![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди у вас вот что происходит:
Идет проверка сейчас день? - день!, лок.пер. "день"не равн.1 - не равн. ее просто нет - значит охраник уходит, на его место преходит новый, лок.перем "день" ставим на 1, лок.перем "ночь" ставим на 0. Сменный охраник выходит и смотрит: сейчас ночь? - ночь!, лок.перем. "ночь" не равн. 1 - конечно не равн. мыж ее на ноль в прошлый раз поставили, значит он уходит. И оба охраника стоят в таверне и ни когда не выйдут т.к обе перем. равны 1. А вот подумать как исправить у меня времени нет :D , уже убегаю. |
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Балин, подскажите код, не могу понять, как реализовать идею Феникса
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня глупый вопрос. Как сделать, чтобы неписи атаковали игрока, если он начнёт кастовать спелл?
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- слот НПС onSpellCast
- spellhook пример работы spellhook: http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/SpellHook.exe красные маги появояются при касте закла любого. |
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите пожалуйста.
Нужен скрипт, если ПК выбрал себе фракцыю Злой, то он перелетает в определённую локу, если добрый то в другую. |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель РС, он же Игрок, он же Чар, он же Протогонист, он же ПиСи НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИИ. Фракция РС одна и все крутятся вокруг нее.
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Он имел ввиду характер перса. :buba:
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель, это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее. Смотри старые темы или Вопросы и Ответы. все, что тебе надо это:
и иже с ними.
условный оператор
взятие объекта по тэгу
перемещение в точку
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать, чтобы при активировании какого-нибудь предмета в инвентаре НП превращался в кого-нибудь (на время до отдыха)?
2.Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? |
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Как реализовать такое - у НПС остается меньше 15 ХП, он становится не врагом а нейтралом (простолюдином) прибегает мент - НПС, говорит, идет загрузка - ты в другой области после азговора
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dark@ngel !
2) - Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? Можно хоть дракона или барсука...Просто создай таково персонажа который тебе подойдет, потом засунь ему скрипты стандартного хейчмана + диалог. Ы.З: не забудь отредактировать диалог, вырезать ненужные места, журнал, звук... |
![]()
Сообщение
#1522
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Dark@ngel 1. Видимо, проще всего это сделать через полиморф (правда возможные варианты для превращения ограничены). Для этого создаешь предмет со свойством Cast Spell -> Unique Power Self Only. Создаешь скрипт, имя которого совпадаетс тегом этого предмета, примерно следующего содержания:
2. Ну можно, например, самого тигра сделать хенчманом (для этого тигру нужно прописать хенчманские скрипты) и подключить его или к товоему помощнику, или к самому игроку. Например, на ветке диалога: void main() { object oHench = OBJECT_SELF; object oTiger = GetNearestObjectByTag("TIGER"); object oPC = GetPCSpeaker(); AddHenchman(oPC, oHench); SetMaxHenchmen(2); AddHenchman(oPC, oTiger); } А когда будем увольнять хенчмана, вместе с ним нужно будет уволить и тигра (только я не знаю, как обрабатывать увольнение хенчмана через радиальное меню =) ). |
||
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эээ - по поводу друзей игрока.
Как я понял: Animal - вот это я не понял, это кто? Dominated - и это кто? Familiar - чел каторого нужно куда - нить отвести, при этом он будет везде мешаться. Henchman - оруженосец. Summoned - вызваный. |
![]()
Сообщение
#1524
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Dark@ngel у нас тут любят конкретику. Кто именно и в кого и как это НА ВРЕМЯ ДО ОТДЫХА? :crazy: 2. Тут точно не подскажу, не занимался ни разу... SERGO
Код я не тестил, но должен пахать. Ставится OnUserDefaine НПС. Раззкоментируй на спавн скрипте НПС евант на демаг. И в диалоге пропиши куда надо прыгать и что сказать. |
||
![]()
Сообщение
#1525
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Animal - это животное-компаньон друида или рейнджера. Familiar - фамильяр мага. Как работать с фамильярами (компаньонами) НПС я себе представляю довольно смутно. И среди стандартных компаньонов тигров не замечено. Dominated - тот кого задоминейтили (Н.п. спелом, или Animal Empaty). Добавлено в [mergetime]1119891352[/mergetime]
Обыкновенно, наверное. Эффект полиморфа будет держаться пока отдыхать не сядешь. |
||
![]()
Сообщение
#1526
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Lex Спасибо, но я не на столько умён как вы, эх.
Чёрт, клянусь мамой, искал гдето час, пользовался поиском, и в итоге 0! :swoon: Ткните носом! :D |
||
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель
по расам: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=225 :this: далее по аналогии... |
![]()
Сообщение
#1528
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
????
А скажите как зделать так, если игрок нейтральный то он несможет играть, а например то что связано с добрым, например Хаотично добрый? или здлым. относилось к скрипту. а если игрок нейтральный то появлялась тобличка как в проклятии левора. Спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#1529
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Возьми скрипты Левора и глянь. |
||
![]()
Сообщение
#1530
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня сейчас нет левора! |
||
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мефистофель, GetGoodEvilValue(object) возвращает значение от 0 до 100, а не константу аляймента!
Добавлено в [mergetime]1120072670[/mergetime] Знакомые грабли. |
![]()
Сообщение
#1532
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
А какую функцыю надо? |
||
![]()
Сообщение
#1533
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мефистофель Вот функция
|
||
![]()
Сообщение
#1534
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Брр... о чем это вы, вот что должно быть:
Судя по этому "if (!GetIsPC(oPC)) return;", относится к многопользовательской игре, поэтому скрипт можно поставить и на "OnClientEnter". Правда, я не советую так делать, не поймут, лучше уж накладывать неподвижность, и выводи фразу в лог боя, что персонажи с нейтральным мировоззрением не допускаются. Например, так:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 01:57 |
||||
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А, а я на сам вопрос невнимательно посмотрел, я думал, что при вхождении в модуль игрок должен быть только нейтральным. А если надо, чтобы он к вейпу определенному прыгал, то это другое дело. :buba:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 13:57 |