Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Убо-Сатло
сообщение Jun 9 2005, 08:06
Сообщение #1386


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
&& GetTimeHour() == xz // во сколько непись придет (х - это часы, а z - минуты?

xz - по русски "хз" это самая неопределенная переменная какую я знаю. В своем скрипте вместо этого вставь цифру от 0 до 23, во сколько хочешь, чтоб непись пришел.
QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);

А это можно вставить в разные места, я не знаю как у тебя в модуле развиваются события. Я бы, чтоб не писать отдельный скрипт, вставил в ХБ модуля вот так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  object oNPC = GetObjectByTag("ТВОЙ NPC");
  int S = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STRELKA");
  if(S == GetCalendarDay()
  && GetTimeHour() == xz;
  && GetLocalInt(oPC, "RAZBORKA")!= TRUE)
{
    AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));
    AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC));
    //или
    AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
    if(GetDistanceBetween(oPC, oNPS)<=2.0)//когда непись будет
    // в 2 или  меньше(метрах или футах? точно не знаю от PC)
    {
    SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);
    }
}
}

QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 19:08)
И как можно проверить, работает ли вся эта конструкция? Ждать 20 дней

Я для проверки таких скриптов использую вот такую "машину времени":
Делаю любой юзабельный плэйс, рычаг, например и на онюзе ставлю скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetCalendar(GetCalendarYear(), int  /*какой нужен месяц*/ ),  int  /*какое нужно число*/));
SetTime(int nHour(/*какой нужен час*/), 0, 0, 0);
}

И у тебя сразу в игре наступает нужное время
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 9 2005, 08:44
Сообщение #1387


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Низкий Вам поклон, Убо-Сатло, Auren и TigerGrayhawk :good: !!!
Вчера создал книгу (item) с квестовой инфой. Как сделать обновление дневника игрока при ее чтении? Куда ставится этот скрипт?
Добавлено в 08:47
Да, сори, а ...int /*какой нужен месяц*/ ), int /*какое нужно число*/))...*какой нужен месяц* и *какое нужно число* - числа?

Сообщение отредактировал Garou - Jun 9 2005, 09:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 9 2005, 09:53
Сообщение #1388


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 9 2005, 08:44)
Вчера создал книгу (item) с квестовой инфой. Как сделать обновление дневника игрока при ее чтении? Куда ставится этот скрипт?



Должно быть на OnActivateItem в свойствах модуля. Вылгядеть должно примерно так:


Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oBook = GetItemActivated();
    string sBookTag = GetTag( oBook );
    if ( sBookTag == "BOOK_TAG" )
    {
        AddJournalQuestEntry("JC_TAG", k, oPC, FALSE, FALSE, FALSE);//три последних параметра ставь, как те нуна
    }
}

//k - integer. Это ID dfkjwhjg
//BOOK_TAG - тэг книги
//JK_TAG - тэг категории журнала


Сообщение отредактировал Auren - Jun 9 2005, 09:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 9 2005, 14:02
Сообщение #1389


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Хмхмхмх. посмотрел в часто задаваемых вопросах как сделать, чтобы при повторном подходе Непись говорил другую фразу. Там написанно так
Neverwinter Script Source
1. d_st_firsttalk

Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


2. d_ch_firsttalk

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}

Но у меня нпс все равно говорит первоначальную фразу! Я ставил скрипты и на фразу героя и на фразу НПСа, но ничего не выходит! В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 9 2005, 14:11
Сообщение #1390


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



2Агрессинг

Скажи подробней, что тибе надо, плиз.

Сообщение отредактировал Auren - Jun 9 2005, 14:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 9 2005, 14:18
Сообщение #1391


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Auren
Ну как вот ты это делаешь? На чью реплику ставишь 2ой скрипт? А первый? В этом скрипте точно все верно? "FirstTalk" можно назвать, например "FirstTalkNPC"?
Ответь пожалуйста, а я проверю и отпишусь об результате. Мне бы модуль с этой ф-ней, я бы сравнил, но тут на форуме привязывать файлы только админы имеют право..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 9 2005, 14:22
Сообщение #1392


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Переменную мона обзывать практически как угодно, не в ней дело.
Я прошу тебя описать ситуацию, чтобы понять, что тебе нужно.
Тебе нужно чтобы типа когда разговариваешь с неписем первый раз, он гварил адну фразу, а птом все время вторую? Или у тебя список этих фраз(10 например) и непись должен говорить их поочереди или рандомна?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2005, 14:26
Сообщение #1393


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 9 2005, 15:02)
Но у меня нпс все равно говорит первоначальную фразу! Я ставил скрипты и на фразу героя и на фразу НПСа, но ничего не выходит! В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Я писал не так давно о том, как там правильно ставить проверки. Повторю наверное:
ВЫБОР ФРАЗЫ НПС:
берет первую. Если подходит условие, то НИЖЕ НЕ ИДЕТ И ВЫДАЕТ ЕЕ. (те если условия там нет, то фразы под ней НИКОГДА не вылезут)
Если условие не подошло, то берет слуд. фразу. и так до тех пор, пока не выполнится условие или не кончатся фразы (в этом случае диалог оборвется).
ВЫБОР ФРАЗ-ВАРИАНТОВ ИГРОКА:
проверка условия. Если выполняется, то фразу можно выбрать. Иначе - нельзя.


А теперь смотри, что ты там у себя в диалоге наворотил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 9 2005, 15:30
Сообщение #1394


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Я взялLex

Ну это понятно. У меня две корневые фразы. 1-ая вылезает при первом начале диалога. На Actions ей я ставлю 1ый скрипт
2-ая должна вылезать при условии, заданной первой фразой. На text appears when ставлю 2ой скрипт. Все вроде правильно, но НПС всегда говорит одну фразу.
может дело в глючном toolsetе ? Я для проверки встроенным визардом сделал скрипт на текст, чтобы он появлялся при вещи в инвентаре, но текст опять же не появился! :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2005, 15:38
Сообщение #1395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эх..... ты читаешь недостаточно внимательно (думая наверное, что сам это отлично знаешь).
ПЕРВАЯ фраза должна быть с ПРОВЕРКОЙ
ВТОРАЯ фраза с УСТАНОВКОЙ локалки.

диалог. Начало. Фразы НПС.
>> Привет, снова ты? Что тебе нужно? (ТУТ СКРИПТ d_ch_firsttalk в закладке text appears when )
>> Привет, я тебя тут раньше не видел...... (ТУТ СКРИПТ d_st_firsttalk в закладке Actions)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 9 2005, 19:19
Сообщение #1396


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Есть вопросик... А сколько можно вешать локальных переменных на Игрока за один скрипт? А то уменя есть скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"10",TRUE);
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"11",TRUE);
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"12",TRUE);
}

Но так получается, что работает только самая верхняя пременная, а другие нет. Я уже по 5-6 раз
проверил правильность скриптов, вызывающих лок. перменные '11' и '12'. Все верно. Каждая пременная
служит для разных диалогов с разными НПС. Но работает только та, которая вызывает другой диалог у НПС, на ветке которого этот скрипт и стоит. И что же делать? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2005, 19:42
Сообщение #1397


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если это скрипт в диалоге, то ты вешаешь локалки на НПС, с которым НАЧАЛ диалог. (не важно на чьей фразе стоит скрипт)
Если тебе нужен игрок, юзай
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
SetLocalInt(oPC,"LOCAL",1); // и тд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 9 2005, 19:45
Сообщение #1398


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Агрессинг иди как сливай мой мануал и смотри. Там это все разжевано, только в рот клади.
Archangel во первых, мы тут видим только один из четырех скриптов. Во вторых не знаем структуру твоего диалога. Подумай своей тыковкой, если у тебя стоит три строки в ряд и ВСЕ ТРИ СРАБАТЫВАЮТ? Ну? И на какой он будет работать? На самой верхней, верно. К тому же OBJECT_SELF это чаще всего НПС на которм стоит диалог. Игрока лови так: GetPCSpeaker(); И если ты скажешь что нет примера такого сложного диалога в моей статье, то я тебе влеплю второй пред. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 9 2005, 20:39
Сообщение #1399


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jun 9 2005, 03:00)
Сначала конвертнуть два раза, а потом просто заменить расширение.

Может это глюк, но я сегодня вставил в хак файл WAV без двойных конвертаций... (правда сделал его изначально моно) и он PlaySound() воспроизвелся. Кому я "открыл Америку" проверте плиз, а то я начинаю думать, что достал свой тулсет настолько, что он уже на все согласен :bad:
Добавлено в 21:47
Теперь к проблемам, у меня их всегда много...
Этот скрипт я поставил в ActionTaken на последней реплике PC в ветке диалога
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int d = GetLocalInt(oPC, "data");
SetLocalInt(oPC, "data", GetCalendarDay());
if(d<=8)
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", d+20);
}
else
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", (d+20)-28);
}
}


Этот – стоит на хартбите модуля
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  object oNPC = GetObjectByTag("моя непись");
  int S = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STRELKA");
  if(S == GetCalendarDay()
  && GetTimeHour() == 14
  && GetLocalInt(oPC, "RAZBORKA")!= TRUE)
{
    AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));
    AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
    if(GetDistanceBetween(oPC, oNPC)<=2.0)
    {
    SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);
    }
}
}


А этим рычагом я прокручиваю время, дабы проверить эту конструкцию в работе:
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetCalendar(GetCalendarYear(), GetCalendarMonth(), GetCalendarDay()+19); /Странно, но если поставить 20, то при узании с 1го числа идет переход в 22?!/
SetTime(13, 0, 0, 0);
}


Но в модуле ничего не происходит. Где моя ошибка?:(
Также пробовал
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int d = GetLocalInt(oPC, "data");
SetLocalInt(oPC, "data", GetTimeHour());
if(d==13)
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", d+1);
}
}

Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  object oNPC = GetObjectByTag("моя непись");
  int S = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STRELKA");
  if(S == GetTimeHour()
  && GetLocalInt(oPC, "RAZBORKA")!= TRUE)
{
    AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));
    AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
        if(GetDistanceBetween(oPC, oNPC)<=2.0)
    {
    SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);
    }
}
}


Результкт тот же :shout:




LEX: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 9 2005, 22:37
Сообщение #1400


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый вечер всем! Хотела поинтересоваться какой скрипт надо вешать, чтобы НПС дал НП определенный предмет. И если не затруднит-не подкинете пару скриптиков на головоломку (скачала уже одну-где на плиты нажимаешь и слово составляешь, а потом дергаешь за рычаг и дверь открывается). :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 10 2005, 00:58
Сообщение #1401


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот самый примитив краффта через стол. Никаких проверок на навыки, 0 работа в плане стеков, не самый оптимальный вариант проверки рецепта и прочее. Короче катит только как примерчик..и то с напрягом.

В слот onClose стола
Neverwinter Script Source
int CheckCombo1()
    {
    int C1,C2,C3,C4;
    object oItem = GetFirstItemInInventory();
    while (GetIsObjectValid(oItem))
        {
        if (GetTag(oItem)=="ITM_1") { C1 = TRUE; }
        if (GetTag(oItem)=="ITM_2") { C2 = TRUE; }
        if (GetTag(oItem)=="ITM_3") { C3 = TRUE; }
        if (GetTag(oItem)=="ITM_4") { C4 = TRUE; }
        oItem = GetNextItemInInventory();
        }
    if (C1&&C2&&C3&&C4) return TRUE;
    return FALSE;
    }
void Combo1()
    {
    object oItem = GetFirstItemInInventory();
    while (GetIsObjectValid(oItem))
        {
        if (GetTag(oItem)=="ITM_1") DestroyObject(oItem);
        if (GetTag(oItem)=="ITM_2") DestroyObject(oItem);
        if (GetTag(oItem)=="ITM_3") DestroyObject(oItem);
        if (GetTag(oItem)=="ITM_4") DestroyObject(oItem);
        oItem = GetNextItemInInventory();
        }
    CreateItemOnObject("nw_it_gem012",GetLastUsedBy());
    }

void main()
{
if(CheckCombo1())
    {
    Combo1();
    }
}



положите на стол 4 вещи с тэгами "ITM_1","ITM_2","ITM_3","ITM_4" и получите изумруд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 10 2005, 02:00
Сообщение #1402


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Garou @ Jun 9 2005, 21:39)

Neverwinter Script Source
GetCalendarDay()+19);/*Странно, но если поставить 20, то при узании с 1го числа идет переход в 22?!*/

Вот это действительно странно! Но может быть в этом вся проблема? Ты установил этим скриптом дату через 19 дней вместо 20, и, если ты и в 1 скрипте
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int d = GetLocalInt(oPC, "data");
SetLocalInt(oPC, "data", GetCalendarDay());
if(d<=8)
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", d+20);
}
else
{
  SetLocalInt(GetModule(), "STRELKA", (d+20)-28);
}
}
не поменял тоже 20 на 19, то события произойдут ЗАВТРА, в это же время! А почему с первого на 22 переходит, я понять не могу, единственный вариант, который можно предположить, это ты дергал рычаг в полночь ровно, но это вряд ли.
2 вариант: после первого разговора с угрозой непись куда у тебя девается? Если дестроится, то причина в этом. Тогда вместо
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPC));

нужно ставить
Neverwinter Script Source
CreatObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRefNPC", GetLocation(oPC), FALSE, "TagNPC");

если нет, то извиняюсь, этот вариант отпадает.
И еще, судя по твоему варианту скрипта, NPC не нападает сразу, а сначала начинает диалог. В таком случае лучше
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oPC, "RAZBORKA", TRUE);
это поставь в диалог на последнюю фразу диалога, но в условие if() добавь еще && !IsInConversation(oNPC). Это чтобы NPC не джампал во время диалога. А на последнюю чтобы игрок не мог уклониться от боя. И сразу там же после установки локалки начинай бой
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC));

Еще, попробуй на рычаг поставить там где GetCalendarDay() +1 и юзай его 20 раз. Запаристо, но можешь проследить, что там с календарем. Если ничего не поможет, попробуй все локалки("STRELKA","RAZBORKA") навесить на PC а не на модуль. Если все равно ничего не выйдет, отпости все свои показатели(календарную дату и время первого разговора, когда NPC угрожает), я попробую у себя все это воспроизвести и проверить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 10 2005, 02:08
Сообщение #1403


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
не по теме, но акцентирую ваше внимание на одном моменте - SetTime двигает время только вперед. т.е. если, скажем, в 14:00 ставить 00:00, то поставится 00:00 следущего дня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puh
сообщение Jun 10 2005, 07:14
Сообщение #1404


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Извиняюсь, если мой странный вопрос уже где-то есть, но как сделать чтобы при разговоре у персонажа отнималось какое-то количество одинаковых вещей? :xz: , если вопрос повторяется, то где?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pather
сообщение Jun 10 2005, 08:53
Сообщение #1405


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Puh @ Jun 10 2005, 07:14)
Извиняюсь, если мой странный вопрос уже где-то есть, но как сделать чтобы при разговоре у персонажа отнималось какое-то количество одинаковых вещей? :xz: , если вопрос повторяется, то где?

Lexicon отменили?

Например так:
TakeNumItems(object, string, int)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 10 2005, 20:11
Сообщение #1406


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



У меня вопрос: 2 разных гильдии, как сделать так, чтобы если НП согласится состоять в одной, во вторую его не принимали? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 10 2005, 20:52
Сообщение #1407


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Lex, спасибо за: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД. Работает на 100%. Сразу научился использовать NSS!!! Почаще так!!! Может еще с меня и люди получатся:)
Теперь позвольте спросить: Недавно Aiwan выкладывал скрипт который при атаке непися превращал его в оборотня. У меня в диалоге игрока превращают в голем плоти, но единственное, что я нашел о големах :
Neverwinter Script Source
void main()
{
    effect eShape = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_GOLEM_AUTOMATON);
    object oPC = GetPCSpeaker();
    if (GetLocalInt(oPC, "GOLEM_FLESH_YES") == 1)
      return;
    {
    SetLocalInt(oPC, "GOLEM_FLESH_YES", 1);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShape, oPC);
    }
}

В игре этот скрипт игрока просто растворяет:(! Как заменить AUTOMATON на FLESH. Да и возможно ли сделать способность надевать на игрока потом шмотки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 10 2005, 23:06
Сообщение #1408


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Добрый вечер всем! Хотела поинтересоваться какой скрипт надо вешать, чтобы НПС дал НП определенный предмет.


Neverwinter Script Source
void main()
{
   
    CreateItemOnObject("тег предмета", GetPCSpeaker(), кол-во);

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 11 2005, 06:29
Сообщение #1409



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (-fenix- @ Jun 11 2005, 00:06)
QUOTE Добрый вечер всем! Хотела поинтересоваться какой скрипт надо вешать, чтобы НПС дал НП определенный предмет.

Neverwinter Script Source void main() { CreateItemOnObject("тег предмета", GetPCSpeaker(), кол-во);

}


Сорри, поправочка. Если Create, то РезРеф. Но можно использовать и ActionGiveItem(oObject, oPC); oObject должен быть у непися, который его дает, и задан в скрипте: object oObject=GetObjectByTag("Здесь_именно_тэг_предмета");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puh
сообщение Jun 11 2005, 07:58
Сообщение #1410


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Pather @ Jun 10 2005, 08:53)
Lexicon отменили?

Например так:
Neverwinter Script Source
TakeNumItems(object, string, int)

Имеешь ввиду функцию добавить что-ли, у м-я в тулсе таких строк нету :bad:

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jun 13 2005, 15:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 21:12