Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Sep 18 2004, 02:56
Сообщение #136


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Систему боя тебе в Авроре не изменить. Разве что писать свой движок. Дело в том, что ДнД зашит внутрь Авроры. Он отнюдь не весь в открытых таблицах (2DA). Там лишь вспомогательные данные. А то, что допустим раунд 6 секунд, анимация боя (количество кадров ударов) заточены под раунды - это внутри и их не достать и не отредактировать. Иначе думаешь делали бы здесь проект Звездных Войн на AD&D? Так что, увы, сочувствую... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 15 2004, 21:46
Сообщение #137


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Вопрос: как правильно управлятся с освещением в Toolset'е?
Лучше всего на конкретном примере. :)

Есть локация с внутренним помещением. В локации две смежные комнаты. Нужно чтобы одна была ярко освещена (большая потолочная люстра), а вторая затемнена (слабое освещение свечи). Как это правильно сделать? Я пробовала в свойствах тайла изменять цвета, но по-моему это дает только оттенок, но не освещение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Oct 15 2004, 22:57
Сообщение #138


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Я думаю что локацию надо сделать темненькой. А на люстру скриптом повесить перманентный визуальный эффект света. Если не поймешь - могу разложить по полочкам. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 16 2004, 01:54
Сообщение #139


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Аваддон, лучше всего разложить по полочкам. :)
Буду очень благодарна. :)

Правда, я тут уже немного попробовала с темной локацией и освещением с помощью "осветительных приборов"... Без сторонних добавлений действительно темно выходит. :) Но вот эта люстра далеко не везде смотриться... Можно ли как-то повесть эффект без люстры? :) Или сделать её невидимой, например...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Oct 16 2004, 05:08
Сообщение #140


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Так, значит люстра тебе не нужна? Значится убираем нафиг люстру. А откуда свет должен идти? Хотя ладно, проблема реализма - это твое личное дело.
Значит так... Сейчас мы с тобой создадим две "лампочки".
Создаешь placeable объект с внешним видом - Invisible Object. Короче чтобы он был невидимый, раз тебе люстра и канделябра не нужна. :) если нужна - выбирай их внешность.
Задаешь этому объекту тэг "LIGHT1" - это будет первая лампочка.
Потом создай такой же placeable но уже с тегом "LIGHT2" - это вторая лампочка.
Далее делаешь интерьер локации темной - задается в визуальных параметрах арены.
Размещаешь эти лампочки в той комнате где подсветка должна быть в каком хочешь месте.
Потом перед входом в комнату кладешь триггер. И в этом тригере на OnEnter вешаешь следущий скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20); /* VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20 - это освещение. Yellow -цвет. 20 - дальность. Цвета: RED,WHITE, BLUE, PURPLE, ORANGE, GRAY. Дальности: 5,10,15,20. */
object oPC = GetEnteringObject();
object oLight1 = GetNearestObjectByTag("LIGHT1",oPC); //тэг первой лампочки
object oLight2 = GetNearestObjectByTag("LIGHT2",oPC); //тэг второй лампочки
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1) //проверка включены ли лампочки. Если да то больше скрипт не действует.
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight1); //зажечь первую лампочку
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight2); //зажечь вторую лампочку
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1); //отметить что лампы уже включены
}
}


Вот и все. Когда игрок начнет заходить в комнату лампы включаться и будут дооолго гореть.
Конечно ты можешь сделать лампочек более чем 2, но для этого в скрипт придется добавить объект и действие.
Например, если у третей лампочки будет тэг "LIGHT3" - ты должна добавить объект
Neverwinter Script Source
object oLight3 = GetNearestObjectByTag("LIGHT3",oPC);

и действие
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight3);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 16 2004, 11:14
Сообщение #141


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (fali @ Oct 16 2004, 00:46)
Есть локация с внутренним помещением. В локации две смежные комнаты. Нужно чтобы одна была ярко освещена (большая потолочная люстра), а вторая затемнена (слабое освещение свечи). Как это правильно сделать? Я пробовала в свойствах тайла изменять цвета, но по-моему это дает только оттенок, но не освещение...

При всем уважении к Аваддон-у предложу такой способ...
Я попробую решить твою задачу намного проще. Но не знаю, удовлетворит ли результат тебя. Делай так: выбери работу с тайлами в тулсете и выдели комнату, нажав Del и зажав левой кнопкой выбери группу тайлов заключающую в себя весь периметр. Дальше нажми правой кнопкой мыши и выбери свойства. Там будут опции овещения тайлов (палитра квадратиков). Она содержит общий свет, отражение, свет факелов и их отражение. Вот возьми и окрась темным светом в одной комнате и светлым в другой. Один цвет это общий оттенок, другой вроде как отражение. Поэкспериментируй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 16 2004, 14:51
Сообщение #142


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



2Аваддон:
Что-то у меня не работает этот скрипт... Похоже что-то неправильно делаю, а что именно, не пойму... Между прочим, раз можно включить свет, значит можно и выключить, да? :) А как сделать такой переключатель? :)

2Aiwan:
Хм... =) Никак не пойму, как я раньше пробовала это делать, что у меня ничего не получалось. :) Сейчас еще раз попробовала, действительно всё вышло как надо. :) А если еще и с осветителями получится совместить, будет просто отлично! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Oct 16 2004, 20:16
Сообщение #143


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (fali @ Oct 16 2004, 11:51)
Что-то у меня не работает этот скрипт... Похоже что-то неправильно делаю, а что именно, не пойму...

Надо зайти в свойства лампочки и убрать галочку "Static" - тогда будет работать :good:
QUOTE (fali @ Oct 16 2004, 11:51)
Между прочим, раз можно включить свет, значит можно и выключить, да? :) А как сделать такой переключатель? :)

Вот небольшой скрипт для "переключателя". Скрипт аналогичен скрипту Аваддона, только ставиться на OnUsed Плэйсибла - выключателя и может включать и выключать все объекты с тэгом LIGHT ;)
Neverwinter Script Source
void main()
{
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20); /* VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20 - это освещение. Yellow -цвет. 20 - дальность. Цвета: RED,WHITE, BLUE, PURPLE, ORANGE, GRAY. Дальности: 5,10,15,20. */
// object oPC = GetLastUsedBy();
int N;
object oLight;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
  {
  N=0;
  oLight = GetObjectByTag("LIGHT",N);
  while(GetIsObjectValid(oLight))
    {
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight);
    N++;
    oLight = GetObjectByTag("LIGHT",N);
    }
  RecomputeStaticLighting(GetArea(OBJECT_SELF));
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1); //отметить что лампы уже включены
  }
else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")==1)
  {
  N=0;
  oLight = GetObjectByTag("LIGHT",N);
  while(GetIsObjectValid(oLight))
    {
    eLight = GetFirstEffect(oLight);
    while(GetIsEffectValid(eLight))
      {
      RemoveEffect(oLight, eLight);
      eLight = GetNextEffect(oLight);
      }
    N++;
    oLight = GetObjectByTag("LIGHT",N);
    }
  RecomputeStaticLighting(GetArea(OBJECT_SELF));
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",0); //отметить что лампы уже выключены
  }
// Звук гонга! :) Можно найти и более подходЯщий.
PlaySound("as_cv_gongring"+IntToString(Random(2)+1));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 17 2004, 15:54
Сообщение #144


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Первый скрип заработал просто отлично. :)
Но теперь не работает второй. =) Пытаюсь разобраться, что делаю не так на этот раз. %)

А вообще, совмещение разных способов освещения даёт просто отличный результат. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Oct 18 2004, 06:01
Сообщение #145


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Аваддон @ Oct 16 2004, 05:08)
дооолго гореть

он будет гореть всегда :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 19 2004, 09:19
Сообщение #146


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вопрос такой... я знаю, что у некоторых спеллов не прикручены спасы - например у Bigby`s Hands, у Ракетного шторма Ишака ).. или например что Time Stop ставит на паузу весь шард... - но не уверен - все ли это спеллы? Может в NWN есть еще что-то непофиксеное ? Кто знает ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Oct 19 2004, 16:01
Сообщение #147


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (fali @ Oct 16 2004, 14:51)
2Аваддон:
Что-то у меня не работает этот скрипт... Похоже что-то неправильно делаю, а что именно, не пойму... Между прочим, раз можно включить свет, значит можно и выключить, да? :) А как сделать такой переключатель? :)

При всем уваженни к Baal'у... У меня стоит NWN: HotU. Так вот там если взять из стандартной палитры плей типа Канделябров или Факела на подставке и открыть их в свойства то там на закладке скриптов уже вписан nw скрипт на включение/выключение. Называется он nw_02_onoff. Так что достаточно взять канделябры, снять галочку "Static" и поставить галочку "Useable" и все будет просто замечательно: Кликнул - зажегся свет, еще раз кликнул - выключился:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Oct 19 2004, 18:42
Сообщение #148


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Oct 19 2004, 13:01)
При всем уваженни к Baal'у... У меня стоит NWN: HotU. Так вот там если взять из стандартной палитры плей типа Канделябров или Факела на подставке и открыть их в свойства то там на закладке скриптов уже вписан nw скрипт на включение/выключение.

ГЫ :D Так чего же ты с самого начала не посоветовал этот способ девушке? :drag:
А... наверное вот поэтому:
QUOTE (fali @ Oct 15 2004, 22:54)
Но вот эта люстра далеко не везде смотриться... Можно ли как-то повесть эффект без люстры? :) Или сделать её невидимой, например...

и я использовал твой же принцип. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 20 2004, 10:42
Сообщение #149


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Кто знает как обойти ограничение в 20 скиллов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночной зверек
сообщение Oct 20 2004, 12:17
Сообщение #150


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



эмм.. всмысле? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 21 2004, 22:42
Сообщение #151


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Насколько я знаю - нвн ограничивает кол-во скиллов 20 штуками... но хде-то слышал, шо мона найти лекарство от этого недуга
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночной зверек
сообщение Oct 21 2004, 23:01
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



не знаю, чего он там ограничивает, но в нвн 22 скилла родных
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 11:54
Сообщение #153


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ты наверное имеешь в виду левелы, а не скиллы? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Oct 22 2004, 12:30
Сообщение #154


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



А если все же про скиллы - то посмотри хотя бы старенький ПРЦ - там 2 лишних скилла сделаны Jump и Iajitsu (надеюсь правильно написал ;))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 22 2004, 12:39
Сообщение #155


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Несколько вопросов :this:

-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 12:59
Сообщение #156


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?

Нет. Все зависит от того, будешь ли ты использовать и стучаться из скрипта к тому или иному объекту. Если да, то объект желателен в палитре и соответственно с кастомным уникальным тэгом. ;)
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?

Нет, не обязательно. Кастомная палитра сделана для 2-х целей:
1. Ты планируешь делать из скрипта CreateObject данного объекта.
2. Для удобства заполнения других лок (если вломы юзать Ctrl+C, Ctrl+V).
А тэг объекта можно поменять прямо в локе. И для скрипта без CreateObject он будет вполне доступен. ;)
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?

Нет. Плэйсы появятся при дбавлении хака только в Appearance (model view). Для того, чтобы юзать плэйс в модуле, ему впервую очередь нужен уникальный ResRef и собсна описание модели в этом ресрефе. Потому и делается все ручками. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 22 2004, 13:14
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Спасибки, ДБ, разжевал. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1098440170[/mergetime]
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 22 2004, 14:01
Сообщение #158


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 16:14)
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.

16x16 максимум. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 22 2004, 14:52
Сообщение #159


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 15:07
Сообщение #160


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 13:14)
Спасибки, ДБ, разжевал.

Всегда пожалуйста ;).
QUOTE (baskan @ Oct 22 2004, 14:52)
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?

Это делается не в модульных свойствах, а в скрипте на событии OnClientEnter (в свойствах модуля):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE") == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени" ;)
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
    }
}

PS. Вполне допускаю, что это не самый правильный скрипт для шарда, потому как значение "первый-непервый раз" лучше хранить в БД, а не на чаре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 16:42