![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну не умею я объяснять :)
Короче фразы игрока появляются по такому принципу: если выполнено условие на ее появление, то ты модешь ее выбрать. Фразы НПС появляются так: берется первая. Если условия подходят, то ниже другие фразы даже не смотрятся, выбирается эта. Так перебор идет до тех пока пока не кончатся фразы или условие не подойдет. |
![]()
Сообщение
#1337
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Очень, Очень простой, элементарный скрипт на ветуку диалога
Но вещь не появляется! :shout: Просто невероятно. По тем же причинам, наверное, не работает скрипт онентер локи
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1338
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в функции CreateItemOnObject необходимо использовать ResRef, а не тэг! :yes: также стоит обратить внимание на регистрочувствительность Blueprint resref'а. второй скрипт должен выглядеть примерно так:
Сообщение отредактировал dumbo - Jun 6 2005, 14:03 |
||
![]()
Сообщение
#1339
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Э... позволю пять юаней вставить. Если креетишь в инвентаре.
Последний параметр количество в стэке. К примеру у стрел поставь 30 и будет пачка стрел 30 шт. |
||
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ResRef ето то, что под тегом. А он залочен, его изменять можно? Наверное нет...
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты когда создаешь свой айтем, он хочет стать = имени вещи. Если нельзя, то там по модели берется. Чтобы теперь поменять, сделай Edit&Copy Там поле это откроется и делай какое тебе надо. Потом удали старый айтем. |
||
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Можно ли сделать так,чтобы НПС сидел в кресле,но так чтобы с ним было возможно ведение диалога?
И еще у меня одна проблемка.Есть три точки перехода,из первой локи попадаешь во вторую из второй в третью.Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть?я не знаю но на то я и новичок :KU: |
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
1 - хз (но точно можно сделать чтобы он встал и потмо вновь присел)
2 - проверь именна вейпоинтов ;) |
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Оки-доки, Lex, я поставил скрипт в реплику РС, все работает. А с обьяснением не переживай, все дело в том, кто пытается это понять... В любом случае спас:)
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня один тупой вопрос. Куда мне можно сослаться, что бы постичь науку скриптологии. Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать. С триггерами я знаком, но со скриптами первый раз встретился. Ответьте.
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 – в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(
|
![]() ![]()
Сообщение
#1347
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Сползай на сайт, там есть статьи, как раз для новичков. Все написано предельно просто и понятно. Скриптинг наука нелегкая. Ох как я с ним намучался в свое время... Желаю тебе удачи в освоении этой нелегкой науки! ;)
Это, как ты выразился "баг ToolSet(а)". В основном Игрок не обращает внимание на это, если пропорции более или менее одинаковые. B) Сообщение отредактировал Archangel - Jun 6 2005, 19:06 |
||||
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ник, если ты даже примерно не знаешь как что программируется (любой язык.. хоть Паскаль) - то можешь даже не соваться - тебе, думаю, никто не будет обьяснять как ВООБЩЕ программить. Ну а если знаком - то смотришь синтаксис по тем скриптам что есть, функции в тулсете есть (и описания их) - так что методом тыка разберешься ;)
Ну а в крайнем случае пиши тута (или в другой теме... про скрипты) - свои вопросы.. Но не просто "у меня не получается" а сказав, что типа попробовал сделать - и не получается. и расписать что не получается, запостить код и т.п. ;) Гароу, это не баг, это недоработка =) Впринципе я где-то, вроде, видел тайл такой... Но можно сделат ьи корридором помещенице ;) |
![]()
Сообщение
#1349
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У любого триггера перехода или двери, должны быть уникальные ТЭГи. Ты явно соединила по умолчанию нарисовав.
А диалоги? :D Скриптинг, это сложно но возможно. Не веришь посмотри на меня. Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее :crazy: |
||||
![]()
Сообщение
#1350
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу, я тоже более менее теперь. Начал весной 2003, прошло 2 года... |
||
![]()
Сообщение
#1351
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделать можно все, что можно вообразить, а я вообразил о себе невообразуемое. Но буду пытаться до потери зрения, но никак интереса.
Это очень смешно Lex, очень. Я минуту смеялся, а потом плакал не меньше. |
||||
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах ( иногда в играх встречаются реплики девушек с мужскими окончаниями (сделал, убил....))? Пишете нейтральные (... смотришь, делаешь...) или вообще не заморачиваетесь над этими вопросами?
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дело в том, что для русских это действительно сложгый вопрос. В аглицком нет родОв... Им проще.
Можно конечно писать диалоги нейтральные... Но чтобы подчеркнуть "половую привязанность" действительно нужно писать УНИКАЛЬНЫЕ диалоги для мужчины и для женщины. А это двойной объем работы. Именно поэтому, допустим, мы в ПЛ ограничились 210 000 слов диалогов для МУЖЧИНЫ. И судьба расских модулей гораздо сложнее, если он расчитан на универсальных диалогах. Их очень трудно писать... =) Легче, естественно не заморачиваться. |
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Таким образом в начале диалога делалась проверка на Пол игрока?
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В заклатке "текст появляется при" есть изображение шляпки, нажимай на нее и там найдешь много стандартных проверок: способность, класс, раса, пол...
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот еще такой вопрос. Игрок встречает в модуле непись, которая сообщает ему, что через определенное время (скажем 20 дней) найдет игрока и "грохнет". Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, возможно. Для этого прежде всего надо написать свою функцию перевода любой даты в секунды от 0 года, 0 месяца, 0 дня и тп.. (DateToSeconds). Расчитать с помощью ее время через 20 дней и запомнить де-нить на локалках. Затем ввести условие в ХБ модуля, что при наступлении этой даты (в секундах) срабатывает тот-то скрипт... Вот и все. Главное написать функцию DateToSeconds или ..ToMinute... ;)
DelayCommand не стоит юзать в таких разрывах, ибо много факторов, которые этот делэй могут притормозить или того хуже сбить... Как-то например иногда бывает даже при загрузке сохраненки... =) |
![]()
Сообщение
#1358
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В любом месяце NWN 28 дней. Следовательно можно повесить локалинт на перса, равный дате угрозы.
Это надо вставить в действие на окончании диалога. А в Хеарбит модуля вот такой фрагмент:
Ну, и как они встретятся, куда-нибудь воткни
чтобы непись не джампал, как идиот каждые 6 сек Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 12:45 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1359
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мои 5 юаней. ИМХО. Сделать унисексовый сюжет очень трудно и в любом случае это бяка... Чем меньше разброса, тем сочнее. Определитесь с полом, модуль за даму тоже прикольно сделать, и в путь ;) |
||
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Шпасибо, Шпасибо!!! Буду внедрять это в жизнь. Позвольте еще спросить:
Хочу, чтоб при юзании следов выскакивало диалоговое окно, в котором писалась инфа. Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?) :) Как это сделать правильно? Добавлено в [mergetime]1118152690[/mergetime] Еще. Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке!!! Что за бред. Я могу конечно ее запхнуть в ящик, но хотелось бы на столике выложить... Подскажите, а заодно и где находятся эти "...:(" листики бумаги на которых в игре писалась инфа??? Фух... Вроде все спрсил че хотел:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 18:00 |