Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 17:31
Сообщение #1361


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jun 7 2005, 15:53)
Чем меньше разброса, тем сочнее.

Согласен на все 100% ;).
Добавлено в [mergetime]1118154850[/mergetime]
QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 16:54)
Сделал следы юзабельными, написал ветку диалога вставил ее в поле Conversation и на onUse поставил скрипт StartConversation и ничего... (Вы там ишо дружно не смеетесь?)Как это сделать правильно?

Это неправильно и ты до этого уже догадался. ;)
Короче на OnUse ставь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 7 2005, 18:13
Сообщение #1362


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 19:54)
но в игре она отображается в мешке!!!

Правильно, это же итем. Я не совсем понял о чем ты. Возможно про ПЛ наш? Если да, то листики это хак. И к тому же, эти листики PLS-объекты а не ITM-ы как книги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 7 2005, 18:45
Сообщение #1363


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Garou
если что-то не работает, описывай точнее. ибо, например, StartConversation вообще не существует. листики - создавай новый item типа Miscellaneous Medium и в Description/Unidentified desc вписывай текст листика. можно плэйс Book Piles на стол положить, а в него уже вложить листик :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 20:04
Сообщение #1364


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 7 2005, 17:54)
Хотел создать книгу (журнал NPC) все хорошо, но в игре она отображается в мешке... хотелось бы на столике выложить

Можно выложить на столик плэйсовую книгу, юзабельную. И на онюзе воткнуть
Neverwinter Script Source
void main()
{
  CreateItemOnObject("resref книги", GetLastUsedBy(), 1);
  DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

Только не забудь в палитре создать саму книгу с нужным резрефом.
Правда, если потом перс ее на землю положит, она все равно мешком станет. Можно, конечно сделать скрипт в хеарбите модуля, чтобы выброшеный предмет снова в плэйс превращался, но в данном случае это скорее всего не принципиально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:16
Сообщение #1365


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 7 2005, 21:04)
скрипт в хеарбите модуля

не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 7 2005, 20:21
Сообщение #1366


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?
2.Куда вствлять анимационные константы?
3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:37
Сообщение #1367


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
1.Как сделать чтобы НПС лежал мертвым?

в скрипт, что в слоте onSpawn добавить
Neverwinter Script Source
SetIsDestroyable(FALSE);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),OBJECT_SELF);

Добавлено в [mergetime]1118165889[/mergetime]
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
2.Куда вствлять анимационные константы?

в функцию
Neverwinter Script Source
// Cause the action subject to play an animation
// - nAnimation: ANIMATION_*
// - fSpeed: Speed of the animation
// - fDurationSeconds: Duration of the animation (this is not used for Fire and
//  Forget animations)
void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0)


Добавлено в [mergetime]1118165984[/mergetime]
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 7 2005, 21:21)
3.Скачала скрипт банка, а там написано "Все эти действия а так же ответы ДА и НЕТ производятся посредством обыкновенного чата(НЕ диалога)". Как понять чата?Куда нужно ставить?

внизу под панелью, где идут логи и фразы есть поле. Туда можно ткнуть и набить текст. После этого ENTER И текст появится над игроком. Это и есть чат. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 7 2005, 20:57
Сообщение #1368


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jun 7 2005, 21:16)
не в ХБ а в unaquire..вроде так пишется.

Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет?
А на ХБ модуля я ставил такой скрипт, у меня перс им в порту корабль разгружал:
void main()
Neverwinter Script Source
{
object oPC = GetFirstPC();
object oGrIt = GetObjectByTag("it_gruz");// груз-итем
location lGI = GetLocation(oGrIt);
object oGrPl = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "pl_gruz", lGI, FALSE, "pl_gruz");// груз-плэйс
object oItem;
object oIP = GetItemPossessor(oItem);
DestroyObject(oGrPl, 120.0);// типа унесли сундук дальше
if(!GetIsPC(GetItemPossessor(oGrIt)))
{
  DestroyObject(oGrIt, 0.5);
}
}

А груз-итем создавался при юзанье груз-плэйса.
Не знаю, может это и через ж..., но у меня работает.
З.Ы. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста: как выдрать из игры иконку, чтобы она открывалась в каком-нибудь человеческом формате, а не в mdl, pwk, tga?

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 7 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2005, 20:59
Сообщение #1369


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 7 2005, 21:57)
Lex, OnAcquireItem'ом я еще не разу не пользовался, но я так понял, это когда перс теряет итем, не обязательно бросает на пол, продал например. Нет?

да. Но ничего не мешает это дело отследить попробовать. (вариант 1 это в скриптах открыть/закрыть магазин прописать установку локалок.. Вариант 2...надо подумать)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 8 2005, 02:42
Сообщение #1370


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



по поводу перевоплощения выложенной вещи - OnUnAcquireItem
Neverwinter Script Source
void TransormBook()
{
  object oBook = GetNearestObjectByTag("ITEM_book_tag");
  if (!GetIsObjectValid(oBook)) return;
  location lBook = GetLocation(oBook);
  DestroyObject(oBook);
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "PLACE_book_resref", lBook);
}

void main()
{
  object oItem = GetModuleItemLost();
  if (GetTag(oItem)=="ITEM_book_tag")
    AssignCommand(GetModuleItemLostBy(), TransormBook());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 10:24
Сообщение #1371


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ого!!! Столько советов!!! Супер:) Спасибо Всем, кто откликнулся на мой зов!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 8 2005, 10:27
Сообщение #1372


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Извините, я понимаю, что скорее всего этот вопрос где-то уже был, но я просто не имею возможности искать его(инет нерезиновый),немог бы кто-нибудь мне написать скрипт, дающий + или - к направленности Игрока? Оч важно. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 13:22
Сообщение #1373


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 7 2005, 20:57)
З.Ы. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста: как выдрать из игры иконку, чтобы она открывалась в каком-нибудь человеческом формате, а не в mdl, pwk, tga?

Иконки лежат в 24битном tga-формате. Нормальный формат, который открывается любым просмотрщиком или растровым редактором (фотожоп, корел и тп..) =)
QUOTE (Archangel @ Jun 8 2005, 10:27)
Извините, я понимаю, что скорее всего этот вопрос где-то уже был, но я просто не имею возможности искать его(инет нерезиновый),немог бы кто-нибудь мне написать скрипт, дающий + или - к направленности Игрока? Оч важно.

AdjustAlignment(oPC, ...); //смотри ее описание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 8 2005, 13:27
Сообщение #1374


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
AdjustAlignment(oPC, ...); //смотри ее описание.

Сенкс ;)
Айван: И что это за содержательный пост? Еще раз и влеплю пред.

Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 8 2005, 15:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 17:50
Сообщение #1375


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Сел в лужу:(!!! Непись после разговора должна идти к вейпоинту, там постоять несколько секунд, потом сказать фразу(при этом над ее головой появится эта фраза) и исчезнуть. Сожалею, что не могу привести ниже свой скрипт, я выхожу в нет из различных инет-кафе:( (нет здесь НВН и близко!!!). Как заставить его сказать фразу (ее я предварительно записал в вавовском файле и добавил в свой хак), для этого будет использоваться PlayVoiceChat? PlaySound? Или что-то другое! За синтаксис извините. Нет под рукой тулсета чтоб правильность глянуть. И есть ли разница, поставить этот скрипт в конец диалога на ActionTaken или на Normal завершение диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 8 2005, 17:52
Сообщение #1376


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



1.Как сделать чтобы НПС лежал/спал?
2.Как сделать чтобы на столе можно было смешивать определенные предметы и из этого получался какой-нибудь предмет или зелье. Если я не ошибаюсь, то для этого нужны скрипты?
3.Не могу разобраться с анимационными константами.В функцию сначала надо вводить:
Neverwinter Script Source
// Cause the action subject to play an animation
// - nAnimation: ANIMATION_*
// - fSpeed: Speed of the animation
// - fDurationSeconds: Duration of the animation (this is not used for Fire and
// Forget animations)
void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0)

а потом вставлять анимацию?Например:
ANIMATION_FIREFORGET_DRINK
ANIMATION_PLACEABLE_OPEN и т.д. Верно? И ещё-куда вообще вставлять анимацию, в OnSpawn?
4.И последнее, как сделать,чтобы НПС превращался например в оборотня и наоборот? :DB:
Заранее премного благодарна!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 18:01
Сообщение #1377


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 17:50)
И есть ли разница, поставить этот скрипт в конец диалога на ActionTaken или на Normal завершение диалога?

Без разницы. Если на ActionTaken последней строки, то все равно, что на EndNormal.
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 17:50)
Как заставить его сказать фразу (ее я предварительно записал в вавовском файле и добавил в свой хак), для этого будет использоваться PlayVoiceChat? PlaySound? Или что-то другое! За синтаксис извините.

PlaySound("имя файла");
Еще есть такая особенность для звуков. Он должен быть ПРЕОБРАЗОВАН из wav в mp3, затем этот mp3 ПРЕОБРАЗОВАН утилиткой в формат bmu, а уже в самом конце ПЕРЕИМЕНОВАН в wav. :swoon: Вот так это делается.
Добавлено в [mergetime]1118243330[/mergetime]
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 8 2005, 17:52)
1.Как сделать чтобы НПС лежал/спал?

На heartbeat непися вешай ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEADFRONT, 1.0, 9999.0); - будет долго спать. ;)
Dark@ngel Слишком много вопросов, на которые ты хочешь получить ответы СРАЗУ. Большинство из них простым тычком не решаются. Скачай и почитай документацию Айвана у нас на сайте, много вопросов отпадет и в целом многие вопросы ты станешь задавать более конкретно. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 18:08
Сообщение #1378


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как из bmu в wav переименовать? Расширение изменить (только не бейте :)!!) или? DBColl а как в конечном итоге будет выглядеть этот скрипт? Плиииз!!!
Добавлено в [mergetime]1118244242[/mergetime]
Вот еще что: Убо-Сатло мне описал, как сделать встречу с неписью через 20 дней, там есть
&& GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет (х - это часы, а z - минуты? такой формат 0100 значит час ночи?) Дальше:
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);
}
Это можно ставить на начало разговора в ActionTaken?
И как можно проверить, работает ли вся эта конструкция? Ждать 20 дней проблемно...
Добавлено в [mergetime]1118244448[/mergetime]
Да, а если разные скрипты поставить в ActionTaken и EndNormal они оба работать будут? Или из-за противоречий вообще не будет ничего происходить?

Сообщение отредактировал Garou - Jun 8 2005, 18:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 8 2005, 18:39
Сообщение #1379


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dark@ngel.
1. Ответил ДБ.
2. Это КРАФТ. Жутко сложно для новичков. Но если есть желание поищи тут или на Валуте системы крафтовые. Но ИМХО не рекомендую.
3.
Neverwinter Script Source
void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0)
void ActionPlayAnimation(Константа Анимации, скорость, продолжительность)

Neverwinter Script Source
4. Скрипт на OnDamge НПС. Превращал его в оборотня (Злые языки утверждают, что иногда он попросту сбегал с локации. =) Я им не верю. Мой мальчик хороший, если его не бить...
void main()
{
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_COM_BLOOD_CRT_GREEN); // Немного зеленой крови
    effect eShape = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_WEREWOLF); // Выбираем себе костюм на рождество...
    object oPC = GetFirstPC(); // Тут сам решай, кто это оРС.
    object oBoy = OBJECT_SELF; // Этот скрипт стоит на НПС мальчик, у меян в ПЛ

    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "WERWOLF_YES") == 1)
      return; // если он сработал то больше не запустится код
    {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "WERWOLF_YES", 1);
    ChangeToStandardFaction(oBoy, STANDARD_FACTION_HOSTILE); // Даем команду мальчику, А НУ СТАНЬ ЗЛОЙ!
    AssignCommand(oBoy, ClearAllActions());
    // Трем ему все что он задумал сделать (в носу поковырять или еще где...)
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShape, oBoy);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oBoy);
    SetImmortal(oBoy, FALSE); // Это он у меня типа бессмертный был. Щас он нормальный (если можно сказать)
    AssignCommand(oBoy, ActionAttack(oPC, FALSE)); // ФАС! Натравим на игрока
    }
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 8 2005, 18:44
Сообщение #1380


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 8 2005, 18:52)
2.Как сделать чтобы на столе можно было смешивать определенные предметы и из этого получался какой-нибудь предмет или зелье. Если я не ошибаюсь, то для этого нужны скрипты?

нужны. Тебе для примера накатать простенький вариант?
QUOTE (Dark@ngel @ Jun 8 2005, 18:52)
3.Не могу разобраться с анимационными константами.

Мм... я бы посоветовал сначала:
- http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm мое мыло в начале статьи уже другое. Слать туда что-то бесполезно.
потом
- http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc2.htm
после этого пости вопросы по этому направлению.
Добавлено в [mergetime]1118245713[/mergetime]
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
Да, а если разные скрипты поставить в ActionTaken и EndNormal они оба работать будут? Или из-за противоречий вообще не будет ничего происходить?

если фраза со скриптом ActionTaken последняя, то сначала запустится этот скрипт, потом конец диалога. Почти одновременно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 8 2005, 19:25
Сообщение #1381


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Вещи в двадцать раз сложнее у мя получаются, а вот фигня всякая... Помогите пожалста..
Какой скрипт ставится на ветку диалога, чтобы она появилась при повторном начинании диалога?
Какой скрипт ставится на ветку диалога, чтобы она появилась при определенной записи в дневнике?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 19:33
Сообщение #1382


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Aiwan!!! Вижу ты на форуме... Если не сильно занят, посмотри на мой сегодняшний пост в 17:50 (...Сел в лужу!!! Непись после...) Нужна помщь. Сам никак...:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 8 2005, 20:36
Сообщение #1383


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здравствуйте, я тут уже 2й час мучаю ф-ию AdjustAlignment(). И вот, что у меня получилось:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC1 = GetObjectByTag("P_M41");
int nShift = -60
AdjustAlignment(oPC, oNPC1);
}

Сразу видно, что последняя строчка - это не ф-ия, а ошибка природы. Исправьте пожалуйста, сам я
не допираю... :this:

QUOTE
Вещи в двадцать раз сложнее у мя получаются, а вот фигня всякая... Помогите пожалста..

У меня такая же фигня... Вон, видишь над какой шнягой мучаюсь... :swoon:
QUOTE
Какой скрипт ставится на ветку диалога, чтобы она появилась при повторном начинании диалога?

Посмотри в теме "Часто задаваемые вопросы" там это есть. Сам оттуда брал. ;)

Сообщение отредактировал Archangel - Jun 8 2005, 20:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 8 2005, 21:47
Сообщение #1384


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



void AdjustAlignment(object oSubject, int nAlignment, int nShift)


oSubject - объект, алигмент каторава миняицца
nAligment - собсна сам алигмент(памари в константах, как они там пишуцца. Что-то вроде ALIGNMENT_LAWFUL, ALIGNMENT_GOOD и т.д. Какой нужен ставь)
nShift - эт я думаю пнятна

Далее не пнятна, что ты хочешь. Каму что поменять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 9 2005, 03:00
Сообщение #1385



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



To Garou
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
Вот еще что: Убо-Сатло мне описал, как сделать встречу с неписью через 20 дней, там есть && GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет (х - это часы, а z - минуты? такой формат 0100 значит час ночи?)

GetTimeHour(); вернет только час. Без всяких минут. Это тот час, в который твой непись должен встретиться с игроком.
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
void main() { object oPC = GetFirstPC(); SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE); } Это можно ставить на начало разговора в ActionTaken?

Проще, имо, добавить это в скрипт начала разборки. Например, после атаки или начала разговора. Это переменная, которая не даст неписю (скрипту) еще раз начать разборку или диалог. А то он у тебя в течении часа (GetTimeHour(); ) каждые шесть секунд (у тебя на хертбите модуля скрипт) будет начинать все сначала.
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
И как можно проверить, работает ли вся эта конструкция? Ждать 20 дней проблемно...

Дык, замени GetCalendarDay(); на GetTimeHour(); и поставь на один-два часа вперед. Вот и проверишь.
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
Как из bmu в wav переименовать? Расширение изменить (только не бейте smile.gif!!) или? DBColl а как в конечном итоге будет выглядеть этот скрипт?

Сначала конвертнуть два раза, а потом просто заменить расширение.
Скрипт будет выглядеть:
Neverwinter Script Source
void main()
{
PlaySound("имя файла");
}

еще главный (насколько я понял) момент. Файл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть моно.



To Archangel
QUOTE (Auren @ Jun 8 2005, 22:47)
nShift - эт я думаю пнятна

Судя по скрипту Archangel`а ему как раз это-то и непонятно... Это на какую позицию ты хочешь поставить элаймент. пример: AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_LAWFUL, 100) - сдвинет элаймент по оси LAWFUL/EVIL на отметку LAWFUL 100% (вроде так)
Добавлено в [mergetime]1118281784[/mergetime]
Эмс... сорри, пропустил:
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 18:50)
Непись после разговора должна идти к вейпоинту, там постоять несколько секунд, потом сказать фразу(при этом над ее головой появится эта фраза) и исчезнуть.


вот:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("NPC");
object oWayPoint = GetWaypointByTag("WP");
ActionMoveToObject(oWayPoint);
ActionWait(3.0);
ActionSpeakString("текст фразы");
ActionDoCommand(PlaySound("имя_файла")); // <-- не проверял
ActionDoCommand(DestroyObject(oNPC, 3.0));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 21:46