Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jun 6 2005, 11:04
Сообщение #1336


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну не умею я объяснять :)
Короче фразы игрока появляются по такому принципу:
если выполнено условие на ее появление, то ты модешь ее выбрать.
Фразы НПС появляются так:
берется первая. Если условия подходят, то ниже другие фразы даже не смотрятся, выбирается эта.
Так перебор идет до тех пока пока не кончатся фразы или условие не подойдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 6 2005, 11:56
Сообщение #1337


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Очень, Очень простой, элементарный скрипт на ветуку диалога
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC =  GetPCSpeaker();

    CreateItemOnObject("ТЕГ", oPC);

}

Но вещь не появляется! :shout: Просто невероятно.
По тем же причинам, наверное, не работает скрипт онентер локи
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oPosoh = GetObjectByTag("ТЕГ");
object oCloth = GetObjectByTag("ТЕГ1");
CreateItemOnObject("ТЕГ", oPC);
CreateItemOnObject("ТЕГ1", oPC);
ActionEquipItem (oPosoh, INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B);
ActionEquipItem (oCloth, INVENTORY_SLOT_CARMOUR);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 6 2005, 13:10
Сообщение #1338


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



в функции CreateItemOnObject необходимо использовать ResRef, а не тэг! :yes:
также стоит обратить внимание на регистрочувствительность Blueprint resref'а.
второй скрипт должен выглядеть примерно так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  object oPosoh = CreateItemOnObject("РезРеф Посоха", oPC);
  object oCloth = CreateItemOnObject("РезРеф Шкурки", oPC);
  ActionEquipItem(oPosoh, INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B);
  ActionEquipItem(oCloth, INVENTORY_SLOT_CARMOUR);
}


Сообщение отредактировал dumbo - Jun 6 2005, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 6 2005, 14:21
Сообщение #1339


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Э... позволю пять юаней вставить. Если креетишь в инвентаре.
Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject("РезРеф Шкурки", oPC, 1);

Последний параметр количество в стэке. К примеру у стрел поставь 30 и будет пачка стрел 30 шт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 6 2005, 14:36
Сообщение #1340


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



ResRef ето то, что под тегом. А он залочен, его изменять можно? Наверное нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2005, 14:39
Сообщение #1341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 6 2005, 15:36)
ResRef ето то, что под тегом. А он залочен, его изменять можно? Наверное нет...

ты когда создаешь свой айтем, он хочет стать = имени вещи. Если нельзя, то там по модели берется.
Чтобы теперь поменять, сделай Edit&Copy Там поле это откроется и делай какое тебе надо. Потом удали старый айтем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Jun 6 2005, 15:55
Сообщение #1342


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Можно ли сделать так,чтобы НПС сидел в кресле,но так чтобы с ним было возможно ведение диалога?

И еще у меня одна проблемка.Есть три точки перехода,из первой локи попадаешь во вторую из второй в третью.Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть?я не знаю но на то я и новичок :KU:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jun 6 2005, 16:07
Сообщение #1343


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



1 - хз (но точно можно сделать чтобы он встал и потмо вновь присел)
2 - проверь именна вейпоинтов ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 6 2005, 18:37
Сообщение #1344


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Оки-доки, Lex, я поставил скрипт в реплику РС, все работает. А с обьяснением не переживай, все дело в том, кто пытается это понять... В любом случае спас:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 6 2005, 18:57
Сообщение #1345


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня один тупой вопрос. Куда мне можно сослаться, что бы постичь науку скриптологии. Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать. С триггерами я знаком, но со скриптами первый раз встретился. Ответьте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 6 2005, 19:01
Сообщение #1346


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 – в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 6 2005, 19:01
Сообщение #1347


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
У меня один тупой вопрос. Куда мне можно сослаться, что бы постичь науку скриптологии. Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать. С триггерами я знаком, но со скриптами первый раз встретился. Ответьте.

Сползай на сайт, там есть статьи, как раз для новичков. Все написано предельно просто и понятно.
Скриптинг наука нелегкая. Ох как я с ним намучался в свое время... Желаю тебе удачи в освоении этой нелегкой науки! ;)

QUOTE
Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 –в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(

Это, как ты выразился "баг ToolSet(а)". В основном Игрок не обращает внимание на это, если пропорции более или менее одинаковые. B)

Сообщение отредактировал Archangel - Jun 6 2005, 19:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jun 6 2005, 19:06
Сообщение #1348


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ник, если ты даже примерно не знаешь как что программируется (любой язык.. хоть Паскаль) - то можешь даже не соваться - тебе, думаю, никто не будет обьяснять как ВООБЩЕ программить. Ну а если знаком - то смотришь синтаксис по тем скриптам что есть, функции в тулсете есть (и описания их) - так что методом тыка разберешься ;)
Ну а в крайнем случае пиши тута (или в другой теме... про скрипты) - свои вопросы.. Но не просто "у меня не получается" а сказав, что типа попробовал сделать - и не получается. и расписать что не получается, запостить код и т.п. ;)

Гароу, это не баг, это недоработка =) Впринципе я где-то, вроде, видел тайл такой... Но можно сделат ьи корридором помещенице ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 6 2005, 21:51
Сообщение #1349


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Анамиэль @ Jun 6 2005, 18:55)
Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть?я не знаю но на то я и новичок

У любого триггера перехода или двери, должны быть уникальные ТЭГи. Ты явно соединила по умолчанию нарисовав.
QUOTE (Nick Parker @ Jun 6 2005, 21:57)
Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать.

А диалоги? :D Скриптинг, это сложно но возможно. Не веришь посмотри на меня. Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2005, 22:14
Сообщение #1350


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Jun 6 2005, 22:51)
Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее

угу, я тоже более менее теперь. Начал весной 2003, прошло 2 года...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 7 2005, 02:29
Сообщение #1351


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jun 6 2005, 21:51)
А диалоги?  Скриптинг, это сложно но возможно.

Сделать можно все, что можно вообразить, а я вообразил о себе невообразуемое. Но буду пытаться до потери зрения, но никак интереса.

QUOTE (Lex @ Jun 6 2005, 22:14)
Начал весной 2003, прошло 2 года...

Это очень смешно Lex, очень. Я минуту смеялся, а потом плакал не меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 10:20
Сообщение #1352


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах ( иногда в играх встречаются реплики девушек с мужскими окончаниями (сделал, убил....))? Пишете нейтральные (... смотришь, делаешь...) или вообще не заморачиваетесь над этими вопросами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 10:35
Сообщение #1353


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Дело в том, что для русских это действительно сложгый вопрос. В аглицком нет родОв... Им проще.
Можно конечно писать диалоги нейтральные... Но чтобы подчеркнуть "половую привязанность" действительно нужно писать УНИКАЛЬНЫЕ диалоги для мужчины и для женщины. А это двойной объем работы. Именно поэтому, допустим, мы в ПЛ ограничились 210 000 слов диалогов для МУЖЧИНЫ. И судьба расских модулей гораздо сложнее, если он расчитан на универсальных диалогах. Их очень трудно писать... =) Легче, естественно не заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 10:41
Сообщение #1354


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Таким образом в начале диалога делалась проверка на Пол игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 7 2005, 11:24
Сообщение #1355


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В заклатке "текст появляется при" есть изображение шляпки, нажимай на нее и там найдешь много стандартных проверок: способность, класс, раса, пол...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 11:34
Сообщение #1356


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вот еще такой вопрос. Игрок встречает в модуле непись, которая сообщает ему, что через определенное время (скажем 20 дней) найдет игрока и "грохнет". Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 11:55
Сообщение #1357


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да, возможно. Для этого прежде всего надо написать свою функцию перевода любой даты в секунды от 0 года, 0 месяца, 0 дня и тп.. (DateToSeconds). Расчитать с помощью ее время через 20 дней и запомнить де-нить на локалках. Затем ввести условие в ХБ модуля, что при наступлении этой даты (в секундах) срабатывает тот-то скрипт... Вот и все. Главное написать функцию DateToSeconds или ..ToMinute... ;)

DelayCommand не стоит юзать в таких разрывах, ибо много факторов, которые этот делэй могут притормозить или того хуже сбить... Как-то например иногда бывает даже при загрузке сохраненки... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 12:38
Сообщение #1358


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 12:34)
Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?


В любом месяце NWN 28 дней. Следовательно можно повесить локалинт на перса, равный дате угрозы.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int d = GetLocalInt(oPC, "data");
SetLocalInt(oPC, "data", GetCalendarDay());
if(d<=8)
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", d+20);
}
else
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", (d+20)-28);
}
}

Это надо вставить в действие на окончании диалога.
А в Хеарбит модуля вот такой фрагмент:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oNPC = GetObjectByTag("ТВОЙ NPC");
int S = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STRELKA");
if(S == GetCalendarDay()
&& GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет
&& GetLocalInt(oPC, "RAZBORKA")!= TRUE)
{
   AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));
  // и дальше или
  AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC));
  //если сразу нападет, или
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
  // если поговорить сначала захочет
}
}

Ну, и как они встретятся, куда-нибудь воткни
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);

чтобы непись не джампал, как идиот каждые 6 сек


Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 7 2005, 15:53
Сообщение #1359


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 13:20)
Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах

Мои 5 юаней. ИМХО. Сделать унисексовый сюжет очень трудно и в любом случае это бяка... Чем меньше разброса, тем сочнее. Определитесь с полом, модуль за даму тоже прикольно сделать, и в путь ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 16:54
Сообщение #1360


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Шпасибо, Шпасибо!!! Буду внедрять это в жизнь. Позвольте еще спросить:
Хочу, чтоб при юзании следов выскакивало диалоговое окно, в котором писалась инфа. Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?) :) Как это сделать правильно?
Добавлено в [mergetime]1118152690[/mergetime]
Еще. Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке!!! Что за бред. Я могу конечно ее запхнуть в ящик, но хотелось бы на столике выложить... Подскажите, а заодно и где находятся эти "...:(" листики бумаги на которых в игре писалась инфа???
Фух... Вроде все спрсил че хотел:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 18:00