![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dark@ngel, да быть того не может :)
взрываться он может только в случае наложения EffectDeath(), чего в скрипте не наблюдается. Демонстрационная PS: не пугайся exe. Это самораспаковывающийся архив 7зип. |
![]() ![]()
Сообщение
#1427
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм может она инвентарь стола очень сильно закрыла =)
вот он и развалился :D или она твой скрипт не совсем четко добавила к выдранному стандартному (в превой компании, там где на сундук кастуется спелл, чтобы создать предмет..и этот спелл уничтожает стол =) ?) Сообщение отредактировал mamuc - Jun 14 2005, 08:48 |
![]()
Сообщение
#1428
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А часом спелл армагеддон не накладывается? :rolleyes: Или одни заготовки в столе?
Пора всем обзавестись 7 zip архиватором. |
||||||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У кого есть тайлсет приличного болота? :)
Дайте ссылочку пожалуйста.:) |
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
"Приличное Болото" Лучше не бывает! http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id=4296
Сообщение отредактировал Leon PRO - Jun 14 2005, 23:49 |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
О сенк :yes: . А что на счет возвышеностей в лесном тайсете и холмов для деревни(Rural кажется...)?:)
P.S. Если честно не нашел подходящей темы для того чтобы задавать подобные вопросы. Есть тема ссылки, но там только модерам постить можно :xz: |
![]() ![]()
Сообщение
#1432
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не обязательно...последние версиии винрара(с 3.40 и выше) уже распознает 7 zip :yes: Айван: Распознает и УПАКОВЫВАЕТ это не одно и то же :D |
||
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь, что немного не по форуму, за то в тему...
Вобщем очень хочется поднять ограничение по уровню до 120-160 уровня. Что придется кучу всего расписывать я знаю. Но сделать сие у меня все равно не получилось! Добираюсь до 40-левела и все - дальше опыт не идет! :swoon: (Хочу нормально раскачать мультика - Колдун\Волшебник\Священник :D ) DBColl: Манч... 40 левелов - ограничение ДВИЖКА. Ты с этим ничего не сделаешь. :swoon: Сообщение отредактировал DBColl - Jun 17 2005, 15:38 |
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нафиг тебе такой Эльминстер понадобился?
Хотя 160 левела!? Рядом с этим чудом, боюсь Мистра - школьница. (Кто-нить знает, кстати, какой у ней левел?) |
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос - кто такая Мистра?
Вобще-то максимальный уровень - 60 (в HotU), но только у НПС... =( Нафиг тебе такой Эльминстер понадобился? Хочу стать Архимагом. =) Добавлено в [mergetime]1119045531[/mergetime] Как спаунить созданий по Тегу, а не РесРеву? Как изменить РесРеф? Что такон РесРеф? |
![]()
Сообщение
#1436
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверное, вопросы в обратном порядке должны быть. По крайней мере я буду отвечать так. 1. РезРеф (ResRef) уникальное имя предмета в палитре. 2. Путем edit© из палитры или при на установленном в локации предмете пр. кн. мыши и добавить в палитру. Там на вкладке Addvanced первый пункт и есть ResRef. 3. По идее этот вопрос отпадает уже. Именно по РезРефу и креатиться существо. Т.е. пишешь РезРеф в скриптах. (там надо внимательно в функциях смотреть, что требуется: РезРеф или Тег) З.Ы. внимателнее: РезРеф чувствителен к регистру и не может быть написан заглавными буквами (он сам исправит на строчные). Так что и в скриптах тоже надо указывать его строчными. |
||
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое. А по тегу значит ни как? Жалко... Ладно, будем осваивать резреф! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Не, я всегда использую, тег в скрипте. GetobjectByTeg!, и ненадо заморачиватся с ресрефом. За исключением, особенных.
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
string sTemplate - Это имя нашего объекта. Здесь просят указать его РезРеф. Вернуть РезРеф по тегу нельзя. Ну и как ты это сделаешь? :xz: |
![]()
Сообщение
#1440
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
это два разных "имени". Если по простоте, то РезРеф - "имя" (идентификатор) в палитре, а Тег - "имя" (идентификатор) на локации. З.Ы. GetObjectByTag Добавлено в [mergetime]1119062232[/mergetime] а создание предмета/крича идет из палитры ведь. |
||
![]()
Сообщение
#1441
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в скриптах можно резреф писать заглавными. |
||
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня два абсолютно глупых вопроса, если каво не затруднит пожалуйста ответьте.
1)-Как сделать чтобы при заходе игрока на тригер NPC подбегал к нему и начинал диалог при этом говоря фразу. 2)-Как самому настроить генерацию предметов, в ящиках. |
![]()
Сообщение
#1443
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Вопрос 1.
2. Писать сложный скрипт. Добавлено в [mergetime]1119094731[/mergetime] Имя триггера это строка над НПС, когда он решит к вам подойти и заговорить, типа: "Привет! Подожди!". Таг триггера это сумма тагов НПС и таг заготовки триггера: TR_CONV_ТАГ_НПС_ДЛЯ_ДИАЛОГА. Сделано это для того что бы не мучаться с происком объектов по тагу в модуле. (помятуя Каэтан с ее твадцатью триггерами с одинаковым как у нее Тэгом). Дальше, KeyTag = 1, НПС подбежит. В поле НПС "Deity" ввести константу аннимации, то он ее проиграет. Если оставить пустым то нет. Примеры констант (полный список дам позже): int ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT = 100; int ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT = 101; int ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD = 102; int ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED = 103; int ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE = 104; int ANIMATION_FIREFORGET_BOW = 105; int ANIMATION_FIREFORGET_STEAL = 106; int ANIMATION_FIREFORGET_GREETING = 107; int ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT = 108; int ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY1 = 109; int ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2 = 110; int ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3 = 111; int ANIMATION_FIREFORGET_READ = 112; int ANIMATION_FIREFORGET_DRINK = 113; int ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE = 114; int ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK = 115; ---------------------------------------------------------------------------------------------------- int ANIMATION_LOOPING_PAUSE = 0; int ANIMATION_LOOPING_PAUSE2 = 1; int ANIMATION_LOOPING_LISTEN = 2; int ANIMATION_LOOPING_MEDITATE = 3; int ANIMATION_LOOPING_WORSHIP = 4; int ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR = 5; int ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR = 6; int ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS = 7; int ANIMATION_LOOPING_TALK_NORMAL = 8; int ANIMATION_LOOPING_TALK_PLEADING = 9; int ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL = 10; int ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING = 11; int ANIMATION_LOOPING_GET_LOW = 12; int ANIMATION_LOOPING_GET_MID = 13; int ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED = 14; int ANIMATION_LOOPING_PAUSE_DRUNK = 15; int ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT = 16; int ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK = 17; int ANIMATION_LOOPING_CONJURE1 = 18; int ANIMATION_LOOPING_CONJURE2 = 19; int ANIMATION_LOOPING_SPASM = 20; |
||
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо Aiwan! Большое и искреннее !!! Щас опробую.
Добавлено в [mergetime]1119097934[/mergetime] У меня еще вопрос, этот попроще: игрок наступает на триггер, и журнал обновляется (игрок получает квест, или наоборот выполняет его). |
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ищи на форуме. Все это давно съедено. Если тебе лень искать, то мне точно влом двести пятый раз такое объяснять. ;)
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Add an entry to a player's Journal. (Create the entry in the Journal Editor first).
sCategoryTag - The tag of the Journal category (case sensitive). nEntryID - The ID of the Journal entry. oCreature - The PC you want to receive the journal entry. bAllPartyMembers - If TRUE, the entry is added to the journal of all of oCreature's Party. (Default: TRUE) bAllPlayers - If TRUE, the entry will show up in the journal of all PCs in the module. (Default: FALSE) bAllowOverrideHigher - If TRUE, override restriction that nState must be > current Journal Entry. (Default: FALSE) PS: я уже без лексикона не просматриваю форум. Ибо 50% ответ написан там. А народ обленился в хлам. Добавлено в [mergetime]1119107311[/mergetime]
СОУ методы скриптига. Сам иногда грешу, но надо бы переходить на локалки. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лекс и Айван, вы не думайте что я не смотрел другие темы я их тоже просматривал, кстати много полезного для себя учел, и нашел...
Айван: не обращай внимания. Мы иногда бурчим. :rolleyes: Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 18 2005, 22:59 |
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Рес-реф - это, вообще, имя файла без расширения (utp, utc, uti и т.п.), с прототипом объекта. Он не чувствителен к регистру, хотя по традиции пишется маленькими буквами. А тэг - это тэг.
Мистра - богиня магии в ФР. После второго уда... блин, Времен Бед отождествляется с Миднайт - чародейкой которой она перебала свою Силу и, возможно часть своей личности. Как таковая, убита Хельмом на ступенях небесной лестницы, когда шла качать права к Лорду Ао (Верховный бог ФР). |
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Friedrich
Ясенько. Санькс. Еще вопрос: Что такое Впитывание повреждений? Предположим у нас есть мантия искателя приключений: +1 впитывание 30 поврежений 30 - это то насколько кменьшатся повреждения? Тогда что такое +1? :xz: |
![]()
Сообщение
#1450
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
+ 1 - это просто добавка к AC. А 30 Soak Damage - это поглощение урона, который меннее чем 30 едениц. 17, 25, 6 - все это схавается... Если же больше, допустим 37, то из этого урона будет вычитаться 30. В итоге мы нанесем лишь 7 повреждений. =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:51 |