)" вешается 1й скрипт(в Действия совершены), затем, когда игрок снова спрашивает у НПС "У вас есть задание для меня?", то непись должен ответить уже "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его." При этом на эту строчку(в Текст проявляется при) вешается 2й скрипт. Но это не работает. Почему же? Сделал, как было написано в статье "Игромании", но ничего не произошло... :cray: Смотрел в теме "Часто задаваемые вопросы", но там написано точно также. Неужели я настолько непонятливый??? :no: ЗЫ Только ненадо меня отсылать читать статьи! Читал я уже! :unsure: Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 14:41 |
||||
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поменяй строки местами. Выше ставь ту, где есть проверка на появление. Те "Но я уже дал вам задание. Приходите, когда выполните его."
и все будет ок |
![]()
Сообщение
#1332
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо, Lex. Теперь все работает! Если честно, то я бы ни за что не догодался, что ошибка в этом. Так бы и мучался... ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 18:59 |
||
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо за скрипт с дестроем тригера, работает "На ура"... А вот с проверкой наличности проблемі. Скрипт компилится, но в игре результат нулевой... Есть идеи?
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя..ты используешь скрипт
на сроке, которая должна появиться, если денег больше 100? Если на строке игрока, то быть такого не может. Если на строке НПС, то смотри, чтобы на самом верху не было строки без проверки. Те фразы НПС, если у них есть ветвления должны распологаться так: фраза 1 (с проверкой) .. фраза Х (с проверкой) фраза Х+1 (без проверки) А как распологать проверки, это уже индивидуально смотреть надо. |
||||
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не очень понял, но попробую может получится. Спасибо!:)
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну не умею я объяснять :)
Короче фразы игрока появляются по такому принципу: если выполнено условие на ее появление, то ты модешь ее выбрать. Фразы НПС появляются так: берется первая. Если условия подходят, то ниже другие фразы даже не смотрятся, выбирается эта. Так перебор идет до тех пока пока не кончатся фразы или условие не подойдет. |
![]()
Сообщение
#1337
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Очень, Очень простой, элементарный скрипт на ветуку диалога
Но вещь не появляется! :shout: Просто невероятно. По тем же причинам, наверное, не работает скрипт онентер локи
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1338
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в функции CreateItemOnObject необходимо использовать ResRef, а не тэг! :yes: также стоит обратить внимание на регистрочувствительность Blueprint resref'а. второй скрипт должен выглядеть примерно так:
Сообщение отредактировал dumbo - Jun 6 2005, 14:03 |
||
![]()
Сообщение
#1339
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Э... позволю пять юаней вставить. Если креетишь в инвентаре.
Последний параметр количество в стэке. К примеру у стрел поставь 30 и будет пачка стрел 30 шт. |
||
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ResRef ето то, что под тегом. А он залочен, его изменять можно? Наверное нет...
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты когда создаешь свой айтем, он хочет стать = имени вещи. Если нельзя, то там по модели берется. Чтобы теперь поменять, сделай Edit&Copy Там поле это откроется и делай какое тебе надо. Потом удали старый айтем. |
||
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Можно ли сделать так,чтобы НПС сидел в кресле,но так чтобы с ним было возможно ведение диалога?
И еще у меня одна проблемка.Есть три точки перехода,из первой локи попадаешь во вторую из второй в третью.Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть?я не знаю но на то я и новичок :KU: |
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
1 - хз (но точно можно сделать чтобы он встал и потмо вновь присел)
2 - проверь именна вейпоинтов ;) |
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Оки-доки, Lex, я поставил скрипт в реплику РС, все работает. А с обьяснением не переживай, все дело в том, кто пытается это понять... В любом случае спас:)
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня один тупой вопрос. Куда мне можно сослаться, что бы постичь науку скриптологии. Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать. С триггерами я знаком, но со скриптами первый раз встретился. Ответьте.
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 – в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(
|
![]() ![]()
Сообщение
#1347
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Сползай на сайт, там есть статьи, как раз для новичков. Все написано предельно просто и понятно. Скриптинг наука нелегкая. Ох как я с ним намучался в свое время... Желаю тебе удачи в освоении этой нелегкой науки! ;)
Это, как ты выразился "баг ToolSet(а)". В основном Игрок не обращает внимание на это, если пропорции более или менее одинаковые. B) Сообщение отредактировал Archangel - Jun 6 2005, 19:06 |
||||
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ник, если ты даже примерно не знаешь как что программируется (любой язык.. хоть Паскаль) - то можешь даже не соваться - тебе, думаю, никто не будет обьяснять как ВООБЩЕ программить. Ну а если знаком - то смотришь синтаксис по тем скриптам что есть, функции в тулсете есть (и описания их) - так что методом тыка разберешься ;)
Ну а в крайнем случае пиши тута (или в другой теме... про скрипты) - свои вопросы.. Но не просто "у меня не получается" а сказав, что типа попробовал сделать - и не получается. и расписать что не получается, запостить код и т.п. ;) Гароу, это не баг, это недоработка =) Впринципе я где-то, вроде, видел тайл такой... Но можно сделат ьи корридором помещенице ;) |
![]()
Сообщение
#1349
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У любого триггера перехода или двери, должны быть уникальные ТЭГи. Ты явно соединила по умолчанию нарисовав.
А диалоги? :D Скриптинг, это сложно но возможно. Не веришь посмотри на меня. Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее :crazy: |
||||
![]()
Сообщение
#1350
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу, я тоже более менее теперь. Начал весной 2003, прошло 2 года... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 17:22 |