Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Garou
сообщение Jun 6 2005, 19:01
Сообщение #1346


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 – в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 6 2005, 19:01
Сообщение #1347


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
У меня один тупой вопрос. Куда мне можно сослаться, что бы постичь науку скриптологии. Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать. С триггерами я знаком, но со скриптами первый раз встретился. Ответьте.

Сползай на сайт, там есть статьи, как раз для новичков. Все написано предельно просто и понятно.
Скриптинг наука нелегкая. Ох как я с ним намучался в свое время... Желаю тебе удачи в освоении этой нелегкой науки! ;)

QUOTE
Народ, это баг ToolSet(а), или с этим можно бороться...? Пример: тайл башни мага – 1 в ширину, 2 –в длину. А внутренние помещения такой размерности «ни-ни»... Минимум 2х2. Вот и получается: заходишь в маленький домик, а внутри – целый храм:(

Это, как ты выразился "баг ToolSet(а)". В основном Игрок не обращает внимание на это, если пропорции более или менее одинаковые. B)

Сообщение отредактировал Archangel - Jun 6 2005, 19:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jun 6 2005, 19:06
Сообщение #1348


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ник, если ты даже примерно не знаешь как что программируется (любой язык.. хоть Паскаль) - то можешь даже не соваться - тебе, думаю, никто не будет обьяснять как ВООБЩЕ программить. Ну а если знаком - то смотришь синтаксис по тем скриптам что есть, функции в тулсете есть (и описания их) - так что методом тыка разберешься ;)
Ну а в крайнем случае пиши тута (или в другой теме... про скрипты) - свои вопросы.. Но не просто "у меня не получается" а сказав, что типа попробовал сделать - и не получается. и расписать что не получается, запостить код и т.п. ;)

Гароу, это не баг, это недоработка =) Впринципе я где-то, вроде, видел тайл такой... Но можно сделат ьи корридором помещенице ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 6 2005, 21:51
Сообщение #1349


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Анамиэль @ Jun 6 2005, 18:55)
Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть?я не знаю но на то я и новичок

У любого триггера перехода или двери, должны быть уникальные ТЭГи. Ты явно соединила по умолчанию нарисовав.
QUOTE (Nick Parker @ Jun 6 2005, 21:57)
Я уже нарисовал свой модуль, сюжет обдумал, осталось только триггеры по местам расставить и скрипты написать.

А диалоги? :D Скриптинг, это сложно но возможно. Не веришь посмотри на меня. Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2005, 22:14
Сообщение #1350


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Jun 6 2005, 22:51)
Не прошло и пары лет, как я стал скриптить более менее

угу, я тоже более менее теперь. Начал весной 2003, прошло 2 года...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 7 2005, 02:29
Сообщение #1351


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jun 6 2005, 21:51)
А диалоги?  Скриптинг, это сложно но возможно.

Сделать можно все, что можно вообразить, а я вообразил о себе невообразуемое. Но буду пытаться до потери зрения, но никак интереса.

QUOTE (Lex @ Jun 6 2005, 22:14)
Начал весной 2003, прошло 2 года...

Это очень смешно Lex, очень. Я минуту смеялся, а потом плакал не меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 10:20
Сообщение #1352


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах ( иногда в играх встречаются реплики девушек с мужскими окончаниями (сделал, убил....))? Пишете нейтральные (... смотришь, делаешь...) или вообще не заморачиваетесь над этими вопросами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 10:35
Сообщение #1353


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Дело в том, что для русских это действительно сложгый вопрос. В аглицком нет родОв... Им проще.
Можно конечно писать диалоги нейтральные... Но чтобы подчеркнуть "половую привязанность" действительно нужно писать УНИКАЛЬНЫЕ диалоги для мужчины и для женщины. А это двойной объем работы. Именно поэтому, допустим, мы в ПЛ ограничились 210 000 слов диалогов для МУЖЧИНЫ. И судьба расских модулей гораздо сложнее, если он расчитан на универсальных диалогах. Их очень трудно писать... =) Легче, естественно не заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 10:41
Сообщение #1354


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Таким образом в начале диалога делалась проверка на Пол игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 7 2005, 11:24
Сообщение #1355


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В заклатке "текст появляется при" есть изображение шляпки, нажимай на нее и там найдешь много стандартных проверок: способность, класс, раса, пол...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 11:34
Сообщение #1356


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вот еще такой вопрос. Игрок встречает в модуле непись, которая сообщает ему, что через определенное время (скажем 20 дней) найдет игрока и "грохнет". Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 11:55
Сообщение #1357


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да, возможно. Для этого прежде всего надо написать свою функцию перевода любой даты в секунды от 0 года, 0 месяца, 0 дня и тп.. (DateToSeconds). Расчитать с помощью ее время через 20 дней и запомнить де-нить на локалках. Затем ввести условие в ХБ модуля, что при наступлении этой даты (в секундах) срабатывает тот-то скрипт... Вот и все. Главное написать функцию DateToSeconds или ..ToMinute... ;)

DelayCommand не стоит юзать в таких разрывах, ибо много факторов, которые этот делэй могут притормозить или того хуже сбить... Как-то например иногда бывает даже при загрузке сохраненки... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 12:38
Сообщение #1358


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 12:34)
Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?


В любом месяце NWN 28 дней. Следовательно можно повесить локалинт на перса, равный дате угрозы.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int d = GetLocalInt(oPC, "data");
SetLocalInt(oPC, "data", GetCalendarDay());
if(d<=8)
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", d+20);
}
else
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", (d+20)-28);
}
}

Это надо вставить в действие на окончании диалога.
А в Хеарбит модуля вот такой фрагмент:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oNPC = GetObjectByTag("ТВОЙ NPC");
int S = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STRELKA");
if(S == GetCalendarDay()
&& GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет
&& GetLocalInt(oPC, "RAZBORKA")!= TRUE)
{
   AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));
  // и дальше или
  AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC));
  //если сразу нападет, или
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
  // если поговорить сначала захочет
}
}

Ну, и как они встретятся, куда-нибудь воткни
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);

чтобы непись не джампал, как идиот каждые 6 сек


Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 7 2005, 15:53
Сообщение #1359


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 13:20)
Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах

Мои 5 юаней. ИМХО. Сделать унисексовый сюжет очень трудно и в любом случае это бяка... Чем меньше разброса, тем сочнее. Определитесь с полом, модуль за даму тоже прикольно сделать, и в путь ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 7 2005, 16:54
Сообщение #1360


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Шпасибо, Шпасибо!!! Буду внедрять это в жизнь. Позвольте еще спросить:
Хочу, чтоб при юзании следов выскакивало диалоговое окно, в котором писалась инфа. Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?) :) Как это сделать правильно?
Добавлено в [mergetime]1118152690[/mergetime]
Еще. Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке!!! Что за бред. Я могу конечно ее запхнуть в ящик, но хотелось бы на столике выложить... Подскажите, а заодно и где находятся эти "...:(" листики бумаги на которых в игре писалась инфа???
Фух... Вроде все спрсил че хотел:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 17:31
Сообщение #1361


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jun 7 2005, 15:53)
Чем меньше разброса, тем сочнее.

Согласен на все 100% ;).
Добавлено в [mergetime]1118154850[/mergetime]
QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 16:54)
Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?)Как это сделать правильно?

Это неправильно и ты до этого уже догадался. ;)
Короче на OnUse ставь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 7 2005, 18:13
Сообщение #1362


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 19:54)
но в игре она отображается в мешке!!!

Правильно, это же итем. Я не совсем понял о чем ты. Возможно про ПЛ наш? Если да, то листики это хак. И к тому же, эти листики PLS-объекты а не ITM-ы как книги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 7 2005, 18:45
Сообщение #1363


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Garou
если что-то не работает, описывай точнее. ибо, например, StartConversation вообще не существует. листики - создавай новый item типа Miscellaneous Medium и в Description/Unidentified desc вписывай текст листика. можно плэйс Book Piles на стол положить, а в него уже вложить листик :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 20:04
Сообщение #1364


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 17:54)
Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке... хотелось бы на столике выложить

Можно выложить на столик плэйсовую книгу, юзабельную. И на онюзе воткнуть
Neverwinter Script Source
void main()
{
  CreateItemOnObject("resref книги", GetLastUsedBy(), 1);
  DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

Только не забудь в палитре создать саму книгу с нужным резрефом.
Правда, если потом перс ее на землю положит, она все равно мешком станет. Можно, конечно сделать скрипт в хеарбите модуля, чтобы выброшеный предмет снова в плэйс превращался, но в данном случае это скорее всего не принципиально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:16
Сообщение #1365


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 7 2005, 21:04)
скрипт в хеарбите модуля

не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 7 2005, 20:21
Сообщение #1366


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?
2.Куда вствлять анимационные константы?
3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:37
Сообщение #1367


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?

в скрипт, что в слоте onSpawn добавить
Neverwinter Script Source
SetIsDestroyable(FALSE);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),OBJECT_SELF);

Добавлено в [mergetime]1118165889[/mergetime]
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
2.Куда вствлять анимационные константы?

в функцию
Neverwinter Script Source
// Cause the action subject to play an animation
// - nAnimation: ANIMATION_*
// - fSpeed: Speed of the animation
// - fDurationSeconds: Duration of the animation (this is not used for Fire and
//  Forget animations)
void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0)


Добавлено в [mergetime]1118165984[/mergetime]
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить?

внизу под панелью, где идут логи и фразы есть поле. Туда можно ткнуть и набить текст. После этого ENTER И текст появится над игроком. Это и есть чат. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 20:57
Сообщение #1368


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jun 7 2005, 21:16)
не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется.

Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет?
А на ХБ модуля я ставил такой скрипт, у меня перс им в порту корабль разгружал:
void main()
Neverwinter Script Source
{
object oPC = GetFirstPC();
object oGrIt = GetObjectByTag("it_gruz");// груз-итем
location lGI = GetLocation(oGrIt);
object oGrPl = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "pl_gruz", lGI, FALSE, "pl_gruz");// груз-плэйс
object oItem;
object oIP = GetItemPossessor(oItem);
DestroyObject(oGrPl, 120.0);// типа унесли сундук дальше
if(!GetIsPC(GetItemPossessor(oGrIt)))
{
  DestroyObject(oGrIt, 0.5);
}
}

А груз-итем создавался при юзанье груз-плэйса.
Не знаю, может это и через ж..., но у меня работает.
З.Ы. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста: как выдрать из игры иконку, чтобы она открывалась в каком-нибудь человеческом формате, а не в mdl, pwk, tga?

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:59
Сообщение #1369


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 7 2005, 21:57)
Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет?

да. Но ничего не мешает это дело отследить попробовать. (вариант 1 это в скриптах открыть/закрыть магазин прописать установку локалок.. Вариант 2...надо подумать)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 8 2005, 02:42
Сообщение #1370


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



по поводу перевоплощения выложенной вещи - OnUnAcquireItem
Neverwinter Script Source
void TransormBook()
{
  object oBook = GetNearestObjectByTag("ITEM_book_tag");
  if (!GetIsObjectValid(oBook)) return;
  location lBook = GetLocation(oBook);
  DestroyObject(oBook);
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "PLACE_book_resref", lBook);
}

void main()
{
  object oItem = GetModuleItemLost();
  if (GetTag(oItem)=="ITEM_book_tag")
    AssignCommand(GetModuleItemLostBy(), TransormBook());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 01:33