![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо брат!
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Dik Morris Вот скрипт - отнимаются хиты при атаке, как заказывали. Ставь галочку на дереве напротив ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ а на OnDamaged дерева такой скрипт
} } Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 24 2005, 13:23 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1488
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тут собрался делать модуль 1) как после диалога включить у НПС анимацию смерти? 2) В проклятье Левора, когда в начале дядька умирает, появляется призрак, а потом прыгает вверх и исчезает. Как показать это в скриптах? 3)Тут было такое: ВОПРОС Как сделать чтобы при заходе игрока на триггер NPC начинал диалог? ОТВЕТЫ
Какой тригер поставить, чтобы игрок случайно на него зашел, не видя сам тригер? Заранее благодарен Сообщение отредактировал SERGO - Jun 24 2005, 09:14 |
||
![]()
Сообщение
#1489
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
SERGO для таких вопросов есть специальные темы в этом разделе: скрипты и вопросы новичков и зачем создавать две темы, отредактируй старое сообщение если нужно.
В слот совершенные действия, на любую строчку диалога
Я в проклятье не играл :(, опиши по лучше или посмотри в ПЛ как это сделанно.
Тригер невидем, выделяются только тригеры с переходом в другую область. Бери любой тригер и в OnEnter ставь этот скрипт. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SERGO, пока устное предупреждение (за создание темы без предварительного ознакомления с правилами раздела).
В след. раз будет раельное. |
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я ставлю триггер генераций, но когда захажу на тригер, почемуто срабатывает ловушка и я побит этой проблемой :vava: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
SERGO
Какая ловушка? Может ты эффект смерти с ловушкой путаешь? Эффект смерти это когда герой умирает, а анимация смерти - когда падает и заданное время валяется на земле. Может тебе нужна именно анимация? |
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
А зачем ты ставишь тригер ловушки? Тебе нужен тригер типа Generic.
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот че! Я ставля тригер генерации. Написано родовой. Настраиваю скрипт :swoon: (см. выше) Нажимаю ОК. Но когда опять захожу в свойства тригера он пишет не родовой а Ловушка!
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
SERGO
Сделай триггер Новый общий и на onEnter ставь скрипт. Проблем просто быть не может. Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 24 2005, 14:03 |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тут еще пара вопросиков:
Как расставлять waypoint на карте? Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Как прописать скрипт, чтобы НПС ходил по 2, 3 вайпоинтам например туда обратно 2 раза. И еще, как прописать следующие. Охранник стоит на посту весь день, как тока начинается ночь, из двери выходит другой охранник, говорит "Иди! Моя смена!". Первый охранник уходит, а второй встает на его место и всю ночь там тарчит, потом они опять меняются, и так до бесконечности. Как вставлять НПС анимацию, например просто ходит НПС (!без разговора!) и пьет!? Заранее благодарен!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1497
|
|||||||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Что ты подразумеваешь под Вэйпоинтами? Точки маршрута, столы, стулья и т.д.? Если точки маршрута, то в редакторе жми ВОЛШЕБНИЦЫ=>МАСТЕР ПУТЕЙ.
Вставляешь в OnHearBeat NPC такой скрипт:
Смотри скрипт выше.
В OnHearBeat (или OnSpawn) NPC вставляей этот скрипт:
Нужен вот такой скрипт:
Это очень упрощенная версия скрипта. Может найдутся люди, которые напишут его подробнее, а у меня сейчас времени нет. ;) З.Ы.: Также не исключаю наличие ошибок в скриптах. Тулсета под рукой нет. Сообщение отредактировал Archangel - Jun 24 2005, 21:37 |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SERGO не мучайся сам и не мучай нас переводом тулсета. Там такая чушь... Ставь английский и делай, а играть можешь на русском.
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Таким образом очень быстро забьется стек акций патрулируещего. 2. Патрулирующий ни на что не будет реагировать. Даже если его будут убивать... :crazy: Есть функция WalkWayPoints. Через нее и надо делать, имо. Она требует #include "NW_I0_GENERIC" Как ею пользоваться: просто создать вейпы с тагами "WP_" + таг патрулируещего + "_0#". Например: "WP_NPC_01", "WP_NPC_02" и т.д. А когда надо заставить непися начать ходить по ним: WalkWayPoints(FALSE, 1.0); (в OnSpawn стандартных неписей это, вроде, уже даже раскоментировано) FALSE - ходить, TRUE - бегать. 1.0 - пауза в секундах между следованием к след. вейпу. |
||||||
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибы, чбы я без вас делал!
Добавлено в [mergetime]1119674528[/mergetime] А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая! Добавлено в [mergetime]1119674632[/mergetime] и вот еще Tiger Greyhawk Я делал по твоей инструкции, и получилось так, что НеПиСь при попытке разговора поворачивается, есть диалог, а дальше он по точкам не ходит. Как сделать чтобы он и далльше ходил? (после диалога) |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
SERGO“А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!”
На onHeartBeat обьекта поставь: void main() { ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK,1.0f,15.0f); } П.С: обрати внимание, что ты можешь сам регулировать скорость проигрывания той или иной анимации, (в данном случае питья), 1.0f, - это скорость с которой НПС проигрывает анимацию, а 15.0f, - время проигрывания. Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Насчет этого сильно голову не надо забивать, просто создай вайпоинты (сколько хочешь, можно хоть 20 - 30) выбери их и нажми: СОЗДАТЬ НАБОР, там пиши: WP_ + ТЭГ СОЗДАНИЯ. Все. П.С: у создания (ходящего по вайпоинтам должен быть уникальный ТЭГ) |
![]()
Сообщение
#1502
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
как в таком коде зделать так, чтобы НеПиСь после диалога сного начал ходит по точкам?
Не на Херт Бит а на Спаун Сообщение отредактировал SERGO - Jun 25 2005, 14:54 |
||
![]()
Сообщение
#1503
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не надо ставить на ХертБит ничего. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Решил тут я квест сделать...Без МАСТЕРА СЮЖЕТА...И сразу вопрос назрел выложте кому не трудно скриптик чтобы после убийства определенного НПС обновлялся журнал.
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ммм... мне непонятно, почему у тебя возникает этот вопрос :xz: если ты сделал все правильно. Непись, вроде, должна после разговора продолжать ходить по вейпам. В крайнем случае, попробуй на все ветки окончания разговора повесить еще раз WalkWayPoints, но это, по идее, глупый совет. Должно и так все работать.
Делай проверки. К примеру: if мояпеременная = 0 { поставить переменную в значение 1; выполнить анимацию ; задержка (60 сек, поставить переменную в значение 0); }
А зачем оно тебе? Если тебе надо разобраться в скриптах, то начни с задачи попроще. А если надо готовый квест сделать, то используй визард. Если ты расчитываешь, что все время тебе будут выдавать готовые скрипты, то я тебя разочрую, придется разбираться самому(на основе того, что тебе делает визард, можно разобраться. + конечно же, лексикон). Если тебе непонятна какая-то конкретная проблема, то да, поможем. Сорри. :xz: функция для строки журнала (естественно, журнал должен содержать эти строки):
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Народ, мона кому нить в Аську пописать вопросы, а то тут уж больно долго ждать ответы на поставленные вопросы?
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
иди на канал WRG, там должны помочь, ведь для чего то он все таки нужен... |
||
![]()
Сообщение
#1508
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну я сделал, теперь первый охранник уходит появляет ся второй, второй-же за ним уходит, и они вместе стоят в таверне! |
||||
![]()
Сообщение
#1509
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ща посмотрим... так, так... Для начала надо переделать это:
А куда ты вообще ставил этот скрипт? Все остальное, в принципе, должно работать. |
||
![]()
Сообщение
#1510
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вставлял в Свойства Области -> События -> OnHeartBeat |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 07:41 |