![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1386
|
|||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
xz - по русски "хз" это самая неопределенная переменная какую я знаю. В своем скрипте вместо этого вставь цифру от 0 до 23, во сколько хочешь, чтоб непись пришел.
А это можно вставить в разные места, я не знаю как у тебя в модуле развиваются события. Я бы, чтоб не писать отдельный скрипт, вставил в ХБ модуля вот так:
Я для проверки таких скриптов использую вот такую "машину времени": Делаю любой юзабельный плэйс, рычаг, например и на онюзе ставлю скрипт:
И у тебя сразу в игре наступает нужное время |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Низкий Вам поклон, Убо-Сатло, Auren и TigerGrayhawk :good: !!!
Вчера создал книгу (item) с квестовой инфой. Как сделать обновление дневника игрока при ее чтении? Куда ставится этот скрипт? Добавлено в 08:47 Да, сори, а ...int /*какой нужен месяц*/ ), int /*какое нужно число*/))...*какой нужен месяц* и *какое нужно число* - числа? Сообщение отредактировал Garou - Jun 9 2005, 09:06 |
![]()
Сообщение
#1388
|
|||||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Должно быть на OnActivateItem в свойствах модуля. Вылгядеть должно примерно так:
Сообщение отредактировал Auren - Jun 9 2005, 09:56 |
||||
![]()
Сообщение
#1389
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Хмхмхмх. посмотрел в часто задаваемых вопросах как сделать, чтобы при повторном подходе Непись говорил другую фразу. Там написанно так
Но у меня нпс все равно говорит первоначальную фразу! Я ставил скрипты и на фразу героя и на фразу НПСа, но ничего не выходит! В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. |
||
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
2Агрессинг
Скажи подробней, что тибе надо, плиз. Сообщение отредактировал Auren - Jun 9 2005, 14:12 |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Auren
Ну как вот ты это делаешь? На чью реплику ставишь 2ой скрипт? А первый? В этом скрипте точно все верно? "FirstTalk" можно назвать, например "FirstTalkNPC"? Ответь пожалуйста, а я проверю и отпишусь об результате. Мне бы модуль с этой ф-ней, я бы сравнил, но тут на форуме привязывать файлы только админы имеют право.. |
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Переменную мона обзывать практически как угодно, не в ней дело.
Я прошу тебя описать ситуацию, чтобы понять, что тебе нужно. Тебе нужно чтобы типа когда разговариваешь с неписем первый раз, он гварил адну фразу, а птом все время вторую? Или у тебя список этих фраз(10 например) и непись должен говорить их поочереди или рандомна? |
![]()
Сообщение
#1393
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я писал не так давно о том, как там правильно ставить проверки. Повторю наверное: ВЫБОР ФРАЗЫ НПС: берет первую. Если подходит условие, то НИЖЕ НЕ ИДЕТ И ВЫДАЕТ ЕЕ. (те если условия там нет, то фразы под ней НИКОГДА не вылезут) Если условие не подошло, то берет слуд. фразу. и так до тех пор, пока не выполнится условие или не кончатся фразы (в этом случае диалог оборвется). ВЫБОР ФРАЗ-ВАРИАНТОВ ИГРОКА: проверка условия. Если выполняется, то фразу можно выбрать. Иначе - нельзя. А теперь смотри, что ты там у себя в диалоге наворотил. |
||
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Я взялLex
Ну это понятно. У меня две корневые фразы. 1-ая вылезает при первом начале диалога. На Actions ей я ставлю 1ый скрипт 2-ая должна вылезать при условии, заданной первой фразой. На text appears when ставлю 2ой скрипт. Все вроде правильно, но НПС всегда говорит одну фразу. может дело в глючном toolsetе ? Я для проверки встроенным визардом сделал скрипт на текст, чтобы он появлялся при вещи в инвентаре, но текст опять же не появился! :swoon: |
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх..... ты читаешь недостаточно внимательно (думая наверное, что сам это отлично знаешь).
ПЕРВАЯ фраза должна быть с ПРОВЕРКОЙ ВТОРАЯ фраза с УСТАНОВКОЙ локалки. диалог. Начало. Фразы НПС. >> Привет, снова ты? Что тебе нужно? (ТУТ СКРИПТ d_ch_firsttalk в закладке text appears when ) >> Привет, я тебя тут раньше не видел...... (ТУТ СКРИПТ d_st_firsttalk в закладке Actions) |
![]()
Сообщение
#1396
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Есть вопросик... А сколько можно вешать локальных переменных на Игрока за один скрипт? А то уменя есть скрипт:
Но так получается, что работает только самая верхняя пременная, а другие нет. Я уже по 5-6 раз проверил правильность скриптов, вызывающих лок. перменные '11' и '12'. Все верно. Каждая пременная служит для разных диалогов с разными НПС. Но работает только та, которая вызывает другой диалог у НПС, на ветке которого этот скрипт и стоит. И что же делать? :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#1397
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если это скрипт в диалоге, то ты вешаешь локалки на НПС, с которым НАЧАЛ диалог. (не важно на чьей фразе стоит скрипт) Если тебе нужен игрок, юзай
|
||
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Агрессинг иди как сливай мой мануал и смотри. Там это все разжевано, только в рот клади.
Archangel во первых, мы тут видим только один из четырех скриптов. Во вторых не знаем структуру твоего диалога. Подумай своей тыковкой, если у тебя стоит три строки в ряд и ВСЕ ТРИ СРАБАТЫВАЮТ? Ну? И на какой он будет работать? На самой верхней, верно. К тому же OBJECT_SELF это чаще всего НПС на которм стоит диалог. Игрока лови так: GetPCSpeaker(); И если ты скажешь что нет примера такого сложного диалога в моей статье, то я тебе влеплю второй пред. :this: |
![]()
Сообщение
#1399
|
|||||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Может это глюк, но я сегодня вставил в хак файл WAV без двойных конвертаций... (правда сделал его изначально моно) и он PlaySound() воспроизвелся. Кому я "открыл Америку" проверте плиз, а то я начинаю думать, что достал свой тулсет настолько, что он уже на все согласен :bad: Добавлено в 21:47 Теперь к проблемам, у меня их всегда много... Этот скрипт я поставил в ActionTaken на последней реплике PC в ветке диалога
Этот – стоит на хартбите модуля
А этим рычагом я прокручиваю время, дабы проверить эту конструкцию в работе:
Но в модуле ничего не происходит. Где моя ошибка?:( Также пробовал
Результкт тот же :shout: LEX: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер всем! Хотела поинтересоваться какой скрипт надо вешать, чтобы НПС дал НП определенный предмет. И если не затруднит-не подкинете пару скриптиков на головоломку (скачала уже одну-где на плиты нажимаешь и слово составляешь, а потом дергаешь за рычаг и дверь открывается). :dirol:
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот самый примитив краффта через стол. Никаких проверок на навыки, 0 работа в плане стеков, не самый оптимальный вариант проверки рецепта и прочее. Короче катит только как примерчик..и то с напрягом. В слот onClose стола
положите на стол 4 вещи с тэгами "ITM_1","ITM_2","ITM_3","ITM_4" и получите изумруд. |
||
![]()
Сообщение
#1402
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот это действительно странно! Но может быть в этом вся проблема? Ты установил этим скриптом дату через 19 дней вместо 20, и, если ты и в 1 скрипте
не поменял тоже 20 на 19, то события произойдут ЗАВТРА, в это же время! А почему с первого на 22 переходит, я понять не могу, единственный вариант, который можно предположить, это ты дергал рычаг в полночь ровно, но это вряд ли. 2 вариант: после первого разговора с угрозой непись куда у тебя девается? Если дестроится, то причина в этом. Тогда вместо
нужно ставить
если нет, то извиняюсь, этот вариант отпадает. И еще, судя по твоему варианту скрипта, NPC не нападает сразу, а сначала начинает диалог. В таком случае лучше
это поставь в диалог на последнюю фразу диалога, но в условие if() добавь еще && !IsInConversation(oNPC). Это чтобы NPC не джампал во время диалога. А на последнюю чтобы игрок не мог уклониться от боя. И сразу там же после установки локалки начинай бой
Еще, попробуй на рычаг поставить там где GetCalendarDay() +1 и юзай его 20 раз. Запаристо, но можешь проследить, что там с календарем. Если ничего не поможет, попробуй все локалки("STRELKA","RAZBORKA") навесить на PC а не на модуль. Если все равно ничего не выйдет, отпости все свои показатели(календарную дату и время первого разговора, когда NPC угрожает), я попробую у себя все это воспроизвести и проверить. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло
не по теме, но акцентирую ваше внимание на одном моменте - SetTime двигает время только вперед. т.е. если, скажем, в 14:00 ставить 00:00, то поставится 00:00 следущего дня. |
![]() ![]()
Сообщение
#1404
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Извиняюсь, если мой странный вопрос уже где-то есть, но как сделать чтобы при разговоре у персонажа отнималось какое-то количество одинаковых вещей? :xz: , если вопрос повторяется, то где?
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|||
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня вопрос: 2 разных гильдии, как сделать так, чтобы если НП согласится состоять в одной, во вторую его не принимали? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо за: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД. Работает на 100%. Сразу научился использовать NSS!!! Почаще так!!! Может еще с меня и люди получатся:) Теперь позвольте спросить: Недавно Aiwan выкладывал скрипт который при атаке непися превращал его в оборотня. У меня в диалоге игрока превращают в голем плоти, но единственное, что я нашел о големах :
В игре этот скрипт игрока просто растворяет:(! Как заменить AUTOMATON на FLESH. Да и возможно ли сделать способность надевать на игрока потом шмотки? |
||
![]()
Сообщение
#1408
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1409
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сорри, поправочка. Если Create, то РезРеф. Но можно использовать и ActionGiveItem(oObject, oPC); oObject должен быть у непися, который его дает, и задан в скрипте: object oObject=GetObjectByTag("Здесь_именно_тэг_предмета"); |
||
![]()
Сообщение
#1410
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Имеешь ввиду функцию добавить что-ли, у м-я в тулсе таких строк нету :bad: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jun 13 2005, 15:13 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:12 |