![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня интересует одна деталька. Как можно изменить внешность у НеПиСей? Почему я не могу сделать это в свойствах НПСа?
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
как это? там же закладка appearence есть... |
||
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
defolt вот в этой-то закладке все серое, т.е. изменить ничего нельзя. Типа стандартная внешность и изменять незя.
Добавлено в [mergetime]1119431558[/mergetime] Может потому что русская версия стоит? |
![]()
Сообщение
#1479
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хых..ты кого менять то собрался? бомжа какого нить из оригинальной компании? скорее всего это у него просто криповская шкура на нем висит- цельная модель, посмотри, что написано на в закладке basic, в поле Appearence type..., что бы можно было менять, там по-моему должно быть написано что-то вроде "Elf, male".... |
||
![]()
Сообщение
#1480
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня написано "child, male" без толку. Попробовал и "elf, male" такая же фигня. Уже попробовал Английскую версию поставить. Все равно. |
||
![]()
Сообщение
#1481
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
во!!!! сто процентов цельный скин- этого менять нельза...посмотри тогда типы Elf, Human и т.д... |
||
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Выбирай просто, Human, Elf, Dwarf etc.
child, male - это ж видно, цельная модель, как Арибет, например. Арибет ты тоже внешность не поменяешь. |
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сэнкс чуваки :D . Я бы наверно еще неделю бы это догонял.
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"Всем известно что дриада, не может жить без своего дерева, уничтожишь дерево умрет, дриада"
Мне нужен скрип, чтоб когда игрок атаковал определенный предмет, у НПЦ, отнимались жизни, в случае уничтожения предмета умирал и НПЦ.Если кому не трудно выложте плиз. |
![]()
Сообщение
#1485
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
на ОнДеаф дерева поставить это
тогда дриада умрет вместе с деревом, а вот чтобы хиты при атаки отнимались? Какой функцией можно изменять хиты у чела? Блин чета меня колбасит, какой раз уже поправляю :D Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 23 2005, 13:46 |
||
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо брат!
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Dik Morris Вот скрипт - отнимаются хиты при атаке, как заказывали. Ставь галочку на дереве напротив ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ а на OnDamaged дерева такой скрипт
} } Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 24 2005, 13:23 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1488
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тут собрался делать модуль 1) как после диалога включить у НПС анимацию смерти? 2) В проклятье Левора, когда в начале дядька умирает, появляется призрак, а потом прыгает вверх и исчезает. Как показать это в скриптах? 3)Тут было такое: ВОПРОС Как сделать чтобы при заходе игрока на триггер NPC начинал диалог? ОТВЕТЫ
Какой тригер поставить, чтобы игрок случайно на него зашел, не видя сам тригер? Заранее благодарен Сообщение отредактировал SERGO - Jun 24 2005, 09:14 |
||
![]()
Сообщение
#1489
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
SERGO для таких вопросов есть специальные темы в этом разделе: скрипты и вопросы новичков и зачем создавать две темы, отредактируй старое сообщение если нужно.
В слот совершенные действия, на любую строчку диалога
Я в проклятье не играл :(, опиши по лучше или посмотри в ПЛ как это сделанно.
Тригер невидем, выделяются только тригеры с переходом в другую область. Бери любой тригер и в OnEnter ставь этот скрипт. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SERGO, пока устное предупреждение (за создание темы без предварительного ознакомления с правилами раздела).
В след. раз будет раельное. |
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я ставлю триггер генераций, но когда захажу на тригер, почемуто срабатывает ловушка и я побит этой проблемой :vava: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
SERGO
Какая ловушка? Может ты эффект смерти с ловушкой путаешь? Эффект смерти это когда герой умирает, а анимация смерти - когда падает и заданное время валяется на земле. Может тебе нужна именно анимация? |
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
А зачем ты ставишь тригер ловушки? Тебе нужен тригер типа Generic.
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот че! Я ставля тригер генерации. Написано родовой. Настраиваю скрипт :swoon: (см. выше) Нажимаю ОК. Но когда опять захожу в свойства тригера он пишет не родовой а Ловушка!
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
SERGO
Сделай триггер Новый общий и на onEnter ставь скрипт. Проблем просто быть не может. Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 24 2005, 14:03 |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тут еще пара вопросиков:
Как расставлять waypoint на карте? Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Как прописать скрипт, чтобы НПС ходил по 2, 3 вайпоинтам например туда обратно 2 раза. И еще, как прописать следующие. Охранник стоит на посту весь день, как тока начинается ночь, из двери выходит другой охранник, говорит "Иди! Моя смена!". Первый охранник уходит, а второй встает на его место и всю ночь там тарчит, потом они опять меняются, и так до бесконечности. Как вставлять НПС анимацию, например просто ходит НПС (!без разговора!) и пьет!? Заранее благодарен!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1497
|
|||||||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Что ты подразумеваешь под Вэйпоинтами? Точки маршрута, столы, стулья и т.д.? Если точки маршрута, то в редакторе жми ВОЛШЕБНИЦЫ=>МАСТЕР ПУТЕЙ.
Вставляешь в OnHearBeat NPC такой скрипт:
Смотри скрипт выше.
В OnHearBeat (или OnSpawn) NPC вставляей этот скрипт:
Нужен вот такой скрипт:
Это очень упрощенная версия скрипта. Может найдутся люди, которые напишут его подробнее, а у меня сейчас времени нет. ;) З.Ы.: Также не исключаю наличие ошибок в скриптах. Тулсета под рукой нет. Сообщение отредактировал Archangel - Jun 24 2005, 21:37 |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SERGO не мучайся сам и не мучай нас переводом тулсета. Там такая чушь... Ставь английский и делай, а играть можешь на русском.
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Таким образом очень быстро забьется стек акций патрулируещего. 2. Патрулирующий ни на что не будет реагировать. Даже если его будут убивать... :crazy: Есть функция WalkWayPoints. Через нее и надо делать, имо. Она требует #include "NW_I0_GENERIC" Как ею пользоваться: просто создать вейпы с тагами "WP_" + таг патрулируещего + "_0#". Например: "WP_NPC_01", "WP_NPC_02" и т.д. А когда надо заставить непися начать ходить по ним: WalkWayPoints(FALSE, 1.0); (в OnSpawn стандартных неписей это, вроде, уже даже раскоментировано) FALSE - ходить, TRUE - бегать. 1.0 - пауза в секундах между следованием к след. вейпу. |
||||||
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибы, чбы я без вас делал!
Добавлено в [mergetime]1119674528[/mergetime] А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая! Добавлено в [mergetime]1119674632[/mergetime] и вот еще Tiger Greyhawk Я делал по твоей инструкции, и получилось так, что НеПиСь при попытке разговора поворачивается, есть диалог, а дальше он по точкам не ходит. Как сделать чтобы он и далльше ходил? (после диалога) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:19 |