Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 18:33
Сообщение #1511


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Люди у вас вот что происходит:
Идет проверка сейчас день? - день!, лок.пер. "день"не равн.1 - не равн. ее просто нет - значит охраник уходит, на его место преходит новый, лок.перем "день" ставим на 1, лок.перем "ночь" ставим на 0.

Сменный охраник выходит и смотрит: сейчас ночь? - ночь!, лок.перем. "ночь" не равн. 1 - конечно не равн. мыж ее на ноль в прошлый раз поставили, значит он уходит.

И оба охраника стоят в таверне и ни когда не выйдут т.к обе перем. равны 1.

А вот подумать как исправить у меня времени нет :D , уже убегаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 26 2005, 19:30
Сообщение #1512


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Балин, подскажите код, не могу понять, как реализовать идею Феникса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dvemer
сообщение Jun 26 2005, 20:28
Сообщение #1513


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



У меня глупый вопрос. Как сделать, чтобы неписи атаковали игрока, если он начнёт кастовать спелл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2005, 01:10
Сообщение #1514


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- слот НПС onSpellCast
- spellhook

пример работы spellhook: http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/SpellHook.exe
красные маги появояются при касте закла любого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 27 2005, 02:49
Сообщение #1515


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите пожалуйста.
Нужен скрипт, если ПК выбрал себе фракцыю Злой, то он перелетает в определённую локу, если добрый то в другую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2005, 08:16
Сообщение #1516


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель РС, он же Игрок, он же Чар, он же Протогонист, он же ПиСи НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИИ. Фракция РС одна и все крутятся вокруг нее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 27 2005, 10:17
Сообщение #1517


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Он имел ввиду характер перса. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2005, 12:48
Сообщение #1518


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель, это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее.
Смотри старые темы или Вопросы и Ответы.

все, что тебе надо это:
Neverwinter Script Source
int GetAlignmentGoodEvil(object);
и иже с ними.
Neverwinter Script Source
if
условный оператор
Neverwinter Script Source
GetObjectByTag
взятие объекта по тэгу
Neverwinter Script Source
ActionJumpToObject(object, int)
перемещение в точку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 27 2005, 18:35
Сообщение #1519


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



1.Как сделать, чтобы при активировании какого-нибудь предмета в инвентаре НП превращался в кого-нибудь (на время до отдыха)?
2.Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 27 2005, 18:50
Сообщение #1520


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Как реализовать такое - у НПС остается меньше 15 ХП, он становится не врагом а нейтралом (простолюдином) прибегает мент - НПС, говорит, идет загрузка - ты в другой области после азговора
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2005, 19:12
Сообщение #1521


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Dark@ngel !
2) - Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)?
Можно хоть дракона или барсука...Просто создай таково персонажа который тебе подойдет, потом засунь ему скрипты стандартного хейчмана + диалог.
Ы.З: не забудь отредактировать диалог, вырезать ненужные места, журнал, звук...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 27 2005, 19:31
Сообщение #1522


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Dark@ngel
1. Видимо, проще всего это сделать через полиморф (правда возможные варианты для превращения ограничены). Для этого создаешь предмет со свойством Cast Spell -> Unique Power Self Only.
Создаешь скрипт, имя которого совпадаетс тегом этого предмета, примерно следующего содержания:
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_switches"
void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber();
  switch (nEvent)
  {
    case X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE:
      object oPC = GetItemActivator();
      // Будем превращаться в жуткого волка
      effect ePoly = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_DIRE_WOLF);
      effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePoly, oPC);
      break;
  }
}

2. Ну можно, например, самого тигра сделать хенчманом (для этого тигру нужно прописать хенчманские скрипты) и подключить его или к товоему помощнику, или к самому игроку.
Например, на ветке диалога:
void main()
{
object oHench = OBJECT_SELF;
object oTiger = GetNearestObjectByTag("TIGER");
object oPC = GetPCSpeaker();

AddHenchman(oPC, oHench);
SetMaxHenchmen(2);
AddHenchman(oPC, oTiger);
}
А когда будем увольнять хенчмана, вместе с ним нужно будет уволить и тигра (только я не знаю, как обрабатывать увольнение хенчмана через радиальное меню =) ).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 27 2005, 19:43
Сообщение #1523


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Эээ - по поводу друзей игрока.

Как я понял:

Animal - вот это я не понял, это кто?
Dominated - и это кто?
Familiar - чел каторого нужно куда - нить отвести, при этом он будет везде мешаться.
Henchman - оруженосец.
Summoned - вызваный.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2005, 19:51
Сообщение #1524


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Dark@ngel у нас тут любят конкретику. Кто именно и в кого и как это НА ВРЕМЯ ДО ОТДЫХА? :crazy:
2. Тут точно не подскажу, не занимался ни разу...

SERGO
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUserDefaine
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 27.06.2005
//:://///////////////////////////////////////////
void main()
{
int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
//======================= DAMAGED EVENT 1006 ===================================
if (nEvent == 1006)
  {
  object oPC = GetFirstPC(); // Опишите своего РС как надо.
  object oHench = GetHenchman(oPC); // Если есть хеньчман
  object oNPC = OBJECT_SELF; // Наш злюка
  int iCurHP = GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
  // Проверим сколько НР у него в данный момент времени
  int iD = 15; // Искомое число
//==============================================================================
  if (GetIsPC(oPC) && (iCurHP <= iD) && !GetLocalInt(oNPC, "DO"))
  {
  SetLocalInt(oNPC, "DO", TRUE); // ЧТо бы только раз сработало
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); // Остановим бои и забудем все!
  AssignCommand(oHench, ClearAllActions(TRUE));
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions(TRUE));
  ClearPersonalReputation(oPC, oNPC); // Мирись, мирись и больше не дерись!
  ClearPersonalReputation(oHench, oNPC);
  DelayCommand(0.5, ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_DEFENDER));
  // Сменим фракцию врага на Защитника
  DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
  // Задержка тут стоит потаму как после битвы обычно НПС около раунда
  // Не реагируют на диалоги.
  }
  }
}

Код я не тестил, но должен пахать. Ставится OnUserDefaine НПС.
Раззкоментируй на спавн скрипте НПС евант на демаг. И в диалоге пропиши куда надо прыгать и что сказать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 27 2005, 19:52
Сообщение #1525


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Animal - это животное-компаньон друида или рейнджера.
Familiar - фамильяр мага.
Как работать с фамильярами (компаньонами) НПС я себе представляю довольно смутно. И среди стандартных компаньонов тигров не замечено.

Dominated - тот кого задоминейтили (Н.п. спелом, или Animal Empaty).

Добавлено в [mergetime]1119891352[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jun 27 2005, 19:51)
Кто именно и в кого и как это НА ВРЕМЯ ДО ОТДЫХА?

Обыкновенно, наверное. Эффект полиморфа будет держаться пока отдыхать не сядешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 28 2005, 18:14
Сообщение #1526


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Lex Спасибо, но я не на столько умён как вы, эх.
QUOTE
это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее.
Смотри старые темы или Вопросы и Ответы.

Чёрт, клянусь мамой, искал гдето час, пользовался поиском, и в итоге 0! :swoon:
Ткните носом! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 29 2005, 01:18
Сообщение #1527


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Мефистофель
по расам: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=225 :this:
далее по аналогии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 29 2005, 08:24
Сообщение #1528


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
int nPasi = GetGoodEvilValue(oPC);
string sWP;
if(nPasi == ALIGNMENT_GOOD)
    sWP = "wp_start_good";
if(nPasi == ALIGNMENT_EVIL)
    sWP = "wp_start_Evil";
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP));
}
????
А скажите как зделать так, если игрок нейтральный то он несможет играть, а например то что связано с добрым, например Хаотично добрый? или здлым. относилось к скрипту.
а если игрок нейтральный то появлялась тобличка как в проклятии левора.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 29 2005, 08:54
Сообщение #1529


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jun 29 2005, 11:24)
а если игрок нейтральный то появлялась тобличка как в проклятии левора.

Возьми скрипты Левора и глянь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 29 2005, 13:05
Сообщение #1530


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Возьми скрипты Левора и глянь.

Дело в том что у меня сейчас нет левора!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 29 2005, 22:16
Сообщение #1531


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мефистофель, GetGoodEvilValue(object) возвращает значение от 0 до 100, а не константу аляймента!
Добавлено в [mergetime]1120072670[/mergetime]
Знакомые грабли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 29 2005, 23:41
Сообщение #1532


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Мефистофель, GetGoodEvilValue(object) возвращает значение от 0 до 100, а не константу аляймента!

А какую функцыю надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 30 2005, 00:08
Сообщение #1533


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Мефистофель
Вот функция
Neverwinter Script Source
if (GetGoodEvilValue(oPC) )
    Kill(oPC);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 30 2005, 01:44
Сообщение #1534


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Брр... о чем это вы, вот что должно быть:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    if (!GetIsPC(oPC)) return;

    int iAligment = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
    string sWP;

    if (iAligment == ALIGNMENT_GOOD)
        sWP = "wp_start_good";
    else if (iAligment == ALIGNMENT_EVIL)
        sWP = "wp_start_Evil";
    else
        DelayCommand(6.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(FALSE, TRUE), oPC));

    AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP)));
}


Судя по этому "if (!GetIsPC(oPC)) return;", относится к многопользовательской игре, поэтому скрипт можно поставить и на "OnClientEnter". Правда, я не советую так делать, не поймут, лучше уж накладывать неподвижность, и выводи фразу в лог боя, что персонажи с нейтральным мировоззрением не допускаются.

Например, так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    if (!GetIsPC(oPC)) return;

    int iAligment = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
    string sWP;

    if (iAligment == ALIGNMENT_GOOD)
        sWP = "wp_start_good";
    else if (iAligment == ALIGNMENT_EVIL)
        sWP = "wp_start_Evil";
    else
        effect eParalyze = EffectCutsceneImmobilize();
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eParalyze, oPC);
        DelayCommand(3.0, SendMessageToPC(oPC, "Извините, но нейтральное мировоззрение недопустимо."));
        return;

    AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP)));
}


Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 01:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 30 2005, 19:10
Сообщение #1535


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



А, а я на сам вопрос невнимательно посмотрел, я думал, что при вхождении в модуль игрок должен быть только нейтральным. А если надо, чтобы он к вейпу определенному прыгал, то это другое дело. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 13:57