![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделать можно все, что можно вообразить, а я вообразил о себе невообразуемое. Но буду пытаться до потери зрения, но никак интереса.
Это очень смешно Lex, очень. Я минуту смеялся, а потом плакал не меньше. |
||||
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос к бывалым модулестроителям: как Вы избегаете половой неразберихи в диалогах ( иногда в играх встречаются реплики девушек с мужскими окончаниями (сделал, убил....))? Пишете нейтральные (... смотришь, делаешь...) или вообще не заморачиваетесь над этими вопросами?
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дело в том, что для русских это действительно сложгый вопрос. В аглицком нет родОв... Им проще.
Можно конечно писать диалоги нейтральные... Но чтобы подчеркнуть "половую привязанность" действительно нужно писать УНИКАЛЬНЫЕ диалоги для мужчины и для женщины. А это двойной объем работы. Именно поэтому, допустим, мы в ПЛ ограничились 210 000 слов диалогов для МУЖЧИНЫ. И судьба расских модулей гораздо сложнее, если он расчитан на универсальных диалогах. Их очень трудно писать... =) Легче, естественно не заморачиваться. |
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Таким образом в начале диалога делалась проверка на Пол игрока?
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В заклатке "текст появляется при" есть изображение шляпки, нажимай на нее и там найдешь много стандартных проверок: способность, класс, раса, пол...
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот еще такой вопрос. Игрок встречает в модуле непись, которая сообщает ему, что через определенное время (скажем 20 дней) найдет игрока и "грохнет". Существует ли возможность заставить непись появится через этот промежуток времени перед персонажем?
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, возможно. Для этого прежде всего надо написать свою функцию перевода любой даты в секунды от 0 года, 0 месяца, 0 дня и тп.. (DateToSeconds). Расчитать с помощью ее время через 20 дней и запомнить де-нить на локалках. Затем ввести условие в ХБ модуля, что при наступлении этой даты (в секундах) срабатывает тот-то скрипт... Вот и все. Главное написать функцию DateToSeconds или ..ToMinute... ;)
DelayCommand не стоит юзать в таких разрывах, ибо много факторов, которые этот делэй могут притормозить или того хуже сбить... Как-то например иногда бывает даже при загрузке сохраненки... =) |
![]()
Сообщение
#1358
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В любом месяце NWN 28 дней. Следовательно можно повесить локалинт на перса, равный дате угрозы.
Это надо вставить в действие на окончании диалога. А в Хеарбит модуля вот такой фрагмент:
Ну, и как они встретятся, куда-нибудь воткни
чтобы непись не джампал, как идиот каждые 6 сек Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 12:45 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1359
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мои 5 юаней. ИМХО. Сделать унисексовый сюжет очень трудно и в любом случае это бяка... Чем меньше разброса, тем сочнее. Определитесь с полом, модуль за даму тоже прикольно сделать, и в путь ;) |
||
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Шпасибо, Шпасибо!!! Буду внедрять это в жизнь. Позвольте еще спросить:
Хочу, чтоб при юзании следов выскакивало диалоговое окно, в котором писалась инфа. Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?) :) Как это сделать правильно? Добавлено в [mergetime]1118152690[/mergetime] Еще. Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке!!! Что за бред. Я могу конечно ее запхнуть в ящик, но хотелось бы на столике выложить... Подскажите, а заодно и где находятся эти "...:(" листики бумаги на которых в игре писалась инфа??? Фух... Вроде все спрсил че хотел:) |
![]()
Сообщение
#1361
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Согласен на все 100% ;). Добавлено в [mergetime]1118154850[/mergetime]
Это неправильно и ты до этого уже догадался. ;) Короче на OnUse ставь:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1362
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Правильно, это же итем. Я не совсем понял о чем ты. Возможно про ПЛ наш? Если да, то листики это хак. И к тому же, эти листики PLS-объекты а не ITM-ы как книги. |
||
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Garou
если что-то не работает, описывай точнее. ибо, например, StartConversation вообще не существует. листики - создавай новый item типа Miscellaneous Medium и в Description/Unidentified desc вписывай текст листика. можно плэйс Book Piles на стол положить, а в него уже вложить листик :) |
![]()
Сообщение
#1364
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно выложить на столик плэйсовую книгу, юзабельную. И на онюзе воткнуть
Только не забудь в палитре создать саму книгу с нужным резрефом. Правда, если потом перс ее на землю положит, она все равно мешком станет. Можно, конечно сделать скрипт в хеарбите модуля, чтобы выброшеный предмет снова в плэйс превращался, но в данном случае это скорее всего не принципиально. |
||||
![]()
Сообщение
#1365
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется. |
||
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?
2.Куда вствлять анимационные константы? 3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить? |
![]()
Сообщение
#1367
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в скрипт, что в слоте onSpawn добавить
Добавлено в [mergetime]1118165889[/mergetime]
в функцию
Добавлено в [mergetime]1118165984[/mergetime]
внизу под панелью, где идут логи и фразы есть поле. Туда можно ткнуть и набить текст. После этого ENTER И текст появится над игроком. Это и есть чат. :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1368
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет? А на ХБ модуля я ставил такой скрипт, у меня перс им в порту корабль разгружал: void main()
А груз-итем создавался при юзанье груз-плэйса. Не знаю, может это и через ж..., но у меня работает. З.Ы. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста: как выдрать из игры иконку, чтобы она открывалась в каком-нибудь человеческом формате, а не в mdl, pwk, tga? Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 21:06 |
||||
![]()
Сообщение
#1369
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да. Но ничего не мешает это дело отследить попробовать. (вариант 1 это в скриптах открыть/закрыть магазин прописать установку локалок.. Вариант 2...надо подумать) |
||
![]()
Сообщение
#1370
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
по поводу перевоплощения выложенной вещи - OnUnAcquireItem
|
||
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ого!!! Столько советов!!! Супер:) Спасибо Всем, кто откликнулся на мой зов!
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Извините, я понимаю, что скорее всего этот вопрос где-то уже был, но я просто не имею возможности искать его(инет нерезиновый),немог бы кто-нибудь мне написать скрипт, дающий + или - к направленности Игрока? Оч важно. :this:
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Иконки лежат в 24битном tga-формате. Нормальный формат, который открывается любым просмотрщиком или растровым редактором (фотожоп, корел и тп..) =)
AdjustAlignment(oPC, ...); //смотри ее описание. |
||||
![]()
Сообщение
#1374
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Сенкс ;) Айван: И что это за содержательный пост? Еще раз и влеплю пред. Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 8 2005, 15:50 |
||
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сел в лужу:(!!! Непись после разговора должна идти к вейпоинту, там постоять несколько секунд, потом сказать фразу(при этом над ее головой появится эта фраза) и исчезнуть. Сожалею, что не могу привести ниже свой скрипт, я выхожу в нет из различных инет-кафе:( (нет здесь НВН и близко!!!). Как заставить его сказать фразу (ее я предварительно записал в вавовском файле и добавил в свой хак), для этого будет использоваться PlayVoiceChat? PlaySound? Или что-то другое! За синтаксис извините. Нет под рукой тулсета чтоб правильность глянуть. И есть ли разница, поставить этот скрипт в конец диалога на ActionTaken или на Normal завершение диалога?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:33 |