Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Puh
сообщение Jun 11 2005, 08:04
Сообщение #1411


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 10 2005, 20:11)
У меня вопрос: 2 разных гильдии, как сделать так, чтобы если НП согласится состоять в одной, во вторую его не принимали? :xz:

Попробуй к примеру так: при переходе перса в одну из гильдий добавляется запись в журнале. А у второй гильдии поставь запрет на существование этой записи у перса, к примеру через разговор, чтобы вариант предложения на вступление в гильдию не появлялся если есть запись в журнале.:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 11 2005, 10:37
Сообщение #1412


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня в диалоге непись при грубом с ней обращении должна доставать оружие. Оружие при этом находится у нее в рюкзаке. Я написал
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("тег неписи");
object oItem = GetObjectByTag("тег итема");
AssignCommand(oNPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}

и повесил на ActionTaken грубой реплики игрока. Но результата нет?!
!!! Да!!! Еще, я спрашивал о превращении игрока в голем плоти..., а как потом обратно превратить в игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2005, 11:09
Сообщение #1413


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 10 2005, 23:11)
меня вопрос: 2 разных гильдии, как сделать так, чтобы если НП согласится состоять в одной, во вторую его не принимали?

Вешай локалку на него или на предмет какой. В диалоге торжественной клятвы обществу.

Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oPC, "ОБЩЕСТВО_БОРЬБЫ_С_ОБОРТАМИ"1);


Внизу проверка на принадлежность. Ставь в диалоге на верхнюю корневую строку прием в ОБЩЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ ПЕНИСОВ. Проверится строка и выдаст НПС фразу, типа а ты уже там состоишь! Пошел вон! МОжно это все сделать через фракции. Если тебе надо что бы одни дубасили других, то скажи, перепишу через фракции.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  if (GetLocalInt(oPC, "ОБЩЕСТВО_БОРЬБЫ_С_ОБОРТАМИ")==1);
      {
      return TRUE;
        }
        return FALSE;
}


Добавлено в [mergetime]1118477709[/mergetime]
Я писал без авроры... Так что мог ошибиться или сабыть что нить..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 11 2005, 21:04
Сообщение #1414


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Извиняюсь, если мой странный вопрос уже где-то есть, но как сделать чтобы при разговоре у персонажа отнималось какое-то количество одинаковых вещей?


Neverwinter Script Source
ActionTakeItem(объект, у кого отнять);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 11 2005, 21:21
Сообщение #1415


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Слушай Aiwan , у нас тут с Darkot возникла идея про несколько гильдий. Нам имеет смысл делать так или нет?
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  if (GetLocalInt(oPC, "ОБЩЕСТВО_БОРЬБЫ_С_ОБОРТАМИ")==1);
      {
      return TRUE;
        }
        return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2005, 22:45
Сообщение #1416


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Почему нет? Смотря на кого вы вешаете локалки. Если у вас сингл, то делайте. Но проверка должна быть такая:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  if (GetLocalInt(oPC, "ОБЩЕСТВО_БОРЬБЫ_С_ОБОРТАМИ")==1 ||
    GetLocalInt(oPC, "ГИЛЬДИЯ_РАЗДОЛБАЕВ")==1  ||
    GetLocalInt(oPC, "КЛУБ_ЛЮБИТЕЛЕЙ_РЕКТАЛЬНОЙ_ТЕРАПИИ")==1)
      {
      return TRUE;
        }
        return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 14:54
Сообщение #1417


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А может сделать допустим так: Если чел не вступил ни в какую гильдию, то на нем висит локалка типа: guild = 0, если же вступил, то другое число, а проверка:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  if (GetLocalInt(oPC, "guild") == 0);
      {
      return TRUE;
        }
        return FALSE;
}

Или что-то типа такого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 12 2005, 15:13
Сообщение #1418


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А может сделать допустим так: Если чел не вступил ни в какую гильдию, то на нем висит локалка типа: guild = 0, если же вступил, то другое число, а проверка:


Ну тады локалку надо вешать при начале модуля.

А есле есть две яростно-враждебные гильдии и типа они нападают на тебя есле ты во врождебной гильдии или не говорят с тобой и т.д.
Так что, лучше делать как Айван сказал, чтоб потом не переделывать, мало ли что потом в голову прейдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:36
Сообщение #1419


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Проверка написана на то что чел не вступил ни в какую гильдию. Проверки на все остальное можно сделать подобно. Предложение Aiwana я тоже рассмотрю.
Пасибо за подсказку. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puh
сообщение Jun 13 2005, 04:40
Сообщение #1420


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (-fenix- @ Jun 11 2005, 21:04)

Neverwinter Script Source
ActionTakeItem(объект, у кого отнять);

Это шоб одну отнять; даже если несколько раз написать подобную строку, отнимается только одна вещь, а мне нужно несколько. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puh
сообщение Jun 13 2005, 04:42
Сообщение #1421


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Вопрос: нужно чтоб при разговоре непись присоединялся к игроку, вроде как помощник, присоединить его получилось, но этот гад за мной бегать не хочет и команды не выполняет :DB: , что нужно прописать чтобы получилось как в невевинтере?

Сообщение отредактировал Puh - Jun 13 2005, 04:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puh
сообщение Jun 13 2005, 05:07
Сообщение #1422


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Garou @ Jun 11 2005, 10:37)
У меня в диалоге непись при грубом с ней обращении должна доставать оружие. Оружие при этом находится у нее в рюкзаке. Я написал
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("тег неписи");
object oItem = GetObjectByTag("тег итема");
AssignCommand(oNPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}

и повесил на ActionTaken грубой реплики игрока. Но результата нет?!
!!! Да!!! Еще, я спрашивал о превращении игрока в голем плоти..., а как потом обратно превратить в игрока?

Попробуй так - на вариант ответа неписи:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetObjectByTag("тег итема");
ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND);
}


ЗЫ - точно не уверен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 13 2005, 13:32
Сообщение #1423


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Вопрос: нужно чтоб при разговоре непись присоединялся к игроку, вроде как помощник, присоединить его получилось, но этот гад за мной бегать не хочет и команды не выполняет diablo.gif , что нужно прописать чтобы получилось как в невевинтере?


Короче на стандартной палитре NPS -> Другое. Находишь стандартных оруженосцев, например Томи. Смотришь у него диалог и делаешь себе по аналогии. Еще на заклатке "письмена" в свойствах чела меняешь скрипты на скрипты Томи.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 13 2005, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2005, 15:43
Сообщение #1424


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Puh @ Jun 13 2005, 06:07)
У меня в диалоге непись при грубом с ней обращении должна доставать оружие. Оружие при этом находится у нее в рюкзаке. Я написал

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("тег неписи");
object oItem = GetObjectByTag("тег итема");
AssignCommand(oNPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}


и повесил на ActionTaken грубой реплики игрока. Но результата нет?!
!!! Да!!! Еще, я спрашивал о превращении игрока в голем плоти..., а как потом обратно превратить в игрока?

1. в диалоге НПС это OBJECT_SELF, так что 3
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("тег неписи");

не нужно. Как и не нужно
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));

Тут тебе Puh верно подсказал.
2.
Neverwinter Script Source
object oItem = GetObjectByTag("тег итема");

не факт, что вернет тебе именно ту вещь, что у тебя в рюкзаке. Такой траблы нет, если у тебя тэг уникальный и больше нигде не используется.
Лучше юзать
Neverwinter Script Source
object GetItemPossessedBy(object oCreature,string sItemTag);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 13 2005, 21:24
Сообщение #1425


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



LEX твой скрипт по счет создания изумруда не получается. Почему то при смешении стол взрывается! :unsure:
Как заставить НПС сидеть на стуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2005, 21:36
Сообщение #1426


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dark@ngel, да быть того не может :)
взрываться он может только в случае наложения EffectDeath(), чего в скрипте не наблюдается.
Демонстрационная
PS: не пугайся exe. Это самораспаковывающийся архив 7зип.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jun 14 2005, 08:45
Сообщение #1427


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



ммм может она инвентарь стола очень сильно закрыла =)
вот он и развалился :D
или она твой скрипт не совсем четко добавила к выдранному стандартному (в превой компании, там где на сундук кастуется спелл, чтобы создать предмет..и этот спелл уничтожает стол =) ?)

Сообщение отредактировал mamuc - Jun 14 2005, 08:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2005, 18:50
Сообщение #1428


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark@ngel @ Jun 14 2005, 00:24)
Почему то при смешении стол взрывается!

QUOTE
Звонок в автомастерскую:
- Ало, у меян машина вся дрожит, как переваливает спидометр за 80.
- Хм, не знаю. Приезжайте глянем на ваше чудо. А что за марка?
- Запорожец!

А часом спелл армагеддон не накладывается? :rolleyes: Или одни заготовки в столе?
QUOTE (Lex @ Jun 14 2005, 00:36)
PS: не пугайся exe. Это самораспаковывающийся архив 7зип.

Пора всем обзавестись 7 zip архиватором.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 14 2005, 22:14
Сообщение #1429


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У кого есть тайлсет приличного болота? :)
Дайте ссылочку пожалуйста.:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 14 2005, 23:46
Сообщение #1430


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



"Приличное Болото" Лучше не бывает! http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id=4296

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jun 14 2005, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 15 2005, 12:05
Сообщение #1431


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



О сенк :yes: . А что на счет возвышеностей в лесном тайсете и холмов для деревни(Rural кажется...)?:)

P.S. Если честно не нашел подходящей темы для того чтобы задавать подобные вопросы. Есть тема ссылки, но там только модерам постить можно :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jun 17 2005, 08:53
Сообщение #1432


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Пора всем обзавестись 7 zip архиватором.

не обязательно...последние версиии винрара(с 3.40 и выше) уже распознает 7 zip :yes:
Айван: Распознает и УПАКОВЫВАЕТ это не одно и то же :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 17 2005, 15:01
Сообщение #1433


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Извиняюсь, что немного не по форуму, за то в тему...

Вобщем очень хочется поднять ограничение по уровню до 120-160 уровня. Что придется кучу всего расписывать я знаю. Но сделать сие у меня все равно не получилось! Добираюсь до 40-левела и все - дальше опыт не идет! :swoon:
(Хочу нормально раскачать мультика - Колдун\Волшебник\Священник :D )

DBColl: Манч... 40 левелов - ограничение ДВИЖКА. Ты с этим ничего не сделаешь. :swoon:

Сообщение отредактировал DBColl - Jun 17 2005, 15:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 17 2005, 21:34
Сообщение #1434


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Нафиг тебе такой Эльминстер понадобился?
Хотя 160 левела!? Рядом с этим чудом, боюсь Мистра - школьница. (Кто-нить знает, кстати, какой у ней левел?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 18 2005, 00:50
Сообщение #1435


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вопрос - кто такая Мистра?
Вобще-то максимальный уровень - 60 (в HotU), но только у НПС... =(
Нафиг тебе такой Эльминстер понадобился?
Хочу стать Архимагом. =)
Добавлено в [mergetime]1119045531[/mergetime]
Как спаунить созданий по Тегу, а не РесРеву?
Как изменить РесРеф?
Что такон РесРеф?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 03:12