![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
SERGO“А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!”
На onHeartBeat обьекта поставь: void main() { ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK,1.0f,15.0f); } П.С: обрати внимание, что ты можешь сам регулировать скорость проигрывания той или иной анимации, (в данном случае питья), 1.0f, - это скорость с которой НПС проигрывает анимацию, а 15.0f, - время проигрывания. Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Насчет этого сильно голову не надо забивать, просто создай вайпоинты (сколько хочешь, можно хоть 20 - 30) выбери их и нажми: СОЗДАТЬ НАБОР, там пиши: WP_ + ТЭГ СОЗДАНИЯ. Все. П.С: у создания (ходящего по вайпоинтам должен быть уникальный ТЭГ) |
![]()
Сообщение
#1502
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
как в таком коде зделать так, чтобы НеПиСь после диалога сного начал ходит по точкам?
Не на Херт Бит а на Спаун Сообщение отредактировал SERGO - Jun 25 2005, 14:54 |
||
![]()
Сообщение
#1503
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не надо ставить на ХертБит ничего. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Решил тут я квест сделать...Без МАСТЕРА СЮЖЕТА...И сразу вопрос назрел выложте кому не трудно скриптик чтобы после убийства определенного НПС обновлялся журнал.
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ммм... мне непонятно, почему у тебя возникает этот вопрос :xz: если ты сделал все правильно. Непись, вроде, должна после разговора продолжать ходить по вейпам. В крайнем случае, попробуй на все ветки окончания разговора повесить еще раз WalkWayPoints, но это, по идее, глупый совет. Должно и так все работать.
Делай проверки. К примеру: if мояпеременная = 0 { поставить переменную в значение 1; выполнить анимацию ; задержка (60 сек, поставить переменную в значение 0); }
А зачем оно тебе? Если тебе надо разобраться в скриптах, то начни с задачи попроще. А если надо готовый квест сделать, то используй визард. Если ты расчитываешь, что все время тебе будут выдавать готовые скрипты, то я тебя разочрую, придется разбираться самому(на основе того, что тебе делает визард, можно разобраться. + конечно же, лексикон). Если тебе непонятна какая-то конкретная проблема, то да, поможем. Сорри. :xz: функция для строки журнала (естественно, журнал должен содержать эти строки):
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Народ, мона кому нить в Аську пописать вопросы, а то тут уж больно долго ждать ответы на поставленные вопросы?
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
иди на канал WRG, там должны помочь, ведь для чего то он все таки нужен... |
||
![]()
Сообщение
#1508
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну я сделал, теперь первый охранник уходит появляет ся второй, второй-же за ним уходит, и они вместе стоят в таверне! |
||||
![]()
Сообщение
#1509
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ща посмотрим... так, так... Для начала надо переделать это:
А куда ты вообще ставил этот скрипт? Все остальное, в принципе, должно работать. |
||
![]()
Сообщение
#1510
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вставлял в Свойства Области -> События -> OnHeartBeat |
||
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди у вас вот что происходит:
Идет проверка сейчас день? - день!, лок.пер. "день"не равн.1 - не равн. ее просто нет - значит охраник уходит, на его место преходит новый, лок.перем "день" ставим на 1, лок.перем "ночь" ставим на 0. Сменный охраник выходит и смотрит: сейчас ночь? - ночь!, лок.перем. "ночь" не равн. 1 - конечно не равн. мыж ее на ноль в прошлый раз поставили, значит он уходит. И оба охраника стоят в таверне и ни когда не выйдут т.к обе перем. равны 1. А вот подумать как исправить у меня времени нет :D , уже убегаю. |
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Балин, подскажите код, не могу понять, как реализовать идею Феникса
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня глупый вопрос. Как сделать, чтобы неписи атаковали игрока, если он начнёт кастовать спелл?
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- слот НПС onSpellCast
- spellhook пример работы spellhook: http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/SpellHook.exe красные маги появояются при касте закла любого. |
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите пожалуйста.
Нужен скрипт, если ПК выбрал себе фракцыю Злой, то он перелетает в определённую локу, если добрый то в другую. |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель РС, он же Игрок, он же Чар, он же Протогонист, он же ПиСи НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИИ. Фракция РС одна и все крутятся вокруг нее.
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Он имел ввиду характер перса. :buba:
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель, это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее. Смотри старые темы или Вопросы и Ответы. все, что тебе надо это:
и иже с ними.
условный оператор
взятие объекта по тэгу
перемещение в точку
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать, чтобы при активировании какого-нибудь предмета в инвентаре НП превращался в кого-нибудь (на время до отдыха)?
2.Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? |
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Как реализовать такое - у НПС остается меньше 15 ХП, он становится не врагом а нейтралом (простолюдином) прибегает мент - НПС, говорит, идет загрузка - ты в другой области после азговора
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dark@ngel !
2) - Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? Можно хоть дракона или барсука...Просто создай таково персонажа который тебе подойдет, потом засунь ему скрипты стандартного хейчмана + диалог. Ы.З: не забудь отредактировать диалог, вырезать ненужные места, журнал, звук... |
![]()
Сообщение
#1522
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Dark@ngel 1. Видимо, проще всего это сделать через полиморф (правда возможные варианты для превращения ограничены). Для этого создаешь предмет со свойством Cast Spell -> Unique Power Self Only. Создаешь скрипт, имя которого совпадаетс тегом этого предмета, примерно следующего содержания:
2. Ну можно, например, самого тигра сделать хенчманом (для этого тигру нужно прописать хенчманские скрипты) и подключить его или к товоему помощнику, или к самому игроку. Например, на ветке диалога: void main() { object oHench = OBJECT_SELF; object oTiger = GetNearestObjectByTag("TIGER"); object oPC = GetPCSpeaker(); AddHenchman(oPC, oHench); SetMaxHenchmen(2); AddHenchman(oPC, oTiger); } А когда будем увольнять хенчмана, вместе с ним нужно будет уволить и тигра (только я не знаю, как обрабатывать увольнение хенчмана через радиальное меню =) ). |
||
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эээ - по поводу друзей игрока.
Как я понял: Animal - вот это я не понял, это кто? Dominated - и это кто? Familiar - чел каторого нужно куда - нить отвести, при этом он будет везде мешаться. Henchman - оруженосец. Summoned - вызваный. |
![]()
Сообщение
#1524
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Dark@ngel у нас тут любят конкретику. Кто именно и в кого и как это НА ВРЕМЯ ДО ОТДЫХА? :crazy: 2. Тут точно не подскажу, не занимался ни разу... SERGO
Код я не тестил, но должен пахать. Ставится OnUserDefaine НПС. Раззкоментируй на спавн скрипте НПС евант на демаг. И в диалоге пропиши куда надо прыгать и что сказать. |
||
![]()
Сообщение
#1525
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Animal - это животное-компаньон друида или рейнджера. Familiar - фамильяр мага. Как работать с фамильярами (компаньонами) НПС я себе представляю довольно смутно. И среди стандартных компаньонов тигров не замечено. Dominated - тот кого задоминейтили (Н.п. спелом, или Animal Empaty). Добавлено в [mergetime]1119891352[/mergetime]
Обыкновенно, наверное. Эффект полиморфа будет держаться пока отдыхать не сядешь. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:53 |