![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Согласен на все 100% ;). Добавлено в [mergetime]1118154850[/mergetime]
Это неправильно и ты до этого уже догадался. ;) Короче на OnUse ставь:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1362
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Правильно, это же итем. Я не совсем понял о чем ты. Возможно про ПЛ наш? Если да, то листики это хак. И к тому же, эти листики PLS-объекты а не ITM-ы как книги. |
||
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Garou
если что-то не работает, описывай точнее. ибо, например, StartConversation вообще не существует. листики - создавай новый item типа Miscellaneous Medium и в Description/Unidentified desc вписывай текст листика. можно плэйс Book Piles на стол положить, а в него уже вложить листик :) |
![]()
Сообщение
#1364
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно выложить на столик плэйсовую книгу, юзабельную. И на онюзе воткнуть
Только не забудь в палитре создать саму книгу с нужным резрефом. Правда, если потом перс ее на землю положит, она все равно мешком станет. Можно, конечно сделать скрипт в хеарбите модуля, чтобы выброшеный предмет снова в плэйс превращался, но в данном случае это скорее всего не принципиально. |
||||
![]()
Сообщение
#1365
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется. |
||
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?
2.Куда вствлять анимационные константы? 3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить? |
![]()
Сообщение
#1367
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в скрипт, что в слоте onSpawn добавить
Добавлено в [mergetime]1118165889[/mergetime]
в функцию
Добавлено в [mergetime]1118165984[/mergetime]
внизу под панелью, где идут логи и фразы есть поле. Туда можно ткнуть и набить текст. После этого ENTER И текст появится над игроком. Это и есть чат. :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1368
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет? А на ХБ модуля я ставил такой скрипт, у меня перс им в порту корабль разгружал: void main()
А груз-итем создавался при юзанье груз-плэйса. Не знаю, может это и через ж..., но у меня работает. З.Ы. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста: как выдрать из игры иконку, чтобы она открывалась в каком-нибудь человеческом формате, а не в mdl, pwk, tga? Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 21:06 |
||||
![]()
Сообщение
#1369
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да. Но ничего не мешает это дело отследить попробовать. (вариант 1 это в скриптах открыть/закрыть магазин прописать установку локалок.. Вариант 2...надо подумать) |
||
![]()
Сообщение
#1370
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
по поводу перевоплощения выложенной вещи - OnUnAcquireItem
|
||
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ого!!! Столько советов!!! Супер:) Спасибо Всем, кто откликнулся на мой зов!
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Извините, я понимаю, что скорее всего этот вопрос где-то уже был, но я просто не имею возможности искать его(инет нерезиновый),немог бы кто-нибудь мне написать скрипт, дающий + или - к направленности Игрока? Оч важно. :this:
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Иконки лежат в 24битном tga-формате. Нормальный формат, который открывается любым просмотрщиком или растровым редактором (фотожоп, корел и тп..) =)
AdjustAlignment(oPC, ...); //смотри ее описание. |
||||
![]()
Сообщение
#1374
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Сенкс ;) Айван: И что это за содержательный пост? Еще раз и влеплю пред. Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 8 2005, 15:50 |
||
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сел в лужу:(!!! Непись после разговора должна идти к вейпоинту, там постоять несколько секунд, потом сказать фразу(при этом над ее головой появится эта фраза) и исчезнуть. Сожалею, что не могу привести ниже свой скрипт, я выхожу в нет из различных инет-кафе:( (нет здесь НВН и близко!!!). Как заставить его сказать фразу (ее я предварительно записал в вавовском файле и добавил в свой хак), для этого будет использоваться PlayVoiceChat? PlaySound? Или что-то другое! За синтаксис извините. Нет под рукой тулсета чтоб правильность глянуть. И есть ли разница, поставить этот скрипт в конец диалога на ActionTaken или на Normal завершение диалога?
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать чтобы НПС лежал/спал?
2.Как сделать чтобы на столе можно было смешивать определенные предметы и из этого получался какой-нибудь предмет или зелье. Если я не ошибаюсь, то для этого нужны скрипты? 3.Не могу разобраться с анимационными константами.В функцию сначала надо вводить: Neverwinter Script Source // Cause the action subject to play an animation // - nAnimation: ANIMATION_* // - fSpeed: Speed of the animation // - fDurationSeconds: Duration of the animation (this is not used for Fire and // Forget animations) void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0) а потом вставлять анимацию?Например: ANIMATION_FIREFORGET_DRINK ANIMATION_PLACEABLE_OPEN и т.д. Верно? И ещё-куда вообще вставлять анимацию, в OnSpawn? 4.И последнее, как сделать,чтобы НПС превращался например в оборотня и наоборот? :DB: Заранее премного благодарна! |
![]()
Сообщение
#1377
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Без разницы. Если на ActionTaken последней строки, то все равно, что на EndNormal.
PlaySound("имя файла"); Еще есть такая особенность для звуков. Он должен быть ПРЕОБРАЗОВАН из wav в mp3, затем этот mp3 ПРЕОБРАЗОВАН утилиткой в формат bmu, а уже в самом конце ПЕРЕИМЕНОВАН в wav. :swoon: Вот так это делается. Добавлено в [mergetime]1118243330[/mergetime]
На heartbeat непися вешай ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEADFRONT, 1.0, 9999.0); - будет долго спать. ;) Dark@ngel Слишком много вопросов, на которые ты хочешь получить ответы СРАЗУ. Большинство из них простым тычком не решаются. Скачай и почитай документацию Айвана у нас на сайте, много вопросов отпадет и в целом многие вопросы ты станешь задавать более конкретно. ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как из bmu в wav переименовать? Расширение изменить (только не бейте :)!!) или? DBColl а как в конечном итоге будет выглядеть этот скрипт? Плиииз!!!
Добавлено в [mergetime]1118244242[/mergetime] Вот еще что: Убо-Сатло мне описал, как сделать встречу с неписью через 20 дней, там есть && GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет (х - это часы, а z - минуты? такой формат 0100 значит час ночи?) Дальше: void main() { object oPC = GetFirstPC(); SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE); } Это можно ставить на начало разговора в ActionTaken? И как можно проверить, работает ли вся эта конструкция? Ждать 20 дней проблемно... Добавлено в [mergetime]1118244448[/mergetime] Да, а если разные скрипты поставить в ActionTaken и EndNormal они оба работать будут? Или из-за противоречий вообще не будет ничего происходить? Сообщение отредактировал Garou - Jun 8 2005, 18:10 |
![]()
Сообщение
#1379
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dark@ngel. 1. Ответил ДБ. 2. Это КРАФТ. Жутко сложно для новичков. Но если есть желание поищи тут или на Валуте системы крафтовые. Но ИМХО не рекомендую. 3.
|
||||
![]()
Сообщение
#1380
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нужны. Тебе для примера накатать простенький вариант?
Мм... я бы посоветовал сначала: - http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm мое мыло в начале статьи уже другое. Слать туда что-то бесполезно. потом - http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc2.htm после этого пости вопросы по этому направлению. Добавлено в [mergetime]1118245713[/mergetime]
если фраза со скриптом ActionTaken последняя, то сначала запустится этот скрипт, потом конец диалога. Почти одновременно. |
||||||
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вещи в двадцать раз сложнее у мя получаются, а вот фигня всякая... Помогите пожалста..
Какой скрипт ставится на ветку диалога, чтобы она появилась при повторном начинании диалога? Какой скрипт ставится на ветку диалога, чтобы она появилась при определенной записи в дневнике? |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan!!! Вижу ты на форуме... Если не сильно занят, посмотри на мой сегодняшний пост в 17:50 (...Сел в лужу!!! Непись после...) Нужна помщь. Сам никак...:(
|
![]() ![]()
Сообщение
#1383
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здравствуйте, я тут уже 2й час мучаю ф-ию AdjustAlignment(). И вот, что у меня получилось:
Сразу видно, что последняя строчка - это не ф-ия, а ошибка природы. Исправьте пожалуйста, сам я не допираю... :this:
У меня такая же фигня... Вон, видишь над какой шнягой мучаюсь... :swoon:
Посмотри в теме "Часто задаваемые вопросы" там это есть. Сам оттуда брал. ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jun 8 2005, 20:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
void AdjustAlignment(object oSubject, int nAlignment, int nShift)
oSubject - объект, алигмент каторава миняицца nAligment - собсна сам алигмент(памари в константах, как они там пишуцца. Что-то вроде ALIGNMENT_LAWFUL, ALIGNMENT_GOOD и т.д. Какой нужен ставь) nShift - эт я думаю пнятна Далее не пнятна, что ты хочешь. Каму что поменять? |
![]()
Сообщение
#1385
|
|||||||||||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
To Garou
GetTimeHour(); вернет только час. Без всяких минут. Это тот час, в который твой непись должен встретиться с игроком.
Проще, имо, добавить это в скрипт начала разборки. Например, после атаки или начала разговора. Это переменная, которая не даст неписю (скрипту) еще раз начать разборку или диалог. А то он у тебя в течении часа (GetTimeHour(); ) каждые шесть секунд (у тебя на хертбите модуля скрипт) будет начинать все сначала.
Дык, замени GetCalendarDay(); на GetTimeHour(); и поставь на один-два часа вперед. Вот и проверишь.
Сначала конвертнуть два раза, а потом просто заменить расширение. Скрипт будет выглядеть:
еще главный (насколько я понял) момент. Файл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть моно. To Archangel
Судя по скрипту Archangel`а ему как раз это-то и непонятно... Это на какую позицию ты хочешь поставить элаймент. пример: AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_LAWFUL, 100) - сдвинет элаймент по оси LAWFUL/EVIL на отметку LAWFUL 100% (вроде так) Добавлено в [mergetime]1118281784[/mergetime] Эмс... сорри, пропустил:
вот:
|
||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:46 |