Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Raven
сообщение Oct 21 2004, 22:42
Сообщение #151


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Насколько я знаю - нвн ограничивает кол-во скиллов 20 штуками... но хде-то слышал, шо мона найти лекарство от этого недуга
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночной зверек
сообщение Oct 21 2004, 23:01
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



не знаю, чего он там ограничивает, но в нвн 22 скилла родных
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 11:54
Сообщение #153


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ты наверное имеешь в виду левелы, а не скиллы? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Oct 22 2004, 12:30
Сообщение #154


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



А если все же про скиллы - то посмотри хотя бы старенький ПРЦ - там 2 лишних скилла сделаны Jump и Iajitsu (надеюсь правильно написал ;))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 22 2004, 12:39
Сообщение #155


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Несколько вопросов :this:

-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 12:59
Сообщение #156


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?

Нет. Все зависит от того, будешь ли ты использовать и стучаться из скрипта к тому или иному объекту. Если да, то объект желателен в палитре и соответственно с кастомным уникальным тэгом. ;)
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?

Нет, не обязательно. Кастомная палитра сделана для 2-х целей:
1. Ты планируешь делать из скрипта CreateObject данного объекта.
2. Для удобства заполнения других лок (если вломы юзать Ctrl+C, Ctrl+V).
А тэг объекта можно поменять прямо в локе. И для скрипта без CreateObject он будет вполне доступен. ;)
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?

Нет. Плэйсы появятся при дбавлении хака только в Appearance (model view). Для того, чтобы юзать плэйс в модуле, ему впервую очередь нужен уникальный ResRef и собсна описание модели в этом ресрефе. Потому и делается все ручками. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 22 2004, 13:14
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Спасибки, ДБ, разжевал. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1098440170[/mergetime]
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 22 2004, 14:01
Сообщение #158


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 16:14)
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.

16x16 максимум. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 22 2004, 14:52
Сообщение #159


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 15:07
Сообщение #160


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 13:14)
Спасибки, ДБ, разжевал.

Всегда пожалуйста ;).
QUOTE (baskan @ Oct 22 2004, 14:52)
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?

Это делается не в модульных свойствах, а в скрипте на событии OnClientEnter (в свойствах модуля):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE") == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени" ;)
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
    }
}

PS. Вполне допускаю, что это не самый правильный скрипт для шарда, потому как значение "первый-непервый раз" лучше хранить в БД, а не на чаре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 22 2004, 15:57
Сообщение #161


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Хм понятно..А вот если например я делаю тригер и сую туда вот твой скрипт золота, но так, чтобы один раз получил игрок золото и больше уже не получал.. :bye:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 17:47
Сообщение #162


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 22 2004, 18:21
Сообщение #163


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, можно при входе дать 1 xp чару и на основании этого давать денюшку, т.е. - если у чара 0 xp - то дается денешка и 1 xp, а если у чара 1 и больше - ниче не давать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 19:37
Сообщение #164


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Raven
Согласен. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 22 2004, 21:38
Сообщение #165


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 17:47)
Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений ;).

Аха вопрос..Я такой тригер поставил, но как бы чар не прошел по тригеру он получает деньги за это,а нуна скрипт чтобы только один раз получил(толко мона скрипт?а не обьяснения, я ведь всеранво ниче в скриптах не понимаю)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 21:46
Сообщение #166


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 23 2004, 13:06
Сообщение #167


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 21:46)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...

Ага..спасибо получилось, :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1098528600[/mergetime]
Еще вопрос :crazy:

Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 23 2004, 14:22
Сообщение #168


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Oct 23 2004, 13:06)
Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?

Что ты имеешь в виду под "сообщением сервера"? Окошко внизу экрана, где пишутся диалоги, действия и прочая муть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 23 2004, 15:00
Сообщение #169


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 23 2004, 15:05
Сообщение #170


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 19:47
Сообщение #171


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 23 2004, 21:54
Сообщение #172


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 23 2004, 15:05)
SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");

Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 22:42
Сообщение #173


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 23 2004, 22:47)
У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста

На строку диалога ставишь такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕЙ_ДВЕРИ");
SetLocked(oDoor, TRUE); // FALSE - открыть TRUE - закрыть
}

QUOTE (Raven @ Oct 24 2004, 00:54)
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

OnDamaged - срабатывает при повреждениях НПС.
OnSpellCastAt - этот слот при кастовании на объект.
OnCombatRoundEnd - каждый раунд разборки :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 23:13
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Сенк.

1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?
2. Появится ли в ближайшее время статья про создание собственных классов и рас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 23:31
Сообщение #175


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 24 2004, 02:13)
1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?

1. Ты наверняка юзаешь хак тайлов? Если да, то это халтура. Т.е. недоделка.
2. Не думаю. Сложно, муторно писать и зачем? Смысл какой сидеть месяцами кому-то писать это? Есть вопросы - задавай. Можешь тему создать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 04:38