![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1396
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Есть вопросик... А сколько можно вешать локальных переменных на Игрока за один скрипт? А то уменя есть скрипт:
Но так получается, что работает только самая верхняя пременная, а другие нет. Я уже по 5-6 раз проверил правильность скриптов, вызывающих лок. перменные '11' и '12'. Все верно. Каждая пременная служит для разных диалогов с разными НПС. Но работает только та, которая вызывает другой диалог у НПС, на ветке которого этот скрипт и стоит. И что же делать? :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#1397
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если это скрипт в диалоге, то ты вешаешь локалки на НПС, с которым НАЧАЛ диалог. (не важно на чьей фразе стоит скрипт) Если тебе нужен игрок, юзай
|
||
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Агрессинг иди как сливай мой мануал и смотри. Там это все разжевано, только в рот клади.
Archangel во первых, мы тут видим только один из четырех скриптов. Во вторых не знаем структуру твоего диалога. Подумай своей тыковкой, если у тебя стоит три строки в ряд и ВСЕ ТРИ СРАБАТЫВАЮТ? Ну? И на какой он будет работать? На самой верхней, верно. К тому же OBJECT_SELF это чаще всего НПС на которм стоит диалог. Игрока лови так: GetPCSpeaker(); И если ты скажешь что нет примера такого сложного диалога в моей статье, то я тебе влеплю второй пред. :this: |
![]()
Сообщение
#1399
|
|||||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Может это глюк, но я сегодня вставил в хак файл WAV без двойных конвертаций... (правда сделал его изначально моно) и он PlaySound() воспроизвелся. Кому я "открыл Америку" проверте плиз, а то я начинаю думать, что достал свой тулсет настолько, что он уже на все согласен :bad: Добавлено в 21:47 Теперь к проблемам, у меня их всегда много... Этот скрипт я поставил в ActionTaken на последней реплике PC в ветке диалога
Этот – стоит на хартбите модуля
А этим рычагом я прокручиваю время, дабы проверить эту конструкцию в работе:
Но в модуле ничего не происходит. Где моя ошибка?:( Также пробовал
Результкт тот же :shout: LEX: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер всем! Хотела поинтересоваться какой скрипт надо вешать, чтобы НПС дал НП определенный предмет. И если не затруднит-не подкинете пару скриптиков на головоломку (скачала уже одну-где на плиты нажимаешь и слово составляешь, а потом дергаешь за рычаг и дверь открывается). :dirol:
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот самый примитив краффта через стол. Никаких проверок на навыки, 0 работа в плане стеков, не самый оптимальный вариант проверки рецепта и прочее. Короче катит только как примерчик..и то с напрягом. В слот onClose стола
положите на стол 4 вещи с тэгами "ITM_1","ITM_2","ITM_3","ITM_4" и получите изумруд. |
||
![]()
Сообщение
#1402
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот это действительно странно! Но может быть в этом вся проблема? Ты установил этим скриптом дату через 19 дней вместо 20, и, если ты и в 1 скрипте
не поменял тоже 20 на 19, то события произойдут ЗАВТРА, в это же время! А почему с первого на 22 переходит, я понять не могу, единственный вариант, который можно предположить, это ты дергал рычаг в полночь ровно, но это вряд ли. 2 вариант: после первого разговора с угрозой непись куда у тебя девается? Если дестроится, то причина в этом. Тогда вместо
нужно ставить
если нет, то извиняюсь, этот вариант отпадает. И еще, судя по твоему варианту скрипта, NPC не нападает сразу, а сначала начинает диалог. В таком случае лучше
это поставь в диалог на последнюю фразу диалога, но в условие if() добавь еще && !IsInConversation(oNPC). Это чтобы NPC не джампал во время диалога. А на последнюю чтобы игрок не мог уклониться от боя. И сразу там же после установки локалки начинай бой
Еще, попробуй на рычаг поставить там где GetCalendarDay() +1 и юзай его 20 раз. Запаристо, но можешь проследить, что там с календарем. Если ничего не поможет, попробуй все локалки("STRELKA","RAZBORKA") навесить на PC а не на модуль. Если все равно ничего не выйдет, отпости все свои показатели(календарную дату и время первого разговора, когда NPC угрожает), я попробую у себя все это воспроизвести и проверить. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло
не по теме, но акцентирую ваше внимание на одном моменте - SetTime двигает время только вперед. т.е. если, скажем, в 14:00 ставить 00:00, то поставится 00:00 следущего дня. |
![]() ![]()
Сообщение
#1404
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Извиняюсь, если мой странный вопрос уже где-то есть, но как сделать чтобы при разговоре у персонажа отнималось какое-то количество одинаковых вещей? :xz: , если вопрос повторяется, то где?
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|||
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня вопрос: 2 разных гильдии, как сделать так, чтобы если НП согласится состоять в одной, во вторую его не принимали? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо за: ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ СКРИПТЫ, НАПИСАННЫЕ НЕ В NSS - СРАЗУ ПРЕД. Работает на 100%. Сразу научился использовать NSS!!! Почаще так!!! Может еще с меня и люди получатся:) Теперь позвольте спросить: Недавно Aiwan выкладывал скрипт который при атаке непися превращал его в оборотня. У меня в диалоге игрока превращают в голем плоти, но единственное, что я нашел о големах :
В игре этот скрипт игрока просто растворяет:(! Как заменить AUTOMATON на FLESH. Да и возможно ли сделать способность надевать на игрока потом шмотки? |
||
![]()
Сообщение
#1408
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1409
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сорри, поправочка. Если Create, то РезРеф. Но можно использовать и ActionGiveItem(oObject, oPC); oObject должен быть у непися, который его дает, и задан в скрипте: object oObject=GetObjectByTag("Здесь_именно_тэг_предмета"); |
||
![]()
Сообщение
#1410
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Имеешь ввиду функцию добавить что-ли, у м-я в тулсе таких строк нету :bad: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jun 13 2005, 15:13 |
||||
![]()
Сообщение
#1411
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Попробуй к примеру так: при переходе перса в одну из гильдий добавляется запись в журнале. А у второй гильдии поставь запрет на существование этой записи у перса, к примеру через разговор, чтобы вариант предложения на вступление в гильдию не появлялся если есть запись в журнале.:yes: |
||
![]()
Сообщение
#1412
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня в диалоге непись при грубом с ней обращении должна доставать оружие. Оружие при этом находится у нее в рюкзаке. Я написал
и повесил на ActionTaken грубой реплики игрока. Но результата нет?! !!! Да!!! Еще, я спрашивал о превращении игрока в голем плоти..., а как потом обратно превратить в игрока? |
||
![]()
Сообщение
#1413
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вешай локалку на него или на предмет какой. В диалоге торжественной клятвы обществу.
Внизу проверка на принадлежность. Ставь в диалоге на верхнюю корневую строку прием в ОБЩЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ ПЕНИСОВ. Проверится строка и выдаст НПС фразу, типа а ты уже там состоишь! Пошел вон! МОжно это все сделать через фракции. Если тебе надо что бы одни дубасили других, то скажи, перепишу через фракции.
Добавлено в [mergetime]1118477709[/mergetime] Я писал без авроры... Так что мог ошибиться или сабыть что нить.. |
||||||
![]()
Сообщение
#1414
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1415
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Слушай Aiwan , у нас тут с Darkot возникла идея про несколько гильдий. Нам имеет смысл делать так или нет?
|
||
![]()
Сообщение
#1416
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почему нет? Смотря на кого вы вешаете локалки. Если у вас сингл, то делайте. Но проверка должна быть такая:
|
||
![]()
Сообщение
#1417
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А может сделать допустим так: Если чел не вступил ни в какую гильдию, то на нем висит локалка типа: guild = 0, если же вступил, то другое число, а проверка:
Или что-то типа такого. |
||
![]()
Сообщение
#1418
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну тады локалку надо вешать при начале модуля. А есле есть две яростно-враждебные гильдии и типа они нападают на тебя есле ты во врождебной гильдии или не говорят с тобой и т.д. Так что, лучше делать как Айван сказал, чтоб потом не переделывать, мало ли что потом в голову прейдет. |
||
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Проверка написана на то что чел не вступил ни в какую гильдию. Проверки на все остальное можно сделать подобно. Предложение Aiwana я тоже рассмотрю.
Пасибо за подсказку. :good: |
![]()
Сообщение
#1420
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Это шоб одну отнять; даже если несколько раз написать подобную строку, отнимается только одна вещь, а мне нужно несколько. :shout: |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 14:11 |