![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Насколько я знаю - нвн ограничивает кол-во скиллов 20 штуками... но хде-то слышал, шо мона найти лекарство от этого недуга
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
не знаю, чего он там ограничивает, но в нвн 22 скилла родных
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты наверное имеешь в виду левелы, а не скиллы? :this:
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
А если все же про скиллы - то посмотри хотя бы старенький ПРЦ - там 2 лишних скилла сделаны Jump и Iajitsu (надеюсь правильно написал ;))
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Несколько вопросов :this:
-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы? -Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру? -Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом? |
![]()
Сообщение
#156
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет. Все зависит от того, будешь ли ты использовать и стучаться из скрипта к тому или иному объекту. Если да, то объект желателен в палитре и соответственно с кастомным уникальным тэгом. ;)
Нет, не обязательно. Кастомная палитра сделана для 2-х целей: 1. Ты планируешь делать из скрипта CreateObject данного объекта. 2. Для удобства заполнения других лок (если вломы юзать Ctrl+C, Ctrl+V). А тэг объекта можно поменять прямо в локе. И для скрипта без CreateObject он будет вполне доступен. ;)
Нет. Плэйсы появятся при дбавлении хака только в Appearance (model view). Для того, чтобы юзать плэйс в модуле, ему впервую очередь нужен уникальный ResRef и собсна описание модели в этом ресрефе. Потому и делается все ручками. :yes: |
||||||
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Спасибки, ДБ, разжевал. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1098440170[/mergetime] а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый. |
![]()
Сообщение
#158
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
16x16 максимум. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?
|
![]()
Сообщение
#160
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Всегда пожалуйста ;).
Это делается не в модульных свойствах, а в скрипте на событии OnClientEnter (в свойствах модуля):
PS. Вполне допускаю, что это не самый правильный скрипт для шарда, потому как значение "первый-непервый раз" лучше хранить в БД, а не на чаре. |
||||||
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Хм понятно..А вот если например я делаю тригер и сую туда вот твой скрипт золота, но так, чтобы один раз получил игрок золото и больше уже не получал.. :bye:
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений ;). |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, можно при входе дать 1 xp чару и на основании этого давать денюшку, т.е. - если у чара 0 xp - то дается денешка и 1 xp, а если у чара 1 и больше - ниче не давать...
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Raven
Согласен. :good: |
![]()
Сообщение
#165
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Аха вопрос..Я такой тригер поставил, но как бы чар не прошел по тригеру он получает деньги за это,а нуна скрипт чтобы только один раз получил(толко мона скрипт?а не обьяснения, я ведь всеранво ниче в скриптах не понимаю) |
||
![]()
Сообщение
#166
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вроде так... |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ага..спасибо получилось, :yahoo: Добавлено в [mergetime]1098528600[/mergetime] Еще вопрос :crazy: Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то? |
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Что ты имеешь в виду под "сообщением сервера"? Окошко внизу экрана, где пишутся диалоги, действия и прочая муть? |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Да
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#172
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ? |
||
![]()
Сообщение
#173
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На строку диалога ставишь такой скрипт:
OnDamaged - срабатывает при повреждениях НПС. OnSpellCastAt - этот слот при кастовании на объект. OnCombatRoundEnd - каждый раунд разборки :agr: |
||||||
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Сенк.
1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело? 2. Появится ли в ближайшее время статья про создание собственных классов и рас? |
![]()
Сообщение
#175
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Ты наверняка юзаешь хак тайлов? Если да, то это халтура. Т.е. недоделка. 2. Не думаю. Сложно, муторно писать и зачем? Смысл какой сидеть месяцами кому-то писать это? Есть вопросы - задавай. Можешь тему создать. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:38 |