![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Систему боя тебе в Авроре не изменить. Разве что писать свой движок. Дело в том, что ДнД зашит внутрь Авроры. Он отнюдь не весь в открытых таблицах (2DA). Там лишь вспомогательные данные. А то, что допустим раунд 6 секунд, анимация боя (количество кадров ударов) заточены под раунды - это внутри и их не достать и не отредактировать. Иначе думаешь делали бы здесь проект Звездных Войн на AD&D? Так что, увы, сочувствую... :xz:
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос: как правильно управлятся с освещением в Toolset'е?
Лучше всего на конкретном примере. :) Есть локация с внутренним помещением. В локации две смежные комнаты. Нужно чтобы одна была ярко освещена (большая потолочная люстра), а вторая затемнена (слабое освещение свечи). Как это правильно сделать? Я пробовала в свойствах тайла изменять цвета, но по-моему это дает только оттенок, но не освещение... |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Я думаю что локацию надо сделать темненькой. А на люстру скриптом повесить перманентный визуальный эффект света. Если не поймешь - могу разложить по полочкам. :shout:
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Аваддон, лучше всего разложить по полочкам. :)
Буду очень благодарна. :) Правда, я тут уже немного попробовала с темной локацией и освещением с помощью "осветительных приборов"... Без сторонних добавлений действительно темно выходит. :) Но вот эта люстра далеко не везде смотриться... Можно ли как-то повесть эффект без люстры? :) Или сделать её невидимой, например... |
![]()
Сообщение
#140
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так, значит люстра тебе не нужна? Значится убираем нафиг люстру. А откуда свет должен идти? Хотя ладно, проблема реализма - это твое личное дело. Значит так... Сейчас мы с тобой создадим две "лампочки". Создаешь placeable объект с внешним видом - Invisible Object. Короче чтобы он был невидимый, раз тебе люстра и канделябра не нужна. :) если нужна - выбирай их внешность. Задаешь этому объекту тэг "LIGHT1" - это будет первая лампочка. Потом создай такой же placeable но уже с тегом "LIGHT2" - это вторая лампочка. Далее делаешь интерьер локации темной - задается в визуальных параметрах арены. Размещаешь эти лампочки в той комнате где подсветка должна быть в каком хочешь месте. Потом перед входом в комнату кладешь триггер. И в этом тригере на OnEnter вешаешь следущий скрипт:
Вот и все. Когда игрок начнет заходить в комнату лампы включаться и будут дооолго гореть. Конечно ты можешь сделать лампочек более чем 2, но для этого в скрипт придется добавить объект и действие. Например, если у третей лампочки будет тэг "LIGHT3" - ты должна добавить объект
и действие
|
||||||
![]()
Сообщение
#141
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
При всем уважении к Аваддон-у предложу такой способ... Я попробую решить твою задачу намного проще. Но не знаю, удовлетворит ли результат тебя. Делай так: выбери работу с тайлами в тулсете и выдели комнату, нажав Del и зажав левой кнопкой выбери группу тайлов заключающую в себя весь периметр. Дальше нажми правой кнопкой мыши и выбери свойства. Там будут опции овещения тайлов (палитра квадратиков). Она содержит общий свет, отражение, свет факелов и их отражение. Вот возьми и окрась темным светом в одной комнате и светлым в другой. Один цвет это общий оттенок, другой вроде как отражение. Поэкспериментируй. |
||
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Аваддон:
Что-то у меня не работает этот скрипт... Похоже что-то неправильно делаю, а что именно, не пойму... Между прочим, раз можно включить свет, значит можно и выключить, да? :) А как сделать такой переключатель? :) 2Aiwan: Хм... =) Никак не пойму, как я раньше пробовала это делать, что у меня ничего не получалось. :) Сейчас еще раз попробовала, действительно всё вышло как надо. :) А если еще и с осветителями получится совместить, будет просто отлично! :) |
![]()
Сообщение
#143
|
|||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Надо зайти в свойства лампочки и убрать галочку "Static" - тогда будет работать :good:
Вот небольшой скрипт для "переключателя". Скрипт аналогичен скрипту Аваддона, только ставиться на OnUsed Плэйсибла - выключателя и может включать и выключать все объекты с тэгом LIGHT ;)
|
||||||
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Первый скрип заработал просто отлично. :)
Но теперь не работает второй. =) Пытаюсь разобраться, что делаю не так на этот раз. %) А вообще, совмещение разных способов освещения даёт просто отличный результат. :) |
![]()
Сообщение
#145
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
он будет гореть всегда :drag: |
||
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос такой... я знаю, что у некоторых спеллов не прикручены спасы - например у Bigby`s Hands, у Ракетного шторма Ишака ).. или например что Time Stop ставит на паузу весь шард... - но не уверен - все ли это спеллы? Может в NWN есть еще что-то непофиксеное ? Кто знает ?
|
![]() ![]()
Сообщение
#147
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
При всем уваженни к Baal'у... У меня стоит NWN: HotU. Так вот там если взять из стандартной палитры плей типа Канделябров или Факела на подставке и открыть их в свойства то там на закладке скриптов уже вписан nw скрипт на включение/выключение. Называется он nw_02_onoff. Так что достаточно взять канделябры, снять галочку "Static" и поставить галочку "Useable" и все будет просто замечательно: Кликнул - зажегся свет, еще раз кликнул - выключился:) |
||
![]()
Сообщение
#148
|
|||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
ГЫ :D Так чего же ты с самого начала не посоветовал этот способ девушке? :drag: А... наверное вот поэтому:
и я использовал твой же принцип. :buba: |
||||
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кто знает как обойти ограничение в 20 скиллов ?
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
эмм.. всмысле? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Насколько я знаю - нвн ограничивает кол-во скиллов 20 штуками... но хде-то слышал, шо мона найти лекарство от этого недуга
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
не знаю, чего он там ограничивает, но в нвн 22 скилла родных
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты наверное имеешь в виду левелы, а не скиллы? :this:
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
А если все же про скиллы - то посмотри хотя бы старенький ПРЦ - там 2 лишних скилла сделаны Jump и Iajitsu (надеюсь правильно написал ;))
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Несколько вопросов :this:
-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы? -Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру? -Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом? |
![]()
Сообщение
#156
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет. Все зависит от того, будешь ли ты использовать и стучаться из скрипта к тому или иному объекту. Если да, то объект желателен в палитре и соответственно с кастомным уникальным тэгом. ;)
Нет, не обязательно. Кастомная палитра сделана для 2-х целей: 1. Ты планируешь делать из скрипта CreateObject данного объекта. 2. Для удобства заполнения других лок (если вломы юзать Ctrl+C, Ctrl+V). А тэг объекта можно поменять прямо в локе. И для скрипта без CreateObject он будет вполне доступен. ;)
Нет. Плэйсы появятся при дбавлении хака только в Appearance (model view). Для того, чтобы юзать плэйс в модуле, ему впервую очередь нужен уникальный ResRef и собсна описание модели в этом ресрефе. Потому и делается все ручками. :yes: |
||||||
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Спасибки, ДБ, разжевал. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1098440170[/mergetime] а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый. |
![]()
Сообщение
#158
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
16x16 максимум. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?
|
![]()
Сообщение
#160
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Всегда пожалуйста ;).
Это делается не в модульных свойствах, а в скрипте на событии OnClientEnter (в свойствах модуля):
PS. Вполне допускаю, что это не самый правильный скрипт для шарда, потому как значение "первый-непервый раз" лучше хранить в БД, а не на чаре. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:42 |